гарантия на межкомнатные двери

Закон о защите прав потребителей и ГОСТ не устанавливают никаких сроков относительно гарантии на межкомнатные двери. Срок гарантии определяет либо производитель, либо продавец. Например, мы в RADA DOORS даём гарантию 12 месяцев.

Далее на нашем примере посмотрим, какие могут быть условия гарантии и гарантийные обязательства.

Первое. Производитель может отказаться от бесплатного гарантийного ремонта, если вы нарушили инструкцию по эксплуатации межкомнатных дверей, а также в случаях, указанных в пунктах 2,3 нашей гарантии.

Второе. Межкомнатные двери не подлежат гарантийному обслуживанию, если:

«изделие имеет следы постороннего вмешательства, попытки ремонта конченым покупателем»;

«если обнаружены несанкционированные изменения конструкции изделия»;

«если изделие эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено».

Третье. Гарантия не распространяется и некоторых дефекты, вызванные:

«попаданием на поверхность изделия едких веществ и жидкостей»;

«стихией, пожаром, бытовыми факторами»;

«возникшие в результате неквалифицированного монтажа»;

«возникшие в результате нарушения правил транспортировки»;

«возникшие в результате нарушения правил хранения, эксплуатации и ухода».

Четвёртое. При обнаружении дефектов производственного характера нужно обратиться к фирме-продавцу. Возврат изделия возможен в упаковке, обеспечивающей сохранность дверного полотна. Без упаковки прием возвратных межкомнатных дверей не производится.

Источник

Гарантия и срок службы межкомнатных дверей

В настоящее время магазины предлагают огромный каталог товаров. В таком разнообразии легко запутаться. К тому же покупатели хотят быть уверены в качестве товара. К сожалению, никто не застрахован от брака.

На помощь приходит заводская или магазинная гарантия. Она позволяет обслуживать изделие в течение определенного времени. Особенно актуален вопрос в плане покупки дорогостоящих вещей. Например, гарантия на межкомнатные двери по закону.

Сколько она действует? Как грамотно отстоять свои права? На какие моменты обращать внимание? Какая гарантия на изготовленные железные и прочие двери? Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.

Гарантийный случай

Срок службы межкомнатных дверей зависит от материала, из которого они изготовлены. Самые распространенные варианты на рынке:

Срок гарантии варьируется от 6 до 12 месяцев. Причем, ремонтная бригада может дополнительно устанавливать на работу. Как правило, монтаж и эксплуатация входных дверей происходит, когда произведены отделочные работы.

Например, пол забетонирован, стены оклеены обоями или покрашены. Это делается для того, чтобы обезопасить дверные замки и сами изделия от пыли и грязи.Покупатель должен оперировать законом «О защите прав потребителей». Какие случаи признают гарантийными?

Важно учитывать, что самостоятельная установка может привести к потере гарантии. Магазины часто предлагают компанию-партнера, которая несет полную ответственность за качественную установку и срок службы межкомнатных дверей.

Из отдельных элементов дверной конструкции можно отметить сведущее:

Все указанные сроки могут незначительно отличаться в разных компаниях.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двериРемонт в течение гарантийного срока делается бесплатно после предъявления документов на покупку.

В том случае, если время истекло, то устранение неполадок производится за счет владельца. Он вправе выбрать любую организацию. Вовсе не обязательно обращаться в компанию, которая устанавливала двери.

Следует внимательно изучить отзывы, не забывая о том, что они могут быть написаны сотрудниками организации. Большое количество положительных мнений не гарантируют качественный ремонт.

ВНИМАНИЕ! В случае, когда срок гарантии на межкомнатные или металлические двери истек, то владелец обязуется оплатить дорогу, если он находится в районе.

Такой подход практикуют множество фирм. Следует уточнять этот вопрос в разговоре с менеджером или на сайте организации

Как вернуть качественные межкомнатные двери

Руководствуясь законом «О защите прав потребителей», это возможно только в течение 14 дней, исключая дату покупки. Дверь может не подойти по следующим параметрам:

Изделие должно сохранить товарный вид. Возвращается в магазин в заводской упаковке, даже если она была нарушена.

ВНИМАНИЕ! Если межкомнатная или входная дверь была сделана на заказ, то вернуть ее невозможно. Подразумевается, что покупатель самостоятельно подбирает размеры и ознакомлен с возможными расхождениями.

К слову, многие организации делают бесплатный замер дверей и проемов. Рекомендуется доверить такую работу сотрудникам, чтобы избежать неприятных последствий.

Магазин не вправе отказать покупателю, но такие случаи встречаются. В данном случае целесообразно оформить претензию на имя руководства и продублировать ее в Роспотребнадзор. Как правило, все вопросы решаются именно на этой стадии.

Ненадлежащего качества

Определимся с ситуациями, когда случай признается не гарантийным. Важно знать, что в разных организациях он может незначительно отличаться. Внимательно читайте условия договора и гарантийного обслуживания:

В некоторых случаях нарушение целостности упаковки ведет к отказу в гарантии. Этот вопрос оговаривается отдельно, но в большинстве случаев магазины закрывают на это глаза. Предположим, магазин отказывает принять изделие. Что делать в таком случае?

Составление досудебной претензии

Документ составляется в двух экземплярах. Строгой формы он не имеет. Может быть написан от руки или на компьютере. Отметим главные нюансы, которые должны быть указаны в жалобе, исходя из позитивной юридической практики:

Целесообразно продублировать жалобу в Роспотребнадзор.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двериПрактика показывает, что большинство вопросов решается на этом этапе. Конечно, если имел место заводской брак. В противном случае даже судебное разбирательство не принесет положительного решения.

Чтобы максимально продлить срок службы межкомнатных дверей специалисты рекомендуют следующее:

Как правило, все устные претензии компании принимают только перед покупкой или непосредственно после установки в ходе визуального осмотра.

Гарантия на межкомнатные и железные двери длиться до 12 месяцев. На компоненты (дверные замки, панели и т.д.) до 6 месяцев. Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней, не считая дату покупки. При этом причина может быть условной. Например, дверь не вписалась в интерьер.

ВАЖНО! Изделие ненадлежащего качества возможно вернуть только при обнаружении заводского брака. Часто проводят независимую экспертизу. Альтернативный вариант — с помощью программы лояльности клиента через досудебную претензию.

Источник

Гарантия на межкомнатные двери

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

В декабре м-це 2015 г. куплены межкомнатные двери. Прошел месяц, на одной двери отслоился шпон на торце двери, образовался пузырь. Позвонила продавцу дверей, отослала фотографии этой двери. Они предлагают мне самой снять дверь, упаковать и привезти им,чтобы они отправили дверь на завод-изготовитель. Гарантия у дверей 12 м-цев, разве в срок гарантии не входит выезд мастера домой для устранения недостатка или замены двери.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Может ли на межкомнатные двери быть гарантия всего лишь год?

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Купили межкомнатные двери в магазине 10 месяцев назад. Устанавливали двери сами. В договоре написано, что гарантия на двери 1 год, но не распространяется на изделия, установленные самостоятельно. Теперь полотно одной двери деформировалось. Могу ли я потребовать замену этого полотна в магазине или получить деньги за эту дверь?

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Полтора года назад приобрела межкомнатные двери. Дали только чек, в котором ни слова о гарантии. В данный момент одну из дверей сильно повело, само полотно. В магазине сказали, что на эту дверь гарантия всего год, но это только слова продавца. Что мне делать? Как определяется гарантийный срок на такие изделия?

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Скажите пожалуйста распространяется ли гарантия на межкомнатные двери, если устанавливать их буду я сам?

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Купил и установил 4 межкомнатные двери, позже заметил что на некоторых наличниках внизу отходит пленка. Гарантия на установку 6 месяцев, на двери 12. Устанавливал дверь специалист продавца. Прошло уже 8 месяцев, на что я могу претендовать? Из этих 8 месяцев эксплуатации 3 я был в служебной командировке, и двери не эксплуатировал.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Межкомнатные двери после 1.5 года использования провисли (нет диагонали) хотя гарантия на них 1 год! Могу ли я обязать их исправить недостатки? Спасибо.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Заказали межкомнатные двери 26 мая. Сегодня 3 июля, дверей нет. На руки из документов получили только чек, заказ на двери и гарантия на двери. Нет договора на оказание услуг. Как в таких случаях требовать неустойку, возврат денег? Надоело ждать эти двери.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Купила межкомнатные двери в январе, установили их. Спустя 10 месяцев обнаружили, что пленка по краю отошла на всех дверях. Обратилась к продавцу с просьбой заменить двери по гарантии. Сколько времени рассматривается претензия продавцом?

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Несколько месяцев назад купили межкомнатные двери. Двери на гарантии. Как объяснили в магазине, чек является гарантийным талоном. К сожалению, чек нами утерян. На двери стала отклеиваться пленка. В магазине ответили, что без чека никаких действий предпринимать не будут. Правомерно ли это?

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

У меня на здании висит баннер. Мы работаем тут же. Суть его содержания такова: oknoff. Окна ПВХ. Входные, межкомнатные двери. Рольставни, рулонные шторы. Установка, гарантия. Скидки, рассрочка платежа. Телефоны, электронная почта. Адрес.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Купили межкомнатные двери. Гарантии продавец не дал сославшись на по что монтаж будет производить не он.одну дверь я смонтировал сам. еще две стоят не смонтированные. На смонтированной двери стали появляться трещины лакокрасочного покрытия. На другой, которая не смонтирована тоже. Написали и предъявили письменную претензию. Продавец подписал. Прошло 21 день ответа никакого нет. есть ли шансы через суд вернуть двери и забрать деньги. Да уже замена двух дверей уже была с такими же дефектами.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Купили межкомнатные двери, но устанавливать их будут не с той фирмы, где покупали (другой мастер). Как правильно составить договор (или какую другую бумажку), чтобы в дальнейшем была гарантия на установку и конечно же, чтобы мы были застрахованы, если во время монтажа произойдет форс-мажор (к примеру мастер или побьет, или поцарапает стекло или саму дверь). Спасибо за ответ.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

У фирмы приобретали межкомнатные двери, гарантия от производителя 1 год. На всех дверях и коробках по трескался шпон. Обратились по гарантии, чтобы заменить двери в начале мая. Письменного заявления никакого не писали. Прошло 2 месяца сдвигов нет. Хотим составить письменную претензию и оставить у них в компании, чтобы была дата принятия нашего заявления. Гарантия заканчивается 16 июля. Видимо хотят дотянуть сроки и отказать нам в замене. Помогите составить претензию и подскажите как действовать в такой ситуации? Какие мы имеем права. Договор никакой не заключался, есть только товарный чек с печатью. Заранее спасибо.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Заказала гардеробную и межкомнатные двери по индивидуальному заказу, заказ выполнили в срок, но двери гардеробной и межкомнатные были с дефектом, который обнаружился после подписания акта приема-передачи. В договоре прописана гарантия, так что на устранения недостатков взяли сразу. Устранить недостатки обещали устно за два дня. Прошло 10 дней, никто еще к ним не приступал. Вопрос: Сколько % неустойки я могу потребовать с магазина? Озвучила им 3%,они в ответ прислали, что я могу с них взыскать 0,3%,поэтому наверное и не торопятся сделать.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Заказали в рассрочку межкомнатные двери и установку от этой же компании.

Двери установили, мы подписали документ о том, что все устроило и только потом обнаружили очень много дефектов и с каждой неделей дефекты увеличиваются. Ручки начали плохо закрывается. 2 двери плохо закрываются.1 дверь вообще не закрывается, когбудто её перекосило. К обналичникам прибиты гвозди не аккуратно. Предложили им нам их менять на нормальные так-как есть гарантия. На что нам ответили что приедут монтажники и все переделают. Как они сказали что все разберут и заново это же поставят. Мы отказались так-как будет уже все не как новое. Как лучше поступить.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

В ноябре 2018 года купила межкомнатные двери (экошпон). С ноября 2019 по июль 2020 в квартире не проживала. Когда же вернулась домой, то обнаружила, что на одной двери отошел (вздулся) экошпон. Обратилась к продавцу, сказали, что гарантия на двери год! У меня на руках карта заказа, где указан гарантийный срок. После моих настойчивых звонков предложили ремонт за 2 тыс. рублей. Видно, что это заводской брак! Имею ли я право на бесплатный ремонт двери и каковы мои действия?

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Могу ли я требовать замены или же возврата денег за ненадлежащего качества товар. По договору гарантия на двери составляет 12 мес.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Купила межкомнатные двери 14 августа 2015 года рассчиталась картой, двери ли через 2 недели, записалась на установку, сказали не открывать до прихода установщика. Пришел установщик 12 сентября 2015, открыли двери. Там оказался брак. Нестыковка швов, разный цвет боковины и лицевой стороны, торчат скобы, двери ободранные. Прошло уже почти месяц, упаковку сохранили, гарантия по договору в течении 12 месяцев. Я не хочу менять уже эти двери на аналогичные, хочу забрать деньги и не иметь ничего общего с этой формой. Отдадут ли мне деньги? Помогите.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Пишу Вам ещё раз более развернутое описание нашей проблемы. Мы заказали межкомнатные двери и заключили договор в апреле 2012 года, двери привезли в ноябре. Принимал двери строитель и расписался, что двери доставили по адресу тоже он. Двери нам не распаковывали и не осматривали. Фурнитуру тоже у них заказывали. В феврале 2013 года заказали монтаж. Распаковали двери и увидели сколы, различные вмятины, багеты отслаиваются, двери различаются по цвету. Устанавливать их не стали. Приезжал эксперт, все зафиксировал и сказал, что скорей всего нам вернут деньги за товар ненадлежащего качества. Но сегодня перезвонил и сказал, что деньги они не будут возвращать, так как двери находились у нас с ноября по февраль, утверждают, что мы их сами привели в негодность, и мы сами виноваты, что не осмотрели двери. Гарантия на двери год. Т.е. гарантия заканчивается в апреле. Заранее спасибо.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Моим родителям в апреле 2011 г. установили пять межкомнатных филенчатых дверей. Через месяц две двери не стали закрываться, в местах склеивания стали расходиться. У других двух дверей появились трещины. В июне одну дверь с трещиной поменяли. Остальные пообещали позже. Через некоторое время на двери, которую заменили, появилась трещина. Родителям не дали договор. Имеется товарный чек и на словах сказали 1 год гарантии. Продавец все обещает, что заменят. После установки прошло уже 6 месяцев. Продавец отправила рабочего снять двери с браком (чтобы были готовы для возврата, когда привезут замену). Одна из дверей от туалетной комнаты. На телефонные звонки грубо отвечает, что не мешайте работать, когда поступят двери, заменят. Моим родителям 70 лет.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

На объекте были установлены межкомнатные двери. Гарантия 1 год. В процессе эксплуатации выявлен брак. Написали поставщику, вызвали представителя. Но уже месяц кормят обещаниями исправить, но не являются. Говорят что могут приехать в субботу или воскресение, но в выходные объект не работает и подключен к сигнализации, т.к.там хранятся ценности. Что делать?

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Приобрела в июне 2018 года три межкомнатные двери. В августе 2018 они были установлены. На сегодняшний день две двери при открывании стали задевать пол и застревать, обратилась к продавцу с этой проблемой, приехал мастер, осмотрел и сказал что полотно немного повело (1-2 мм), и изначально установщик оставил очень маленький зазор от пола, это и привело к такому результату. Владелец магазина так же подъехал, осмотрел и сказал, что перекос двери допустимый, а на монтаж они дают гарантию 6 мес. (в договоре такой информации не содержится, в договоре есть пункт, что гарантия на двери 12 мес.), и исправлять за свой счёт эти косяки они не собираются, могут лишь оплатить 50% и то типа как пойти на встречу. Правомерны ли такие действия со стороны продавца?

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Я купил в середине декабря межкомнатные двери в интернет-магазине, сейчас, когда начал их устанавливать (спустя месяц со дня покупки) обнаружил, что на стекле есть маленькая трещинка. В договоре, который я подписал при приеме товара, было написано, что я не имею претензий к внешнему виду и качеству изделий. Интернет-магазин отказывается заменить мне двери, обосновывая это тем, что гарантия фабрики не распространяется на механические повреждения, тем более спустя месяц со дня покупки, и она не заменит дверь. Они предлагают купить новую дверь со скидкой и бесплатно доставить. Но это дорого для меня. Есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор с этим вопросом и что у меня может выгореть. Заранее спасибо за ответ. Константин.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Установили межкомнатные двери больше 2 х лет назад.

Двери шпон дуба в эмали комбинированные. Наполнение сосна. Двери были неприкрашенны. В итоне их 2 р переделывали. Но ни где это не указали, частное лицо. В итоне, в последний раз двери были установлены год назад.

Шпон стал растрескиваться, экспертиза показала заводской брак. А еще следы сверху, что дверь роняли. Ответчик говорит что растрескивание-это нормально. Устанавливали тоже они. Он сказал что приведет свидетелей установщиков, они каждый день меняются-алкаши, и всегда приходили разные. И вообще гарантия вышла и он подаст на нас в суд за клевету. В ответ на нашу претензию, написал, что мы все врем и двери по договору были установлены более 2 лет назад. Можно ли с результатом экспертизы подать на него в суд, есть ли шанс на возврат денежных средств.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Купили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двери

Двери муж устанавливал самостоятельно и при монтаже на поверхность двери упала монтажная пена, получилось пятно, отличное от цвета двери.

В процессе непродолжительной эксплуатации выявились недостатки: на поверхности этой двери образовались трещины и вспучился шпон, но не в том месте, куда упала пена. Мы обратились в магазин с просьбой заменить нам дверь, но получили отказ. Представитель магазина не отрицает факт производственного брака, а отказ объясняет наличием механического повреждения двери (пятно от пены) и из-за этого пятна завод не примет у них дверь. Вместе с тем на двери есть дыра от ручки и замка. Странно, что завод принимает дырявую дверь обратно, а с пятном не принимает.

Гарантия на двери 12 месяцев.

Чек утерян, но в базе данных нас нашли и факт покупки не отрицают.

Магазин торгует оптом и в розницу. Мы оформляли покупку через лицо, имеющего ИП и являющегося постоянным покупателем этого магазина, с целью уменьшения цены двери.

Написали претензию, но её у нас отказались принимать.

Отправляли претензию почтой, но письмо нам принесли обратно, магазин отказался его забирать.

Хотим обращаться в суд, но хотелось бы знать наверняка: КТО ПРАВ?

Источник

Какие гарантии на межкомнатные конструкции двери по закону?

Гарантия на межкомнатные двери – один из важных параметров оценки качества реализуемого товара. Она гарантирует приобретение проверенной продукции, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Получая гарантию, потребитель может быть уверен в надежности и отменных качествах реализуемых моделей. В свою очередь на консультанта возлагается ответственность за реализацию обязательств по гарантии. Однако помните о том, что обслуживание выполняется по установленным нормами, которые прописаны в законе РФ «О защите прав потребителей».

На строительном рынке вы найдете двери в различных вариациях с использованием следующих материалов:

В зависимости от материала устанавливается период гарантии, который составляет 6-12 месяцев с момента приобретения продукции. Отметим, что монтаж конструкции в квартире выполняется только после проведения ремонтных работ, которые сопровождаются выделением пыли:

Свои обязательства после установки конструкции компания выполняет, когда оказывает полный спектр услуг. В противном случае риск случайных убытков или изъянов товара переходит к потребителю.

На что распространяются гарантийные обязательства?

При эксплуатации дверей происходит множество неприятных ситуаций. Случай признается гарантийным, если:

Если потребитель после покупки обменивает или возвращает товар в магазин, это тоже происходит по установленным нормам Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Дополнительно данные операции регулируются Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам». Сюда же относится Постановление правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных товаров, перечня товаров длительного пользования…»

Как происходят операции обмена и возврата?

Случаются моменты, когда товар не подходит по каким-либо причинам:

Изделие можно вернуть только в том случае, если оно не эксплуатировалось, сохранился точно такой вид, как при продаже, свойства и характеристики, приемлемые для потребителя, и упаковка производителя. На это дается 14 дней с момента приобретения. Есть возможность вернуть изделие, заменив его на другой вариант, если он присутствует на складе. Когда необходимая модель отсутствует, допускается забрать вложенные средства. Доставку товара на складское помещение должен организовывать и оплачивать покупатель. Вместе с этим ему придется оформить заявление.

гарантия на межкомнатные двери. Смотреть фото гарантия на межкомнатные двери. Смотреть картинку гарантия на межкомнатные двери. Картинка про гарантия на межкомнатные двери. Фото гарантия на межкомнатные двериКак обменять продукцию в соответствии с правилами

В том случае, если повреждена заводская упаковка или само изделие, продукция не подлежит обмену и возврату.

Случаи, на которые не распространяются обязательства

Даже когда гарантийный период не закончился, встречаются случаи, на которые она не распространяется. К ним относятся:

Отметим, что гарантия на предоставляемый товар действительна, если покупатель представил соответствующие платежные документы. Продукцию рекомендуется проверять в момент доставки на соответствие внешнему виду, параметрам заказа и качество упаковки.

Гарантия на двери действует с момента их приобретения в соответствии с талоном изготовителя. Основанием для этого служит либо кассовый чек, либо товарная накладная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *