Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы

Основные оперативные показатели гостиничной деятельности.

То, что есть в учебнике:

Загрузка номерного фонда (обычно рассчитывается в процентах) (Кз):

Кз= Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Смотреть фото Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Смотреть картинку Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Картинка про Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Фото Как посчитать коэффициент загрузки гостиницых 100 (\%);

Показатель средней цены гостиничного номера определяет успех работы службы портье по продаже дешевых и более дорогих номеров (Цср):

Kср = Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Смотреть фото Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Смотреть картинку Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Картинка про Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Фото Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы

Этот показатель выражает загрузку гостиницы, учитывая количество гостей на один проданный номер:

Среднее количество гостей на 1 проданный номер = Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Смотреть фото Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Смотреть картинку Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Картинка про Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Фото Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы

Так как служба горничных является самой крупной по штату службой в номерном фонде, многие гостиницы используют такой показатель, как:

Среднее кол-во убранных номеров за день = Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Смотреть фото Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Смотреть картинку Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Картинка про Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Фото Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы

Коэффициент двойной загрузки необходим для планирования загрузки предприятия (Кдз):

Кдз = Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Смотреть фото Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Смотреть картинку Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Картинка про Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Фото Как посчитать коэффициент загрузки гостиницых 100(\%);

Показатель занятости койко-мест позволяет оценить заполняемость гостиничных номеров (Кзкм):

Кзкм = Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Смотреть фото Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Смотреть картинку Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Картинка про Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Фото Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы= х 100(\%)

Все эти показатели обычно подсчитываются за определенный период времени:

— за месяц — на определенное число;

— за год — на конец года.

То, что говорил Грашин:

1. Количество койко-суток.Обозначает возможную пропускную способность гостиницы при 100%-ном использовании всех инвентарных мест, которыми располагает гостиница в планируемом календарном периоде. Этот показатель не дает точного представления о пропускной способности гостиницы, т.к. места в гостиницах очень редко используются на 100%. Формула:

где Кобщ – общее количество койко-суток;

Ми – число инвентарных мест в гостинице;

Дг – число дней использования мест в течение года.

2. Мощность коечного фонда.Характеризует состояние и развитие материально-технической базы туризма и определяет ее мощность в данной стране (регионе). Формула:

где Мк – мощность коечного фонда;

Кг – число койко-мест круглогодичного использования;

Кс – число койко-мест сезонного использования;

t – число дней сезонного использования.

3. Пропускная способность гостиницы.Обозначает число мест, которые фактически будут эксплуатироваться в течение календарного периода с учетом технически допустимых простоев (санитарная обработка, ремонт и т.п.). Формула:

где Пс – пропускная способность гостиницы;

Кобщ – общее количество койко-суток;

Пр– время простоя под плановым ремонтом.

Время простоя под плановым ремонтом (Пр) определяем с учетом того, что цикличность планового ремонта номерного фонда гостиниц – пять лет, а средняя продолжительность ремонта одного инвентарного койко-места гостиниц составляет 10 дней. Формула:

где Пр – время простоя под плановым ремонтом;

Ми – число инвентарных мест в гостинице;

Ц – цикличность ремонта номерного фонда гостиниц;

Р – средняя продолжительность ремонта одного койко-места.

4. Коэффициент загрузки. Показатель, характеризующий использование гостиничных ресурсов. Формула:

Кз = (Nпр к/с / Пс)× 100%,

где Кз – коэффициент загрузки;

Nпр к/с – количество проданных койко-суток в течение определенного периода;

Пс – пропускная способность гостиницы.

Количество койко-суток, проданных гостиницей в течение определенного периода, определяется по формуле:

где Nпр к/с – количество проданных койко-суток в течение определенного периода;

Г – общее число гостей, проживающих в гостинице в данном расчетном периоде;

t – средняя продолжительность пребывания одного человека в гостинице.

В основу расчета коэффициента загрузки могут браться не койко-сутки, а инвентарные места (или номера). В этом случае формула выглядит следующим образом:

Кз = (Nпр н / Nн) × 100%,

где Кз – коэффициент загрузки;

Nпр н – общее количество реализованных номеров (или мест) за определенный период;

Nн – число номеров (или мест), представленных к продаже за определенный период.

5. Коэффициент многократной загрузки(двойной загрузки). Показатель, определяющий долю номеров, занятых более чем одним лицом. Формула:

где Кмз – коэффициент многократной загрузки;

Г – число проживающих гостей;

Нпр н – число проданных номеров в гостинице.

6. Среднее число гостей на один проданный номер. Формула:

где Гн – среднее число гостей на один проданный номер;

Г – общее число гостей, проживающих в гостинице в данном расчетном периоде;

Нпр н – число проданных номеров.

7. Коэффициент сезонности. Формула:

где Кс – коэффициент сезонности;

У1 – средний уровень объема реализованных услуг отдельного месяца,

У – среднемесячный объем реализованных услуг за расчетный период, руб.

8. Коэффициент обеспеченности дополнительными платными услугами проживающих в гостинице. Позволяет выявить потребность гостиниц в дополнительных гостиничных платных услугах, спрос на которые еще не полностью удовлетворен. Формула:

где Кду – коэффициент обеспеченности дополнительными платными услугами;

Зо – число выполненных заявок;

Зп – число заявок, поданных на каждую услугу.

Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Смотреть фото Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Смотреть картинку Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Картинка про Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы. Фото Как посчитать коэффициент загрузки гостиницы

9. Коэффициент оказания дополнительных платных услуг.Показывает, сколько в среднем приносит один проданный номер дохода гостинице в виде реализации дополнительных услуг. Формула:

где Кдпу – коэффициент оказания дополнительных платных услуг;

W – выручка, полученная за оказание дополнительных платных услуг;

N– заселенный потребителями платных услуг номерной фонд.

10. Средняя стоимость гостиничного места. Формула:

где СМср – средняя стоимость гостиничного места;

Nпр к/с – количество проданных койко-суток в течение определенного периода;

W– выручка гостиницы.

Дата добавления: 2015-04-18 ; просмотров: 722 ; Нарушение авторских прав

Источник

Контрольная работа: Как определить процент загрузки номерного фонда отеля

ГОУ ВПО Московский Государственный Институт Индустрии Туризма им. Ю.А. Сенкевича

Кафедра гостиничного дела

По курсу: «Основы туристского и гостиничного сервиса»

На тему: «Как определить процент загрузки номерного фонда отеля»

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.

Размещение – самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.

Данная работа посвящена загруженности номерного фонда отелей. Цель работы: определение номерного фонда отеля, оценка значимости номерного фонда для отеля, способы расчёта загрузки номерного фонда, анализ современного состояния загруженности номерного фонда в городе Москве.

На сегодняшний день тема номерного фонда отеля очень актуальна в связи с развитием туризма во всём мире, в том числе и в России и как следствие возрастания числа гостиниц и отелей, в особенности в Москве.

Отели различаются по вместимости (номерному фонду) на:

· малые — до 50 номеров

· средние — от 50 до 200 номеров

· крупные — свыше 200 номеров

Доходы номерного фонда включают доходы, получаемые в результате сдачи номеров отеля всех категорий в наем на определенный период времени. Эта зона доходности характеризуется следующими параметрами:

При расчете дохода от проживания используется прайс-лист для различных категорий номеров с учетом сезонности. В зависимости от типа и модели гостиницы в стоимость проживания могут быть включены так называемые «пакетные услуги»: завтрак, полупансион, пансион, медицинский пакет, спорт-пакет, посещение бассейна и фитнеса.

Общий доход номерного фонда (Rev(N)) может быть рассчитан по формуле:

где Rev(N) n — доход за проживание n-ой категории номеров, который рассчитывается по формуле:

Rev(N) n = количество дней * Nn * Q% * ADR,

где Nn — количество номеров n-ой категории;

Q % — загрузка номеров n-ой категории

ADR (Average daily room rate) — средняя цена (тариф) проданного номера.

Для расчета среднего тарифа n-ой категории номеров (ADRn) выведена следующая зависимость:

ADRn = (2 — q)*Цена n-ой категории на одноместное проживание + (q — 1)* Цена n-ой категории на двухместное проживание,

где q — среднее количество проживающих в номере.

Такая зависимость позволяет учесть соотношение продажи номеров с одноместным и двухместным проживанием в номерном фонде n-ой категории.

Процент загрузки номерного фонда отеля, определяемый в процентах или долях единицы. Рассчитывается как частное от деления количества занятых номеров на общее количество свободных номеров, доступных для проживания.

2100 / 3000 * 100 = 70% (или 0,7 в долях единицы)

Для достижения оптимальной загрузки номерного фонда необходимо бронировать не конкретные комнаты, а лишь единицы номерного фонда определенного типа. Современные системы управления позволяют это делать, ведя учет наличия номерного фонда по типам номеров, а не по конкретным комнатам. В частности, практика бронирования типов номеров, а не комнат, позволяет избежать ситуаций, когда приходится отказывать в бронировании или поселении гостю, приехавшему на две ночи, а в гостинице не оказывается ни одного номера, свободного обе ночи, а есть лишь номер, свободный только в первую ночь, и другой номер, свободный во вторую, но занятый в первую.

Загрузка номерного фонда Москвы в настоящее время составляет 70-80 процентов. Наилучшая динамика зафиксирована в среднеценовом сегменте, где занято более 80 процентов номеров. В верхнем ценовом сегменте загрузка находится на уровне 70-73 процентов. Медленнее всего растут показатели в люксе (63 %), что объясняется незначительным снижением цен в этом сегменте во время кризиса.

Средняя цена номера в Москве в конце третьего квартала находилась в диапазоне 4-11,8 тысячи рублей за ночь в зависимости от уровня отеля. По мнению участников рынка, рост стоимости номеров начнется когда уровень загрузки гостиниц превысит 80 процентов. В то же время, цены не поднимутся до показателей 2008 года, когда средняя стоимость проживания в отелях уровня люкс доходила до 18 тысяч рублей за ночь.

По итогам третьего квартала 2010 года уровень загруженности московских отелей достиг докризисных показателей 2008 года практически во всех сегментах рынка. Об этом пишет газета «РБК daily» со ссылкой на исследование компании Cushman & Wakefield.

Источник

Расчёт основных показателей в гостиничном бизнесе Статьи редакции

Руководство от директора по развитию сети загородных отелей «Экотель» Владимира Костыри.

Для того чтобы планировать политику продаж в гостиничном бизнесе, руководитель должен обращать внимание на следующие показатели:

Эти показатели помогают понять две вещи: куда движется бизнес и где он находится относительно других игроков рынка.

Показатель рассчитывается как полная выручка от номерного фонда за вычетом налогов и расходов на питание. Измеряется в рублях. Комиссия, которая платится экстранетам или турагентствам, тоже вычитается.

Загрузка равна количеству проданных номеров, поделённому на общее количество номеров. Измеряется в процентах.

Никаких проблем с подсчетом первых двух значений возникнуть не должно. Оставшиеся показатели кажутся наиболее интересными, так как в них заложены некие процессы работы гостиницы. Давайте начнем с показателя ADR.

Гостиницы не продаются по одному базовому тарифу. Всё зависит от сезона, от того, применяет ли гостиница динамическое ценообразование, какие спецпредложения выводит, есть ли у неё корпоративные клиенты и так далее. Другими словами, на рынок нужно реагировать, а значит, экспериментировать с тарифами.

ADR равна выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество проданных номеров. Так мы получаем стоимость, по которой продавали, уже с учетом всех скидок. Измеряется в рублях.

Факторы, которые влияют на ADR:

RevPAR — один из самых важных показателей, так как он воплощает собой всю политику ваших продаж. RevPAR равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. Иначе говоря, RevPAR равен ADR, умноженной на загрузку. Измеряется в рублях.

При чем тут политика продаж? Один и тот же RevPAR можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене.

Важно очень внимательно следить за тем, как RevPAR меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес. В идеале RevPAR должен постоянно расти.

Посмотрим на примере:

Например, теперь гостиница достроила 30 номеров:

Показатель снизился. Какой можно сделать вывод? Падение RevPAR может быть связано:

Есть и другие факторы — причины изменения RevPAR важно постоянно изучать.

Этот показатель учитывается при формировании бюджета. Мы знаем, сколько в среднем гости тратят на дополнительные услуги, соответственно, можем предположить, какой доход получим при той или иной загрузке.

Допустим, ваш показатель Double Occupancy равен 1,3. В какой-то момент вы заметили, что он стал больше и достиг 1,6. Что это значит? С одной стороны, можно сказать, что количество проживающих увеличилось и ничего в этом плохого нет. С другой стороны, нас должно интересовать, какой при этом RevPAR — стал он выше или ниже.

Все показатели нужно читать в контексте друг друга. Нельзя говорить, что повышение среднего количества проживающих гостей — однозначно положительный момент. Возможно, эти клиенты неплатежеспособны, а значит, бизнес перестает зарабатывать на дополнительных услугах.

Этот показатель плавно вытекает из предыдущего. RevPAС равен полной выручке (с учётом питания, проживания, дополнительных услуг, налогов), поделённой на количество проживающих в гостинице. Измеряется в рублях.

RevPAС хорошо определяет работу администраторов или других менеджеров, которые занимаются продажей дополнительных услуг. Чем выше RevPAС, тем лучше работают сотрудники. Нередко этот показатель используют в качестве KPI.

Рассмотрим ещё один пример:

При помощи изменения основных значений (загрузки, стоимости питания, среднего количества проживающих в отеле) можно планировать и определять, как гостиница хочет продаваться: какой сегмент лучше выбрать и сколько от этого сегмента можно получить.

Гостиничный бизнес, как и любой другой, не может эффективно существовать без регулярного контроля количественных данных. Кроме того, важно замерять показатели не только в конце месяца. В идеале декомпозировать данные нужно по дням и неделям. Таким образом можно всегда держать руку на пульсе и мгновенно реагировать на изменения на рынке.

Также нужна мощная система мотивации. Без этого довольно сложно инициировать увеличение продаж дополнительных услуг. И сотрудник, который этим занимается, должен видеть в этом свою выгоду.

Строить гостиницу на 200 номеров, чтобы заполнять её только летом?!

Либо кто-то грамотно развел инвестора, либо ваш рынок не сформирован для таких объектов, либо место выбрано неправильно.

А ведь есть еще накладные и эксплуатационные расходы, налоги, ФОТ и много всего остального, и на 200 номеров нужно порядка 40 человек в ШР.

На мой взгляд, при вашем раскладе поздновато считать показатели доходности. Бизнес-план на старте, вот что важнее.

Теоретик как раз вы)))

Сочи и Красную Поляну не просто отлично знаю, а там периодически живу, консультирую таких как вы и считаю горе-теоретикам бизнес-планы.

Речь веду как о гостевых домах, так и об олимпийских убыточных объектах.

При этом я не включаю умняка и не желаю оперировать ненужными англицизмами, чтобы не дурить инвесторов.

Геленджик да, не знаю, не был, сорри:)))))

Неуважительно дискутируете. Консультации платные.

Если это теория, то зачем цифры с потолка на уважаемом ресурсе? Понимаю, если бы написали для примера оборот в 100 млн. Хоть на правду было бы похоже.

При заявленных оборотах проще все номера сдать по 15-20000/месяц, плюс брать коммуналку 2-4000/ с номера. И ещё зарабатывать на эксплуатационных и текущих расходах. Уменьшить ШР и НР. И не нужен никакой отельный бизнес, про который пишет сабж.

Так что критика по месту.

Предоставите цифры своего бизнеса?

40 млн выручки за 200 номеров.

780 рублей за номер при загрузке с коэффициентом 0,7.

Надеюсь, эта цифра для примера?

а что собственно вас смущает, если сезон максимальной загрузки 3 месяца, а потом 90% номерного фонда ждет лета, то так и получаеться годовая прибыль с номера.

Конечно цифры для примера. В данной заметке хотелось показать саму схему расчета. Не более.

Да и свои реальные цифры вы не предоставили. Они же «Конечно цифры для примера. », не так ли?)))

Не предоставил, ибо это информация, которую я не могу разглашать. Анатолий, спуститесь на землю. Кроме Вас есть много людей, которые тоже любят цифры и их считают.

Владимир, да я на земле, я просто не люблю когда вместо дискуссии начинается переход на личности как в соседней ветке)))

Вы дали цифры, я из профессионального интереса прикинул доходность бизнеса, результат Вам не понравился.

Куда надо спуститься, не понимаю. Я же не лично вас критикую, а экономику вашего объекта.

Когда вы нанимаете аудит, он ведь ищет слабые места? Разве финансовые аналитики не для того существуют, чтобы с их помощью входить в новые проекты максимально безошибочно?

Я охотно верю, что вы профессионально управляете отелем. Но окупаемость отеля как бизнеса инвестор считает не только по управлению. Сюда суммируются капзатраты, а при заявленной выручке вы просто постепенно обнуляете ресурс объекта недвижимости.

Я рассматривал покупку нескольких готовых хостелов в СПб и мне было забавно читать про окупаемость бизнеса один год. А люди ведь верят в то, что они пишут!

Вот о чем я толкую.

Если Ваш отель окупает условно только зарплату персонала, налоги и некоторые расходы, то это не бизнес.

Это нельзя назвать эффективной моделью, лучше продать или кардинально пересмотреть.

Когда я написал про сдачу в аренду, это и был один из рецептов кардинального пересмотра вашей бизнес-модели.

Поставьте себя на место инвестора. Нужен вам бизнес, который сам себя кормит, а вам ничего не приносит?

Ну, Вы говорите о вещах, которые не имеет смысла обсуждать. Да, бизнес должен приносить прибыль. Да, он должен окупаться. Я повторюсь: я не говорил о бизнес моделях, я говорил о логике расчета конкретных показателей. Конечно, не отрицаю, что нужно закладывать ФОТ и други издержки. Но это совсем другие расчёты. Им не занимается отельер. Его касается только номерная часть. И оптяь же: все зависит от размера компании и Ее модели. Возможно, где-то отельер занимается всеми расчетами от начала до конца.
Я тоже сталкивался с ситуациями, когда бизнес изначально обречён. И даже не брался за него, ибо изначально модель дефектна. Если совсем придраться, то отель на моменте стороитедьства должен быть рассчитан так, чтобы максимально выжимать деньги из каждого актива. В общем, можно говорить о том, что данные показатели не описывают всю систему работы отеля, но есть определенные реперные точки. Мы понимаем, что есть точка окупаемости. Мы от этого пляшем. Ставим тарифы, скидки. А показатели дают возможность контролировать процесс продаж.

Ведь мы можем говорить об отделе продаж и там свои KPI. Но эти коэффициенты не будут описывать всю работу компании, а только работу отдела продаж, по которой мы оцениваем эффективность. Вопрос только в том, как эти показатели завязаны с реальностью. Этот вопрос уже к поффесианализму отельера.

Источник

Как рассчитать коэффициент загрузки гостиницы?

Как рассчитать коэффициент двойной загрузки?

Как рассчитать рентабельность гостиницы?

Что такое загрузка гостиницы?

Загрузка гостиница — операционный показатель деятельности отеля Occ% (Occupancy) в USALI. Показатель загрузки Occ выводиться для анализа в Сводном отчете топ менеджера и Сводном отчете собственника. Показатель Occ% — это процент загрузки номерного фонда.

Как посчитать прибыль отеля?

Как рассчитать процент загрузки?

Как рассчитать ADR?

3) ADR (Average daily room rate) — Средняя цена за номер/ночь. Вычисляется путем деления выручки от продажи номерного фонда (после скидок, косвенных налогов и общей стоимости завтраков или другого вида питания) на количество проданных номеров за отчетный период.

Как повысить рентабельность гостиницы?

Какие службы относятся к центрам прибыли гостиницы?

Как рассчитать доход с номера?

Расчет дохода с одного номера (RevPAR)

Высчитывается делением чистой выручки от продажи номеров (после скидок, косвенных налогов и общей стоимости завтраков или другого вида питания) на общее количество доступных номеров, то есть за вычетом номеров поставленных на капитальный ремонт.

Как определить среднесуточную стоимость номера?

ADR (средняя цена на номер)

ADR равна выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество проданных номеров.

Как определить пропускную способность отеля?

Пропускная способность гостиницы определяется как разность между максимальной пропускной способностью гостиницы (общим количеством место-дней) и количеством место-дней пребывания в капитальном, текущем ремонте, реконструкции и в связи с другими объективными причинами.

Какие функции выполняет служба бронирования?

К основным функциям служба бронирования относятся прием заявок и их обработка, а также составление необходимой документации (графики заезда и карты движения номерного фонда).

Как рассчитать GOP?

Формула показателя также проста: GOP PAR = валовая операционная прибыль/ номерной фонд за соответствующий период времени.

Как рассчитать room revenue?

3. Room Revenue — доход от продажи номеров. Рассчитывается данный показатель как количество проданных номеров (rooms sold), умноженное на цену номера (room price). Room Revenue = Rooms Sold * Room price.

Сколько прибыли приносит отель?

Средний доход от очень компактного отеля составляет порядка 100 000 рублей в месяц. После оплаты «коммуналки», налога и закупки продуктов, чистая прибыль составит 50-60 тысяч рублей.

Источник

Как правильно рассчитать %-т загрузки гостиницы

Загрузка гостиницы в %-тах = занятые номер ночи (проданные) за расчетный период / общее количество номер ночей за расчетный период * 100

Пример:
Гостиница на 100 номеров, расчет загрузки за месяц (30 дней)
Продано (занято) было за месяц 2100 номер ночей.
Всего в месяце = 100 номеров * 30 дней = 3 000 номер ночей.

Загрузка за расчетный период = 2100 / 3000 * 100 = 70%

Также можно рассчитать ADR (среднюю стоимость за номер/ночь) и RevPAR (доход на номер в день).

Пример:
Гостиница таже. Выручка за месяц составила 5 000 000 рублей при проданных 2100 номер/ночей за месяц (30 дней)

ADR = 5 000 000 руб / 2100 = 2 381 руб средняя цена за номер/ночь
RevPAR = 5 000 000 руб / 3000 = 1 667 руб доход на номер в день

Старожил Клуба Отельеров

RevPAR = 0,7 * 2381 руб. = 1 667 руб доход на номер в день.

И еще один небольшой нюанс. Канонически при расчете RevPAR принято принимать в расчет не все номера отеля, а все СВОБОДНЫЕ и ВОЗМОЖНЫЕ ДЛЯ ПОСЕЛЕНИЯ номера (RevPAR = revenue per available room).
Если, например, в течение месяца из 100 номеров 5 были на ремонте, то общее кол-во номер/ночей будет не 100*30=3000, а 95*30=2850. На практике многие гостиницы тем не менее часто считают весь номерной фонд, а не только доступный.

Также не всегда в расчетах используются дополнительные места, т.е. не считается 2 место на 2-спальных кроватях и дополнительные места.

Это два разных метода расчета:
1. При продаже койко/мест, в расчет берут проданные места в номерах.
2. При продаже номер/ночей, в расчет берут проданные номера.

Это два разных метода расчета:
1. При продаже койко/мест, в расчет берут проданные места в номерах.
2. При продаже номер/ночей, в расчет берут проданные номера.

Выручка за месяц составила 5 000 000 рублей при проданных 2100 номер/ночей за месяц (30 дней)

ADR = 5 000 000 руб / 2100 = 2 381 руб средняя цена за номер/ночь
RevPAR = 5 000 000 руб / 3000 = 1 667 руб доход на номер в день

Старожил Клуба Отельеров

Старожил Клуба Отельеров

Неее, надо стремиться, чтобы % был больше 100%.
Пусть спят на раскладушках в лобби и коридорах, зачем отказывать гостям.

Ну да ещё в сквере перед гостиницей на скамейках и очередь с чемоданами сразу от вокзала или аэропорта. сказка.

Ну да ещё в свере перед гостиницей на скамейках и очередбь с чемоданами сразу от вокзала или аэропорта. сказка.

Старожил Клуба Отельеров

День добрый, хотелось бы уточнить несколько моментов.
У меня есть опыт работы в гостиннице 4* в городе и в комплексе 5* который находится на курорте. В отеле городском загрузка 90-100% не была для меня проблемой, в курортном комплексе такой показатель возможен только на праздники и в летний сезон. В городском отеле среднее проживание до 3 дней, в курортном комплексе это от 7 до 10 дней.
Думаю, что % загрузки зависит в большей степени от того: 1. где находится гостнница 2. какой уровень этой гостинницы (звездность). Опыт подсказывает, что гостинницу 3* легче загрузить чем 5*.

Старожил Клуба Отельеров

Считать бизнес надо и так, и так, и еще по многим другим параметрам, поскольку каждый из них при грамотном и уместном применении говорит о своей собственной стороне работы отеля как предприятия.

Старожил Клуба Отельеров

А как у вас считает финансовый директор? А то я со своим постоянно спорю, поскольку по деньгам мы план выполняем а по % загрузки нет.

Можете принять участие в проекте ProStatistics ( stat.prohotel.ru). На главной странице есть показатели по загрузке за год. По данным аналитиков 2010 и 2011 года будут такие же как и 2009.

Присоединяйтесь к проекту и Вы будете всегда иметь актуальную информацию по рынку и прогнозы на будущие месяцы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Название: Как определить процент загрузки номерного фонда отеля
Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту
Тип: контрольная работа Добавлен 09:53:11 27 июня 2011 Похожие работы
Просмотров: 2087 Комментариев: 20 Оценило: 2 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать