где находится выручай комната
Хогвартс-повторим все опять.
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Выручай-комната
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-11-17 14:52:05
Хоть и язвит,но раним.
«Выручай-Комната» (англ. Room of Requirement) — комната в школе чародейства и волшебства «Хогвартс».
Другое название — Комната Так-и-Сяк.
Комната расположена на восьмом этаже напротив портрета Барнабаса Спятившего (оф. вариант перевода — Варнавы Вздрюченного), избиваемого троллями, которых он пытался обучить балету.
Войти в эту комнату можно, только если в этом есть насущная необходимость. Иногда она на месте, иногда нет, но когда она появляется, то бывает оборудована для нужд ищущего. Чтобы попасть в Выручай-комнату, нужно пройти мимо стены три раза, сосредоточившись на своём желании — тогда в стене появится дверь.
При этом для каждого человека комната появляется разной и такой, как он её себе представляет.Невилл Долгопупс понимает комнату.
Гарри Поттер и Кубок Огня Альбус Дамблдор на Святочном Балу рассказывает, что, отправившись в туалет, очутился в совершенно незнакомой комнате с превосходной коллекцией ночных горшков.
Гарри Поттер и Орден Феникса Отряд Дамблдора проводил в комнате встречи и тренировки по защите от сил зла. О существовании комнаты и том, как в неё попасть, Гарри Поттер узнал от домового эльфа Добби. Вот такое описание комнаты было на занятиях ОД:
«Просторная комната, освещённая светом факелов вроде тех, что горели в подземелье восемью этажами ниже. Вдоль стен тянулись книжные полки, на полу лежали большие шёлковые подушки — вместо стульев. На стеллаже в дальнем конце стояли приборы — вредноскопы, стервовизоры, детекторы лжи и большой треснутый Проявитель врагов».
Сам Добби использовал Выручай-комнату, чтобы помочь Винки справиться с похмельем. Он также упоминает, что Аргус Филч нашёл там чистящие средства, когда у него кончился запас.
Для Фреда и Джорджа Уизли, которым нужно было спрятаться от Филча, комната превратилась в чулан с вениками.
Гарри Поттер и Принц-полукровка Гарри Поттер спрятал в Выручай-комнате свой учебник по зельеварению. При этом он обнаружил в комнате огромные залежи предметов, когда-то спрятанных обитателями Хогвартса.
Сивилла Трелони прятала в Выручай-комнате пустые бутылки из-под хереса.
Выручай-комната стала убежищем для учеников, вступивших в конфликт с профессором Снейпом. Большинство из них составили члены ОД. В Выручай-комнате был спрятан один из крестражей Волан-де-Морта — диадема Кандиды Когтевран. Гарри Поттер нашёл её и собирался уничтожить, но появление Драко Малфоя вместе с Крэббом и Гойлом внесло некоторые коррективы в планы Гарри. Крэбб вызвал заклинание «адского пламени», которое способно уничтожать крестражи. Оно сожгло всё вокруг. При этом Крэбб погиб. Диадема так же сгорела.
Гарри Поттер
Это помещение в Хогвартсе имеет еще одно название — Комната Так-и-Сяк. Находится она на восьмом этаже замка, напротив входа в нее висит портрет, на котором тролли лупят Варнаву Вздрюченного за то, что он попытался научить их балету.
Эту комнату найти довольно сложно, иногда просто невозможно. Легче ее обнаружить, если у человека есть в этом реальная и крайняя потребность. В этом случае он должен трижды пройти мимо стены, где должна быть дверь в нее, усиленно сосредоточившись на своем желании. Если все сложится, то в стене образуется дверь. Комната всегда оборудована по-новому, в соответствии с потребностями ищущего ее и такой как сам человек ее себе вообразил (Невилл Долгопупс как-то заявил, что очень понимает эту комнату).
Иногда ее появление почти похоже на шутку, каковое ее обнаружение можно считать у Альбуса Дамблдора на праздновании Святочного Бала. Альбус пошел в туалет, а нашел комнату, где было множество самых разных ночных ваз.
Гарри Поттера просветил насчет того, что есть такая комната и поведал способ, как в нее попасть эльф Добби. В этой же комнате собирался отряд Дамблдора, когда проводили свои тренировочные занятия в защите от зла. При этом комната выглядела следующим образом:
Это была довольно большая комната, похожая на те, что были в подземельях замка, освящалась она тоже факелами. Сидели все присутствующие на мягких блестящих тканевых подушках, вокруг были полки с книгами. Также там были стеллажи с различными приборами (детектор лжи, стервовизор, вредноскоп и другие).
Обитатели замка иногда использовали комнату для удовлетворения обычных бытовых потребностей. Так, когда у Филча закончились средства для чистки, он пошел в комнату и нашел там все, что ему было нужно, а эльф Добби пользовался комнатой для того, чтобы облегчить Винки похмелье.
Когда братья Уизли прятались от Филча, то комната предстала перед ними в виде чулана, где стоят веники.
Однажды Поттер прятал в комнате учебник, посвященный зельеварению. В то посещение комнаты Гарри обратил внимание на то, сколько же всяких вещей прячут живущие в Хогвартсе в этой комнате.
Комната помогла в свое время Драко Малфою починить сломанный Исчезательный шкаф. Правда, хотел починить он его из коварного плана по убийству Альбуса Дамблдора. Он думал привести через потайной ход Пожирателей смерти.
Сивилла Трелони тоже бывала в комнате. Там она прятала бутылки стеклянные из-под хереса.
В комнате прятались также ученики, которые не ладили с профессором Снеггом. Там же в комнате прятали диадему Когтевран, бывшую крестражем. Когда Гарри ее там обнаружил. То хотел уничтожить, но еще до того, как он нашел способ это сделать, все решилось само. Появившийся там Крэбб (и еще несколько человек с ним) вызвал «адское пламя», которое полностью сожгло диадему, но при этом Крэбб тоже погиб.
•|Выручай-Комната|•
:dizzy: Room of Requirement :dizzy:
Всех приветствую. Сегодня, я бы хотела вам рассказать о Выручай-комнате.
:dizzy: Информация :dizzy:
-англ.Room of Requirement
Вполне возможно, что если Комнатой один раз было найдено решение возникшей проблемы, она это решение применит в аналогичной ситуации. Этим объясняется то, что совершенно разных людей:Тома Реддла, Гарри Поттера, Драко Малфоя, Сивиллы Трелони и многих других, комната становилась одним и тем же «хламохранилещем». Ведь ни для кого она не превратилась в сейф, или хранилище.
Пока в Комнате кто-нибудь находится, она не может измениться. Если не знаешь, чем стала Комната в настоящий момент, в неё нельзя войти. Комнату нельзя обнаружить ни на одной карте, даже на Карте Мародёров она не показывается. Комната снабжает обитателей всем необходимым, кроме еды и зелий.
Выручай-комната может оставаться в одном и том же состоянии сколько угодно, если так нужно тем, кто в ней находится.
:dizzy: Появление в книгах :dizzy:
:dizzy: Гарри Поттер и Кубок Огня :dizzy:
Альбус Дамблдор достаточно расплывчато упоминает о Комнате в разговоре с Игорем Каркаровым. Эти слова слышит Гарри Поттер:
•А я, Игорь, не стал бы утверждать, что знаю все секреты Хогвартса, — добродушно ответил Дамблдор. — Не далее как сегодня утром отправился я в туалет, свернул не туда, и очутился в прелестной, совершенно незнакомой комнате с превосходной коллекцией ночных горшков. Позже я вернулся получше осмотреть её, а комнатка-то исчезла. Я, конечно, всё равно её отыщу. Возможно, она доступна только в полшестого утра, а может, когда месяц в фазе одна четверть.
:dizzy: Гарри Поттер и Орден Феникса :dizzy:
О Выручай-комнате Гарри рассказывает Добби. Гарри вспоминает прошлогодний разговор Дамблдора и Каркарова и убеждается, что тогда директор говорил именно об этом помещении. Это место решено было использовать для тренировок Отряда Дамблдора.
:dizzy: Гарри Поттер и Принц Полукровка :dizzy:
Выручай-комнату каким-то образом нашёл Драко Малфой. Вероятнее всего нужные сведения он получил от Монтегю, которого близнецы Уизли в прошлом учебном году засунули в сломанный исчезательный шкаф. Монтегю рассказал Малфою, что пока сидел в Шкафу и не мог оттуда выбраться, он слышал звуки то в Хогвартсе, то в лавке «Горбин и Бэркес», из чего Малфой сделал выводы, что Шкаф — магический коридор между школой и Лютным переулком. Поскольку шкаф был позже спрятан в Выручай-комнате, Драко мог также узнать, как попасть в комнату.
В конце года Гарри Поттер отчаянно нуждался в некоем месте, где он смог бы спрятать книгу «Расширенный курс зельеварения». Выручай-комната и для него стала на время «Комнатой забытых вещей». Чтобы не потеряться в громадном хранилище, Гарри поставил на шкаф, в котором спрятал учебник, бюст какого-то волшебника, нахлобучил на бюст парик и украсил лежавшей тут же короной. Через год он вспомнит об этом украшении.
:dizzy: Гарри Поттер и Дары Смерти :dizzy:
:dizzy: Адское Пламя :dizzy:
2 мая Драко Малфой, Грегори Гойл и Винсент Крэбб случайно услышали о планах Гарри, Рона и Гермионы найти некую Диадему в Выручай-комнате. Поскольку трое слизеринцев знали Комнату только как Хранилище старых вещей, они с лёгкостью зашли в этот вариант Комнаты. В ходе возникшей стычки между Малфоем, Крэббом и Гойлом с одной стороны, и Поттером, Уизли и Грейнджер с другой, Винсентом Крэббом был призван Адское пламя. Поскольку Адский Огонь — очень сильная уничтожающая магия и это заклинание очень сложно остановить, пожар в Выручай-комнате был тотальный. Вероятнее всего, Комната была уничтожена. По крайней мере в том, что хранившиеся в Комнате старые вещи сгорели, сомневаться не приходится.
Учебные заведения
Тайная комната
Тайные ходы
Известно 9 тайных ходов из школы и обратно. Филч знает 4 из них, но куда они ведут, неизвестно. Остальные 5:
Выручай-комната
«Выручай-Комната» комната в школе чародейства и волшебства «Хогвартс» из цикла романов Дж К. Роулинг о Гарри Поттере.
Другое название Комната Так-и-Сяк.
Комната расположена на восьмом этаже напротив портрета Варнавы Вздрюченного, избиваемого троллями, которых он пытался обучить балету.
Войти в эту комнату можно, только если в этом есть насущная необходимость. Иногда она на месте, иногда нет, но когда она появляется, то бывает оборудована для нужд ищущего. Чтобы попасть в Выручай-комнату, нужно пройти мимо стены три раза, сосредоточившись на своём желании тогда в стене появится дверь. Судя по всему при создании комнаты использовалось заклятие невидимого расширения, чем и объясняется возможность воспроизведения колоссальных по размерам помещений.
При этом для каждого человека комната появляется разной и такой, как он её себе представляет. В седьмой книге сказано, что Невилл Долгопупс понимает комнату.
На карте мародеров комната никак не обозначена, возможно по той причине что создатели карты даже не представляли о её существовании.
Гарри Поттер и Кубок Огня
Альбус Дамблдор на Святочном Балу рассказывает, что, отправившись в туалет, очутился в совершенно незнакомой комнате с превосходной коллекцией ночных горшков. Можно догадаться, что речь идет о Выручай-комнате.
Гарри Поттер и Орден Феникса
Отряд Дамблдора проводил в комнате встречи и тренировки по защите от сил зла. О существовании комнаты и том, как в неё попасть, Гарри Поттер узнал от домового эльфа Добби.
Вот такое описание комнаты было на занятиях ОД:
«Просторная комната, освещённая светом факелов вроде тех, что горели в подземелье восемью этажами ниже. Вдоль стен тянулись книжные полки, на полу лежали большие шёлковые подушки вместо стульев. На стеллаже в дальнем конце стояли приборы вредноскопы, стервовизоры, детекторы лжи и большой треснутый Проявитель врагов».
Сам Добби использовал Выручай-комнату, чтобы помочь Винки справиться с похмельем. Он также упоминает, что Аргус Филч нашёл там чистящие средства, когда у него кончился запас.
Для Фреда и Джорджа Уизли, которым нужно было спрятаться от Филча, комната превратилась в чулан с вениками.
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер спрятал в Выручай-комнате свой учебник по зельеварению. При этом он обнаружил в комнате огромные залежи предметов, когда-то спрятанных обитателями Хогвартса.
Сивилла Трелони прятала в Выручай-комнате пустые бутылки из-под хереса.
Гарри Поттер и Дары смерти
В седьмой книге Выручай-комната стала убежищем для учеников, вступивших в конфликт с профессором Снеггом. Большинство из них составили члены ОД. В Выручай-комнате был спрятан один из крестражей Волан-де-Морта диадема Кандиды Когтевран. Гарри Поттер нашёл её и собирался уничтожить, но появление Драко Малфоя вместе с Крэббом и Гойлом внесло некоторые коррективы в планы Гарри. Крэбб вызвал заклинание «адского пламени», которое способно уничтожать крестражи. Оно сожгло всё вокруг. При этом Крэбб погиб. Диадема также сгорела.
Гарри Поттер и Орден Феникса: Прохождение
Прохождение Harry Potter and the Order of the Phoenix:
Первая часть прохождения затрагивает задания, необходимые для завершения основного сценария игры. Далее следует описание второстепенных заданий и паролей к Говорящим портретам.
После того как на Гарри и Дадли нападут дементоры, вытаскивайте волшебную палочку, зажмите левую кнопку мышки и начинайте отчаянно возить «грызуном» по столу, совершая круговые движения по часовой стрелке. Не останавливайтесь до тех пор, пока не расправитесь с последним из стражников Азкабана.
Сириус научит вас и Джинни заклинанию Акцио (Accio). Для этого зажмите левую кнопку мышки и совершите ей одно резкое, но короткое движение вниз. Тут главное, не дёргаться и не спешить. Лучше семь раз примериться и один раз взмахнуть палочкой. Переключение между целями осуществляется с помощью клавиш «вправо», «влево», «вверх», «вниз».
Когда окажетесь во дворе школы, подойдите к близнецам Уизли. Они научат пользоваться картой мародёров. Карта вызывается с помощью клавиши табуляции («Tab»). Попав в главное меню карты, нажмите на клавишу «вправо», чтобы увидеть список людей и задания, которые с ними связаны, если же вы нажмёте на клавишу «влево», то сможете изучить список всех доступных мест школы. Для того чтобы выбрать Гермиону, просто нажмите один раз на надпись «Гермиона Грейнджер». Выходите из меню с картой. Посмотрите под ноги и обратите внимание на чёрные следы, ведущие к школе. Следы приведут вас к выбранной цели. Чего стоите? Вперёд, навстречу приключениям!
Поднимитесь по движущимся лестницам до самого верха, где находится портрет Полной дамы. Попытайтесь войти в гостиную (клавиша «Enter»), но без пароля вам это не удастся. Рон пароль не помнит, поэтому отловите сокурсника, скучающего неподалёку от входа в гостиную и спросите его про пароль (клавиша «Enter»). Входите внутрь.
Откройте карту мародёров и найдите на ней Невилла. Бегите по следам к Подвесному мосту. Когда увидите Невилла, окружённого слизеринцами, выхватывайте палочку и избавьте друга от их присутствия.
Вытаскивайте карту мародёров. Найдите на ней имя «Долорес Амбридж». Бегите по следам и поднимитесь по винтовой лестнице к классу, где проходит Защита от тёмных сил. Посмотрите видео.
Найдите на карте Библиотеку. Когда войдёте в читальный зал, то увидите на самом верху полки необходимую вам книгу. Чтобы достать книгу, используйте заклинание Вингардиум Левиоса на столе рядом с полкой. Подтащите стол к полке, залезьте на него и попытайтесь достать книгу, но фолиант перелетит на соседний шкаф. Повторите трюк со столом трижды, и книга, наконец, опустится на стол в центре читального зала. Всё бы хорошо, но это не та книга.
Найдите на карте Невилла. Он находится у входа в класс Гербологии. Помогите другу избавиться от разросшихся Дьявольских силков. Для этого встаньте напротив растения, но так, чтобы и другие могли творить заклинания. Используйте заклинание Инсендио, чтобы выжечь сорняк. Очистите класс Гербологии от нашествия Дьявольских силков.
Невилл скажет, что нашёл отличное место для занятий Защитой от тёмных сил. Бегите следом за Долгопупсом. Вскоре он приведёт вас в Выручай-комнату, расположенную на седьмом этаже.
Подойдите к Невиллу, он хочет научиться заклинанию Протего (Protego). Наведите палочку на противника, зажмите правую кнопку мышки и сделайте одно резкое движение вверх. Когда заклинание будет выучено, переходите к поиску оставшихся 24-х членов Армии Дамблдора.
Отправляйтесь в гостиную Грифиндора. Поговорите с Джинни. Она хочет, чтобы вы выкрали из кабинета Амбридж конфискованные у близнецов ингредиенты. Для этого вам потребуется плащ-невидимка. Поднимитесь по лесенке в спальню мальчиков и заберите плащ из сундука Гарри.
На карте выберите офис Амбридж и отправляйтесь в путь. Входите в офис. Комната Амбридж находится на втором этаже, но путь к ней перекрыт двумя ничего не подозревающими учениками. Магию использовать нельзя, чтобы вас не обнаружили, поэтому просто пробегитесь мимо двух ваз, стоящих слева у стены. Когда вазы с грохотом разобьются, ученики кинутся собирать осколки, а вы сможете проскочить на лестницу. Поднимитесь по лестнице и заходите в комнату. Пройдите в соседнее помещение, где находится склад конфискованных вещей. Найдите бутыль с зелёной жидкостью и возвращайтесь в гостиную Грифиндора. Снимите плащ и поговорите с Джинни.
Спуститесь на четвёртый этаж и просто с ним поговорите.
Заходите в главный холл, где стоят длинные обеденные столы. Обратите внимание на кресло директора школы, которым заблокирована дверь в дальнем конце холла. С помощью заклинания Вингардиум Левиоса отодвиньте кресло в сторону. За дверью находится Анжелина, которую заперли слизеринцы.
Девочка находится во дворе перед входом в школу. У неё проблемы со слизеринцами. Чтобы освободить Сьюзен, вызовите слизеринцев на дуэль и покажите свой класс.
Стоит у фонтана во дворе башни с часами. Поговорите с ним.
Корень мандрагоры можно найти в классе Гербологии. В дальней комнатке справа вы увидите горшок с мандрагорой. Наденьте висящие на стене справа наушники, чтобы не оглохнуть от крика мандрагоры и вырвете растение с корнем (просто нажмите на нём клавишу «Enter»). Возвращайтесь к Эрни и отдайте находки.
Его можно найти на вымощенном камнем дворе. Слизеринцы затащили фотоаппарат Колина на самый верх замка, и он не знает, как его достать. Помогите бедолаге.
Сначала расправьтесь с Дьявольскими тисками, растущими на стене. Для этой задачи сгодится Инсендио. Теперь с помощью Вингардиум Левиоса подтащите к уступу скамейку. Залезайте на скамейку, а с неё на уступ. Поднимитесь наверх и идите по парапету вдоль стены. Когда увидите сломанную водосточную трубу, то воспользуйтесь Репаро и поднимитесь по ней на уровень выше. Доберитесь до уровня, где лежит фотоаппарат. Почините сломанный уступ и подцепите фотоаппарат заклинанием Вингардиум Левиоса. Теперь подтащите фотоаппарат к краю и, когда он окажется прямо над головами оставшихся внизу друзей Гарри, закончите заклинание. Фотоаппарат упадёт вниз, но в последний момент его подхватит один из ребят. Спускайтесь вниз (когда будете съезжать по водосточной трубе, нажмите клавишу «Ctrl», чтобы ускориться) и поговорите с Колином.
Стоит себе на Каменном мосту и очень хочет с вами поговорить. Не отказывайте ему в удовольствии.
Падма и Парвати Патил
Близнецы находятся в помещение сразу после Каменного моста. Поговорите с ними, и они скажут, что встретятся с вами у кабинета Прорицаний. Бегите к кабинету и поднимитесь по винтовой лестнице. Вновь поговорите с девочками.
Близнецы Уизли и Ли Джордан
После того как вас разбудит Рон, бегите к выходу из гостиной Грифиндора. Поговорите с Макгонагл. Теперь вам надо найти директора школы. Спускайтесь по движущейся лестнице до самого низа, где вас встретит Дамблдор. Он же отправит вас на первый урок по блокировке памяти.
Урок блокировки памяти
Поднимитесь на второй этаж и послушайте препирания домового эльфа и Сириуса. Всё, больше в доме делать нечего, возвращаемся в школу.
По прибытии бегите в подземелье Снейпа на очередной урок по блокировке памяти. Что делать, вы уже знаете.
Победить в схватке невозможно, просто попробуйте нанести максимальный урон Малфою.
Бегите к сторожке Хагрида, которую подпалили пять слизеринцев. Прогоните хулиганов. После этого задания вы вновь вольны выбирать между несколькими равноценными миссиями. Начинайте с той, что больше нравится, либо с той, куда быстрее можно добраться. Раз вы сейчас у Запретного леса, то вполне можете начать с совятни.
Для начала разберитесь с Дьявольскими тисками, растущими на стене. Для этой задачи сгодится Инсендио. Вам потребуется магия всех четверых юных волшебников, поэтому встаньте так, чтобы всем хватило места.
Затем заберитесь на уступ, идущий по периметру башни. Найдите открытое окно и влезайте в совятню.
Когда закончите, поднимитесь на чердак совятни и пройдите сквозь дверь. С помощью Репаро почините разрушенный карниз, заберитесь на него и вылезайте в окно. Спуститесь вниз к Колину, и доложите об успехах.
Найдите Дина Томаса, который разглядывает внутренности башенных часов. Поговорите с ним. Он хочет саботировать механизм часов. Используйте Вингардиум Левиоса, чтобы снять с правой стороны механизма три шестерёнки. Затем установите эти шестерёнки на левую часть механизма. Но и этого Дину мало.
Поднимитесь на два уровня выше и найдите три шестерёнки, валяющиеся без дела. Поднимите их в воздух и сбросьте вниз, к ногам Дина. Спускайтесь вниз и установите найденные шестерёнки на оси, расположенные в нижнем правом углу механизма. Когда всё будет готово, часы потеряют счёт времени, а жизнь школы будет напоминать бедлам.
Идите по карнизу налево, обогните башню и забирайтесь по выпирающему шву здания на крышу. Бегите по крыше до самого конца, где вас будет ждать куль с портативным болотом. Сбросьте куль во двор. Спускайтесь вниз, установите куль на красный крест в центре двора и произнесите заклинание Редукто.
Найдите близнецов Патилл. Девочки хотят саботировать мегафоны, развешенные по школе. Первый мегафон висит неподалёку, на нём-то мы и потренируемся. С помощью Вингардиум Левиоса, подтащите под мегафон скамейку, а затем на ней установите ещё одну лавку. Помните, чтобы добраться до рупора, вам нужны ДВЕ скамейки, а не одна. Заберитесь на скамейки и просто нажмите клавишу «Enter» на мегафоне.
Всего вам предстоит саботировать шесть «матюгальников». С одним вы уже расправились, осталось пять. Чтобы найти следующий мегафон, откройте карту и найдите на ней близнецов Патилл. Дальше всё, как описано выше.
В первой схватке вы выступите в роли Сириуса Блэка. Выиграть можно, хотя и сложно. Не забывайте использовать Протего, иначе долго не протяните. С другой стороны, исход схватки предрешён, и его не в силах изменить даже ваш выигрыш. Что написано пером Роулинг, уже не вырубишь магией.
Ничего нового, просто очередной урок Оклуменции, только в роли учителя не Снейп, а сам Тёмный лорд. Победить его проще простого.
На этом основная часть игры подходит к концу. Дальнейшие задания являются второстепенными, но без них игра не будет пройдена со стопроцентным результатом.
Поговорите с Макгонагл. Она стоит у входа в класс Трансфигурации. Глава факультета попросит привести первокурсников, оставленных после уроков. Отправляйтесь на седьмой этаж школы, где у подножья лестницы, ведущей в класс Прорицаний, вы найдёте трёх первокурсников. Припугните их и возвращайтесь к Макгонагл. Зачёт по этому заданию автоматически откроет для посещений класс Трансфигурации.
Коротышка стоит у входа в свой класс рядом с библиотекой. Он хочет, чтобы вы написали для него эссе. Как назло, книгу по Чарам уже кто-то забрал. Спуститесь в главный холл, где ученики делают домашнее задание. Найдите девочку, сидящую рядом с кипой книг. Спросите её о книге по Чарам. Ура, это то, что вам надо. Напишите эссе и отдайте его Флитвику. Зачёт задания автоматически откроет для посещений класс Чар, а также экзамен по этому предмету.
Северус тоже хочет заполучить эссе. Отправляйтесь в библиотеку. Заходите в запретную часть фонда (за ворота). Идите до конца помещения, сверните налево и найдите полупустую полку с книгами. Напишите эссе и отдайте его Снейпу. Зачёт задания автоматически откроет для посещений класс Зельеварения, а также экзамен по этому предмету.
Поговорите с учительницей Гербологии, и вам зададут очередное эссе. Найдите на карте Невилла и попросите его о помощи. Нужная вам книга находится в спальне мальчиков факультета Грифиндор. Заберите книгу, напишите эссе и вручите его учительнице. Зачёт задания автоматически откроет экзамен по Гербологии.
Пароли к Говорящим портретам
Всего в школе дюжина портретов, скрывающих секретные ходы. Некоторые дадут пароль по доброй воле, других придётся упрашивать или даже обмануть.
Спросите любого студента-грифиндорца, и он скажет вам пароль.
Он скрывает проход на седьмой этаж. Просто спросите его о пароле, и он с радостью вам всё расскажет.
Поговорите с ним. Он не против поделиться паролем, но не хочет произносить заветные слова, пока рядом находятся слизеринцы. Достаньте палочку и направьте её на слизеринцев. Когда они убегут, поговорите с портретом, и он вас пропустит.
Пароль от этого портрета знают студенты Хафлпафа. Эти ребята носят жёлтую кайму на форме. Поймайте одного из них и узнайте у него пароль.
Эта дама постоянно голодна и продаст пароль за тарелку котлет. Спуститесь на два этажа ниже и найдите портрет вечно пьяного парня с собакой. Попросите его отослать даме котлет. Когда он согласится, вернитесь к чревоугоднице, и она сообщит вам пароль.
Этому парню кажется, что за ним всё время следят. И действительно прямо напротив этого портрета висит движущийся глаз. Чтобы закрыть глаз портьерой, используйте Репаро на разбитых статуях рыцарей в коридоре, где висит портрет. Когда глаз будет закрыт, поговорите с портретом, и он выдаст вам пароль.
Этот портрет хочет, чтобы вы нашли его второе «я». Спуститесь на четвёртый этаж. Походите по коридорам и найдите закрытый паутиной портрет. Используйте Инсендио, чтобы отодрать паутину с картины. Поговорите с портретом, чтобы узнать пароль.
Портрет, стерегущий вход в логово врагов, просто так вам пароль не скажет, поэтому отправляйтесь в спальню Грифиндора. Наденьте плащ-невидимку и спуститесь в подземелье. В коридоре рядом с портретом вы увидите двух студентов Слизерина. Они как раз собираются пройти сквозь портрет. Идите за ними и подслушайте пароль. Вернитесь в спальню Грифиндора, снимите плащ и вновь спуститесь в подземелье. Чтобы пройти сквозь портрет, назовите пароль дважды, так как в первый раз дама сделает вид, что вас просто не заметила.
Этот портрет хочет узнать название заголовка из «Ежедневного пророка». Идите в главный зал, где студенты делают домашнее задание. Если на потолке парят зажженные свечи, подойдите к кафедре Дамблдора и произнесите Депулсо, чтобы их потушить. Теперь направьте палочку на кафедру и произнесите Акцио, чтобы призвать в зал почтовых сов. Одна из сов уронит свёрток с «Ежедневным пророком». Поднимите его, прочитайте заголовок и сообщите портрету.
Портрет находится в коридоре третьего этажа и внешне напоминает Гоголя. Поговорите с ним, и окажется, что последний раз пароль произносился пятьдесят лет назад. Где бы нам взять очевидца тех дней? Может, Плакса Миртл сгодится? Найдите на карте туалет Миртл и отправляйтесь в путь. Поговорите с Миртл, и она вспомнит пароль. Возвращайтесь к «Гоголю» и освежите его память.
Этот портрет мужчины в красной рубашке находится на четвёртом этаже Движущейся лестницы. Просто так пароль он вам не скажет, ради этого придётся изрядно побегать.
На этом игра не заканчивается, но особо сложных заданий уже не предвидится. Перед вами целый мир, доверху забитый секретами и сюрпризами. Дерзайте!