гофра проводки двери 2109
— Монтаж резиновой гофры в двери
Добрый вечер друзья)
Данная запись возможна будет на первый взгляд очень краткая, но считаю её полезной, особенно для владельцев ВАЗзззз))
И так…
Как я и писал ранее, то мною были установлены электростеклоподъёмники и электропривода в дверях…
И естественно вся эл.проводка абсолютно новая…
И естественно эл.проводку необходимо было правильно завести в салон…
Зачастую в автомобилях ВАЗ 199… х годов, проходные отверстия в дверях для электрической проводки отсутствуют, либо расположены параллельно и не рационально… а именно соединены практически шланговым способом (кстати в данном авто, были применены такие же «нано-технологии» как и в моём авто)…
Для правильного решения данной ситуации, изначально необходимо было приобрести резиновые гофры и сделать отверстия.
Сверло я применил коническое.
Отверстие лучше, на мой взгляд, сделать чуть меньшего размера (по длине окружности посадочного пояска гофры). Увеличить всегда можно, а уменьшить — нет.
P.S.1. двери я не снимал, у меня получилось сделать отверстия в полностью открытых положениях.
Гофры, которые я встречал:
S-образные (правильные),
Г-образные (немного хуже),
I-образные (совсем плохо).
И вот на этом моменте, я хотел бы сделать акцент по выбору гофр.
Советую взять либо S-образные, либо Г-образные…
В связи с тем, что в нашей доблестной столице проходит саммит BRICS и SHOC, я теперь полностью уверен, что S-образные гофры с моего города и близ лежащего, увезли на вышеперечисленное мероприятие))) Вы не поверите, но реально нет данного вида в магазинах моего города… А если быть точнее, то данный вид есть в наличии, но диаметром как будто для 2-х жил… Поэтому я и применил Г-образные гофры… А если ещё быть точнее, то изначально я купил и установил I-образные гофры…
Запиливаем гофры в двери. Подробный отчет
Доброе время суток.
На конец-то дошли двери до рук )) а точнее руки до установки гофр в передние двери.
Шарясь по бортовикам и сообществам нашел очень интересную инфу по реализации гибкого проводного перехода между дверью и кузовом. Наткнулся на одну интересную запись в бортовике — цитирую: «На форумах люди часто жалуются на ломающиеся гофры проводки дверей ваз 2109 из за ограничителей или просто потому что они прямые. Решено было отказаться от рассверливания огромных отверстий под стандартные гофры, а подобрать что-то более подходящее не страдающее данной болезнью.
Фото уже установленных, и прослуживших без малого 3 года»
Начнем с того что у меня вообще не было гофр, а провода просто безобразно свисали из под карт и уходили в глубь торпеды.
решено было разобраться с этим недочетом используя кабельный ввод S-образный толстый (КР-19) далее в тексте буду сокращенно обозначать его КВ
нашел такие у нас на местном авторынке. Фишка такого рода КВ (кабельного ввода) в том что он работает не на сгибание-разгибание проводов, а на скручивание что априори дает нам +50% к долговечности данной конструкции и проводов проходящих в ней )))
Сначала делал все на водительской двери и совершил немного мелких ошибок, проанализировав их я уже практически без косяков сделал все на пассажирской передней двери. Фото возможно будут немного комбинированы, то с одной то, с другой двери, но на суть процесса не повлияют.
Пошаговая инструкция по установке:
Все операции лучше проводить в двоем.
1. Снимаем обшивку двери и обшивку возле петель двери в салоне, отсоединяем проводку от ЭСП, ЦЗ и от акустики.
2. Откручиваем фиксатор двери и саму дверь и снимаем ее.
3.Подготавливаем инструмент для того чтобы просверлить отверстие в самой двери — нам понадобятся дрель и фреза корончатая по металлу 24 мм
4. Размечаем место сверловки на самой двери
5. Сверлим отверстие, должно получится приблизительно так. В этом месте металл состоит из двух слоев тонкого и более толстого. По крайней мере у меня так.
7. Далее подготавливаемся к установке КВ. Т.к. в этом месте металл более толстый и состоит из двух слоев, нам необходимо будет приложить усилия для его установки. В этом нам поможет, обычны провод. Заправляем его в канавку КВ.
Затем аккуратно просовываем в отверстие в двери края провода, который мы заправили в канавку и сам КВ и после этого тянем из нутрии двери за провод. Провод, выходя из паза, автоматически расправляет кромки края КВ. Точно так мы делали, когда меняли уплотнитель на лобовом стекле. В итоге должно получится так.
8. Далее устанавливаем дверь на место — прикручиваем петли и фиксатор.
9. Приступаем к разметке второго отверстия в стойке двери. Делаем все на глаз, приблизительно приставив гофру к стойке, намечаем центр нашего бедующего отверстия. Действуем по принципу «семь раз отмерь — один отрежь» Одна из моих ошибок заключалась в том, что сначала я начал сверлить отверстие в самой стойке, а затем просверлил отверстие в снятой двери. Из-за этого получились немного не совпадающие отверстия — при установке гофры оказалось что она находится в небольшом натяжении. Рекомендую начинать сверлить отверстие для КВ в двери.
10. Сверлим. Не забываем обработать отверстие. Должно выйти так.
11. Вводим гофру провод длинной 1,5 м и условно назовем его «телепортом» — в дальнейшем он нам пригодится для протягивания проводов через гофру. Вставляем еще один провод в паз КВ для облегчения установки. Протягиваем в отверстие края наших проводов и выводим их снизу через технологическое отверстие в стоке.
12. Вставляем гофру в отверстие и тянем за провод который находится в пазу КВ. КВ установлен — большая часть работы сделана.
13. Теперь нам необходимо протянуть все провода через КВ. Я решил протягивать по одному проводу. Берем наш провод-телепорт который мы заблаговременно протянули в гофру и где-то на середине этого провода делаем обычный узел. Вводим в узел телепорта провод который будем протягивать через КВ и сгибаем его как на фото
далее протягиваем наш телепорт вместе с проводом через гофру и вот он уже он на верху
отсоединяем провод от телепорта и телепортируем узел назад на низ где повторяем наши телепортации проводов пока не телепортируем все )))
Вот в принципе и все. Далее подсоединяем проводку двери, проверяем подключения, прикручиваем обшивки. На выходе должно все получится так.
Остается установить КВ в задние двери, но туда данный КВ не подходить — прийдется искать другие варианты. Если есть идеи по поводу установки КВ в задние двери — пишите в коментах.
Гофры дверей ваз 2109
Ну и в третьих: гофра постоянно норовит заломиться углом.Поправишь, а через 2-3 дня опять залом.
Вас может заинтересовать
Вы смотрели
Мы рады предложить Вашему вниманию фотоотчет об установке на ВАЗ-21099 колесных электростеклоподъемников «ГРАНАТ» и модуля управления стеклоподъемниками Pandora DWM-210.
Отчет подготовил наш покупатель Сафронов Павел Сергеевич (г. Челябинск), в рамках участия в нашей акции.
Приготовил отчет по установке электрических стеклоподъёмников «ГРАНАТ» в передние двери ВАЗ-21099, а так же установке модуля управления стеклоподъемниками Pandora DWM-210.
Электрические стеклоподъемники и доводчик стекол приехали в такой упаковке.
Электропроводка была упакована хорошо, в пакетике. На фото показана после проверки.
Интеллектуальный доводчик стеклоподъемников Pandora DWM-210.
Чтобы установить электростеклоподъёмник требуется снять обшивку двери.
Откручиваем крестовой отверткой 4 шурупа (1). Снимаем ручку стеклоподъемника (3), кожух ручки двери (2), а также декоративную заглушку на активатор двери (4).
Снимаем уплотнители стекла и пыле/влагозащиту из самой двери.
Чтобы открутить стекло от ручного стеклоподъёмника, требуется чуть опустить стекло, для того чтобы добраться до планки с 2-мя болтами. Откручиваем болты ключом на 10, и теперь, чтобы стекло не упало, закрепляем его малярным скотчем.
Откручиваем гайки механизма ручного стеклоподъёмника ключом на 10 и вынимаем его.
Устанавливаем стеклоподъемник «ГРАНАТ».
Все отверстия совпадают полностью. Планку со стеклом прикручиваем в последнюю очередь, согласно таблице в инструкции.
Теперь прокладываем электропроводку.
Т.к. я купил модуль управления стеклоподъёмниками Pandora DWM-120, а также блок кнопок от Волги и дополнительную кнопку от Калины для пассажирской стороны, стандартную проводку пришлось переделать – удлинить.
Изготавливаем по этой схеме.
Габарит я подключил, как положено. Провода желательно брать потолще, т.к. если взять тонкие, то стеклоподъёмники будут подниматься/опускаться медленно.
После проверки работоспособности проводки, требуется качественно сделать гофры между дверями и кузовом.
Я использовал такие гофры.
Просверливаем отверстия на 20 мм в двери и на стойке кузова.
Протаскиваем провода в двери. Прокладывать провода через гофру тяжело. Благодаря WD-40, дело пошло куда быстрее.
Провода проброшены, смотаны аккуратно в изоленту и обязательно должны быть хорошо закреплены, чтобы не зажало в механизм электрического стеклоподъёмника и не вызвало короткого замыкания.
Теперь предстоит вырезать отверстия в обшивках для блока кнопок водителя, а также для пассажира.
Размечаем примерные размеры кнопки, и режем. Резать удобно канцелярским ножом.
Желательно смазать силиконовой смазкой уплотнители стекол, в которые упирается само стекло. Намного быстрее будут опускаться/подниматься стекла.
В ближайшем будущем планируется установка задних стеклоподъёмников.
Огромное спасибо, Павел Сергеевич, за такой подробный отчет, и с нетерпением будем ждать Ваш следующий заказ. А сейчас обещаный приз от нашего интернет-магазина мы перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить универсальный комплект колесных электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в передние двери ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ГАЗ-3110 Вы можете в нашем интернет-магазине
Магазином доволен на 100%. Проблем при заказе/оплате и доставке не было никаких. Весь заказ был скомплектован в течении 24 часов, и на след. день выслали по адресу.
Акция «Верни 500 рублей с покупки» действительно работает. Прислал отчет, и на след. день пришла смс о пополнении счета на 500 руб.
Доброе время суток.
На конец-то дошли двери до рук )) а точнее руки до установки гофр в передние двери.
Шарясь по бортовикам и сообществам нашел очень интересную инфу по реализации гибкого проводного перехода между дверью и кузовом. Наткнулся на одну интересную запись в бортовике — цитирую: «На форумах люди часто жалуются на ломающиеся гофры проводки дверей ваз 2109 из за ограничителей или просто потому что они прямые. Решено было отказаться от рассверливания огромных отверстий под стандартные гофры, а подобрать что-то более подходящее не страдающее данной болезнью.
Фото уже установленных, и прослуживших без малого 3 года»
Начнем с того что у меня вообще не было гофр, а провода просто безобразно свисали из под карт и уходили в глубь торпеды.
решено было разобраться с этим недочетом используя кабельный ввод S-образный толстый (КР-19) далее в тексте буду сокращенно обозначать его КВ
нашел такие у нас на местном авторынке. Фишка такого рода КВ (кабельного ввода) в том что он работает не на сгибание-разгибание проводов, а на скручивание что априори дает нам +50% к долговечности данной конструкции и проводов проходящих в ней )))
Сначала делал все на водительской двери и совершил немного мелких ошибок, проанализировав их я уже практически без косяков сделал все на пассажирской передней двери. Фото возможно будут немного комбинированы, то с одной то, с другой двери, но на суть процесса не повлияют.
Пошаговая инструкция по установке:
Все операции лучше проводить в двоем.
1. Снимаем обшивку двери и обшивку возле петель двери в салоне, отсоединяем проводку от ЭСП, ЦЗ и от акустики.
2. Откручиваем фиксатор двери и саму дверь и снимаем ее.
3.Подготавливаем инструмент для того чтобы просверлить отверстие в самой двери — нам понадобятся дрель и фреза корончатая по металлу 24 мм
4. Размечаем место сверловки на самой двери
5. Сверлим отверстие, должно получится приблизительно так. В этом месте металл состоит из двух слоев тонкого и более толстого. По крайней мере у меня так.
7. Далее подготавливаемся к установке КВ. Т.к. в этом месте металл более толстый и состоит из двух слоев, нам необходимо будет приложить усилия для его установки. В этом нам поможет, обычны провод. Заправляем его в канавку КВ.
Затем аккуратно просовываем в отверстие в двери края провода, который мы заправили в канавку и сам КВ и после этого тянем из нутрии двери за провод. Провод, выходя из паза, автоматически расправляет кромки края КВ. Точно так мы делали, когда меняли уплотнитель на лобовом стекле. В итоге должно получится так.
8. Далее устанавливаем дверь на место — прикручиваем петли и фиксатор.
9. Приступаем к разметке второго отверстия в стойке двери. Делаем все на глаз, приблизительно приставив гофру к стойке, намечаем центр нашего бедующего отверстия. Действуем по принципу «семь раз отмерь — один отрежь» Одна из моих ошибок заключалась в том, что сначала я начал сверлить отверстие в самой стойке, а затем просверлил отверстие в снятой двери. Из-за этого получились немного не совпадающие отверстия — при установке гофры оказалось что она находится в небольшом натяжении. Рекомендую начинать сверлить отверстие для КВ в двери.
10. Сверлим. Не забываем обработать отверстие. Должно выйти так.
11. Вводим гофру провод длинной 1,5 м и условно назовем его «телепортом» — в дальнейшем он нам пригодится для протягивания проводов через гофру. Вставляем еще один провод в паз КВ для облегчения установки. Протягиваем в отверстие края наших проводов и выводим их снизу через технологическое отверстие в стоке.
Ремонт двигателя. Подкапотная проводка в гофру
Как уже понятно с записи, попали мы на ремонт двигателя. Ну как, я знал что нужно будет это делать, т.к машина кушала масло. Поэтому не спешно отложил нужную сумму, договорились с мастером и вперёд )
Фото процесса мало, ибо загнали к мастеру, а через 4 дня забрали.
Один раз я заезжал в гости, это после первого вскрытия.
Что в итоге мы получили:был один прогоревший клапан, блок не точили, коленчатый вал тоже, они в идеальном состоянии. Поменяли поршневую группу, вкладыши, полностью сделали головку, сказать проще, сделали всё, что нужно было, делали не на СТО, а у хороших знакомых, поэтом опаски, что я буду обманутым не было )
Пока машина была в ремонте взял покататься евробляху )
Не плохой аппарат, понравился )
Через 4 дня машина была дома, по работе всё отлично никаких посторонних звуков ничего нету, работает ровно. Поэтому начинается новая жизнь этого сердца )
Масло лил и буду лить Ельф. Уже сколько лет на нём и на всех машинах/мопедах, всё отлично, желания переходить на другое нет ) Считаю его хорошим средняком ) И не дорогое и не дешевое )
Ремонт двигателя + работа —
С двигателем разобрались )
Перейдём к другой части записи. Подкапотное пространство в гофру )
Давно у меня было желание это сделать, а тут двигатель после ремонта + вымыли мне его, ну грех не сделать )
Закупил сразу наДетали зп гофру под проводку:
1. Труба гофрированная для проводки d 7 — 8грн/м — 15*8 = 120 грн
2. Труба гофрированная для проводки d 17 — 5грн/м — 10*5 = 50 грн
3. Труба гофрированная для проводки d 11 — 3грн/м — 3*10 = 30 грн
У нас всё есть берём гофру, кусачки и пластиковые хомуты и вперёд )
Работа не сложная, но не удобная )
Вот что у нас было )
Дверные гофры на классику.
Добрый вечер. Давненько ничего не писал в БЖ, так писать особо нечего. Заканчиваю делать проводку, писать о том, как припаял одну клемму, другую, как растянул провода смысла не вижу. Уж если и строчить в БЖ, то что-то полезное, на мой взгляд, либо глобальное))
А сегодня речь о такой вроде бы и мелочи, но думаю, каждого владельца классики, мучает это вопрос, а именно, дверные гофры.
Если с задними проблем нет, можно поставить трубки от 2103( изогнутые, становятся идеально, 7 проводов, проходят легко). Почему 7? Два на концевик, два дублирующих кнопку ЭСП, и три: доп масса, +12, и +12 с габаритов.
Но с передними, все на много интереснее. Как правило всё тоже самое, только добавляются провода на динамики, активатор дверей. А если ещё зеркала с подогревом, с регулировкой, блок управления ЭСП, и тд, то их количество переваливает за 10…И до бесконечности))
Сейчас у меня 9 концов, и проход в дверь встал очень остро, тк нормальных вариантов на Д2 не видел. Колхозить с патрубком не хотелось, использовать тонкие трубки тоже. С патрубком, ну просто не хотел, а трубки. 6 жил максимум, на морозе ломаются, резина в них жесткая.
Решение пришло. Ну просто пришло…
Вколхозили S-образную гофру. 9 концов только в лет, + запас ещё остался) И никогда не видел, что бы кто-то так делал))
Сверлил коронкой на 20 мм, но потом дорабатывал напильником, так что лучше сразу 22-й сверлить… Размечать по месту. Дверь открывается закрывается отлично. Фото, ну как всегда))
ПС. Проводку в гофру пока не укладывал, тк попробовал проложить чисто для интереса. Завтра все сделаю, доделаю))
ППС Данную операцию можно сделать лишь открутив дверь, тк угол открытия двери, даже со снятым упором, не позволит просверлить ровно.