Как посчитать доступность дошкольного образования

Как посчитать доступность дошкольного образования

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 декабря 2019 года N 726

В соответствии с пунктом 1 раздела V протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. N 10 в целях обеспечения мониторинга выполнения показателей национального проекта «Демография»

Приложение

УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 25 декабря 2019 года N 726

Показатель характеризует доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет и рассчитывается Министерством просвещения Российской Федерации на федеральном уровне в целом по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации ежемесячно на 1 число месяца, следующего за отчетным.

Показатель определяется отношением численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных и государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.

Для расчета используются данные региональных государственных информационных систем, содержащих информацию о доступности дошкольного образования.

Д = (Чдо/(Чдо + Чду)) * 100%,

Источник

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 декабря 2019 г. N 726

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

РАСЧЕТА ЦЕЛЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ «ДОСТУПНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ ПОЛУТОРА ДО ТРЕХ

ЛЕТ» ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ

В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ДЕМОГРАФИЯ»

В соответствии с пунктом 1 раздела V протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. N 10 в целях обеспечения мониторинга выполнения показателей национального проекта «Демография» приказываю:

приказом Министерства просвещения

от 25 декабря 2019 г. N 726

РАСЧЕТА ЦЕЛЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ «ДОСТУПНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ ПОЛУТОРА ДО ТРЕХ

ЛЕТ» ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ

В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ДЕМОГРАФИЯ»

Показатель характеризует доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет и рассчитывается Министерством просвещения Российской Федерации на федеральном уровне в целом по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации ежемесячно на 1 число месяца, следующего за отчетным.

Показатель определяется отношением численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных и государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.

Для расчета используются данные региональных государственных информационных систем, содержащих информацию о доступности дошкольного образования.

Д = (Чдо / (Чдо + Чду)) * 100%,

Источник

1.1.1. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть фото Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть картинку Как посчитать доступность дошкольного образования. Картинка про Как посчитать доступность дошкольного образования. Фото Как посчитать доступность дошкольного образования

1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях)

— численность воспитанников образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы дошкольного образования;

1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций

— численность воспитанников частных образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы дошкольного образования;

Источник

Как посчитать доступность дошкольного образования

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 декабря 2019 года N Р-155

2. Руководителям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, рекомендовать применение Методики для расчета потребности в местах для детей всех возрастных категорий при планировании вновь застраиваемых территорий.

3. Руководителям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования рекомендовать применение результатов расчетов по Методике с учетом Методических рекомендаций по обеспечению детей в возрасте от полутора до трех лет образовательными услугами организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, утвержденных распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 30 декабря 2019 г. N 156*.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Приложение

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Министерства просвещения
Российской Федерации
от 30 декабря 2019 года N Р-155

Методика расчета комплексного показателя обеспеченности дошкольным образованием детей в возрасте от полутора до трех лет

Показатель Рпм рассчитывается субъектами Российской Федерации в разрезе муниципальных районов и городских округов, а также в целом по субъекту Российской Федерации ежегодно на 1 января текущего календарного года.

Расчет потребности в получении дошкольного образования (Рпм) для уже застроенных территорий (в том числе внутригородских застроенных территорий) производится по следующей формуле:

Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть фото Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть картинку Как посчитать доступность дошкольного образования. Картинка про Как посчитать доступность дошкольного образования. Фото Как посчитать доступность дошкольного образования, где

Расчет потребности в местах (Рпмн) для вновь застраиваемых территорий (в том числе внутригородских застраиваемых территорий) производится муниципальными районами (городскими округами) на момент планирования вновь застраиваемых территорий с учетом предполагаемого типа местности по следующей формуле:

Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть фото Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть картинку Как посчитать доступность дошкольного образования. Картинка про Как посчитать доступность дошкольного образования. Фото Как посчитать доступность дошкольного образования, где

При этом расчет потребности населения в местах в дошкольных образовательных организациях (Пм) для соответствующего типа местности производится субъектом Российской Федерации по следующей формуле:

Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть фото Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть картинку Как посчитать доступность дошкольного образования. Картинка про Как посчитать доступность дошкольного образования. Фото Как посчитать доступность дошкольного образования, где

Расчет общей потребности (ОП) соответствующей возрастной категории для соответствующего типа местности производится по следующей формуле:

Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть фото Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть картинку Как посчитать доступность дошкольного образования. Картинка про Как посчитать доступность дошкольного образования. Фото Как посчитать доступность дошкольного образования, где

Показатель «Обеспеченность дошкольным образованием детей» (О) рассчитывается субъектами Российской Федерации в целом по субъекту Российской Федерации и в разрезе муниципальных районов и городских округов субъектов Российской Федерации ежегодно на 1 января текущего календарного года.

Расчет показателя «Обеспеченность дошкольным образованием детей» (О) производится по следующей формуле:

Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть фото Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть картинку Как посчитать доступность дошкольного образования. Картинка про Как посчитать доступность дошкольного образования. Фото Как посчитать доступность дошкольного образования, где

Источник

Как посчитать доступность дошкольного образования

Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть фото Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть картинку Как посчитать доступность дошкольного образования. Картинка про Как посчитать доступность дошкольного образования. Фото Как посчитать доступность дошкольного образования

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть фото Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть картинку Как посчитать доступность дошкольного образования. Картинка про Как посчитать доступность дошкольного образования. Фото Как посчитать доступность дошкольного образования

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть фото Как посчитать доступность дошкольного образования. Смотреть картинку Как посчитать доступность дошкольного образования. Картинка про Как посчитать доступность дошкольного образования. Фото Как посчитать доступность дошкольного образованияОбзор документа

Приказ Министерства просвещения РФ от 30 марта 2021 г. N 133 “Об утверждении методики расчета целевого показателя «Среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет» федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»

Утвердить прилагаемую методику расчета целевого показателя «Среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет» федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».

МинистрС.С. Кравцов

УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 30 марта 2021 г. N 133

Методика
расчета целевого показателя «Среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет» федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»

Настоящая методика разработана для оценки показателя «Среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет», включенного в Перечень показателей федерального проекта «Содействие занятости женщин».

Показатель определяется как отношение суммы периодов ожидания места к числу детей, которые направлены в данную ДОО. Периодом ожидания места считается разница между датой утверждения органом местного самоуправления муниципального района или городского (муниципального) округа субъекта Российской Федерации или органом государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, осуществляющим управление в сфере образования в части осуществления полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, документа о предоставлении места в ДОО и желаемой датой приема, указанной в заявлении для направления в ДОО.

Единица измерения: количество месяцев, которое указывается в десятичной системе с одним знаком после запятой.

Источник данных: региональные информационные системы доступности дошкольного образования.

Алгоритм расчета показателя:

Расчет среднего времени ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет (СВО) производится по следующей формуле:

— дата направления ребенка, дата;

— желаемая дата зачисления, указанная в заявлении для направления в ДОО, дата.

Обзор документа

Минпросвещения утвердило методику расчета целевого показателя «Среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет» федерального проекта «Содействие занятости» нацроекта «Демография».

Показатель рассчитывается на федеральном уровне в целом по Российской Федерации и по регионам ежегодно до 15 сентября по состоянию на 1 сентября отчетного года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *