Как починить парту в школе
Ребенок расцарапал парту в школе. Требуют возместить ущерб, поменять поверхность парты. Имеют ли на это право?
Ребенок расцарапал парту в школе. Требуют возместить ущерб, поменять поверхность парты. Имеют ли на это право?
Ответы на вопрос:
Сколько лет ребёнку? Это важно для ответа на ваш вопрос.
Да, так как за вред, который причинен ребенком отвечают его родители.
Ребенку 11 лет, в 5 классе учится.
Ответы на уточнение:
Однозначно имеют право так-как за вред, причиненный несовершеннолетним ответственность несут родители.
Похожие вопросы
Ребёнок поцарапал парту в школе. Обязаны ли родители покупать новую парту.
Ребенок сломал школьное имущество. Вправе ли администрация школы заставить родителей компенсировать сломанную вещь.
Если дети портят имущество школы, учебники, парты, компьютеры, кто за это несет ответственность и кто должен возмещать ущерб? Кому жаловаться и чем руководствоваться?
Я в школе сел на парту и сломал ее попалась случайно. Мне сказали купить новую парту или дсп. Я обязан это круть если я сделал не умышленно?
Ребенок в школе сломал парту. Каковы наши действия? Учитель требует возмещения ущерба.
Кто несёт ответственность за порчу личных вещей ребёнка, когда он в школе.
Если ученик сломал имущество школы кто должен платить.
У нас в школе парты и стулья ужасном состоянии. Красить уже смысла нет. И директор школы классному руководителю сделал замечание. Парты необходимо заменить, но за чей Счёт? Можно ли куда то обратиться с этим вопросом.
Нам нужно составить жалобу на имя директора по замене парт. Есть ли у вас образец? От имени родителей.
Нам нужно составить жалобу на имя директора по замене парт. Есть ли у вас образец? От имени родителей.
Ответы на вопрос:
При подготовке обращения руководствуйтесь ст. 7 ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан». Если потребуется обстоятельно аргументированное, юридически обоснованное обращение (жалоба), можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Услуга платная.
У меня был такой образец, если поискать, найду.
Пишется в произвольной форме, но думаю здесь надо писать в Роспотребнадзор, на несоответствие парт нормам.
Похожие вопросы
Кто должен закупать парты и стулья в школу? Надо ли писать заявление директору школы, чтобы поменяли мебель. Так как она в ужасном состоянии.
Мне нужна консультация по составлению письма директору школы с целью замены школьных парт в классе, в связи с их износом и несоответствии всех требований Санпин, для начальной школы. Раннее был разговор с директором школы, по поводу замены парт, на что она ответила, что у них такая система, если у учителя предыдущие выпуски детей портили мебель, в этих классах замена будет в последнюю очередь и не новой, а старой мебелью, либо замена будет частичная. Причем тут наши дети, мы 1 класс, ответ директора всех родителей класса просто возмутил. Прежде чем писать жалобу в соответствующие органы, мы хотели бы составить письмо от лица родителей с целью предоставления нам акта приемки класса и просьбой полной замены школьных парт в классе на новые. Как изложить согласно закону?
Как правильно составить коллективное письмо директору о замене парт и стульев? На какие стандарты и нормы ссылаться? Насколько выполнение этих норм необходимо и куда при наличии официального отказа идти дальше? И что делать, если директор просто откажет устно, не дав никакого официального отказа? И где должны стоять все подписи родителей? На самом письме или можно письмо сопроводить доп. листом с подписями?
Составить правильно заявление директору школы на замену парт, в связи с порчей одежды.
столешницы на школьных партах, реставрировать или замени
надо в классе чето сдеалть с 12ти партами.
столешници хоть еще и крепкие, но внешне
какие есть варианты?
я больше склоняюсь к отреставриовать старые, но как найти заинтересованных в этой работе
если вырезать новые, то фанера или дсп? как путно откромковать? эт всетки школа.
|
тихо в политичку предложу.
|
там тока пиз-ть гаразды, так дети не один год за этим уг просидят.
з.ы.
охрана школы 25грн./мес.
четам на нужды еще под 200.
|
В ответ на:
там тока пиз-ть гаразды, так дети не один год за этим уг просидят.
з.ы.
охрана школы 25грн./мес.
четам на нужды еще под 200.
ты мне не рассказывай у меня малому 7.
|
а я и не рассказываю, мнеб парты починить.
|
|
А мы новые купили на весь класс. По 200 грн скинулись.
|
В ответ на:
если вырезать новые, то фанера или дсп? как путно откромковать? эт всетки школа.
по реставрации. без понятия, есть фирмы которые старые двери фанеруют (клеят шпон), может к ним?
Изменено Clio (20:21 11/09/2010)
|
В ответ на:
А мы новые купили на весь класс. По 200 грн скинулись.
не потянут.
да и у нас путных по 400грн. пока не видел..
|
эпицентры, эльмастры и т.п. тока режут-кромкуют.
а там нужно дырок сверлить, снизу чет там мастырить.
с кромкованием тоже большой вопрос, на сколько оно надежно, в тех столешницах что стоят торци выполненны деревянным массивом.
|
В ответ на:
да и у нас путных по 400грн. пока не видел..
Мы нашли, получив скидку на большом заказе. Изначально планировали по 250 сдать.
|
пока выясняется что реставрация дороже чем вырезать новые
|
Работы там не много(по реставрации), отшлифовать и заново лаком покрыть, но думается мне что это надо было делать летом, когда дети не в школе.
ЗЫ в прошлом году парты купили на акедемгородке дето по 150-170 грн
|
а контактов с академгородка не осталось?
з.ы.
училка на первых батькивськых сборах озадачила.
|
Фабрика Проминь
Никольско-Борщаговская ул. 17/19
288.25.22
Борисполькая 9 кор 8 оф 11
353.44.52
брали на Никольско-Борщаговской
(а не на акедме, перепутал) со стулом около 400 грн
|
у нас парта стул для одного ученика, не на двоих как раньше
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен
Консультация «Решение ситуации мальчик залез под парту»
Анализ педагогической ситуации
Вы организуете фронтальную работу с классом по новой теме. Класс активно отвечает на Ваши вопросы. Между тем Сережа под партой начинает разворачивать конфету, отвлекая внимание детей.
2. Тип педагогической ситуации.
Данная педагогическая ситуация для учителя возникла спонтанно. Можно сказать, что она не типичная для младшего школьного возраста. Формулировка проблемы и причин возникновения ситуации.
В основе данной ситуации лежит проблема – ученик не получит знания по новой теме, а так же, в связи с тем, что он своим действием отвлекает внимание всего класса, то и его одноклассники не получат знания в полной мере. Проблемная ситуациявозникает на основе противоречий: между познавательной задачей, которую ставит учитель и потребностями, которые есть у ребенка.
— у младшего школьника не сформированы мотивы учения, ему не интересно занятие, возможно, к учителю и учебной деятельности не сформировано положительное отношение.
— слабая эмоционально – волевая сфера.
— возможно, у данного ученика возникло чувство голода.
— Возможно что, ребенок не ест сладости дома.
-Отсутствие интереса к участию в работе на уроке.
— Ученика угостили конфетой на перемене, и он хочет ее съесть сейчас.
— Ученик хочет, чтобы на него обратили внимание.
Цель: Формирование положительных мотивов к учебной деятельности.
Данная педагогическая ситуацияпревращается в педагогическую задачу с помощью цели:
— другие обучающиеся должны продолжить работу не отвлекаясь на посторонние факторы.
— возможно, он пропустил тему урока и не знает, как выполнять задание.
— возможно, задание для ученика кажется непосильным.
Данная задача является дидактической, так как возникла на уроке, воспитательной, так как касается эмоционально – волевой сферы ученика, мотивов учения. По времени она оперативная, так как учителю необходимо выяснить причины поведения ученика.
Данная задача тактическая, поскольку в дальнейшем предполагает проведение коллективных творческих дел, разъяснения нравственных понятий для обучающихся, проведение методического объединения.
Методы и формы решения педагогической ситуации:
К эффективным можно отнести:
Стратегические: формирование фундамента знаний, вовлечение ребенка в разнообразные виды совместной деятельности и формы воспитательной работы. Учет индивидуальных и психологических особенностей детей. Поскольку педагогическая ситуация произошла на уроке и связана с системой формирования ЗУНов, она является дидактической.
— сохранить доброжелательный стиль общения с учеником;
— включить ребенка в учебный процесс, т. е. сделать так, чтобы в итоге он начал работать вместе с остальным классом;
— добавить больше творческих заданий при изучении новой темы (рисунок, кластер-схема);
— выяснить у мальчика индивидуально, почему он решил, что на уроке можно скушать конфету;
— провести консультативнуюбеседу с учениками класса на тему: «Знание школьных правил», «Нормы поведения в обществе»
— поговорить с родителями мальчика о том, что на уроке он отвлекается, считает, что в том, что он скушает конфету, нет ничего плохого
-Не повышая голоса на ученика, попросить его убрать конфету в портфель
— На перемене узнать у мальчика в личной беседе, почему он решил открыть на уроке конфету – у него мог заболеть живот от голода, и он уже не мог терпеть до перемены или завтрака в столовой; ему стало скучно, и он вспомнил о вкусных конфетах; решил специально мешать классу работать, т. к. изучаемый предмет ему не нравится.
-На ближайшем классном часе напомнить детям правила поведения в обществе, в классе и школе с помощью проведения тренинговых упражнений, разбора жизненных ситуаций.
-На ближайшем родительском собрании оповестить родителей, что в классе некоторые дети хотят кушать раньше, чем наступает время завтрака, поэтому нужно продумать завтрак ребенка дома, чтобы дети не приходили в школу голодными.
Среди способов решенияможно выделить неэффективные: повысить голос на ученика, авторитарно заставить – все отвечают на вопросы и ты должен отвечать, а то получишь двойку. Сообщить родителям при всем классе об отказе ребёнка выполнять задание.
Тактические следует провести классный час на тему: «Учится с увлечением»,провести методическое объединение на тему: «Учебная мотивация младших школьников».
В рамках подготовки методического объединения – подготовка памяток, советов, упражнений.
КТД на тему: «Путешествие в мир знаний», «Наш веселый дружный класс»,
Провести консультацию для родителей «Тренируем волю и характер наших детей».
Консультация «Проблемные ситуации, их сущность» «Проблемные ситуации, их сущность». Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Беликова Г. Н. Джон Дьюи считал, что: «Человек, по-настоящему.
Консультация «Создание ситуации успеха на занятиях в условиях дополнительного образования» «Создание ситуации успеха на занятиях в условиях дополнительного образования». Кемеровская область, город Берёзовский, МБУ ДО «Центр развития.
Консультация для родителей «Детская ложь: причины и решение проблемы» Консультация для родителей на тему: «Детская ложь: причины и решение проблемы» Выполнила: Нагаева Н. Н. Многие родители периодически ловят.
Консультация для педагогов и родителей «Проблемные ситуации в социально-нравственном развитии ребенка» III. Консультация для педагогов и родителей по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Проблемные ситуации и этические.
Консультация «Конфликты и их решение» Один человек всю жизнь искал безоблачное, счастливое, идеальное устройство жизни. Он сносил немало башмаков, обойдя много стран. Наконец.
Консультация для родителей «Решение проблемных ситуаций с детьми младшего дошкольного возраста» В младшем дошкольном возрасте вся деятельность ребенка подчинена одному – познанию окружающего мира и себя в нем. Современный мир – мир.
Консультация для воспитателей «Решение проблем нравственного воспитания в русских народных сказках» Детство – это пора, когда все впечатления особенно ярки и значительны. Прочитанная в детстве сказка производит настолько сильное впечатление.
Консультация «Поведение при чрезвычайной ситуации» Консультация для родителей «Поведение в экстремальных ситуациях»[/b] Поведение человека в экстремальной ситуации пожара Самое страшное.
Консультация «Профилактика и решение конфликтов в детском саду» Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому саду, все мы надеемся, что пребывание малыша в новом коллективе будет комфортным.
Как проводить учебный процесс, если у школы нет средств на новые парты?
Доброго времени суток!
Сразу Вам скажу — ТРЕБОВАНИЯ НЕЗАКОННЫ!
Вас, как родителей, абсолютно не должно интересовать, есть ли деньги у школы, либо их нет. Тем более, что школа финансируется из муниципального бюджета, а бюджет муниципалитета на 50-70%, как правило, состоит из расходов на образование.
Мой Вам искренний совет, трубить во все колокола, и писать обращения во всевозможные инстанции:
1. Главе муниципалитета
2. Прокурору района
3. Департамент образования и науки по Вашему региону
4. Губернатору региона
5. Депутатам Государственной Думы и Думы субъекта Вашего
Сделайте фото, напишите в свободной форме заявление и вперед!
Деньги найдут через месяц после получения Ваших писем, уверяю!
То, что Вы описали, это самый настоящий беспредел!
Если школа финансируется из бюджета, то и парты покупают на соответствующие средства.
Можно обратиться в прокуратуру, чтобы выяснить куда «исчезают» деньги, вместо парт.
Далее, в н.у. нормах не говориться о том, что родители должны покупать мебель в школу.
Согласно положениям Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 28, 44).
6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:
1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
- мобилизатор инн что это такое
- все коды в симулятор охоты за сокровищами