jeep wrangler без крыши
Новинки от Best Top (мягкий верх).
Приспичило мне тут намедни, поменять свой софт и в очередной раз изучая квадротек, на предмет складных крыш, наткнулся на несколько новинок… как всегда Best Top рулит.
Про аналоги родного софта рассказывать не буду ибо там и так все понятно, а вот trektop nx (косая крыша) пополнился обновками.
Ну… теперь по порядку.
Это самая простой вариант софта. Лёгкий, недорогой и без каркаса.
Роль натяжки верха выполняют две планки, одна из которых у вас прямо над головой.
Справляются они со своей задачей не очень, на скорости крыша начинает хлопать и издавать разные свистящие звуки. Лечится это дело засовыванием носков, тряпок и чего угодно под лобовое стекло дабы создать дополнительное натяжение.
Сзади натяжка создаётся ремнями, которые прячутся под углами софта и их снаружи не видно.
Клеёнка это бюджетный вариант, джинса смотрится намного дороже и натяжку она держит не в пример лучше… поэтому следующий софт у меня будет только Twill.
Далее пошли новинки…
Что мне понравилось в этом варианте…
Однозначно то, как открывается «люк».
Если во всех моделях он просто откидывается и мы несколькими руками пытаемся красиво расправить крышу, избегая кривых складок, то в софте Plus, эту проблему решили по образцу и подобию Sanrider для харда, что очень технологично и приятно. Люк можно открывать на ходу и одной рукой.
Нет планки над головой, которая мозолит глаза 👀 при открытом люке, натяжение крыши — супер.
Под козырёк добавили кармашки, что не может не радовать.
Сзади тоже новая схема. Ремней теперь нет, а есть железки с быстросъёмами.
Окна теперь не на замках, а вставляются на место с помощью направляющих, что намного быстрее и подозреваю — приятнее.
И ещё!
Производитель начал выпуск софтов этой модели в разных цветовых вариантах.
В общем все супер, но…
…но вы не можете сложить крышу полностью! Чтобы насладиться полноценным кабриолетом, ее придётся снять или завернуть вокруг саундбара, что будет не сильно красиво.
Для тех, кого парит то, что крыша полностью не складывается, BestTop выпустил следующий офигенный вариант:
Здесь вам уже все тридцать три удовольствия!
И различные цвета джинсы 👖,
и полностью складываемая схема верха,
и окна на направляющих …
…все вроде круто, но эти инженеГры их бесттопа сделали люк обычным! Да да! Который в четыре руки! Который с этой планкой над головой! ОБЫЧНЫЙ!
Вопрос: ну нахрена? Есть же отличная схема на Plus… мне это не понятно, ведь так хорошо всё начиналось :).
В общем во всех вариантах есть и преимущества и недостатки.
Теперь сижу и думаю, какую бы крышу я взял бы себе …
Получается, что идеальный вариант это взять Glide и Plus и сделать из них одну :).
Которая и открываться будет по человечески и полностью складываться )))).
А вообще, идеал это наверно стекла от TrekTop Pro,
с возможностью складывания полностью от Glide и с люком от Plus.
Но до этого команда BestTop ещё не додумалась …
Желаю всем солнечных дней и JEEP WRANGLER!
Самый крутой, но короткий Джип на планете Земля. Wrangler Rubicon JL
Всем привет.
На днях случился у меня юбилей. Ровно 12 лет назад я купил себе первый Jeep. Это был Wrangler TJ. Есть автомобили, которые проезжают мимо и не оставляют за собой «инверсионного следа впечатлений».
Wrangler не такой. Этот автомобиль — эмоция. Есть те, кто его любит, а есть те, кто попробовав его в деле, вспоминают поездку как страшный сон. Хорошо, что таких меньшинство, но такие есть 😉
Про Jeep Wrangler я писал уже много, но это были автомобили в пятидверной комплектации.
Их называют «длинные Ренги». На коротком (три двери) автомобиле новой генерации я не ездил. Поэтому, раз круглая дата, я написал письмо в представительство марки и попросил трёхдверный Jeep Wrangler в максимальной комплектации Rubicon.
Двигатель 2 литра (272 лошади с 400 Нм момента), турбина, два неразрезных усиленных моста Dana44 с брокировками, понижающий ряд в трансмиссии. Шины на тестовом Ренге — Шины BFGoodrich Mud Terrain.
Мне хотелось проверить, как машина ведёт себя на дальних дистанциях и вообще, что поменялось за 12 лет.
И вот, пригнав машину из пресс-парка на парковку, я собрал вещи, сел в машину и уехал «приключаться». Усидеть на одном месте, когда под окнами Wrangler очень тяжело.
Первые километры я привыкал к задорной мощности двухлитрового двигателя. Мне казалось, что 272 л. с. избыточны для такой машины. Ренг едет резко и дерзко ну насколько эти слова применимы к рамному авто. Но, увы, звук двигателя меня откровенно разочаровал.
Ожидаешь утробного урчания и басовитого взрыкивания, а получаешь задорный свист турбы. На шестой день я к этому привык и перестал обращать на это внимание. Да и хорошо известная проблема с креплением номерного знака ниже уровня бампера, тоже никуда не исчезла. Отрыв номера, это первое, что происходит при движении в глубокой колее.
На трассе короткий Wrangler ведёт себя адекватно, но с особенностями. Их не много но они есть.
Из-за короткой базы, его немного потряхивает. Тут уж ничего не изменить. При движении по асфальтовым келейностям машина требует постоянного внимания, «прёт как локомотив» это не короткий Ренг, а про длинный.
В остальном никаких проблем и заморочек с ним нет. Можно смело ехать на дальняк.
Что касается шумоизоляции и вообще комфорта в салоне. Комфорт есть, но опять же нужно понимать, что у машины съёмные двери, крыша. Мало того, крыша пластиковая. Поэтому шум как таковой есть, физику не обмануть. Но, инженерам удалось свести шумы к приемлемому минимуму.
Не знаю как у них так получилось, но в авто не шумно, а зимой не холодно. Крыша не протекает.
Не знаю, кто запустил такой слух, что на нём тяжко на длинные дистанции, но этот слух не верен. Едет стабильно, расход у меня получился вокруг 10-11 литров бенза на сотню.
Не секрет, что друзья не растут в огороде что езда на Jeep Wrangler по любому бездорожью доставляет массу удовольствия.
Автомобиль азартен в управлении, понятен, а короткая база позволяет пролезать там, где длинным авто проехать практически невозможно.
И тут есть опасность, дело в том, что можно увлечься и заехать далеко. Народная мудрость «Чем круче Джип, тем дальше идти за трактором» на 100% права. А еще есть у него в коробке режим с автоматически подключаемой муфтой.
Ну почти постоянный полный привод. В этом режиме при движении по мокрым дорогам Wrangler едет стабильнее. А вот на бездоре лучше включать классический part-time.
Салон и удобства. В машине есть практически все мыслимые блага современной автомобильной цивилизации. Разве что адаптивного круиза нет. Салон собран крепко и качественно. Как правило я часто езжу один, или с оператором (вот как раз я в поисках фотоаппаратчика для проектов, если хотите круто покататься и посмотреть интересное при этом умеете фотографировать — пишите в личку ). Поэтому для двоих места в Wrangler хватает. При сложенном заднем диване, можно и кучу багажа сложить. Но, машина всё же для двоих. Помню, первое, что я сделал в моём «Жипе», снял задний диван и сложил в гараже.
Что в итоге. В итоге — всё круто. Вот прям круто и всё тут. Jeep Wrangler это эмоция, молодость и задор. Он грубоват, но не простоват, он весьма и весьма не дёшев. Но это же Jeep, а он один такой.
Какие выводы я сделал. Если я буду (а я буду) покупать себе Jeep Wrangler, это будет только трёхдверная версия в ярко зелёном цвете.
А пока я буду сильно скучать по виду, который открывается с места водителя на длинный капот и по тому чувству собственной уникальности, которое дарит этот автомобиль.
PS. Из личных наблюдений. Есть машины, которые когда они грязные выглядит «ну фу блин»! А для Wrangler
быть грязным — естественно.
Народ относится с пониманием и интересом. И еще, я был рад, что за много лет традиция приветствовать сигналом другие Ренги встреченные на дороге полностью сохранилась.
И вот еще что, про цену я не хочу ничего писать — цифра в 4 000 000 вводит меня в глубокую депрессию.
Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке
Приехав на крупнейший фестиваль Camp Jeep, первым делом мы записались на тест-драйв нового Jeep Wrangler, который совсем недавно дебютировал на нашем рынке. Сложно передать словами наше расстройство, когда мы узнали, что тест-драйв будет проходить по асфальту и обычной грунтовке. Это все равно что пригласить Криштиану Роналду на урок физкультуры и играть с ним в квадрат. Wrangler — один из лучших внедорожников в мире, а мы даже «понижайку» ни разу не включили. Но что поделать, программа есть программа. Там очередь желающих была на три дня вперед. Зато после тест-драйва мы пообщались с «джиперами» и глубже прониклись данной моделью. Более того, мы поняли, почему 9 из 10 машин, приехавших на Camp, — это Wrangler разных поколений.
«Это единственная достойная модель Jeep»
Многие поклонники Jeep вообще по факту являются фанатами одной модели — Wrangler. Они даже не следят за обновлениями семейств Cherokee и Grand Cherokee, плевать хотели на судьбу модели Compass и с улыбкой смотрят на миловидную игрушку под названием Jeep Renegade. Зато эти ребята знают историю всех поколений Wrangler, достоинства и недостатки всех кузовов данного семейства. Какой лучше мотор? Как усилить коробку? Где купить мощную лебедку? Какие шины выбрать для езды по горам? Ответы на все эти вопросы имеет каждый фанат Jeep Wrangler. И у каждого эти ответы свои!
— Я считаю, что Wrangler — это единственная достойная модель Jeep. Посмотрите на любое поколение этой машины. Более 30 лет Wrangler почти не меняется, сохраняя традиции классического Willys. Остальные модели Jeep постоянно эволюционируют, а в последние годы все больше похожи на итальянские автомобили, нежели американские, — высказал свое мнение бельгиец, приехавший на Camp на своем Wrangler TJ. При этом он решил не вспоминать тот факт, что на Wrangler сейчас ставятся в том числе моторы Fiat.
Это очень дорогая машина
Глядя на классические формы, минимальный набор современных технологий и простые силовые агрегаты, можно ошибочно предположить, что Wrangler в базовом оснащении будет стоить тысяч 30 долларов. На самом же деле цены на Wrangler в России начинаются с отметки в 56,2 тысячи долларов по курсу. Это самая дорогая модель Jeep на сегодняшний день. Даже премиум-SUV Grand Cherokee стоит дешевле. За модификацию Wrangler Rubicon придется выложить минимум 67 тысяч долларов по курсу.
Бэушка тоже недешевая
Окей, скажут многие, новые машины покупают люди, не умеющие считать деньги. Мы-то не дураки и возьмем б/у! Но и здесь все не так сладко. На момент написания статьи самым доступным Wrangler на «Автобарахолке» является модель YJ 1994 года выпуска. Цена — 8 тысяч долларов. Это сильно доработанная машина, которая вряд ли пройдет техосмотр и вообще на российском учете. 9 тысяч долларов стоит базовый Wrangler Sahara 2002 года. И никакого торга! А теперь посмотрите, сколько в среднем стоят Mercedes 2002 года выпуска. Так что даже старенькие Wrangler по карману далеко не всем.
Нужно брать трехдверку. В идеале — Rubicon
Начиная с третьего поколения (2007 год), Jeep Wrangler продается как со стандартной колесной базой, так и в удлиненном варианте с 5 дверями. Но классический вариант Wrangler был трехдверным, и до сих пор именно короткая версия является любимой у энтузиастов. Маленькая колесная база наряду с крохотными свесами делает внедорожник едва ли не вездеходом. Даже стоковый Wrangler может проехать буквально везде, где влезет геометрически. А если машина в исполнении Rubicon с «правильными» колесами и знающим водителем, то застрять на таком Jeep вообще почти невозможно.
К слову, именно версию Rubicon предпочитают самые продвинутые «джиперы», которые за пределами асфальта наматывают больше километров, чем по дорогам общего пользования. Уже с завода топовая модификация Wrangler идет с внедорожными колесами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Отдельно четыре таких колеса в Минске стоят почти 3 тысячи рублей. К тому же рубиконовский демультипликатор имеет увеличенное до 4,0:1 передаточное отношение. Как и у предыдущего поколения, у такой машины все возможные блокировки и отключаемый передний стабилизатор. Раздатка у Rubicon — Rock-Trac (у остальных версий менее продвинутая Command-Trac).
Две простые модификации называются Sport и Sahara
Базовая версия Jeep Wrangler по-прежнему называется Sport. Крылья и элементы трехсекционной съемной крыши окрашены в черный цвет, а колесные диски имеют диаметр 17 дюймов. Любопытно, что эти же решения применены в Rubicon. А вот средняя версия Sahara (она на фото) имеет жесткий верх и крылья в цвет кузова. Колесные диски у «Сахары» диаметром 18 дюймов.
На рынок Таможенного союза поставляют Wrangler пока только с одним мотором — 2-литровым бензиновым с турбиной. «Четверка» развивает 272 л. с. и 400 Н·м. Работает мотор с 8-ступенчатым «автоматом». Топливный бак у трехдверок — 66 литров, у пятидверных версий (они называются Unlimited) — 81 литр. Это общее для всех модификаций. Как и габаритная длина: 4334 мм для обычного Wrangler и 4882 мм для длиннобазного.
За бортом +20, меняем крышу…))
Жесткую и мягкую крышу я заказал, сразу, с завода, вместе с машиной…
Они так и пришли, обе, уже смонтированные:
Поэтому замены фактически и не было, я просто снял жесткий вверх.
Операция прошла гладко, без особых проблем.
Собственно и надо было для этого, всего навсего снять две верхние половинки:
А тут у меня уже был опыт, о чем я уже сообщал в посте:
НЕ УДЕРЖАЛСЯ…))
И открутить шесть шурупов…
Вот тут меня ждал небольшой капкан.)
Так как в моём автомобиле, с завода, было смонтировано сразу две крыши, внутри размещались дуги мягкой крыши:
И отчаянно мешали выкрутить пару болтиков вот в этом углу:…))
Пришлось сооружать вот такой инструмент:
который и справился с задачей…))
После чего, легким движением двух пар крепких рук, крыша была снята со своего пьедестала…))
С завода мягкая крыша была заботливо упакована в чехол:
Безжалостно снимаем его…))
А вот что делать с отсоединенными проводами и шлангом подачи воды на задний омыватель, инструкция умалчивает…),
Пришлось прятать по своему усмотрению…))
Вот мы и имеем кабриолет!
Думаете я сразу начал устанавливать мягкую крышу. ))
Ничего подобного…))
Не прокатиться на кабриолете?
Как бы не так…))
И я поехал…))
Сначала в город, а потом в горы…))
Вранглер без крыши смориться просто великолепно.))
С какой стороны на него не посмотри:
Он просто красавец…))
Монтировать мягкую крышу, бывалые Джиповоды, да и собственно инструкция, приложенная к автомобилю, рекомендует при температуре воздуха не ниже 20 градусов…
Поэтому прерываю покатушки и устанавливаю мягкую крышу:
Первым делом монтирую рамки на передние двери:
Закрепляю тенд сначала к этим рамкам, потом к рамке лобового стекла:
Я наконец фиксирую его заднюю часть.:
Вставляю заднее тонированное «стекло», потом два боковых и снова на природу…))
Постараюсь не ленится, и превращать свой автомобиль в кабриолет как можно чаще, заодно и отработаю технику установки, снятия мягкой крыши.
Каждый следующий раз будет гораздо легче и быстрей, ведь так?
А вы часто превращаете свой автомобиль в кабриолет. ))
Jeep Wrangler 2014, двигатель бензиновый 3.6 л., 284 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Jeep Wrangler, 2012
Jeep Wrangler, 2012
Jeep Wrangler, 2013
Jeep Wrangler, 2012
Комментарии 67
Давайте лучше о Рэнгах.
Согласен…)
Драйв2.ру не место для разбора политических вопросов!
С вашего позволения я удаляю свой комментарий…))
Кабриолет да ещё и жип это просто шикарно 😀 А у нас по всему Сахалину метет 🙁 зима не хочет сдавать свои позиции :-/ может в конце июня наступит уже лето 😉
Главное, что бы не в конце августа…)))
Да…, вам не позавидуешь…))
Мне климат в Казахстане тоже не нравился, потому и переехал в Германию…)
А вам нравится Сахалин?
Вот как раз в августе меня на острове не будет, поеду туда где гарантирована хорошая погода и настоящее лето а когда на остров вернусь у нас тоже потеплеет 😉 Природа на Сахалине красивая, но лето короткое(
Жизнь тоже короткая, увы…(
Поэтому лучше её прожить там, где нет ни зим ни бурь…)
Ваша жизнь в ваших руках, решайтесь.))
Хорошо, там где нас нет 😉
Да ну?
Я таких мест не знаю…)))
Меня нет там где вы, а вас там где мы 😉
Ну и чего в этом хорошего?))
в этом ничего а если таких мест не знаете то вы счастливчик 😉
Рекомендую купить рулон-чехол для окон … Вешается на заднюю планку и отлично сохраняет их в режиме кабрио
Окна перед демонтажем, если пыльные-грязные, сполоснуть водой и протереть мягкой тканью, не круговыми движениями и только влажными! на сухо — поцарапаются.
Еще раз — вода в задний омыватель уже не подается.
Ставить-снимать софт-топ на 4-5 раз можно будет за минут 10, когда четко знаешь что делать. Вдвоем — быстрее.
На счет воды, понял, спасибо!
А ссылочкой на рулон- чехол для окон не поделитесь?
Обязательно куплю!
P.S. Отдельное спасибо за советы по демонтажу окон!
Чехол для окон www.quadratec.com/products/91109_1500_07.htm
В моей теме о кабрио еще есть ссылки на средства за уходом софта
Спасибо за ссылку…)
Иду читать про средства по уходу…))
Всегда пожалуйста!
Просто не прошло года, как я проходил Ваш путь — все еще помню 🙂
Если что-то планируете покупать-ставить ( а планируете наверняка еще много 😉 ) — обращайтесь! Я перед покупкой даже мелочей разных — тщательно изучаю вопрос, читаю разные отзывы на американских форумах и уже многое могу порекомендовать из личного опыта.
Из того, что еще не описывал подробно: сейф в центральную консоль с кодовым замком, полка- сейф в багажник, зеркала с кронштейнами для езды без дверей, крепления для быстрого съема мягкой крыши без инструментов, навес-гамак для кабрио, комплект тентов на крышу и багажник, неопреновые чехлы на сиденья и что-то еще…это, как анонс в моем блоге, скоро выложу.