гарантийный талон на двери

Гарантия на входные металлические двери

гарантийный талон на двери. Смотреть фото гарантийный талон на двери. Смотреть картинку гарантийный талон на двери. Картинка про гарантийный талон на двери. Фото гарантийный талон на двери

Рекламации по целостности поверхности изделия (вмятины, царапины и пр.), комплектации и качеству ключей принимаются от покупателя, либо его доверенного представителя, лишь во время купли-продажи дверного устройства или немедленно после окончания установки изделия мастерами нашей компании (при условии, что эта дверь не хранилась какое-то время у покупателя).

Правила эксплуатации металлических дверей

1. Нельзя засорять отверстия дверного замка, допускать проникновение грязи, особенно песка, в сменный цилиндр и иные дверные механические узлы. Необходимо всегда поддерживать чистоту порога двери и ее рамы. Лед и грязь препятствуют плотному закрытию дверного изделия, коробят его уплотнители. Из-за чего на его механические узлы оказывается излишняя нагрузка, что провоцирует появление неисправностей различного рода − деформации деталей, перекашивание двери, повреждение ее герметичности.

2. Регулярно раз в три месяца необходимо смазывать дверные петли и замковые механизмы. Для этого используется смазочный материал на основе силикона. Нельзя применять WD-40 и его аналоги.

3. Дверь нельзя закрывать, если ригели замков выдвинуты. Это нарушение приведет к поломке замков, а также к повреждению слоя краски на дверной раме.

4. На уличные двери необходимо обязательно установить защитный козырек от осадков (дождя, снега, града) и прямых солнечных лучей. Желательно предусмотреть место для неотапливаемого тамбура, который предотвратит возникновение конденсата и воспрепятствует повышению относительной влажности. Если в роли наружной двери будет установлено изделие, не рассчитанное для такого использования, фирма-изготовитель за состояние его слоя краски или лака ответственности не несет.

5. Моющие средства на основе активных абразивных компонентов металлическим дверям противопоказаны.

6. Модели с отделкой из шпона и древесины требуют поддержания в помещении определенной влажности и температуры, так как эти материалы гигроскопичны. Такие двери рассчитаны на монтаж в помещениях с температурой +10…+30 0С и влажностью 50-70%, без резких колебаний этих показателей.

7. Чтобы поверхность панелей дверного полотна сохранялась дольше, необходимо использовать специальные средства ухода за мебелью из древесины. Ее поверхность очищается сухой салфеткой из мягкой ткани. Жесткое механическое воздействие, сильное смачивание водой поверхности противопоказано, как и воздействие моющих средств, щелочей и, в особенности, кислот крайне нежелательно. Результат – ухудшение состояния и внешнего вида поверхности панели двери.

8. Металлические входные двери следует эксплуатировать в холодных и умеренных климатических условиях (УХЛ). Помещения, где она устанавливается, должны отапливаться и вентилироваться (климатическое исполнение − УХЛ4 1 по ГОСТ 15150-69). В случае его нарушения (установка неспециализированных конструкций в роли входных уличных дверей, либо на этажах с холодными подъездами) могут произойти:

Последствия вышеперечисленных повреждений:

За эти дефекты фирма-производитель ответственность не несет.

9. Чтобы продлить срок эксплуатации уплотнителя из резины, его протирают силиконовым маслом. Выполнять эту процедуру следует регулярно − раз в четыре месяца.

10. Дверные замки закрываются (открываются) ключами с обеих сторон. Ключ извлекается из ключевого отверстия только после поворота на 3600, не меньше. Ключ необходимо вставлять до упора, поворачивать и вынимать аккуратно.

11. Неопытным пользователям, включая детей, в силу их психических, сенсорных, либо физических ограниченных возможностей, манипуляции с такими дверями нежелательны.

Сроки гарантии на металлические двери

Длительность гарантии на двери и комплектующие (при соблюдении правил эксплуатации и ухода):

Во время действия гарантии, починка металлической двери выполняется бесплатно при предъявлении фирменного гарантийного талона. Обязательства по гарантийному ремонту не относятся к изделиям, установленным сторонними лицами.

В случае вызова мастера в период гарантийного обслуживания на ремонт дефекта входной двери, не являющегося гарантийным случаем, покупатель оплачивает вызов, стоимость выполненных работ и запасных частей. Если он отказывается сделать это, составляется односторонний акт для взыскания суммы ремонта в соответствии с действующим законодательством.

Что касается этапа установки двери, то жалобы в этом случае рассматриваются в течение полумесяца после завершения монтажа.

гарантийный талон на двери. Смотреть фото гарантийный талон на двери. Смотреть картинку гарантийный талон на двери. Картинка про гарантийный талон на двери. Фото гарантийный талон на двери

Отказ в гарантийном обслуживании

В гарантийном обслуживании дверей производства компании «Home Doors» может быть отказано в следующих случаях:

Причины снятия с гарантии

Изделие снимается с обслуживания по гарантии из-за:

Источник

Какие гарантии на межкомнатные конструкции двери по закону?

Гарантия на межкомнатные двери – один из важных параметров оценки качества реализуемого товара. Она гарантирует приобретение проверенной продукции, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Получая гарантию, потребитель может быть уверен в надежности и отменных качествах реализуемых моделей. В свою очередь на консультанта возлагается ответственность за реализацию обязательств по гарантии. Однако помните о том, что обслуживание выполняется по установленным нормами, которые прописаны в законе РФ «О защите прав потребителей».

На строительном рынке вы найдете двери в различных вариациях с использованием следующих материалов:

В зависимости от материала устанавливается период гарантии, который составляет 6-12 месяцев с момента приобретения продукции. Отметим, что монтаж конструкции в квартире выполняется только после проведения ремонтных работ, которые сопровождаются выделением пыли:

Свои обязательства после установки конструкции компания выполняет, когда оказывает полный спектр услуг. В противном случае риск случайных убытков или изъянов товара переходит к потребителю.

На что распространяются гарантийные обязательства?

При эксплуатации дверей происходит множество неприятных ситуаций. Случай признается гарантийным, если:

Если потребитель после покупки обменивает или возвращает товар в магазин, это тоже происходит по установленным нормам Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Дополнительно данные операции регулируются Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам». Сюда же относится Постановление правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных товаров, перечня товаров длительного пользования…»

Как происходят операции обмена и возврата?

Случаются моменты, когда товар не подходит по каким-либо причинам:

Изделие можно вернуть только в том случае, если оно не эксплуатировалось, сохранился точно такой вид, как при продаже, свойства и характеристики, приемлемые для потребителя, и упаковка производителя. На это дается 14 дней с момента приобретения. Есть возможность вернуть изделие, заменив его на другой вариант, если он присутствует на складе. Когда необходимая модель отсутствует, допускается забрать вложенные средства. Доставку товара на складское помещение должен организовывать и оплачивать покупатель. Вместе с этим ему придется оформить заявление.

гарантийный талон на двери. Смотреть фото гарантийный талон на двери. Смотреть картинку гарантийный талон на двери. Картинка про гарантийный талон на двери. Фото гарантийный талон на двериКак обменять продукцию в соответствии с правилами

В том случае, если повреждена заводская упаковка или само изделие, продукция не подлежит обмену и возврату.

Случаи, на которые не распространяются обязательства

Даже когда гарантийный период не закончился, встречаются случаи, на которые она не распространяется. К ним относятся:

Отметим, что гарантия на предоставляемый товар действительна, если покупатель представил соответствующие платежные документы. Продукцию рекомендуется проверять в момент доставки на соответствие внешнему виду, параметрам заказа и качество упаковки.

Гарантия на двери действует с момента их приобретения в соответствии с талоном изготовителя. Основанием для этого служит либо кассовый чек, либо товарная накладная.

Источник

Условия гарантийных обязательств (входные двери)

Гарантия на элементы питания не распространяется.

Гарантийный ремонт производится при условиях:

Претензии по внешнему виду (царапины, вмятины и т. п.) принимаются от заказчика или его доверенного лица только в момент передачи товара или сразу после монтажа нашими специалистами, если товар не хранился у заказчика.

Правила эксплуатации двери

Для дверей, имеющих контакт с улицей, необходимо наличие козырька, защищающего от прямых воздействий осадков и солнечного света. Также необходимо наличие тамбура во избежание образования конденсата или наледи. Не допускайте резкого открывания и закрывания (хлопанья) двери.

ВНИМАНИЕ! Не оставляйте ключ в замке с внутренней стороны при закрытии двери.

Во избежание поломки замков не допускается:

Запирать и отпирать дверь ключом следует только после того, как Вы убедитесь, что дверь зафиксирована на защелку.

Если Вы сомневаетесь, что дверь зафиксирована на защелку, то приложите к полотну двери усилие, направленное в сторону закрывания.

В момент попадания защелки в паз рамы слышен характерный щелчок, свидетельствующий о совмещении ригелей рамы нижнего замка с отверстиями дверной рамы. Выполнение этого правила обеспечит замкам штатный режим эксплуатации, при этом усилия на ключах и вертушке цилиндра нижнего замка при отпирании и запирании будут наименьшими.

Если ключ в замке двери проворачивается с усилием, убедитесь, что дверь зафиксирована на защелку и ничего не мешает ее полному закрыванию (посторонние предметы на пороге, мусор в отверстиях, коврик и т. п.), иначе возможно заклинивание замков. Замки могут выйти из строя при попадании в низ посторонних предметов через замочные скважины.

Гарантия на вышеуказанные случаи не распространяется.

Инструкция по монтажу двери

ВНИМАНИЕ! Установка двери должна быть выполнена специалистами специализированной организации.

ВАЖНО! Установленная дверь не должна создавать помех проходу и перегораживать пути эвакуации.

ВНИМАНИЕ! Не допускается попадание монтажной пены на ригеля и вертикальные тяги замков, а также на покрытие двери.

Ваша дверь установлена и готова к эксплуатации.

Транспортировка и хранение

При транспортировке и хранении дверей должны быть приняты меры для предохранения их от механических повреждений, загрязнения и воздействия атмосферных осадков. Двери должны храниться в сухих вентилируемых помещениях, в вертикальном положении.

Уход и обслуживание двери

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Во время проведения ремонтных работ.

ООО «Новые двери» © 2002-2021 Все права защищены.

Информация о ценах и наличии товара носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Источник

Правила пользования дверью и условия гарантийного обслуживания

Типовая Договорная форма №6, утвержденная Подрядчиком 01.07.18 г.

Компания «Дверь по прозвищу Зверь» поздравляет Вас с приобретениемметаллического дверного блока (далее МДБ), который при правильных условиях эксплуатации и соблюдении правил пользования дверью надежно защитит Ваши жизнь, здоровье и имущество.

1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

1.1.Не следует самому и/или с помощью 3-х лиц ремонтировать МДБ или его комплектующие. Любые ремонтные работы, качественнее и быстрее выполнит квалифицированный специалист Сервисного центра, которого можно вызвать по телефону: +7(495) 956-63-66 (круглосуточная диспетчерская служба) или через соотв етствующую форму на сайте www.dpz.ru.
1.2.Гарантийное обслуживание производится в рабочие дни Сервисного центра со вторника по субботу с 9.00 до 18.00 часов. В вечернее и ночное время с 19:00 до 10:00 часов, а также в выходные и праздничные дни обслуживание МДБ платное(см. раздел сайта www.dpz.ru «Расценки на работу и комплектующие»).В экстренных случаях (круглосуточно) +7(495) 956-63-661.3.Работы по гарантийному обслуживанию проводятся бесплатно, выезд мастера в пределах МКАД бесплатно, за МКАДплатно, парковка в пределах ТТК – платно, информацию по стоимости смотреть на сайте www.dpz.ru

2. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МДБ:

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ПРИ ВЗЛОМЕ МДБ:

4. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:

4.1.Истечения гарантийного срока по Договору.
4.2.Невыполнения или ненадлежащего выполнения Заказчиком или 3-м лицом, допущенным к МДБ Заказчиком, Правил пользования МДБ, нарушения иных Договорных обязательств.
4.3.Совершения Заказчиком или 3-ми лицами умышленного действия (или бездействия) повлекшего повреждение МДБ или его комплектующих, в том числе взлом (за исключением случаев, указанных в п. 3.2.), неквалифицированный ремонт, акты вандализма.
4.4.Заклинивания или заедания замка в результате воздействия на него посторонних предметов (пленка, клейкая лента, картон, строительная пыль и т. п.), а также механических повреждений в виде искривления ригелей замков или задвижки;
4.5.Заклинивания замка в следствии попыток самостоятельной перекодировки его силами заказчика (настоятельно рекомендуем вызывать мастера Сервисного центра)
4.6.Установки МДБ или выполнения иных работ, связанных с МДБ, силами и средствами Заказчика и/или 3-го лица, привлеченного Заказчиком.
4.7.Заказа декоративной дверной панели для установки на МДБ, непосредственно обращенного на улицу (независимо от типа соответствующего тамбура), в этом случае, соответствующем пункту 2 статьи 722 ГК РФ, гарантийный срок на панель равен 3-м месяцам, если иная продолжительность гарантийного срока на панель не указана в Договорной Смете-комплектации.
4.8.Механических повреждений лакокрасочного покрытия МДБ, панелей отделки, возникших после установки МДБ и не указанных в акте приёма работ.
4.9.Механических повреждений (в том числе естественного износа) фурнитуры: ручек, накладок и т.д., кроме фурнитуры PVD.
4.10.Неисправностей МДБ (или отдельных комплектующих), смонтированного в деревянной стене (деревянном доме), возникших вследствие деформации металлоконструкции.
4.11.Не предоставления Заказчиком соответствующего Договора либо иных сведений/документов, однозначно подтверждающих наличие действующей гарантии.
4.12.Если Заявленная Заказчиком неисправность не может быть продемонстрирована мастеру Сервисного центра, выезд мастера и консультационные услуги оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом.
4.13.Гарантийное обслуживание не предоставляется в случаях отсутствия либо повреждения пломб на запирающих устройствах.

Источник

Гарантийные условия.

Инструкция по эксплуатации и уходу за межкомнатными, входными дверями и арками.

Двери и арки предназначены для установки в жилых помещениях. Межкомнатные дверные полотна выполняются в стандартных размерах: 2000×550/600/700/800/900мм, 1900×550/600мм. Входные дверные полотна выполняются в стандартных размерах: 2000х800/850/900мм. Арки выполняются в размере 2100х1000х200мм. По индивидуальному заказу покупателя дверные полотна могут быть выполнены в нестандартных размерах до максимального размера: 2450х1300х50мм; арки до максимального размера: 2400х1200х800мм.

ВНИМАНИЕ! Не допускается возврат или обмен дверей, арок и погонажных изделий надлежащего качества, выполненных по индивидуальному заказу покупателя, на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, расцветки или комплектации. Под индивидуальным заказом покупателя понимается заказ на изготовление/поставку комплекта межкомнатных дверей определенного количества, размера, цветового решения, типа дверей (остекленные, глухие), вида светопрозрачной вставки по выбору покупателя. Товар должен иметь надлежащую упаковку, позволяющую сохранить все его качества во время транспортировки и хранения. Покупатель обязан распаковать товар и убедиться в отсутствии дефектов и его комплектности в присутствии курьера, производящего доставку. Покупатель, не указавший на явные недостатки товара в момент его передачи, лишается права ссылаться на такие недостатки в последующем. При этом покупатель вправе до подписания документов осмотреть товар, проверить его работоспособность в присутствии представителя компании.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия и улучшать качество Товара без предварительного уведомления.

Требования к транспортировке межкомнатных дверей.

Требования к хранению межкомнатных дверей.

1. Хранение дверей и арок допускается в закрытых помещениях с относительной влажностью воздуха от 30% до 60% и температурой от +5°С до +35°С.
2. При хранении двери должны быть установлены вертикально с углом наклона не более 10° и опорой на деревянные лаги шириной не менее 70 мм, или уложены горизонтально на поддоне с высотой стопы не более 1200 мм. При этом этикетки всех полотен должны быть с одной стороны, имеющей возможность подхода.
3. Категорически запрещается хранить двери в помещениях, где производится ремонт или строительные работы. Не допускается хранить двери под прямыми солнечными лучами, т.к. это может вызвать неравномерное выцветание тонировки натуральной древесины.

Гарантия действительна только при наличии заполненного гарантийного талона.

Порядок действий при обнаружении производственного брака:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *