гремит стекло водительской двери
Избавляемся от дребезга передних стёкол
Привет всем. Ну что ребят, решил заморочиться по дребезжанию передних стёкол. В принципе я не любитель ездить с открытыми окнами.Есть климат и с ним как то мне комфортнее, да и тихо в машине.Но порой приоткроешь, музычку по громче и так в оттяжку, от души по кайфовать хочется :)) Но тут проблема возникает- передние стёкла начинают раздрожительно дребезжать:(( В инете нашёл способ- парень антенный провод изнутри под уплотнительную резинку вставлял. Сделал я себе так. Чуть меньше стало, но результат меня не обрадовал:(( Дребезг остался, но чуть меньше. Решил я тогда сам подумать что можно сделать… И ведь придумал :))В инете этого нет, так что способ я запатентовал за собой :)) Присматревшись я нашел место от куда идёт болезнь. На фото обозначенно стрелкой.
Стекло бьется о пластмассовый уголок зеркала.Посмотрев я обнаружил что уплотнительные резинки снаружи двери потеряли эластичность и плохо прижимаются к стеклу, от этого и свободный ход стекла получается.Подумав я решил вставить простые медицинские капельницы ( 1шт- 17 рублей, я купил две- хватило на зад и перед), только не изнутри, а снаружи стекла. Там тоже на резинки есть паз — капельницы зашли как к себе домой:)). Только перед этим проволкой я по чистил от туда грязь.
Которые после снятия зеркала
я наклеел на пластмассовый уголок зеркала.
Возможно от усталости самих уплотнителей. Я решил вставить капельницы и туда( не забыв почистить грязь). После этого щель исчезла и стекло стало плотно держаться.
Так что я доволен своей выдумкой:)) Не смотрите что грязные резинки, не успел помыть после сделаной работы.Если кому-то пригодится моё изобретение, значит не зря я тут всё это писал :))
Устранение дребезжания боковых стекол
Лето наконецто наступило и все чаще боковые окна приспущенны и при закрывании двери стекло очен неприятно дребезжит, дребезжит не то слово даже гремит.
Попались мне в руки направляющие пальцы боковых стекол с сотки в хорошем состоянии но раскрутить у меня их не получилось снял с них скользящие пласмаски и пошел разбирать дверь
Достав стекло понял что сам направляющий палец сточилась по бокам по этому стекло гуляло вперед назад в рамке.
Прокрутил сам направляющий палец на 90 градусов поменял скользящую пласмаску и поставил стекло на место.
Теперь стекло не гуляет в рамке при поднятии/отпускании стекла, не стучит и не дребезжит.
И еще вымыл грязь из щелей в углах дверей
Так как вода легко втекает в дверь и также легко вытекает из нее через дренажные отверстия в уголках двери накапливается грязь и задерживая сырость способствует корозии
Удивительное качество 26и летнего ацинкованого метала, сейчас такого нигде не делают.
За 26 лет ничем не обробатывалось кроме заводского грунта
Наш ВАЗ Если даже новым замочить и хранить в резервуаре с отработкой наверно всеровно сгниет за такое время))
Устранение дребезжания стекла водительской двери
Собственно когда стекло открыто на одну треть — на плохой дороге стекло дребезжит. Почитав форум выяснил что я не один такой )))
Но нигде не было описано как решить проблему бюджетно — что ж буду первым.
Итак: изучив почему брякает стекло ( долбил по нему кулаком и слушал минут 30) выяснил что в резиновых уплотнениях уже есть зазоры — в них и болтается стекло.
1) Снимаем боковой треугольник и видим за уплотнением металлическую пластину — опускаем стекло полностью, берем широкую отвертку и гнем эту платину ближе к стеклу. Не переусердствуйте, чтобы потом не пришлось выгибать обратно — я подгибал по немногу и опускал поднимал стекло — проверял не слишком ли туго.
2) Добившись нужного переходим к уплотнительной резинке которая вдоль центральной стойки. Прикинув на глаз сколько нужно добавить — взял «антискрип» ( тонкая самоклеющаяся ткань) — вырезал полоску и приклеил под уплотнитель. В моем случае толщины «Антискрипа хватило»
Итог — стекло перестало болтаться в любом положении и перестало дребезжать на плохой дороге — Я доволен.
Совсем забыл — попутно смазал направляйку которая около треугольника — т.к. хорошо приглядевшись увидел что стекло там нормально так трет — смазал силиконом.
Все — всем скорейшей зимы и снега до фар ))))
Устраняем дребезг открытых стекол дверей
Всем привет. Лето, жара. В основном всегда езжу с приоткрытыми окнами. С кондиционером не люблю, т.к. он дает очень большую нагрузку на двигатель и отсюда мы получаем ухудшение динамики и повышенный расход топлива. А так как наши дороги оставляют желать лучшего то когда окна приоткрыты на ямках начинают дребезжать стекла. Сначала я старался не обращать внимания, но со временем это очень сильно стало надоедать. Нужно было как то с этим бороться.
Заметил что когда стекло приоткрыто оно не прижимается к внешней стороне уплотнителя (видно на фото)
Сначала решил в уплотнитель стекла засунуть шланг омывателя. Желаемого результата это не принесло
Нужно было думать что то другое. Взгляд мой упал на сплен пылящийся в гараже, который остался после проклейки дверей. Нарезал для начала 2 полоски примерно по сантиметру. Приклеил в уплотнитель, предварительно очистив от грязи и обезжирив. Поставил все на место. Две полоски оказалось мало. Стекло немножко шаталось. Решил добавить еще полоску. Поставил уплотнитель уже с трудом. Сел очень плотно. И вот желаемый результат (смотрим фото)
Ту же операцию проделал со всеми уплотнителями. Результат оправдал мои ожидания. При езде с открытыми стеклами тишина (От стекол тишина а вот других сверчков хватает хоть и от многих уже избавился).
Заодно проклеил рамку заднего номера и подклеил под тягу замка открывания багажника сплен, чтобы не дребезжали когда саб наваливаешь, а то не солидно как то было. Тоже результатом остался доволен.
16. Истребляем сверчки в дверях и дребезжание стекол
Итак, спустя год и у меня появились сволочи скрипучие. Купил в строительном магазине 2 вида утеплителей/уплотнителей.
1. D-образный для дверной поклейки под резинки.
2. Плоский для удаления скрипов под обшивкой двери.
И понеслась «дезинфекция по истреблению гадов».=)
Первым делом откручиваем дверную ручку, солдитика, и 2 болта снизу обшивки, затем аккуратно снимаем обшивку двери, которая крепится на пистонах.
После снятия обшивки, на передних дверях есть железная пластина которая не закручена до конца как следует, которая издает просто АДСКИЕ звуки. Было решено снять ее и поклеить под нее уплотнитель.
Следующим этапом была поклейка возможных скрипов, а именно по контуру обшивки, под ручкой двери, рядом с болтовыми отверстиями (т.к. пластик прижимается к голому металлу и может издавать звуки).
Итак с дверьми вроде все понятно, поехали дальше. Устраняем возможный дребезг стекол. На драйве полно информации по поклеке уплотнителей под резинку, поэтому описывать не буду, просто выложу фотку с процесса.
По завершении данных операций, сверчки исчезли.
Лада Калина Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада Калина, 2014
Лада Калина, 2015
Лада Калина, 2015
Лада Калина, 2013
Комментарии 18
Нафиг этот колхоз, когда есть маделин? А со стеклами мне повезло — дребезжат только когда опущены. Датсун 18 года
6 лет назад я видимо не знал о существовании маделина. И датсунов тогда ещё не было
обязательно повторю процедуру на своем авто, а то скрипы меня уже доканали (((((
Тоже хочу этим заняться, но думаю маделин применить.
сколько примерно метров материала потребовалось для одной двери?
Метров 12 белого и 5 двойного коричневого
Отлично! добавил в закладки, теперь буду ждать теплого сезона)
Хорошая работа. Добавил в закладки)
Как выдернуть эту чёртову фишку на поднятие-опускание стекла, ни хера не разьединю.
После прокладки плоского уплотнителя под кронштейнами болтовые соединения получились ослабленные — нет фиксации, болты еще на 1-3 оборота можно завернуть. Упругий материал дает податливость, а в резьбовых соединениях это путь в раскручиванию. Хорошо хоть место ненагруженное и скорее всего не раскрутится.
И не скрипят эти кронштейны о панели двери. И обивка не скрипит. Обивка бренчит сама по себе, у нее жесткость эконом-класса. Тут только мероприятия повышающие жесткость помогут.
Тоже заметил, что усилитель двери плохо прикручен, и место прослаблено сильно толстым материалом. Можно было наклеить что-то типа тонкого двухстороннего скотча, и сильно затянуть
ничего там не надо. любой упругий материал из-под головок обычно выдавливает при выполнении затяжки по правилам. если надо демпфировать место крепления, то делается двухсторонний буфер и дистанционная втулка (миниатюрная опора двигателя).
здорово и обстоятельно! Хороший пост, возьму на заметку.