Как починить баллон в air
Как восстановить кроссовки Airmax если лопнул балон
Восстановление подошвы Nike Air MaxПодробнее
Ремонт баллона кроссовок Nike AirMax 270. Проверено на практике.Подробнее
Как отремонтировать баллоны кроссовок в домашних условиях?Подробнее
Самые опасные кроссовки в мире? Обзор Nike Air Max 720Подробнее
Как можно восстановить подошву на Nike air maxПодробнее
Ремонт баллонов, амортизирующих капсул, воздушных подушек nike air max 720 270 90 92 95 97 vipormaxПодробнее
Заполнение герметиком пробитого баллона кроссовокПодробнее
Ремонт Nike Air Max 720Подробнее
Треснула подошва на кроссовках. Что делать, если лопнула подошва в Air Jordan XX8 (28)?Подробнее
Как восстановить поломаную подошву кроссовокПодробнее
Ремонт пробитого балона подошвы кроссовок.Подробнее
РАЗРЕЗАЛИ NIKE AIR MAX 93 | ЛОПНУЛ БАЛЛОНПодробнее
Как восстановить белые кроссовки Nike Air Max 90 // Чистка и покраска подошвыПодробнее
ЧИСТИМ И ВОССТАНАВЛИВАЕМ КРОССОВКИ ДОМА БЕЗ СРЕДСТВ / NIKE AIR MAX 97 / ASMRПодробнее
Всеобъемлющее доброго времени!
Начинаем заполнять. Причём именно в таком положении, чтобы стружка от сверления была прижата не к наружной стенке баллона, а внутрь.
Лишнее срезаем / достаём.
Боянометор показал бабу в гробу. Так что сегодня не дрочим. С Весной вас, товарищи!
Баллон со сжатым вакуумом. Ведро компрессии.
Знаете, это как старые мерсы 90х годов, тюненные у ары в гараже. Вроде и шильдик есть и на заводе в Германии когда-то был, но это уже колымага на колесиках в убогом обвесе, жрущая масло литрами и рискующая оставить половину себя на любой кочке.
Т.е. вы получили не кроссовки Air, а дешманную херню с сильно изменившимися потребительскими свойствами.
разваливается герметик, проходили уже.
а «бюджетный» еще и вонять будет уксусом.
великолепно! нет ничего лучше тяжёлых кроссовок с крошащимся пахнущим герметиком
ТС забыл внутрь лампочку вставить)
Сжатый вакуум это взаимоисключающие параграфы. Поменьше на физике дрочи и училку слушай.
Нобелевку по физике этому чуваку
Reebok. Боец покоцан, но не сломлен
Вот такие кроссовки.
Небольшое повреждение в передней части. Умно сказано, да? Дырка там, короче. Вот, справа лежит латочка, которую мы подклеим снизу и потом прострочим. Она уже намазана полихлоропреновым клеем. Изнутри намазано тоже.
А ещё по бокам около подошвы несколько дыр. Тоже латки поставим. Не показаны, ибо поленился делать фотографии.
Итак, старую подошву сняли и положили в мусорку, подошву выровняли, новую зачистили, всё процарапали и намазали полиуретановым клеем. Боковые латки уже стоят.
Поставили задники. Носы прошили, ибо они немного отлупливались. Вот, видно несколько стежков.
Вот здесь на левом (который на фотографии справа выше) стоит латка, она уже прошита.
Итоговый вид. Вроде ещё побегают.
Если проваливается пятка в мужской обуви
. то скорее всего уже повреждена решётка. В каблуке, ага.
Почему именно в мужской? Потому что производители всё же не настолько тупы (не все). В женских каблук обычно выше и меньше, поэтому стараются делать его более прочным. На этой картинке стелька ушла вниз и залупила задник. Второй не лучше.
Далее глубиномером смотрим, из чего будем делать вставку. Повезло. Такую же толщину имеет ортопедическая лёгкая резина.
Из неё и вырежем вот такие детальки.
И впихнём их на подобающее им место.
Учитывая, что решётка фхлам, а набойки не продавились и сам каблук не деформирован, можно полагать, что стенка каблука достаточно толстая. То есть в будущем набойки можно поставить без особых сложностей.
Всем спасибо! Идеологически выверенные материалы, без тупых каментов, которые не стыдно показать родным: https://zen.yandex.ru/shuzprosvet . Группа для позадавать вопросы и ваопсче на обувную и околообувную тематику: https://t.me/shuzprosvet . Также в результате случайного расположения частиц после Большого Взрыва образовался Утубканал: https://www.youtube.com/channel/UCs6eHBaQtr20Ntt-QQWM6DQ
Покрасить и. С удовольствием носить дальше!
Набойки и освежить верх.Тамарисы, если кому интересно.
Ботинки не зимние, но и не летние (ботинки же!). Поэтому выбираем среднюю по фигуристости набойку.
Вот это после первого слоя. Как видим, резинка полностью не прокрасилась (спойлер: и не прокрасится). Никуда не торопимся, оставляем до завтра, так как красили уже вечером.
А вот здесь уже после второго слоя. И мы наносим наш любимый крем. Подробнее о применении крема.
Вот, они стали чёрными. Будут меньше пачкаться, ибо этого крема хватает очень надолго. И дальнейший уход за ними стал гораздо проще.
Всем спасибо! Идеологически выверенные материалы, без тупых каментов, которые не стыдно показать родным: https://zen.yandex.ru/shuzprosvet . Группа для позадавать вопросы и ваопсче на обувную и околообувную тематику: https://t.me/shuzprosvet . Также в результате случайного расположения частиц после Большого Взрыва образовался Утубканал: https://www.youtube.com/channel/UCs6eHBaQtr20Ntt-QQWM6DQ
Jack Wolfskin: прекрасно всё! Кроме пяток.
Вот только пяточная часть подошвы.
Выберем достаточно гибкую и упругую набойку.
Сохраним полукруглый передний край. То есть отметим контур, по нему будем стачивать.
А когда стачивали, заметили, что материал достаточно устойчивый. То есть если бы не эти «контурные» зацепы, носились бы они долго и счастливо безо всякого вмешательства. Jack Wolfskin, ну как так-то?
Проходим царапалкой, промазываем полиуретановым клеем.
Обрабатываем грубо, затем точнее гибким валом. Не только для эстетики, а и для того, чтобы меньше цепляли грязи.
Ну вот, стоят ровно, набойка воспримет на себя нагрузку. В передней части через какое-то время поставим аналогичную деталь. Ибо там, видимо, то же самое. В сочетании с отличным верхом они проносятся ещё очень долго.
Как посрамить Кота
Сразу же следует отметить, что это не совсем честно. Всё же мы используем химию и специальные приспособления, а Кот всё делает сам.
Затем берём наш любимый крем и наносим его лёгкими потыкиваниями. Много не надо.
Через минут 20 располировываем. На носы наносим ещё немного крема и повторяем те же действия.
Вот так ведёт себя вода на обработанной поверхности. Она просто не может впитаться. Что и требовалось.
Доброго здравия, друзья!
И, как можно уже догадаться, продавилась решётка. Казалось бы, простой вариант: поставить белую мягкую листовую или формованную резину и забыть. Как это было здесь, например.
Но! Как у нас часто бывает, удобную обувь носят везде. А значит, эта резина тоже ходила бы столько же. После совещания было решено применить плотную, особо устойчивую резину. А учитывая, что верх чёрный, на чёрной и остановились. Тем более на улице она меньше пачкается. Далее всё просто: царапалка, полиуретановый клей, просушка.
Для закрытия смявшейся решётки примеряем полустельку из толстого спецкартона. Глубина решётки миллиметра три, то есть можно не заполнять. Неприятен сам факт рыбрыстости под пяткой. Приклеим её на полихлоропреновый клей.
Как восстановить кроссовки Airmax если лопнул балон
Восстановление подошвы Nike Air MaxПодробнее
Ремонт баллона кроссовок Nike AirMax 270. Проверено на практике.Подробнее
Как отремонтировать баллоны кроссовок в домашних условиях?Подробнее
Самые опасные кроссовки в мире? Обзор Nike Air Max 720Подробнее
Как можно восстановить подошву на Nike air maxПодробнее
Ремонт баллонов, амортизирующих капсул, воздушных подушек nike air max 720 270 90 92 95 97 vipormaxПодробнее
Заполнение герметиком пробитого баллона кроссовокПодробнее
Ремонт Nike Air Max 720Подробнее
Треснула подошва на кроссовках. Что делать, если лопнула подошва в Air Jordan XX8 (28)?Подробнее
Как восстановить поломаную подошву кроссовокПодробнее
Ремонт пробитого балона подошвы кроссовок.Подробнее
РАЗРЕЗАЛИ NIKE AIR MAX 93 | ЛОПНУЛ БАЛЛОНПодробнее
Как восстановить белые кроссовки Nike Air Max 90 // Чистка и покраска подошвыПодробнее
ЧИСТИМ И ВОССТАНАВЛИВАЕМ КРОССОВКИ ДОМА БЕЗ СРЕДСТВ / NIKE AIR MAX 97 / ASMRПодробнее
Nike Air – воздушные подушки в подошве ваших кроссовок
Почётное место одной из ключевых амортизационных платформ Nike занимает Nike Air, хорошо известная по серии кроссовок Air Max.
Nike Air – технология применения легких и прочных воздушных подушек в кроссовках Nike, впервые представленная компанией в 1979 году.
Гибкая мембрана надёжно удерживает закачанный внутрь воздух, обеспечивая хорошую амортизацию. При ударной нагрузке воздушная подушка мгновенно сжимается и так же быстро разжимается, возвращая энергию и восстанавливая изначальную форму. Это обеспечивает высокую степень комфорта при занятиях спортом и в повседневных делах.
Одно из главных функциональных преимуществ воздушных подушек – их низкий вес. А чем легче кроссовки, тем меньше спортсмену нужно затрачивать энергии на перемещение. Также стоит отметить, что подошва из пеноматериала со временем утрачивает свои амортизирующие свойства, но только не воздушные подушки. Они длительное время сохраняют упругость, как в новых кроссовках.
Технология получила широкое применение в двух блоках: Zoom Air и Max Air.
Max Air
Использование блока Max Air совершило революцию в дизайне обуви в конце 80-х. Впервые воздух в кроссовках стал видимым, что очень понравилось потребителям. Если раньше воздушная вставка была скрыта от глаз и не производила особого эффекта, то с выходом Air Max 87, первой модели в линейке Air Max, в истории компании Nike была открыта новая глава.
По мере развития технологий воздушные подушки становились крупнее и принимали всё более сложные формы. Блок Max Air применяют как в спортивной, так и в повседневной обуви. Самым большим воздушным баллоном обладает модель Air Max 720, а также созданная на ёё основе Air Max Zephyr.
Zoom Air
Такие блоки использованы, например, в беговых кроссовках Pegasus 38 и Alphafly NEXT%, кроссовках для фитнеса SuperRep и баскетбольных кроссовках Zion 1.
Nike Air Manufacturing Innovation
Одной из самых значительных инвестиций Nike в производство за последние годы стало открытие предприятия Air Manufacturing Innovation (Air MI) в штате Аризона. Запуск состоялся в 2019 году в г. Гудиер, благодаря чему было создано около 500 рабочих мест. Завод призван удовлетворить растущий спрос на инновации Nike.
«Расширение предприятия Air MI в Аризоне помогает нам идти в ногу с растущим спросом на Nike Air, а также значительно увеличивает наши производственные мощности в США».
Эрик Спранк, главный операционный директор Nike
Новый завод является третьим производственным центром Nike, работающим с технологией Nike Air. Наряду с предприятиями в Орегоне и Миссури, которые тоже были модернизированы, завод в Аризоне объединяет экспертов в дизайне, проектировании и создании продукции. Это поможет открыть новую эру Nike Air.
Примечательно, что Nike продолжает инвестировать в масштабирование устойчивых инноваций. Сейчас каждая подошва с Nike Air содержит не менее 50% переработанных производственных отходов. Также они производятся с использованием на 100% возобновляемых источников энергии.
Ремонт баллонов, амортизирующих капсул, воздушных подушек nike air max 720 270 90 92 95 97 vipormax
Ремонт баллона кроссовок Nike AirMax 270. Проверено на практике.Подробнее
Восстановление подошвы Nike Air MaxПодробнее
Как отремонтировать баллоны кроссовок в домашних условиях?Подробнее
Как восстановить кроссовки Airmax если лопнул балонПодробнее
Как можно восстановить подошву на Nike air maxПодробнее
Самые опасные кроссовки в мире? Обзор Nike Air Max 720Подробнее
Ремонт Nike Air Max 720Подробнее
Заполнение герметиком пробитого баллона кроссовокПодробнее
Ремонт пробитого балона подошвы кроссовок.Подробнее
ЧИСТИМ И ВОССТАНАВЛИВАЕМ КРОССОВКИ ДОМА БЕЗ СРЕДСТВ / NIKE AIR MAX 97 / ASMRПодробнее
Сравниваю Nike Air Max 720 с палью | Стоят ли своих денег?Подробнее