Как починить вайтран после войны
Возрождение Вайтрана / Dawn of Whiterun
Существует невероятно большое количество модов, вносящих изменения в Вайтран, потому что, в ванильном Вайтране, много чего не хватает. Все, что вы увидите в этом моде, полностью сделано все вручную, все объекты размещены так, чтобы были лучшие визуальные эффекты, функциональность и производительность. Автор разработал Вайтран так, чтобы воздействие на fps было минимальным, без ущерба для качества.
— 6 новых торговцев и палаток с торговцами
— Обновленная рыночная площадь
— Новая живность/скот
— Штаб квартира и представительство Восточной имперской компании
— Тонны «беспорядка» для большего погружения в игру
— Детально переработанные ворота Вайтрана
— Детально переработанный экстерьер Йоррваскра
— Внутренний дворик прилегающий к Горцующей кобыле
— Храм Исграмора
— Расширенная детализация вокруг храма Талоса, Златолиста, и Драконьего предела
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— DLC Dragonborn
Не совместимость:
— Не совместим с модами, которые не перечислены выше, которые изменяют город Вайтран (за исключением модов на текстуры). Автор оставил интерьер и экстерьер Дома теплых ветров нетронутыми, так что можно использовать с модами на изменение Дома теплых ветров
— Open Cities/Открытые города
— Better Cities Whiterun
Установка: (можно вручную или через менеджер модов)
— Мод состоит всего из 2-х файлов, bsa. и esp., поместите файлы DawnofWhiterun.bsa и DawnofWhiterun.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
F.A.Q.:
Q: есть ли какие либо требования?
A: только DLC Dragonborn
Q: этот мод совместим с Civil War/Гражданская война (в частности, Битва за Вайтран)?
A: ДА! Я был очень осторожен, чтобы не вносить изменения в гражданскую войну
Описание:
Данный мод является косметическим и графическим изменением Вайтрана как внешне,так и внутренние интерьеры,делая Вайтран ещё более оживлённым,добавив растения-деревья,цветы,ящики-контейнеры,плюс много много разнообразных вещей и это только снаружи
Многие интерьеры домов имеют изменения,кроме Дома Тёплых ветров,так как у многих уже есть установленные моды на изменение Дома Тёплых ветров
Обновление:1.5
— В мод введено новшество,добавлено 2 книги с возможностью выбора настройки мода (читайте ниже)
— Обновлена уличная сторона таверны «Горцующая кобыла»,добавлено несколько новых комплектов текстур
— Добавлена смотровая башня,откуда открывается вид на рынок Вайтрана (возле новых ворот,возле Златолиста)
— Добавлено много предметов для «беспорядка»,создания атмосферности
— Исправлены и изменены некоторые navmesh для того чтобы новые NPC нормально входили и выходили из зданий
— Добавлен новый Npc (садовник),вы увидите его повсюду
— Скади Флетчер вместе с торговым местом переехал к дому Хеймскра
— Изменены некоторые текстуры на двух статуях Исграмора.Не беспокойтесь,они не заменяют ванильные
— Добавлена мемориальная доска Исграмора возле кладбища
— А также многое другое.
— От себя,по сравнению с предыдущей версией производительность намного лучше стала и вообще Вайтран красивый стал
Обновление:1.4
— Отредактированы и исправлены npc пакеты (скрипты)
— Добавлены два новых npc(клан друзей)
— Исправлена проблема с дверью в доме Вилбура,теперь дверь открывается
Что изменится:
— Добавлен монастырь перед передними воротами в Вайтран (снаружи)
— Добавлены новые дома для NPC (можно входить,ключи есть)
— Добавлен эшафот возле тюрьмы с палачом
— Добавлены на улицах Вайтрана различные пристройки,балки,декорации
— Расширен рынок Вайтрана,добавлены торговые палатки
— Добавлены деревья,растения,цветы на улицах и возле домов
— Добавлены навесы и пристройки к домам
— Добавлены осветительные приборы
— Добавлено несколько сельскохозяйственных животных в городе,одна корова и несколько кур,также есть два кролика
— За пределами города,добавлены лошади в конюшню,пара коз,собака и курицы
— В Йорваскре новая мебель и много новых разбросанных предметов жизни-деятельности
— В Пьяном охотнике добавлены кровати и много разных изменений в интерьере
— В Горцующей кобыле добавлено больше изменений в интерьере,новая мебель,больше вещей для npc чтобы взаимодействовать
— В Драконьем пределе добавлено больше изменений в интерьере,новая мебель,больше вещей для npc чтобы взаимодействовать
— Добавлены новые Npc,которые бродят вокруг и внутри Вайтране
— В общей сложности имеется четыре новых торговца
— Один охранник в Горцующей кобыле
— Плюс много разных Npc
Книги для настройки мода:
— Возле таверны «Горцующая кобыла» на столе лежат 2 книжки,первая для «Сильных машин» и вторая «Для слабых машин»
— Вариант «Для сильных машин» после прочтения добавит в Вайтран больше деревьев и всяких разных предметов для атмосферности
— Вариант «Для слабых машин» (включено по умолчанию) с меньшим количеством деревьев и различных предметов
— После прочтения каждой из книги будут добавляться или удаляться деревья или предметы в Вайтране (сразу будете видеть как что удаляется или добавляется)
Требования:
Skyrim LE
Совместимость:
— Несовместим с любым модом который изменяет любую область Вайтрана,как внутри,так и снаружи,а также за пределами Вайтрана возле ворот
— Если вы используете RLO или любой другой мод на освещение(за исключением Климат Тамриэля,его без разницы как устанавливать в лаунчере),то в лаунчере поместите его после этого мода
На заметку:
На слабых компьютерах fps может проседать,но не сильно. ENB в разы больше требует ресурсов
Желательно не использовать вместе с DLC HD Textures Pack (тормозит систему)
Установка:
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере и подтвердите замену перезаписываемых файлов
Что вырезали из Skyrim? Поражение на войне, разводы, почти готовые локации
А у Боэтии был очень жестокий квест.
Skyrim по разным данным делали около двух лет, и этого времени не хватило, чтобы починить все баги и сделать полноценные линейки квестов некоторым фракциям. Bethesda торопилась к 11.11.2011, так что погоня за красивыми цифрами сильно повлияла на игру – Skyrim мог быть больше и качественнее. Многие файлы недоделанных квестов и линеек до сих пор присутствуют в игре, их можно посмотреть с помощью модов и консольных команд. Мы вспомнили несколько квестов, сцен и фич, не доживших до релиза.
Не забудьте заглянуть в статью с подборкой вырезанных локаций, в которые нельзя попасть без консоли.
Разводы
Skyrim – это такой же Sims, но с драконами и зачисткой пещер, поэтому там можно завести семью и детей. Раньше в игре присутствовала возможность развестись, если вам надоест вторая половинка. Помимо этого, в диалогах были строчки для ссоры с супругом/супругой – и если вы ссорились слишком часто, ваша пара покидала вас. Неизвестно, как именно это происходит – развод в храме Мары или персонаж просто уходит из вашего дома. Тем не менее, в игре присутствовала возможность снова жениться/выйти замуж за того же человека – он/она забывали все плохое и прощали Драконорожденного.
Гражданская война
Очень жаль, что у Bethesda не хватило времени на важную квестовую цепочку, и война дошла до нас в урезанном виде. Изначально квестов на захват крепостей и городов было больше – можно было осаждать и захватывать поселения вместо захвата Вайтрана и Солитьюда/Виндхельма в релизной версии. Довакин влиял на войну гораздо сильнее – отдавал приказы, набирал солдат и даже великанов.
Войну можно было проиграть в зависимости от ваших решений – и это повлияло бы на историю игры. Для такой ситуации даже записали диалог с Балгруфом – если вы проигрываете битву за Вайтран на стороне Империи, то он предлагал выйти через потайной туннель. К счастью, модами гражданскую войну все же допилили, хоть без багов и не обошлось.
Арена в Виндхельме
В «Скайриме» до сих пор есть файлы проработанной, но неиспользованной локации для боев в Виндхельме. «Яма» задумывалась для случаев, когда вас арестовывают в Истмарке – чтобы заслужить право на освобождение, вы должны подраться с другими заключенными при зрителях. Там же находится уникальный персонаж – тюремщица Хуки Семь Мечей, которую не встретишь в игре. Она поясняет Довакину правила – чтобы заслужить свободу, нужно устроить зрелище.
В боях на Арене каким-то образом участвовал Ален Дюфон, если был в живых – то есть до выполнения квеста Темного братства «Прощай, любовь». Кроме него в боях участвовали бойцы по имени Бенкум, Бронд и Эдорфин, которым записали диалоги и даже озвучили, но не стали использовать в игре.
Хелген: диалог Эленвен и драма
После всем известной заставки с повозкой пленников начинался диалог между эмиссаром Талмора Эленвен и генералом Туллием. Альтмерка заявляла, что именем Талмора берет пленников под стражу, а также напоминала об условиях Конкордата Белого Золота. Похоже, так хотели немного раскрыть связь Ульфрика с Талмором, но в финальную версию диалоги не попали.
После нападения дракона начнется хаос. Обычный житель Хелгена Торольф умирает в первые минуты – вы слышали его диалог с сыном Хамингом, которому он запрещает смотреть на приехавших солдат. В игре присутствовала сцена, где Хаминг находится у тела умирающего отца. Довольно драматичный момент, который мало кто бы заметил, убрали. Зато в релизной версии Хаминга можно найти в хижине его деда Фроки, куда он переселится после нападения дракона.
Коллегия Винтерхолда
По каким-то причинам контент Коллегии уменьшили на четыре квеста.
Дополнительный квест Боэтии
В релизной версии у даэдрического принца интриг Боэтии всего один квест, в котором нужно одолеть его предыдущего чемпиона. Но в файлах нашли второй квест, который начинался сразу после этого. В нем Довакину поручали убийство ярла Солитьюда Элисиф Прекрасной.
Эрикур каким-то образом знает, что Драконорожденный – убийца, но сдавать не станет. Он займет место Элисиф на троне и присягнет Ульфрику.
Прошлое Рунила
В Зале мертвых в Фолкрите живет пожилой альтмер Рунил, который когда-то в молодости был боевым магом Альдмерского Доминиона. Совесть его замучила, и он стал жрецом Аркея – бога цикла жизни и смерти, связанного с похоронами. Чаще всего многие просто пробегают его квест с поиском дневника, чтобы побыстрее получить титул тана Фолкрита, и не замечают истории этого необычного персонажа.
В дневнике Рунила, помимо обычных записок жреца Аркея, описаны его сны о войне и драконах. Он никогда не видел драконов, но сразу понял, что за существо было в его снах. Его часто мучают кошмары о войне – и с этим связан вырезанный квест, в котором он бы рассказал Довакину о своем прошлом и дезертирстве, а вы бы сохранили это в тайне или рассказали его друзьям о том, что он был связан с Талмором.
Секрет Фалиона
В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но. ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури
В Скайриме тлеет конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Буревестника. И с теми и с другими игрок знакомится уже с первых минут в Скайриме — легионеры хотят его казнить, а Братья Бури — вместе с ним сбежать. Вскоре после того, как на место действия прибывает дракон, у игрока появляется и первый выбор: с кем уходить из поселения — с повстанцем Ралофом или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит нам присоединиться к Братьям Бури, а Хадвар — вступить в Имперский легион. Если у вас другие планы, возьмите квест у любого встреченного солдата нужной нам фракции.
К СВЕДЕНИЮ: Братья Бури в игре обозначены синим цветом (и флажки, и накидки), а легионеры — красным. В темноте различия стираются, так что сражаться лучше при свете дня.
За кого воевать, выбираете вы. У обеих армий есть резонные причины считать себя правыми, но есть и темные, неприглядные, стороны. Можно вообще отложить гражданскую войну на потом — без вас не начнут.
ЭТО БАГИ: есть еще одна важная причина откладывать вступление в армию на как можно более поздний срок. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки вызывают многочисленные сюжетные баги — и в побочных квестах, и в «гильдейских», и даже в главном сюжете. Ни одна цепочка квестов не вызывает столько затыков и подвисающих до непроходимости квестов, сколько эта.
Сначала мы опишем сюжетные задания Братьев Бури. Потом расскажем о том, что ждет будущих легионеров.
Братья Бури
Записываемся в Братья Бури
Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, езжайте в морозный Виндхельм, что на востоке провинции, и входите под своды королевского дворца. Вы станете свидетелями яростного спора — ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный Кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.
К СВЕДЕНИЮ: камень Змея почти бесполезен. Он дает способность раз в сутки на пять секунд парализовать врага.
Зубчатая корона
Вернувшись в королевский дворец, вы услышите новый спор — о некоей короне, которая может подтвердить права Ульфрика на трон, если ее добыть.
Галмар удивится, увидев нас в живых, но, делать нечего, примет у нас присягу Братьям Бури.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: если герой не норд, Галмар сначала подозрительно осведомится, зачем бы коту (ящерице, имперцу) бороться за Скайрим?
Клятва обозначает новый этап в жизни героя — отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в легион» будет провален. Тем не менее игра чуть позже даст вам еще один шанс перейти на другую сторону — но только один.
К СВЕДЕНИЮ: пока вы не дали клятву, можете сходить в Имперский легион и выполнить заодно и их вступительное задание.
Пришла пора попробовать себя в бою — отправиться вместе с Братьями Бури к древнему каирну Корваньюнд, где покоится старый король Боргас. Это к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Вы можете отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый нам по вступительным сценам Ралоф.
ЭТО ВАЖНО: отсюда и дальше при выполнении совместных с Братьями Бури операций крайне не рекомендуется держать при себе спутников. Они легко могут вызвать на себя гнев своих же и спутать все наши планы.
Имперцы уже проникли в каирн, так что придется брать его штурмом. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные — внутри. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь с остальными Братьями Бури.
ЭТО ВАЖНО: старайтесь не сильно махать мечом, чтобы не задеть и не разозлить своих. То же относится к мощным заклинаниям, бьющим по площади, и к косо летящим стрелам.
Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, опасным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Обратите внимание на лампады и разлитое масло — это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные сепаратисты и устроят бой.
Через пару поворотов группа начнет натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Но это, конечно, не остановит храбрых нордов. Имперцы, исследуя каирн, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ — эбонитовый коготь. Откройте дверь комбинацией «волк-бабочка-дракон». За ней — большой зал с красноречиво стоящими по периметру гробницами. Галмар отправит нас искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и гробы, в которых сидят злые драугры.
Но интереснее всего будет сценка в крипте. Мы-то знаем, что сидящий на троне драугр (король Боргас) притворяется. А вот Ралоф не знает и беспечно подойдет к нему со словами: «А вот и корона!» Что начнется после этого — вы легко представите.
После сражения с тремя классическими боссами-драуграми (много здоровья, используют крики), не забудьте подобрать корону и впитать со стены в конце зала слово Силы — замедление времени.
К СВЕДЕНИЮ: если вы отнесете корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то сможете переметнуться в легион. Это ваша последняя возможность сменить сторону по сюжету.
Сообщение для Вайтрана
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ульфрик взбесится, если сделать непонимающий вид и начать спрашивать его: «Топор? А зачем топор?»
Отправляйтесь в Вайтран и в замке Драконий предел вручите топор по назначению. После разговора с советниками Балгруф примет решение отказать Ульфрику, вернуть топор и окончательно перейти на сторону Туллия.
Битва при Вайтране
После недолгого совета с Галмаром ярл Ульфрик отдаст приказ штурмовать непокорный город. Нас он отсылает в лагерь, который Братья Бури уже разбивают неподалеку от Вайтрана (при этом сам город с карты пропадет, чтобы не было соблазна мгновенно туда переместиться).
К СВЕДЕНИЮ: на этом месте «старый Вайтран» станет для вас недоступен вплоть до конца квеста.
Все штурмы городов в общем-то похожи друг на друга. Город пустеет, магазины и дома закрываются — где на обычные замки, а где и на «нужен ключ». Мы с небольшой оравой бойцов во главе с предводителем штурмуем стены, разбиваем небольшие «баррикады», чтобы добраться до дворца.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: сложенные из жердей баррикады можно не только рубить мечом и жечь заклинаниями, но и утыкать стрелами — эффект тот же.
Пытаться истребить всех защитников бесполезно — они возрождаются, поэтому лучше как можно меньше на них отвлекаться. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь среди своих. Но можно действовать и в одиночку.
ЭТО БАГ: на этом месте в диалогах ярл Балгруф, скорее всего, начнет сбиваться на английский. Наверное, от шока.
Вернитесь к Ульфрику и получите в награду почетный титул. Ярл Виндхельма намекнет, что теперь мы можем сами отлавливать легионеров где хотим, но отправит в тайный лагерь под Фолкритом.
ЭТО БАГ: связанные с освобождением Вайтрана баги многочисленны и неприятны. Наиболее известны баги с исчезновением Эйлы Охотницы (если она — наша жена) и с намертво запертым Йоррваскром.
Форт Нойград — спасение товарищей
Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.
К СВЕДЕНИЮ: на этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.
Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно — зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет — просто штурмовать крепость придется «в лоб».
Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней — пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури. Они громко намекают нам, что ключ — у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.
Останется лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» нас избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом.
ЭТО БАГ: квест может «залипнуть» на стадии освобождения пленников. В этом случае воспользуйтесь волшебным словом «SetStage cwmission04 255».
Ульфрик опять выдаст герою звучную кличку и разрешит приобрести дом в Виндхельме.
Военная добыча
В лагере Предела нас опять встретит Галмар. Он выложит нам свой план: шантаж. У ярла города Маркарт есть управляющий по имени Рерик. Он тайно поклоняется Талосу, что запрещено Конкордатом Белого золота. Предъявив Рерику улики, мы, возможно, сможем добиться того, что он пойдет навстречу Братьям Бури.
К СВЕДЕНИЮ: этого квеста вы не получите, если завершен сюжетный квест «Бесконечная пора» (переговоры в Высоком Хротгаре).
Нужная улика — амулет Талоса из комода в комнате Рерика. Она закрыта на простой замок — главное следить, чтобы рядом не бродили стражники. Предъявите Рерику амулет, вместе с ним вернитесь в его комнату и предложите помочь Братьям Бури. Рерик сдаст караван с серебром и слабой охраной. Если вы дополнительно надавите, он выдаст герою порцию денег лично.
Что делать с караваном? Конечно же, будем грабить! Галмар отошлет нас к разведчикам на дорогу — ими руководит Ралоф. Он подтвердит, что караван здесь и он как раз сломался. План: сначала убрать часовых, а потом занять позицию выше по склону. Затем наша задача — вызвать «огонь на себя» с тем, чтобы разведчики обстреляли охрану каравана из луков. План странный, и разработчики это понимали — поэтому и оставили возможность ответить: «Э-э, нет, я лучше сам, а вы сидите здесь».
Если мы все-таки соглашаемся с Ралофом, операция начнется. Часового на скале разведчики снимут самостоятельно, а вламываемся в лагерь уже мы. Когда полягут все легионеры, груз серебра окажется у нас в руках.
СОВЕТ: груз окажется у нас в руках буквально, если взломать сундучок на телеге.
Доложитесь Ралофу, а потом Галмару. Возвращаться в Виндхельм на этот раз не нужно — Галмар выдаст новый квест на месте.
Битва за форт Сангард
Задание очень простое — сражаться, истребляя врагов, пока счетчик «процентов защитников крепости» не будет сведен к нулю. Технически это даже не полноценный квест, а элемент Radiant Story — аналогичные задания выдают и на стороне Имперского легиона.
Защитники Сангарда очень слабы — как раз для того, чтобы их можно было уничтожать пачками. Из-за ограничений движка игры новые воины появляются буквально «из воздуха», а тела погибших со временем пропадают. Это относится к обеим сторонам — наши соратники тоже возрождаются.
СОВЕТ: бой за форт — хороший способ быстро и бесплатно обзавестись кучей стальных стрел. Главное — не забывать хватать их, пока тело не растворилось в воздухе.
Заходить внутрь форта не нужно, весь бой проходит на свежем воздухе. Когда «респавн» закончится, нас отошлют с отчетом к Ульфрику. Теперь повстанцам достался весь Предел, а нам — очередная кличка.
К СВЕДЕНИЮ: если вы прошли главный сюжет и в переговорах отдали Маркарт Братьям Бури, этот квест вы получите только в том случае, если будете служить Имперскому легиону.
Наша следующая остановка — Хьялмарк.
Дезинформация
В очередном лагере Братьев Бури нас встретит все тот же Галмар и предложит очередной хитрый план: доставить в Морфал фальшивые приказы с дезинформацией. Правда, сперва надо найти имперского гонца и отобрать у него настоящие документы.
План Галмар изложит довольно путано, но на самом деле он прост: идем в таверну Рорикстеда или Драконьего моста, выпытываем у бармена, где он в последний раз видел гонца, — и готово! В окрестностях появляется и сам гонец, и стрелочка для компаса. Нужно лишь аккуратно и без свидетелей пристукнуть бегуна, отнести бумаги Галмару, а потом — легату в Морфал. Дело сделано!
Битва за форт Сноухок
После того как вы отчитаетесь перед Галмаром, он отправит нас в форт Сноухок — на очередное Radiant-сражение с защитниками форта. Оно ничем не отличается от битвы за Сангард — те же возрождающиеся хилые имперцы, тот же счетчик процентов.
Отчет держать придется перед Ульфриком. Выдав новую кличку, он отправит нас на очередную битву — в лагерь Хаафингара.
Битва за форт Храгстад
Здесь происходит все то же самое, только замок построен чуть иначе. Сначала бой будет происходить во внутреннем дворике, потом сместится на стены, а в конце, скорее всего, на вершину башни.
Битва при Солитьюде
Преисполненный мрачной решимости Галмар отправляет нас к Ульфрику, который с десятком лучших сынов Скайрима приготовился брать штурмом Солитьюд.
ЭТО БАГ: квест может залипнуть во многих местах, особенно в Мрачном замке. Ошибка часто не исправляется загрузкой на ближайшее сохранение, поэтому очень важно сохраниться еще перед разговором с Галмаром.
На подходах к городу вы увидите следы сражения, а у стен — самого Ульфрика и его скудную компанию.
Как и в сражении за Вайтран, вам нужно не уничтожать вражеских солдат, а прорваться через баррикады в Мрачный замок, где и находится штаб-квартира Имперского легиона. Если чувствуете, что в одиночку не сдюжите, — будьте рядом со своими. Если нет — мчитесь туда и станьте свидетелем разговора Ульфрика и Галмара с легатом Рикке. Будет сражение — в него можно не вмешиваться вообще.
Когда легат Рикке падет и здоровье генерала Туллия будет совсем уже не то, Ульфрик предложит нам, как довакину, торжественно добить легата. Выбор уже ни на что не влияет. Нам осталось лишь сходить за Ульфриком в крепостной двор, выслушать речь перед солдатами и отправиться восвояси.