гарантия на входные двери
Гарантия на входные металлические двери
Рекламации по целостности поверхности изделия (вмятины, царапины и пр.), комплектации и качеству ключей принимаются от покупателя, либо его доверенного представителя, лишь во время купли-продажи дверного устройства или немедленно после окончания установки изделия мастерами нашей компании (при условии, что эта дверь не хранилась какое-то время у покупателя).
Правила эксплуатации металлических дверей
1. Нельзя засорять отверстия дверного замка, допускать проникновение грязи, особенно песка, в сменный цилиндр и иные дверные механические узлы. Необходимо всегда поддерживать чистоту порога двери и ее рамы. Лед и грязь препятствуют плотному закрытию дверного изделия, коробят его уплотнители. Из-за чего на его механические узлы оказывается излишняя нагрузка, что провоцирует появление неисправностей различного рода − деформации деталей, перекашивание двери, повреждение ее герметичности.
2. Регулярно раз в три месяца необходимо смазывать дверные петли и замковые механизмы. Для этого используется смазочный материал на основе силикона. Нельзя применять WD-40 и его аналоги.
3. Дверь нельзя закрывать, если ригели замков выдвинуты. Это нарушение приведет к поломке замков, а также к повреждению слоя краски на дверной раме.
4. На уличные двери необходимо обязательно установить защитный козырек от осадков (дождя, снега, града) и прямых солнечных лучей. Желательно предусмотреть место для неотапливаемого тамбура, который предотвратит возникновение конденсата и воспрепятствует повышению относительной влажности. Если в роли наружной двери будет установлено изделие, не рассчитанное для такого использования, фирма-изготовитель за состояние его слоя краски или лака ответственности не несет.
5. Моющие средства на основе активных абразивных компонентов металлическим дверям противопоказаны.
6. Модели с отделкой из шпона и древесины требуют поддержания в помещении определенной влажности и температуры, так как эти материалы гигроскопичны. Такие двери рассчитаны на монтаж в помещениях с температурой +10…+30 0С и влажностью 50-70%, без резких колебаний этих показателей.
7. Чтобы поверхность панелей дверного полотна сохранялась дольше, необходимо использовать специальные средства ухода за мебелью из древесины. Ее поверхность очищается сухой салфеткой из мягкой ткани. Жесткое механическое воздействие, сильное смачивание водой поверхности противопоказано, как и воздействие моющих средств, щелочей и, в особенности, кислот крайне нежелательно. Результат – ухудшение состояния и внешнего вида поверхности панели двери.
8. Металлические входные двери следует эксплуатировать в холодных и умеренных климатических условиях (УХЛ). Помещения, где она устанавливается, должны отапливаться и вентилироваться (климатическое исполнение − УХЛ4 1 по ГОСТ 15150-69). В случае его нарушения (установка неспециализированных конструкций в роли входных уличных дверей, либо на этажах с холодными подъездами) могут произойти:
Последствия вышеперечисленных повреждений:
За эти дефекты фирма-производитель ответственность не несет.
9. Чтобы продлить срок эксплуатации уплотнителя из резины, его протирают силиконовым маслом. Выполнять эту процедуру следует регулярно − раз в четыре месяца.
10. Дверные замки закрываются (открываются) ключами с обеих сторон. Ключ извлекается из ключевого отверстия только после поворота на 3600, не меньше. Ключ необходимо вставлять до упора, поворачивать и вынимать аккуратно.
11. Неопытным пользователям, включая детей, в силу их психических, сенсорных, либо физических ограниченных возможностей, манипуляции с такими дверями нежелательны.
Сроки гарантии на металлические двери
Длительность гарантии на двери и комплектующие (при соблюдении правил эксплуатации и ухода):
Во время действия гарантии, починка металлической двери выполняется бесплатно при предъявлении фирменного гарантийного талона. Обязательства по гарантийному ремонту не относятся к изделиям, установленным сторонними лицами.
В случае вызова мастера в период гарантийного обслуживания на ремонт дефекта входной двери, не являющегося гарантийным случаем, покупатель оплачивает вызов, стоимость выполненных работ и запасных частей. Если он отказывается сделать это, составляется односторонний акт для взыскания суммы ремонта в соответствии с действующим законодательством.
Что касается этапа установки двери, то жалобы в этом случае рассматриваются в течение полумесяца после завершения монтажа.
Отказ в гарантийном обслуживании
В гарантийном обслуживании дверей производства компании «Home Doors» может быть отказано в следующих случаях:
Причины снятия с гарантии
Изделие снимается с обслуживания по гарантии из-за:
Какие гарантии должны быть на входную дверь
Особенности гарантии на входную металлическую дверь
Многие потребители до конца не понимают, насколько расплывчатым может быть понятие гарантии относительно некоторых категорий товаров. Увы, к таким товарам относятся и металлические двери, в настоящее время повсеместно используемые в многоквартирных домах и частных жилых сооружениях. Основная причина проблем с гарантией на входные двери кроется в особенностях их конструкции:
Конечно, почти любой предмет является сборным объектом. Например, когда человек покупает монитор, то гарантия даётся на всю вещь в целом, а не по отдельности на блок питания, матрицу ЖК-экрана и т.д. Здесь надо понимать, что гарантия для вещи определяется усреднённо. Гарантия на тот же монитор состоит из стандартов качества всех составных деталей, а также качества сборки. Можно выявить зависимость, что чем сложнее технология конструкции, чем менее автономными как самостоятельные механизмы являются её детали, и чем их больше по количеству, тем более цельной и единой будет гарантия. Но металлическая входная дверь состоит всего из нескольких элементов, каждый из которых обладает высокой степенью автономности, то есть может быть использован в других аналогичных конструкциях:
Ситуации, когда гарантийные обязательства не исполняются
Из-за чего же у потребителей в плане гарантии могут возникать проблемы? Тут можно перечислить несколько моментов:
Гарантия на двери входные
Купили 28 августа 2020 года 3 входные двери. 2 двери были установлены в сентябре 2020 в гараже. 3 входную дверь с терморазрывом установили в доме год спустя, 24 августа 2021, устанавливал мастер от фирмы продавца, через 10 дней после установки двери заметили, что пленка МДФ начала отходить с внутренней стороны двери, Позвонила продавцу и тут выясняется, что гарантия на дверь закончилась, т.к гарантия начинается с момента продажи, сказал пишите претензию мы дадим отказ, менять ни чего не будем, и можете с этой претензией идти куда хотите.
О том что одна дверь будет устанавливаться через год продавцу сказали при покупке, с какого периода начинается гарантийный срок продавец не сказал, ни в паспорте товара, ни на их сайте об этом ни слова, есть только гарантия на установку двери (12 месяцев с момента установки).
У меня на здании висит баннер. Мы работаем тут же. Суть его содержания такова: oknoff. Окна ПВХ. Входные, межкомнатные двери. Рольставни, рулонные шторы. Установка, гарантия. Скидки, рассрочка платежа. Телефоны, электронная почта. Адрес.
УК поменяла входные двери в доме, количестве 9 штук, на 563000 руб. Дом на гарантии, так же были куплены пожарные рукава на 1 000000 руб. Имела ли УК право это делать, не согласовав это на ОСС.
Меня зовут Людмила!
Я хочу знать на сколько это правда.
За ранее огромное спасибо.
Установила новую входную дверь и окна. Прошло полгода. Дефекты по двери по договору не привели в порядок внутреннюю и внешнюю стороны у входных дверей, плохо пропен или дверь, сейчас начала заедать дверная ручка при открывании двери. Дефекты окон при установке были повреждены обои в квартире, облицовка внутри плохо проклеена волнами (косяки, углы в квартире) наружные откосы узкие не закрывают полностью проем (кирпичный дом) Могу я обратиться в суд с требованием исправить эти нарушения и возместить ущерб? Окна делали одни, двери другая фирма. Договор и чек на окна есть, на двери только чек Претензию выставляла, а воз и ныне там. По закону прав потребителя претензию можно предъявить в течение 3 лет, у них гарантия 6 мес. Здесь вопрос не возникнет? Есть фото их ремонта. Частично сделала сама, остальное стоит.
Доброе время суток) хочу написать претензию застройщику по входным дверям. Ключи получили в декабре 2014 г, подписан договор на гарантию качества объекта со сроком на 5 лет, на технолог/инженер оборудование на 3 года. Входная дверь с заселения с трудом закрывалась, сейчас только верхний ключ закрывается с трудом. Как правильно написать претензию? Какие у меня права?
Продажа входных дверей.
Производитель, продаваемых через эту сеть, входных дверей имеет только название и сайт в интернете (отсутствие каких-либо контактов, фактического ли юридического адреса, официальных реквизитов).
При продаже к договору купли дверей придается «сертификат» от этого производителя на гарантию 10 лет с голограммой и без печати и, опять же, указания каких-либо фактических реквизитов (адрес, телефон, ИНН и т.д.).
Дилер, естественно, будет всеми силами упираться, чтобы гарантия была отнесена только к установке (ему все остальные случаи не выгодны).
1) Есть ли законы, по которым дилер в таком случае может быть привлечен к ответственности за торговлю товарами неизвестного происхождения (описанный случай)? Какая ответственность грозит такому производителю?
2) Какими могут быть цели (бесплатная замена по гарантии, компенсации, наказание дилера) и схемы действий с моей стороны, как покупателя? О наказании: при звонках в компанию дилера ведут себя по-хамски (я так считаю), отправляя на консультации к специалистам и мастерам-установщикам от компании дилера (больше-то ведь никаких контактов нет относительно качества товара!) и оставляя своего клиента-покупателя (т.е. меня) наедине со своей проблемой. )
Собственно дело следующего характера; примерно 20 июля 2016 г. я Продан Вячеслав Викторович 13 мая 1973 г. рождения позвонил мастеру по изготовлению и замене входных металлических дверей по номеру тел 077717828, В доме по ул. Краснодонская 36\19 кв 44 в городе Тирасполе где я прописан, мастер произвел все необходимые замеры и объявил мне, что вся работа с изготовлением и монтажом новой металлической двери стоит 2,500 руб. ПМР-где не раздумывая я уплатил ему задаток 1000 руб. ПМР без каких либо подтверждающих документов. Через неделю 25 июля мастер мне привез изготовленную новую дверь ручным способом на указанный адрес и заявил мне, что я еще должен доплатить ему 350 рублей, объяснив что курс доллара к рублю ПМР он считает по 14 рублей. Где я сообщил о согласии на полную выплату, После установки дверей этого же дня я полностью с мастером рассчитался уплатив теперь по другой цене 2850 руб. ПМР без заиканий. Не взяв с мастера ни каких бумаг подтверждающих гарантию, материальную стоимость и работоспособность дверей, В принципе мастер не каких документов на право уплаты и ведения своей трудовой деятельности не предоставлял, Через неделю я выявил брак характера изготовителя дверей и пригласил мастера переделать работу. Он приехал ее рихтовать, при этом я ему сразу предъявил претензии на демонтаж дверей и доделки в мастерской где ее изготавливали. Мастер немного ее выгнул., и уехал. На следующий день я пригласил мастера снова указав на те-же недоделанные причины, мастер при помощи кувалды и молотка выгнул. По месту, то что посчитал нужным, 8 августа 2016 г, я в третий раз позвонил ему по телефону и сказал ему что работой не доволен, что он мне нанес материальный ущерб, Так-же просил его демонтировать дверь и доделать ее частично за мой счет, Мастер даже не задумываясь категорически отказался и отмахнул. Ся что либо переделывать, сказав что так и должно быть. Больше я ему дозвониться не могу, Мастера раньше я не знал, и где он эту дверь изготовил я тоже не знаю. Его приметы; 50-65 лет. Волосы седоватого цвета. Передвигается с сыном на внедорожнике \Хундай \стального цвета. Номер тел; 077717828. Виктор. Как финансово пострадавший считаю указанного мастера мошенником по причинам; 1 Взял с меня доплату по незаконному курсу валют.2 Нанес материальный ущерб,\ фотографии дверей с подтверждением визуального ущерба имеются Хочу вернуть материальный финансовый убыток со всеми текущими финансовыми затратами,
Подскажите пожалуйста как правильно подать в суд и сколько нужно для начала уплатить для судебного разбирательства.
Подскажите пожалуйста, как и куда нужно обратиться чтоб дело попало в суд. С указанным мастером больше я не собираюсь вести какие либо переговоры. Так-же несу полную ответственность за данное заявление
Гарантия
Условия и сроки гарантии
Сроки гарантии
На само изделие, при условии соблюдения монтажа, условий эксплуатации и ухода
На запирающие устройства, кроме цилиндрового механизма в цилиндровом замке
На цилиндровый механизм и комплектующие (глазки, ручки, задвижки, уплотнитель, накладки на замки и ручки)
Когда гарантия не действует
Постгарантийное обслуживание
Во всех негарантийных случаях, а также после завершения гарантийного срока, вы можете воспользоваться нашим постгарантийным сервисным обслуживанием.
Что входит в постгарантийное обслуживание?
ремонт и замена замков
ремонт ручки входной двери, фурнитуры и комплектующих
замена и восстановление защитно-декоративного покрытия, внешних и внутренних панелей
регулировка плотности прилегания двери к коробке при помощи эксцентрика
Сроки и стоимость постгарантийного обслуживания
Постгарантийное обслуживание: куда обращаться?
В случае, если вам необходимы ремонт и замена замков в металлических дверях Torex, фурнитуры или комплектующих, обратитесь к представителю завода в вашем регионе. Как и гарантийное обслуживание, постгарантийный ремонт стальных дверей проводят мастера сервисной службы регионального представителя Torex.
Популярные вопросы
Компания ООО «ТОРЭКС» имеет широкую партнерскую сеть, в том числе в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Саратов, Самара и еще в 120 городах России и странах СНГ.
www.torex.ru — официальный сайт компании Torex. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Чтобы получить информацию о стоимости продукции Torex, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.
Цены в салонах могут отличаться от цен на сайте. Актуальную информацию о стоимости дверей Torex уточняйте у официальных дилеров в вашем городе.
Производитель оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Для получения действительной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам.
* все поля обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Пользовательское соглашение
Условия гарантийных обязательств (входные двери)
Гарантия на элементы питания не распространяется.
Гарантийный ремонт производится при условиях:
Претензии по внешнему виду (царапины, вмятины и т. п.) принимаются от заказчика или его доверенного лица только в момент передачи товара или сразу после монтажа нашими специалистами, если товар не хранился у заказчика.
Правила эксплуатации двери
Для дверей, имеющих контакт с улицей, необходимо наличие козырька, защищающего от прямых воздействий осадков и солнечного света. Также необходимо наличие тамбура во избежание образования конденсата или наледи. Не допускайте резкого открывания и закрывания (хлопанья) двери.
ВНИМАНИЕ! Не оставляйте ключ в замке с внутренней стороны при закрытии двери.
Во избежание поломки замков не допускается:
Запирать и отпирать дверь ключом следует только после того, как Вы убедитесь, что дверь зафиксирована на защелку.
Если Вы сомневаетесь, что дверь зафиксирована на защелку, то приложите к полотну двери усилие, направленное в сторону закрывания.
В момент попадания защелки в паз рамы слышен характерный щелчок, свидетельствующий о совмещении ригелей рамы нижнего замка с отверстиями дверной рамы. Выполнение этого правила обеспечит замкам штатный режим эксплуатации, при этом усилия на ключах и вертушке цилиндра нижнего замка при отпирании и запирании будут наименьшими.
Если ключ в замке двери проворачивается с усилием, убедитесь, что дверь зафиксирована на защелку и ничего не мешает ее полному закрыванию (посторонние предметы на пороге, мусор в отверстиях, коврик и т. п.), иначе возможно заклинивание замков. Замки могут выйти из строя при попадании в низ посторонних предметов через замочные скважины.
Гарантия на вышеуказанные случаи не распространяется.
Инструкция по монтажу двери
ВНИМАНИЕ! Установка двери должна быть выполнена специалистами специализированной организации.
ВАЖНО! Установленная дверь не должна создавать помех проходу и перегораживать пути эвакуации.
ВНИМАНИЕ! Не допускается попадание монтажной пены на ригеля и вертикальные тяги замков, а также на покрытие двери.
Ваша дверь установлена и готова к эксплуатации.
Транспортировка и хранение
При транспортировке и хранении дверей должны быть приняты меры для предохранения их от механических повреждений, загрязнения и воздействия атмосферных осадков. Двери должны храниться в сухих вентилируемых помещениях, в вертикальном положении.
Уход и обслуживание двери
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Во время проведения ремонтных работ.
ООО «Новые двери» © 2002-2021 Все права защищены.
Информация о ценах и наличии товара носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.