гамак на крышу авто
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Это позволяет приехать в любое место и покачаться в уютном гамаке, наслаждаясь окружающим видом, даже если рядом нет деревьев, между которыми можно его растянуть. А если установить два комплекта подставок, то и любимый человек сможет разделить это удовольствие рядышком.
Казалось бы, зачем нужны такие ухищрения. Но ведь, люди не обязательно ездят отдыхать именно в лес. К примеру, если кому-то хочется выехать на цветущее поле, в пустыню или в горы, то между чем ему натягивать там гамак, ведь нет деревьев. Теперь же о подобных проблемах можно будет забыть — достаточно посмотреть на фото, чтобы понять, почему.
Сразу же возникает второй вопрос — зачем нужно забираться на крышу машины, не проще было бы воткнуть распорки в землю на натянуть гамак между ними. TrailNest обосновывает свое решение тем, что сверху (с крыши) открывается больший обзор на окружающий пейзаж.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Бизнес-идея №5996. Гамак для крыши авто
Компания TrailNest придумала складной гамак, который устанавливается на крыши автомобилей.
В компании TrailNest разработали складные гамаки, которые устанавливаются на крыши автомобилей. Все выглядит довольно просто. На автобагажник крепятся специальные распорки, между которыми натягивается гамак. Благодаря складному гамаку водитель может остановиться на ночлег или отдых в любом месте и устроить себе комфортный отдых. При хорошей погоде это гораздо комфортнее, чем запираться в салоне машины. Особенно, если останавливаться в красивых и живописных местах.
При желании владелец может установить на крыше своего автомобиля два гамака и любоваться звездным небом напару. Монтируются гамаки довольно просто. Для упрощения натягивания в комплекте прилагаются двойные складные рукоятки. Кроме того за 99 долларов можно прикупить телескопическую лестницу, чтобы взбираться наверх было проще.
В чем преимущества такого гамака? Во-первых, не нужно искать деревья, чтобы его установить. Это очень удобно для путешествий по степям и пустынным местностям. Во-вторых, обзор лучше. Лежанку на распорках можно было бы устроить и на земле, но на крыше авто ведь интереснее!
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Напомним, ранее портал “1000 идей” рассказывал об идее палатки на крыше автомобиля.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
спальник-органайзер + гамак в машине 🙂
В плане удобства на перегонах — не надо искать уединенное горизонтальное место под палатку, достаточно прямо по пути заехать на ближайшую тир-стоянку и в вашем распоряжении душ, прачечная, столовая (если самим лень готовить) В плане сбора лагеря сон в машине экономит время — утром не надо сушить палатку и складывать ее, сушить спальники и сворачивать пенки. Лагерь после завтрака собирается мгновенно — фактически его и собирать не надо, закинул в машину стол, стулья и еду — и можно трогать.
Поэтому экспедиционный спальник в машине должен быть сделан таким образом, что большая часть вещей лежит под ним и утром не надо заниматься перекидыванием сумок с передних сидений на заднее. В поездках заднего сиденья у нас в машине нет — оно выкидывается перед выездом, потому что путешествуем вдвоем.
Много перелистал вариантов, в итоге за основу взял идею спальника телескопического типа, ну а органайзер запилил под собственные потребности. Главным критерием конструкции является эргономичность. Получить доступ к багажу можно открыв любую крышку, как с улицы, так и не выходя из машины. Конструкция годится как для эксплуатации с задними сидениями, так и без них.
Спальное место представляет собой сдвоенную конструкцию телескопического типа, прикрученную к кузову в 2х местах, где расположены болты для крепления заводских сидений в багажнике. Крышки сделаны из мебельного ламинированного ДСП толщиной 10мм + приклеен изолон 8мм + обтянуты карпетом. По весу каркас=13кг, листы ДСП+фанерные ящики=19кг. Итого = 32кг лишнего веса, но зато отличное спальное место для двоих. Красиво? Мне нравится) Практично? Поживем – увидим. Если карпет порвется или засалится, ничто не мешает обшить сверху породистым дермантином) Туристическая палатка конечно гораздо легче, но для установки требуется время и ровное, желательно сухое место, а во многих местах ее вообще не поставить (например в городе или на стоянке дальнобоев)
Чтобы вытащить спальник из машины и освободить багажник, снимаем две больших крышки, вытаскиваем выдвижные ящики, оставшуюся конструкцию разьединяем на две части, открутив два болтика М10 после чего легко вытягиваем их по очереди через двери багажника. По времени уходит 7-10мин на монтаж или демонтаж в одно лицо.
Думаю по фото все будет видно и понятно. Двое взрослых в полный рост + в конце бонус для тех, у кого есть ребенок)))