голованова дача старые фото
Владимир-Рязанская узкоколейка | Голованова дача
Железной дороги между Рязанью и Владимиром очень не хватает в наши дни. Так даже эксперты из РЖД говорят, но строить никто ничего не собирается.
Показать полностью.
Раньше Владимир соединялся с Рязанью узкоколейкой. Со временем, часть ее была перешита на широкую колею и существует и поныне в виде ветки Владимир — Тумская, а остальная часть со всеми ответвлениями работала до 1990-х в виде узкоколейки и затем была разобрана.
Для Голованово железная дорога была не просто дорогой — она была дорогой жизни. Кроме как по узкоколейке, добраться туда способов не было.
Голованово — не просто поселок. Это почти музей под открытым небом. Там даже сохранились элементы традиционного русского быта.
Поселок является исторической ценностью, и эту особенность стыдно не использовать. Узкоколейка вместе с поселком могла бы стать прибыльной туристической достопримечательностью, но в 2011 году РЖД все разломали.
2011 год — запомните эту дату. Это год разрушения.
Узкоколейка проходила через непроходимые леса и была единственным транспортом для грибников, отдыхающих и жителей.
Восстановление узкоколейки и приведение деревни к надлежащему виду должно быть нашей целью.
P.S. В группе появляются чужие материалы, за неимением своих.
Владимир-Рязанская узкоколейка | Голованова дача запись закреплена
ТРАМВАЙ Владимир | Транспорт области и городов
ТРАНСПОРТ В СУЗДАЛЬ
Скоростной трамвай
Скоростной трамвай — лучшее решение, недаром бывший губернатор С.Орлова предлагала строить именно его. Но за 5,5 лет не появилось ни одной даже самой скучной схемки, ни одного рисунка или проекта. Не появилось, и теперь С.Орлова – губернатор уже бывший. Потому что сказал про трамвай – надо строить трамвай, а не ждать финансирования/одобрения извне.
Показать полностью.
Первая схема, на которой этот трамвай вообще присутствовал, появилась только в этой группе 2 июня 2020 года. Вторая схема – вот она.
Что такое междугородный трамвай? Это просто уменьшенная электричка. На линии работают трамваи повышенного комфорта, могущие ехать со скоростью до 100 км/ч. В вагонах можно бесплатно перевозить велосипеды и другие габаритные грузы. Линия может быть однопутной с разъездами.
Линия трамвая в Суздаль пройдет параллельно трассе Р-132. Всего в километре от нее находится поселок Садовый, в котором живет несколько тысяч человек, поэтому будет сделано ответвление в этот населенный пункт.
По Владимиру маршрут трамвая пройдет по городским трамвайным линиям (если они к тому времени появятся). Конечная трамвая будет на вокзале, куда очень кстати идет подъездной путь от заводов – его как раз можно будет задействовать.
В Суздале получится только одна станция близко к Кремлю. Будет организован пересадочный узел на суздальские автобусы, пересадка – бесплатная.
Так как маршрут трамвая заменит собой автобусы, то номера маршрутов он унаследует от них. Маршрут в Суздаль получит номер 159, маршрут в Садовый – номер 209. Интервалы движения сохранятся прежние.
Трамвай в Суздаль в любом случае будет независимой от владимирского трамвая структурой (в техническом плане). Суздальские трамваи будут иметь другой, более «железнодорожный» внешний вид, другую окраску, точно будут двусторонними. Для них даже стоит выстроить отдельное депо около Глобуса, которое, правда, сможет затем использоваться и для владимирских трамваев.
Некоторые технические моменты:
Длина собственных путей (от Глобуса) – 27,4 км, ответвление в Садовый – 1,8 км. Общая длина с учетом разъездов
30 км.
Количество столбов при среднем расстоянии между ними 40 метров – 730 штук.
На линии нужно 11 мостов, в том числе 5 крупных эстакад высотой до 20 метров, много насыпей, так как есть много холмов и оврагов.
Без мостов и эстакад оно бы стоило от 2 до 3 млрд ₽, с ними – неизвестно насколько больше.
Линию междугороднего трамвая можно обозвать «малой железной дорогой», а конечные в Суздале и Владимире – вокзалами. Для большей привлекательности.
Ваше обращение по вопросу восстановления в кратчайшие сроки железнодорожного пригородного сообщения на участке Тумская – Голованова Дача рассмотрено руководством дороги. Движение пригородных поездов на участке Тумская – Голованова Дача временно закрыто в связи с аварийным состоянием инфраструктуры пути с 25.05.2008. Ориентировочная стоимость работ по восстановлению инфраструктуры пути составляет 312 млн. руб. В 2007 году на участке Тумская – Голованова Дача доходные поступления составили 39973 руб, а расходы 3274,2 тыс. руб. Из бюджета Рязанской области поступили денежные средства на компенсацию убытков от пригородных перевозок в размере 387 тыс. руб. Решение по закрытию или дальнейшей эксплуатации участка Тумская – Голованова Дача будет принято на совместном совещании руководства дороги и Губернатора Рязанской области. Линия в районе седьмого километра. Снегоочиститель в Гуреевском. Вокзал в Гуреевском. Едем в сторону Головановой. Наконец начинается молодой лес. А вот и Курша (первая, не путайте ее с трагической Куршей-2, расположенной километрах в 7 на юго-восток) Голованово, заколоченный вокзал. Кому нужен зал ожидания, если последние годы поезд приходил сюда только четыре раза в неделю? Голованова Дача. Слово «дача» в данном случае означает не домик-«фазенду», как мы сейчас привыкли, а нечто вроде лесничества с немаленькой весьма территорией. Когда-то здесь была станция. Готовимся в обратный путь. Кто же знал что возможно мы ехали там в последний раз. Голованова дача старые фотоЧасть 1. Голованова дача-Гуреевский В середине сентября наконец удалось добраться до Голованово на вахтовке пущенной после отмены узкоколейного поезда Тумская-Голованова дача. Вахтовка в Голованово. Внимание под катом 55 фото. Трек движения вахтовки Тума-Голованово на километровой карте В этот поход решил просто идти и снимать на память,идти пока не надоест и пока будет вдохновение.И прошел по трассе узкоколейки до Клепиков и далее до Пилево откуда уехал стопом в Москву,фото ниже в двух частях примерно по 50 штук. Остатки треугольника в Голованово. Руины вокзала Голованова дача. На остатках забора знак, начало опасного места,но поезд здесь никогда уже не пройдет. Пока не разобранный участок пути на 23 километре линии. После прошлогодних пожаров в лесах образовались завалы,но они частично уже расчищены. Полностью сгоревший мостик. Конец участка пути на 22-23 километрах линии. Еще месяц назад тут можно было проехать на дрезине. Время шло к вечеру и чувствовалась сильная усталость целого дня пути и раннего подъема в Москве,поэтому решаю встать на ночлег не очень поздно.Поставив палатку среди берез и приготовив на горелке ужин быстро засыпаю,под шуршание листвы от не большого ветра. Утром было бодрящим и солнечным,попив кофе с бутербродами продолжаю свой путь.Первый же мост оказался не поврежденным во время пожара,хотя рядом были видны следы пожара в лесу.Не доходя до бывшей станции Курша встречаю лесовоз,который вывозит рельсы с линии,на бывшей станции их выгружают и едут за новой партией металла.Рельсы в пути режутся газовым резаком на куски по 6 метров,затем выдергиваются трактором из земли,костыли и если есть подкладки собираются отдельно. Насыпь узкоколейки после трелевки рельсов трактором. Не поврежденный огнем мост. Лесовоз груженый рельсами около Курши. Бывшая горловина станции Курша со стороны Голованово. Охотничья вышка в Курше. Горловина бывшей станции Курша со стороны Гуреево. На 16 километре опять попался горелый мост далее которого пока не добрались разборщики,но это явление временное часть мостового пролета уже была завалена старыми шпалами и еще немного заложить и лесовоз переедет на другой берег. Мост и снятые рельсы за ним. Участок пути на 16 километре дороги. Порезанные на куски рельсы. Конец 15 километра от разъезда Гуреевский. На 14 километре работа кипела,один трактор шел с разборкой в сторону 15 километра,другой стаскивал рельсы в одно место,где их резали.В конце пути стояла дрезина С.А.Никулина с двумя прицепами в них грузили подкладки и костыли.Поздоровавшись с Сергеем Алексеевичем я пошел в сторону Гуреевского. Начало 15 километра. Дрезина с прицепами на 13 километре. Начало 13 километра,далее весь путь до разъезда Гуреевский цел. Конец 12 километра дороги. Шпала 1956 года укладки. Рельс выпущенный заводами KRUPP в 1897г. Раньше за грибами на поезде,теперь на скутере. Бывшая платформа 9 километр. Полностью деревянный мост. Мостик на 6 километре линии. Зелень очень быстро забирает свободное пространство,молодые березки растут вплотную к пути. На последних километрах пути погода начала портиться и заморосил дождик,но это не помешало пройти до логического завершения дороги.Грибов в этот год на пути почти не попадалось,пара подосиновиков и то переростков,разъезд Гуреевский уже прекратил свое существование,по сути остался тупик около дома С.А.Никулина для выгрузки металла и парковки дрезины. Подосиновик на пути. Станционное здание бывшего разъезда,ныне жилой дом.
|