Как починить испаритель на пасито

Как перемотать необслуживаемый испаритель?

Перемотать необслуживаемый испаритель — несложная задача, справиться с которой самостоятельно сможет каждый парильщик. Но для этого потребуется небольшой набор инструментов и навыки. Как именно это сделать?

Популярность электронных сигарет стремительно растет, и с каждым днем все больше людей отказывается от курения привычных сигарет и делает выбор в пользу безвредного пара. Электронные сигареты стали куда доступнее, чем несколько лет назад, а выбор устройств и жидкостей для их заправки поражает.

Как и любой механизм, электронная сигарета требует обслуживания: замена спирали, фитиля и т. д. Но не у всех есть желание совершать эти процедуры. Производители электронных устройств пришли на помощь таким людям, придумав сменный испаритель. С этим устройством временные затраты на обслуживание вашего устройства сводятся к минимуму: достаточно просто выкрутить старый испаритель, пришедший в негодность, и вкрутить новый. После этого достаточно просто подождать пару минут, пока новый фитиль пропитается жидкостью, и можно парить.

Когда менять?

Понять, что пришло время замены испарителя, несложно. Если пара при затяжке стало гораздо меньше, чем раньше, вкус жидкости чувствуется слабее и першит горло, то самое время сменить испаритель. Точное время, которое должен прослужить один испаритель, точно назвать нельзя — тут все индивидуально и зависит от многих факторов: типа жидкости, интенсивности парения и самого устройства. Например, табачные жидкости засоряют спираль гораздо сильнее, чем фруктовые. Жидкости с кофейным вкусом тоже засоряют спираль интенсивно. Цвет жидкости влияет на износ спирали: чем она темнее, тем быстрее испаритель придет в негодность. Правильнее будет измерять срок службы испарителя не временем, а миллилитрами выпаренной жидкости.

Это, конечно, не значит, что вы должны отказаться от любимого вкуса только из-за того, что он сильно засоряет спираль. Просто нужно всегда иметь под рукой пару сменных испарителей. Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Но что делать, если старый испаритель вышел из строя, а нового под рукой нет? Несмотря на то что испаритель задуман как одноразовый, перемотать его реально. Но помните, что все эти действия вы совершаете на свой страх и риск, и если у вас есть выбор, то лучше все-таки приобрести новый испаритель или обслуживаемую базу, которая предусматривает самостоятельную замену намотки. Если купить новый испаритель негде, а попарить очень хочется, придется обслужить свое устройство самостоятельно. Чаще всего сменные испарители используются на слабых устройствах типа eGo, поэтому о них и пойдет речь. Обладатели батарейных модов, как правило, предпочитают обслуживать свои устройства самостоятельно.

Что потребуется?

Практически все сменные испарители имеют одинаковый конструктив, поэтому советы, приведенные ниже, универсальны. Прежде всего необходимо знать, какое сопротивление было на старом испарителе, от него и придется отталкиваться. Для того чтобы намотать испаритель, потребуется нихромовая или канталовая проволока того же диаметра, что и оригинальная. В испарителях для старых электронных сигарет вроде EVOD или EGO-T обычно используется нихром диаметром 0,2 мм, но подойдет и кантал.

Материал для фитиля тоже может быть разным. Например, в вышеупомянутых устройствах используется кремнезем диаметром 2 мм. При перемотке его применять вовсе не обязательно, можно воспользоваться ватой. Вата имеет ряд преимуществ перед кремнеземом: она намного лучше передает вкус и сильно выигрывает по количеству пара. К простой, аптечной вате это, однако, не относится. Для этого дела можно использовать гигиенические ватные диски, а лучше японскую вату, которую можно найти в магазинах с электронными сигаретами или заказать в интернете. Также потребуется зубочистка или сверло для того, чтобы намотать на него новую спираль.

Как перемотать?

Запаслись всем необходимым? Отлично, пришло время перемотки. Для начала устройство нужно разобрать. Снимите резиновую прокладку и верхнюю крышечку, затем нижнюю заглушку и резиновый изолятор. После этого аккуратно вытащите старую намотку. Не спешите ее выбрасывать, внимательно рассмотрите старую спираль, посчитайте, сколько витков намотано. Примерно такую же спираль вам и придется намотать. Намотайте ее на зубочистку или сверло. Если вы используете сверло, нужно убедиться, что оно поместится в отверстия для подачи жидкости, ведь именно напротив них мы и установим новую спираль. Хорошо отцентрируйте ее и выведите остатки новой проволоки вниз.

Один конец поместите между изолятором и корпусом испарителя, второй — между изолятором и заглушкой. Остатки проволоки загните в сторону и обрежьте. Теперь пришло время продеть фитиль. Осторожно отрежьте небольшую полосочку ваты. Толщину фитиля надо подобрать таким образом, чтобы он проходил в спираль с небольшим усилием, остатки ваты обрежьте, оставив снаружи лишь небольшие хвостики, которые следует распушить иголкой. Дело почти сделано. Теперь капните пару капель жидкости на вашу намотку и установите верхнюю крышечку на место, сверху поместите резиновую прокладку. Теперь можно попробовать попарить. Если вы все сделали правильно, электронная сигарета заработает.

Теперь вы знаете, как перемотать испаритель, и сможете перематываться при необходимости. Оживить устройство таким образом можно неограниченное количество раз. Но если после такой пробы вам захотелось самому менять намотку постоянно, рекомендуется приобрести обслуживаемую базу.

Источник

Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Пожалуй, единственный минус вейпинга в том, что любой гаджет когда-нибудь ломается. Однако в большинстве случаев ремонт электронной сигареты не подразумевает наличия технического диплома и выполняется за несколько минут с помощью подручных инструментов. Чаще всего требуется замена фитиля и спирали из-за появления привкуса гари, устранение протечек – всё это мелочи. Вы легко научитесь устранять неисправности, просто внимательно читайте дальнейшие советы.

Здравствуй, «гарри»!

Вкус чего-то горелого, или «гарри», всегда внезапен. Чтобы его появление не застало врасплох, надо иметь под рукой сменный испаритель, ибо ложка хороша к обеду, а электронная сигарета – к перекуру. Если нить накала не отработала ещё 3-4 недели, то можно ограничиться заменой фитиля. Аккуратно удалите подгоревший шнур или вату пинцетом, стараясь не смять спираль. Тут обладателям атомайзеров рекомендуется обжечь намотку карманной горелкой или турбо-зажигалкой, дабы отстало от неё всё пригоревшее. Головку клиромайзера просто прогревают несколько раз по 2-3 секунды аккумулятором. После этого вставляется новый пропиточный материал. Как видите, ремонт испарителя электронной сигареты не так уж сложен.

Если требуется замена спирали, надо полностью разобрать головку. Извлеките старую нить накала и очистите внутреннюю часть корпуса от нагара. Затем промойте все детали, желательно в спирте, и дайте им просохнуть. Для новой намотки понадобится проволока из нихрома или кантала диаметром 0,2-0,4 мм в зависимости от расчётной мощности вашего девайса и конфигурации спирали. К примеру, вместо спаренной системы из нитей сечением 0,2 мм можно взять более толстую проволоку и обвить ею сложенный вдвое кремнезёмный шнур «восьмёрочкой» либо просто по кругу. Если ваш фитиль из другого материала, для шаблона спирали найдите какой-нибудь стержень подходящего диаметра. Намотайте на него 6-8 витков проволоки (точное число подбирается индивидуально), затем вставьте всё вместе в испаритель, чтобы стержень попал в пазы, а концы нити накала вышли наружу с другой стороны. Теперь вставьте изолирующую прокладку, пропустив через неё одну из жил, воткните плюсовой контакт и отрежьте лишнее.

Напряжение есть, толку нет

Ситуация, когда не работает электронная сигарета, хотя батарея подаёт признаки жизни, возникает из-за проблем с испарителем. При отсутствии тестера убедиться в работоспособности аккумулятора можно с помощью запасной головки, лампочки от ёлочной гирлянды или методом исключения, испробовав неисправную деталь на другом источнике питания.

Ещё вариант – индикатор аккумулятора при попытке затянуться мигает, проверка на другой батарее демонстрирует то же самое, запасная головка работает нормально. Значит, где-то короткое замыкание. Возможных причин три: а) перекрутились ножки спирали, б) она контачит с корпусом, в) снаружи были оставлены слишком длинные кончики проволоки, которые теперь торчат и касаются чего не надо. Не кидайтесь сразу разбирать головку. Постригите или загните концы, если нужно, затем покрутите туда-сюда плюсовой пин. Не помогло – починить электронную сигарету простым способом не удастся, придётся разбирать. Сначала снимите верхнюю часть испарителя, осмотрите спираль. Если она касается корпуса – отогните, если нет – вставьте в неё стержень для намотки и, придерживая его, вытащите из головки оставшиеся детали. Раскрутите концы проволоки, потом соберите всё как было.

«Жижа» дырочку найдёт

Вероятность протекания фирменного девайса почти нулевая. Однако сложно избежать такого явления, как присутствие жидкости в коннекторе. В том или ином количестве она там появляется всегда, но если её не больше капли – всё нормально, просто при очередной заправке промокните ватной палочкой и забудьте. Большие протечки из испарителя случаются по вине тонкого фитиля, который допускает образование излишка «жижи» внутри головки. Вы узнаете о проблеме по булькающим звукам при каждой затяжке. Из коннектора парильная смесь может просочиться в аккумулятор, а это ни к чему.

По вине прокладок и колец электронная сигарета протекает редко: обычно их делают из силикона, а он отличается высокой износостойкостью. Сказанное не относится к подделкам, с ними возможно всякое. Капли, вытекающие из мундштука в процессе заправки – это конденсат, он всегда собирается в трубке. Если ваш бак всё же начал пропускать жидкость, и запасных уплотнителей под рукой нет, на первое время можно вырезать их самостоятельно из подходящего полимера или резины, а также воспользоваться любой водопроводной подмоткой.

Заключительное напутствие

Теперь вы на шаг ближе к тому, чтобы стать опытным вейпером. И вот вам самый ценный совет: если не хотите, чтобы ваша электронная сигарета сломалась, не затягивайте со всей силы её части. Истерзанные прокладки – полбеды, куда хуже сорванная резьба. Придётся менять деталь, которую ещё надо найти. Правда, пока будете искать, соединение можно уплотнить обычной ниткой, но её предстоит каждый раз наматывать заново. Так что лучше не создавайте себе лишних проблем.

Источник

Подробный обзор Smoant Pasito POD Kit

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Подробный обзор Smoant Pasito POD Kit

Smoant Pasito является одной из самых лучших электронных сигарет в своём сегменте на 2021 год, ведь при такой небольшой стоимости обладает поразительным функционалом.

Для устройства поставляется два типа испарителей и, вдобавок, можно приобрести специальную RBA-базу (это испаритель, который вы сами обслуживаете: меняете ватку и намотку), что поможет вам экономить на курении и настроить девайс «под себя». Регулировка мощности и тугости затяжки поможет вам, мой дорогой читатель, по-настоящему наслаждаться процессом парения.

Но это не всё, о чём я расскажу в этом самом подробном обзоре на Smoant Pasito в Рунете.

Кратко о том, что такое Smoant Pasito

Smoant Pasito POD Kit (или просто Pasito, «пасито») — это электронная сигарета картриджного типа от знаменитой компании Smoant, что постоянно отличается качественными, крутыми электронными сигаретами. Среди похожих девайсов является популярнейшим во всем мире, ведь имеет исключительным дизайном, качеством и набором различных ухищрений.

Пусть Smoant Pasito и относится к классу устройств «всё-в-одном», которые славятся своей компактностью и отсутствием нужды в постоянном обслуживании, но всё равно обладает гибкими настройками, напоминающими классический вейп. Является превосходной альтернативой обычному курению и подойдёт даже тем людям, которым не особо нравятся электронные сигареты.

Забегая немного вперёд, порталом PRO-kurenie.info, специализирующимся на качественных и подробных обзорах, ему присуждена оценка в пять звёзд, — самая высокая оценка. Итак, чем же он заслужил такое внимание?

Внешний вид Smoant Pasito: кнопки, корпус, цвета, аксессуары

Размеры (Длина х Ширина х Толщина)102х38х18
Количество цветов корпуса5
Материал корпусаПоликарбонат; Сплав алюминия
Наличие кнопок на корпусе?Есть; Кнопка «Fire» ; Кнопка переключения режимов
Для чего нужен LED-индикатор?Отображение статуса батареи, режимы

Ударопрочный пластик на боках, в остальных же местах — сплав алюминия. Красивые переливания застывшей смолы при использовании технологии CRP позволила добиться для Smoant Pasito впечатлительного, уникального дизайна. Все кнопки расположены удобно, держатся плотно, возможен лёгкий люфт у кнопки «Fire».

Пусть цвета корпуса и не пестрят разнообразием, но данный девайс подарит вам множество приятных впечатлений и впишется в любой стиль. Зарядный порт находится сбоку, что позволяет поставить девайся на стол при зарядке или «вписать» в рабочее место. Всё же, Smoant Pasito можно курить в помещении.

Так же на передней панели Smoant Pasito есть пять индикаторов, которые отображают как уровень заряда, так и режим мощности, о которых будет сказано отдельно. Если вам не по нраву стандартные цвета, то вы всегда можете приобрести дополнительные аксессуары на Smoant Pasito — наклейки или кожаные чехлы, которые можно найти во многих интернет-магазинах.

Характеристики устройства Smoant Pasito

Объём аккумулятора1100 мАч | 1 Ампер
Мощность10-25 Ватт
Тип зарядного USB-портаType-C
Время на полную зарядкуОколо часа
Компания производительSmoant (оф. сайт) | Китай
Есть автоматическая затяжка?Нет, только по нажатию кнопки «Fire»
Есть кнопки управления мощностью и т.д?Есть
Средняя цена по России1900-2400р
Ближайшая альтернативаOrion, Minifit Pod, Renova Zero
Превосходящая альтернативаИные модели серии
Другие модели серииPasito 2, Knight 80
Рейтинг устройства от PRO-kurenie.info🌟 🌟 🌟 🌟 🌟

Картриджи и испарители для Smoant Pasito

Для самого Smoant Pasito поставляется только один картридж, выполненный из ударопрочного пластика. Это именно КАРТРИДЖ, который вы можете вытаскивать или заменить другим даже в том случае, если он уже наполнен жидкостью.

В картридж вставляется сменный испаритель, который больше всего соответствует вашим предпочтениям. В отличии от картриджа, испаритель необходимо иногда менять (как начинает изменяться вкус или появляется привкус гари).

Испаритель для Smoant Pasito может быть одним из трёх типов:

Все три типа испарителя могут быть заменены в любой момент, а RBA-база для Smoant Pasito позволяет существенно экономить на расходниках вроде испарителей и жидкости, сводя затраты на курение до 1к рублей в месяц, а то и меньше. Каким образом? Об этом рассказано в конце этой статьи. Сейчас же перейдём непосредственно к режимам мощности.

Режимы на Smoant Pasito

У электронной сигареты Smoant Pasito Pod Kit есть несколько режимов мощности, которые позволяют получить больше вкуса и пара, либо же, работать в режиме «экономии». Какой режим используется выбирается специальной кнопкой, а индикаторы на передней панели подскажут, какой из режимов активирован на данный момент. Всего их пять:

Соответственно, чем больше мощность — тем быстрее испаряется жидкость. Чем быстрее испаряется жидкость — тем больше пара, вкуса и никотина вы получите за одну затяжку. Возможность смены режима в Smoant Pasito подойдёт тем людям, которые, к примеру, хотят быстро и незаметно перекурить на рабочем месте, а вернувшись домой не против «попускать пар» при просмотре любимого сериала.

Такие капсульные системы как Logic Compact или JUUL, увы, не способны сделать этого.

Плюсы и минусы Smoant Pasito

Плюсы

Минусы

Мой отзыв о Smoant Pasito POD Kit в 2021 году

Smoant Pasito — очень удобная, качественная POD-система, способная порадовать любого заядлого курильщика. Хороший аккумулятор, большой выбор испарителей (зачастую компании предлагают один стандартный, максимум — два), уникальный и качественный картридж.

Устройство подходит как людям, что хотят бросить курить при помощи вейпа, так и людям, которые не хотят при этом заморачиваться с чистками, настройками и так далее. Возможность собрать качественную RBA-базу же стоит высоко оценить тем людям, которые не хотят покупать испарители каждые неделю.

Даже с учётом того, что 2021 год близится к концу, Smoant Pasito представляет собой прекрасное приобретение и отлично подойдёт для подарка курящему человеку, в особенности, кому-то из молодого поколения (для лиц старше восемнадцати, разумеется).

Краткое руководство пользователя Smoant Pasito от А до Я

Первые шаги

Чтобы не заморачиваться ни вам, ни мне, я пошагово распишу ваши шаги с момента покупки устройства, до его активного использования.

1. В комплекте с Smoant Pasito поставляются испарители (DTL и MTL), картридж с базой под испаритель и дрип-типом, инструкция пользователя и зарядный USB-кабель. Это стандартная, официальная комплектация.

2. Распакуйте один из испарителей, выньте «базу» из картриджа — она находится у основания картриджа. Она отвечает за использование самих испарителей. Вставив испаритель в базу, обязательно (. ) капните внутрь испарителя 3-4 капли жидкости для электронных сигарет — это смочит испаритель изнутри, и, в дальнейшем, шанс того, что он у вас «сгорит» при первом же использовании станет минимальным. Вставьте базу с испарителем обратно в картридж и надёжно зафиксируйте.

3. Заправка картриджа Smoant Pasito происходит сверху — для этого необходимо открутить базу под дрип-тип. Первые разы советую не заливать полный бак — три миллилитра крепкой жидкости выкуриваются довольно долго, а сменить вкус будет трудной задачей, если вы зальёте бак доверху. Сверху же находится и регулировка тугости затяжки.

4. Когда картридж с испарителем и заправлен — он готов к использованию. Вставьте картридж в устройство. Для вашего же удобства, у него есть довольно сильный магнит, который не даст ему выпасть, даже если устройством трясти.

5. Если устройство заряжено — вы можете тут же приступать к «курению», а именно — к парению. Для этого необходимо пять раз нажать на кнопку «Fire» — так вы включите\выключите устройство. Не забывайте выключать устройство, если вы долго его не используете.

Управление режимами Smoant Pasito

Когда вы готовы к использованию Smoant Pasito, то пришло время разобраться с управлением режимами его работы:

Общие советы по использованию

Смачивание испарителей перед их установкой — это важный аспект в эксплуатации устройства, который сбережёт вам много денег и нервов. Вот вам несколько жизненных, авторских советов:

Возможные проблемы Smoant Pasito и их решение

В устройстве предустановлено множество систем защит и все проблемы, которые мешают работе устройства можно отследить по световым индикаторам.

При нажатии на кнопку «Fire» светодиоды мигают три раза

Значит, устройство не видит картридж. Возможно, что картридж:

Найдите причину и исправьте её. Бывает и так, что даже новый испаритель может «плохо работать» и вызывать сбоит. Это относится ко всем электронным сигаретам.

При нажатии на кнопку «Fire» светодиоды активно мигают больше трёх раз

Включилась защита от долгого использования или перегрева — дайте остыть устройству и не парите подряд больше десяти секунд.

При попытке покурить, мигает один светодиод и ничего не происходит

Включилась защита от переразряда, чтобы не навредить аккумулятору. Это означает, что устройство село. Зарядите его.

В процессе курения устройство не шипит, а булькает

Это связано с перенасыщением испарителя жидкостью. Причин для этого может быть несколько, но самой популярной является использование слишком «жидких» замесов или полной (до 100%) заправки бака. Если такое произошло, вам необходимо извлечь испаритель и продуть его, дать полежать на салфетке, чтобы лишняя жидкость вытекла.

Иногда помогает только замена испарителя либо же, в крайнем случае, «сушка» его в практически пустом картридже. Однако будьте внимательны — так испаритель можно сжечь, если не рассчитать время.

Понравилась ли вам статья?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Сколько людей не поленились оценить:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте мне стать лучше! Полезнее для людей!

Я был бы рад, если бы вы оставили отзыв. Не волнуйтесь, это безопасно и ничего для вас не стоит. Своим отзывом вы поможете улучшить статью.

Источник

Smoant Pasito, вопрос-ответ

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы про Pasito двух версий.

Как заправлять Pasito, как заливать жижу?

Вторая версия имеет силиконовую заглушку сбоку картриджа – снимаем картридж и заливаем жидкость:

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Первая версия имеет верхнюю заправку, картридж вынимать необязательно – откручивайте крышку (стальная, в которую воткнут дриптип) и лейте жидкость сбоку этого отверстия. В центр лить нельзя, это воздуховод:

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Заправляя любой из Pasito, оставляйте в баке пузырек воздуха – он играет роль буфера, без него жидкость плохо смачивает испаритель и он может подгорать. Это относится к любому атомайзеру любого класса и типа.

Сколько ватт в Pasito?

Pasito первой версии отдает до 25 ватт, если выбрать подходящий испаритель и выставить соответствующий режим. Девайс работает в режиме VV, то есть поднимает вольтаж, но для разных испарителей количество ватт на этом вольтаже будет отличаться. 25 ватт получается на пяти светодиодах с испарителем на 0.6 Ом, если же намотать сопротивление ниже на обслуживаемую базу, то и количество ватт будет немного выше.

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Pasito II отдает до 80 ватт, что соответствует обычному однобатарейному боксмоду, превосходя большинство стандартных POD-систем.

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Режимы и настройки в Pasito и Pasito 2

Первый Pasito имеет только регулировку мощности, для чего есть кнопка (которая ниже) – жмете ее, светятся светодиоды. Чем больше светодиодов светится, тем больше мощности.

Второй Pasito обладает классическими режимами. Чтобы попасть в меню, надо 3 раза жмякнуть “Fire”. В меню можно выбрать:

Ниже располагается выбор цветов оформления. Чтобы покинуть меню, нужно подождать 5 секунд.

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

В некоторых режимах есть доп настройки, чтобы в них попасть нужно выбрать режим, выйти из меню и зажать “Fire” с кнопкой “+” одновременно. Вы попадете в настройку кривых для DVW или в выбор максимальных токов в термоконтроле (там есть AUTO, удобно).

Как включить Pasito?

Оба девайса включаются пятикратным нажатием кнопки “Fire”.

Как сбросить затяжки на Pasito 2?

Для этого надо одновременно зажать все три кнопки. Затяжки сбрасываются сразу, как только все кнопки оказались зажаты, ждать не нужно.

Pasito мигает 3 раза (не видит картридж)

Это относится только к первой версии, так девайс сообщает об отсутствии контакта или о коротком замыкании. «Отсутствие» может произойти, если картридж сел не до конца или если испаритель не дотягивает до контактной группы – проверьте, как установлен картридж и испаритель, протрите контактную группу.

Если вы используете обслуживаемую базу, то трехкратное мигание может означать, что спираль установлена неверно, например уперлась в купол или вы намотали слишком низкое сопротивление. Поправьте спираль, проверьте ее на микро КЗ, подтяните винты крепления ножек.

Pasito мигает 5 раз

Pasito мигает 10 раз

Девайс перегрелся. Подождите, пока корпус остынет.

Check Atomizer на Pasito 2

Девайс сообщает, что отсутствует контакт с испарителем. Проверьте правильность установки головки, протрите контактную группу. Если вы используете обслуживаемую базу, то убедитесь, что винты хорошо затянуты и спираль установлена корректно.

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Размеры Pasito

Первая версия имеет по габаритам: 102х38х18 мм, сравнимо с двумя спичечными коробками, он очень маленький.

Вторая версия значительно больше: 117х38х27 мм. Цифры отличаются слабо, но Pasito II ощущается вдвое больше, это размерность однобатарейного боксмода, сравнимо с очень толстым, но узким смартфоном.

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Pasito не работает, что делать?

Убедитесь, что девайс включен: нажмите кнопку “Fire” 5 раз. Если это не помогло, то поставьте девайс на зарядку, выждав больше обычно – если батарейка переразрядилась (девайс стоял несколько месяцев без дела), то потребуется больше времени. В ином случае обратите внимание на дисплей у Pasito 2, или на индикаторы первой версии, смотрите инструкцию выше.

Как поменять испаритель на Pasito?

Испарители быстросъемные: допарьте жидкость (иначе обольёте руки), вытяните старую головку, открутите головку от золотой базы, смочите новую головку жидкостью, установите ее на место сторой головки, заправьте бак и дайте ему постоять несколько минут, чтобы вата пропиталась. Обратите особое внимание за золотое основание – его надо сохранить, без него работать не будет.

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Pasito плюется жидкостью

Это говорить о переливе койла (жидкость попала в паропровод). Обычно такое происходит, если выбрать слишком жидкое соотношение (50/50) или если зайти из холода в тепло – воздух в баке расширяется и выдавливает жидкость в паропровод.

Снимите дриптип и достаньте картридж из тела устройства. Затем “вытрясите” излишки жидкости через отверстие для дриптипа – махайте картриджем, чтобы капли вылетали из воздуховода, не облейте все вокруг:

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Если вы используете обслуживаемую базу, то перелив говорит о нехватке ваты – смените вату, уложив чуть большее хлопка в проточки. Обратите внимание, что если положить слишком много ваты, то девайс начнет подгорать, нужно научится соблюдать баланс.

Также проверьте картридж на предмет трещин – любая трещина пропускает в резервуар воздух, отчего жидкость медленно протекает через вату, что и приводит к бульканью Pasito. Если картридж треснул, то вам нужен новый:

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Какую жидкость и какую крепость лить в Pasito?

Pasito 1 против Pasito 2, что лучше?

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Девайсы в разных классах, первая версия это компактный Под, а второй является премиальным девайсом крупного размера (для Пода). Если сравнивать технические характеристики, то вторая версия во всем лучше, начиная мощностью, заканчивая объемом батарейки и режимами.

Притом первый Pasito рассчитан скорее под тугую затяжку, так как мощности ниже, а вторая версии скорее заточена под свободный обдув. Как следствие, первая версия более автономна, несмотря на более скромную батарейку, так как расходует меньше жидкости и заряда.

Если вам достаточно тугой тяги, то первый Pasito будет более интересным и практичным в использовании. Однако если тугой тяги мало, то Pasito II безусловно выигрывает, однако со всех сторон он будет дороже, в том числе в эксплуатации.

Pasito или Charon?

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Даже если сравнивать первую версию Pasito с Charon Baby, то Харон проигрывает по всем техническим характеристикам. Pasito интереснее практически во всем, однако сложнее в использовании, так как имеет режимы и регулировки.

Но Charon дешевле, и если никаких регулировок с настройками вам не требуется, то получите предельную компактность. По вкусопередаче на тугом обдуве девайсы примерно равны, однако в режиме MTL Pasito имеет больший запас по автономности.

Иными словами: Charon проще и дешевле, а Pasito технически сложнее и дороже. Второй Pasito не имеет смысла сравнивать с Хароном, так как он совсем в другом классе и предлагает совершенно иной функционал, в том числе свободный обдув.

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Pasito или Aegis?

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Как починить испаритель на пасито. Смотреть фото Как починить испаритель на пасито. Смотреть картинку Как починить испаритель на пасито. Картинка про Как починить испаритель на пасито. Фото Как починить испаритель на пасито

Смотря какой Pasito и смотря какой Aegis. Первую версию Pasito можно сравнивать с Aegis Pod, но Pasito выходит интереснее в техническом плане, так как имеет батарейку побольше и опциональную обслужку.

Если сравнивать второй Pasito и Aegis Boost, то Пасито опять будет интереснее, так как дает больше батарейки, опять обслужки и сильно выше мощность. Зато Aegis Boost может потягаться с первым Пасито, но это девайсы разного назначения – тугая затяжка против свободной, так что сравнение некорректно.

Единственный Aegis, который выигрывает второй Пасито, это версия Aegis Boost Plus или Aegis Boost Pro, так как они оба идут на сменной батарейке. Но оба этих Аегиса ощутимо дороже (потому что надо еще купить батарейку), зато предлагают не просто обслужки, а RDTA-картриджи (продаются отдельно). Если вы готовы столько тратить, собирая весь комплект, то эти два Аегиса будут интереснее, но Pasito II все равно попрактичнее в использовании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Какие картриджи использует Pasito Pod Kit?Сменные; Перезаправляемые
Какой объём у картриджей?3 мл
Какие испарители используются?Сменные; MTL, RBA, DTL
Есть ли RBA-база?Есть
Средняя стоимость одного картриджа300р; Есть в комплекте
Средняя стоимость одного испарителя