glc снять обшивку двери
Шумоизоляция Mercedes benz GLC
В мире премиальных автомобилей Mercedes имеет одну из наиболее многочисленных армий приверженцев, которые ценят его комфорт, управляемость и престиж. Вот только шумоизоляция Mercedes может вызвать вопросы.
Можно ли решить данную проблему?
Наш ответ — «Да!».
Владельцем данного Mercedes Benz GLC было принято решение сделать комплексную шумоизоляцию своего железного коня. PMR Service с удовольствием выполняет его желание.
Проклейка будет максимальной с использованием премиум-материала Comfortmat.
Нашей команде предстоят следующие работы:
Шумоизоляция дверей — 3 слоя
Шумоизоляция пола — 3 слоя
Шумоизоляция крыши — 2 слоя
Шумоизоляция багажника — 2 слоя
Приступаем!
Первое, что мы делаем на пути к идеалу – разбираем салон с максимальной аккуратностью: сиденья и руль оборачиваются одноразовыми полиэтиленовыми чехлами, затем снимаем сиденья, ковролин, частично или полностью демонтируем переднюю панель, снимаем обшивки дверей и потолка, накладки на пороги. Процесс занимает примерно 1,5-2 часа. Остатки заводской виброизоляции удаляем только при плохом их состоянии. Если заводское покрытие лежит плотно, не отслаивается, то новые материалы накладываем поверх него. Перед нанесением первого слоя материала обязательно очищаем, обезжириваем и просушиваем поверхности специальным составом или спиртом. В противном случае фиксация изоляционных материалов будет неплотной, и они, просто-напросто, не выполнят работу так, как необходимо.
После того, как мы аккуратно проводим демонтаж потолка, чтобы не оставить никаких пятен, очищаем и обезжириваем рабочие поверхности. Первым слоем накладываем виброизолятор Comfortmat Dark. Материалы премиальной линейки от Comfortmat никогда нас не подводят. Второй и завершающий слой — акустический войлок толщиной 10 мм, он не только прекрасно справится с поглощением звуковой волны, но и даст отличный эффект теплоизоляции.
Шумоизоляция Mercedes GLC (X253 / C253)
Шумоизоляция Mercedes GLC. Красивый автомобиль. На этом можно было бы и закончить наш рассказ о нем, если бы мы не могли сделать его еще красивее для владельца. Ведь, красота и привлекательность автомобиля зависит не только от его внешних качеств, но и от тех эмоций, которые он дарит. Владелец этого автомобиля попросил нас сделать эмоции еще ярче, произведя полную премиальную шумоизоляцию салона этого красавца. Наша команда по шумоизоляции автомобилей, самая большая в России, насчитывает более 20 специалистов высочайшего профиля, которые узкоспециализированно из года в год с 2007 г. занимаются шумоизоляцией автомобилей и знают тонкости правильной разборки и сборки практически любых салонов. За эти годы мы выработали практически конвеерную схему шумоизоляции автомобилей. Даже не верится, но шумоизоляция вашего автомобиля начнется еще за 1 час до вашего приезда по записи, когда мы раскроим все материалы по нашим фирменным лекалам и разместим их прогреваться в наши специальные печи до температуры 50 градусов. Это не только экономит время, но и позволяет более равномерно прогреть материалы по всей толщине, что несомненно, повысит и качество работы. А у нас в авто-Локер качество собирается из мелочей! Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Mercedes GLC производится с помощью вибродемпфера Comfort mat dark D3, который наносится на металл капота, а так же шумопоглотителя на основе пенополиуретана толщиной 6 мм.
Шумоизоляция потолка Mercedes GLC это операция, требующая повышенной аккуратности. Не стоит доверять ее дилетантам, иначе вы окажетесь с испорченным потолком. Наш профессионал работает в чистых перчатках, зная все тонкости разборки потолочной фурнитуры. После демонтажа потолочной обивки (а на это у нас уходит примерно 25 минут) мы готовим металл крыши к обработке.
Обработка первым слоем ведется с применением легкого вибродемпфера из премиальной линейки Comfort mat dark D3. Материал наносится теплым и прикатывается специальным инструментом.
Толстый и плотный шумопоглощающий войлок Felton укрывает потолок и исключает распространение воздушной звуковой волны под обшивкой и имеет влагозащитный лицевой слой. Толщина материала 10 мм.
Шумоизоляция дверей Mercedes GLC. Работу с дверьми мы начинаем с аккуратного демонтажа дверных обшивок, которые мы производим без зацепов, царапин и других неприятностей на фурнитуре.
Внешний слой металла защищает легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Dark D3 от Comfort mat. Специальные лопатки и ролики с длинными ручками позволяют качественно прикатать даже самые неудобные уголки.
Второй слой на двери является изолятором звука и на 100% влагостоек за счет того, что в монтажном слое не используется клей, а используется мастичная композиция.
Карта двери (или дверной щит) Mercedes GLC (да и многих других современных автомобилей) выполнена из прочного и толстого пластика с усилителями и не нуждается в виброизоляции. На этом дверном щите расположен механизм поднятия и опускания стекол. Наносим толстый рельефный шумопоглотитель, который позволит не только задержат остаточный звук, но и заполнить пустоты под дверной обшивкой, позволяя ей сидеть на каркасе без скрипов и других призвуков.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mercedes GLC производится ровно после того, как работы по потолку и дверям закончены. Мы выносим из салона все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: сидения, ковры, центральную консоль, обшивки.
Так выглядит внутреннее убранство Мерседеса за секунду перед началом обработки днища виброизоляцией.
Примерно 1 час нам требуется, чтобы уложить горячие маты вибродемпфера и качественно их прикатать к предварительно обезжиренному полу автомобиля. На полу в салоне и колесных арках у нас использован эксклюзивный материал Comfort mat Ultra Loker, который изготавливается на заводе исключительно для самого крупного спеццентра по шумоизоляции автомобилей в Москве, Авто-Локер.
Это мощнейший 5,2 миллиметровый вибродемпфер, который укладывается на пол при температуре 50 градусов. Логотипы Авто-Локер свидетельствуют о его эксклюзивности. Доступен только для установки нашим клиентам и не поступает в розничную продажу.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя всю поверхность пола и арок накрывает Comfort mat Lock.
Дополнительный слой тяжелой и плотной звукоизоляционной мембраны Блокатор на самых шумонагруженных участках пола позволяет существенно улучшить эффект от шумопоглощения. Мы используем Блокатор в толщине 4мм., который специально по нашему заказу делается на заводе в эксклюзивном варианте (остальные студии получают 3 мм.)
Задние арки так же получают усиление Блокатором. Под задним сидением можно увидеть кусок штатной войлочной шумоизоляции, которую мы возвращаем на место поверх свежеуложенной.
Не забываем и про обшивку задней двери. Она подвергается как виброизоляции, так и обработке антискрипным материалом Comfort mat Ultra Soft 10.
Дополнительная услуга по шумоизоляции наружных арок производится по желанию клиента и оплачивается отдельно. В процессе работы мы получаем доступ к колесной арке путем снятия заводского подкрылка, моем металл и обезжириваем его, после чего наносим вибродемпфирующий слой. В данном случае это тот же самый мощнейший 5,2 миллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который нанесен у нас на раку изнутри салона. Материал нанесен при температуре 50 градусов и прикатан специальным металлическим инструментом.
в качестве шумопоглотителя использован не излюбленный всеми Сплен (который, кстати, не работает), а настоящий пенополиуретановый 6-миллиметровый шумопоглотитель Comfort mat Vision, эффективность которого в разы превосходит ППЭ материалы (тот же Сплен).
Сборка салона осуществляется на максимально бережном уровне. Мы даем гарантию всем нашим клиентом, что салон вашего автомобиля будет собран в полном соответствии с заводскими требованиями без щелей, зацепов на фурнитуре, сломанных пистонов и других неприятностей. мы так же даем годовую гарантию от Авто-Локер на скрипы и сверчки в салоне, которых после шумоизоляции быть не должно категорически.
После окончания работ мы обязательно производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех систем. Так же отдельный мастер, не участвующий в работе с этим автомобилем, свежим глазом окончательно проверяет качество сборки и только после этого владелец автомобиля приступает к приемке работ.
Шумоизоляция задних дверей.
Всем доброго времени суток.
Вот и пришло время заняться моим конём. Всё делалось у друга в гараже а именно у Fedot1988
Перед тем как снимать обшивку двери перерыли все интернеты, но ничего толкового не нашли, поэтому было принято решение идти в бой без инструкции, да и дружбан мой уже не одну собаку съел с шумкой любого авто.
Вот собственно сама дверь, я пометил места откуда был услышан дискомфорт
Снятие обшивки, как оказалось, не таит в себе каких то сложностей. Снимается декоративный пластик и под ним всего 2 винта под звездочку.
После всего вышеизложенного наступает самая большая проблема))) Аккуратно поддеваем под обшивкой пластиковые пистоны при съеме. Будет сильный хруст это ничего страшного, когда все пистоны будут сняты обшивка будет висеть на оконной резинке, чтобы снять её достаточно поднять обшивку вверх и она снимется.
Вот в чем была проблема. Края пластика где стоят пистоны просто отклеились от обшивки и звук издавали именно они. Решение простое залить края супер клеем, делов то.)))
А дальше выяснилось следующее внутренняя часть двери закрыта пластиком и пластик этот клёпками забит заводскими.
Я думаю дойду до того чтобы сделать шумку и под плитой но
Ставится обратно она очень легко всё защелкивается всё таки немцы есть немцы.))
Выкладываю видео разборки и снятия обшивки двери.
Думаю так же поступлю и с передними дверьми.
Отдельное спасибо моему другу Fedot1988 за проделанную работу.
Всем огромное спасибо!