fallout 4 тестовая комната
Комната разработчиков в Fallout 4 — как туда попасть?
Естественно, разработчики стараются не оставлять игру без загадок, секретов и пасхалок. На этот раз мы поговорим о некой Комнате разработчиков в Fallout 4.
Важно!
Данная комната скрыта от обычных игроков и вы не сможете попасть туда просто так, пешком. Чтобы проникнуть внутрь вам придется вводить консольную команду, что делает невозможным проникновение в данную комнату на PS и XBox.
Как зайти?
Открываем консоль нажатием клавиши
и вводим следующую команду coc qasmoke и вы переноситесь в довольно-таки обширный зал, с множеством различных домиков и площадью по центру, где и будет находится весь инвентарь, который можно отыскать в игре. Конечно, здесь вы не найдете только легендарные предметы, которые падают с соответствующих противников.
Как выйти?
Переход обратно производится при помощи той же консоли. В идеале, вам поможет код coc redrocket01, но у некоторых она не срабатывает. Как вы уже поняли, вам необходимо переместиться на существующую локацию основной карты.
Как в F allout 4 выйти из тестовой комнаты — если вы не переместились, то можете воспользоваться консолью
Вы также можете почитать статью, о том где искать Пушку Гаусса и как добыть Криолятор почти в самом начале игры, на нашем сайте.
Как выйти из секретной комнаты в Fallout 4
Как выйти из секретной комнаты в fallout 4 этот вопрос возникает у игрока который все-таки не удержался и решил посетить секретную комнату, введя при этом консольную команду coc qasmoke. Попасть в заветную комнату другим способом у вас вряд ли получиться, поэтому если уж мы попали туда через консоль, то и выбираться будем так же. Что же там такого интересного и зачем вообще игроки тут стремятся попасть? Место довольно интересное, если не сказать полезное, там можно получить абсолютно все инструменты для создания вещей в fallout, начиная от химических лабораторий и заканчивая пунктами приготовления пищи.
Однако и это не самое главное, доступ в комнату дает возможность увидеть и одеть любую силовую броню которую можно встретить в игре, а так же получить самое лучшее и прокачанное вооружение. Все что вы сможете взять и вынести может остаться с вами и дальше в игре после того как вы выйдете из секретной комнаты coc qasmoke, а для этого необходимо ввести через игровую консоль следующую команду:
Для тех кто не знает, попасть в консоль можно нажав на клавишу «Ё» или «
» (тильда), останется ввести команду и игра вас незамедлительно телепортирует снова на бескрайние просторы пустошей. Заметьте со все плюшками приобретенными в coc qasmoke. Другими словами это место со всеми предметами в игре fallout 4, можно позиционировать как чит-код.
fallout 4 как выйти из тестовой комнаты
Откройте консоль, нажав знак
на клавиатуре и введите код coc UFOCrashSite01, чтобы покинуть тестовую комнату. Все, что вы взяли, останется с вами.
Как выйти из тестовой комнаты в Fallout 4, так и войти в нее, позволяет команда «coc». Она позволяет игрокам моментально перемещаться в любую часть мира игры. Вводить данную команду нужно в консоли, которая открывается нажатием клавиши «тильда» (
). Через пробел после «coc» следует писать название локации, в которую вы хотите телепортироваться, например, «cocredrocket01».
Автор: Anon · Опубликовано 04.07.2018 · Обновлено 27.03.2019
Как выйти из тестовой комнаты fallout 4
Fallout 4 полное прохождение
Автор: Anon · Published 15.04.2018 · Last modified 27.03.2019
Чит команды для fallout 4
Автор: Anon · Published 26.12.2018 · Last modified 27.03.2019
Fallout 4 самодельный карабин
Автор: Anon · Published 06.12.2017 · Last modified 27.03.2019
комментариев 5
Не секрет, что компания Bethesda любит добавлять в свои игры специальные секретные комнаты и Fallout 4 не стал исключением. Сегодня мы разберем, как туда попасть.
Как выйти из комнаты разработчиков в Fallout 4?
Комната разработчиков в Fallout 4 – это специальное отдельное пространство, которое позволяет рассмотреть и опробовать практически все предметы, которые существуют в игре. Ранее компания тоже активно добавляла комнаты разработчиков и Fallout 4 не стала исключением для подобной традиции. Теперь любой путешественник Содружества может ввести простую комбинацию символов, которая позволит попасть туда и приятно провести в ней свободное время. Читов для Фоллаут 4 на комнату разработчиков нет, так как код для попадания в эту локацию является простой активацией. Ведь ничего сложного и обманного в этом нет, просто она позволяет протестировать вещи и снаряжения, но забрать их из нее у вас точно не получится. Поэтому читами подобное использование сложно назвать и каждое упоминание о том, что имеются читы для Fallout 4 комната разработчиков, стоит опровергать.
[media=
Процесс телепорта
Как попасть в комнату разработчиков в Fallout 4? К счастью, сделать это не так сложно, достаточно воспользоваться специальной консолью для ввода уникального кода на комнату разработчиков в Fallout 4. Чтобы вызвать консоль для ввода, необходимо нажать на клавишу “
” и затем ввести следующий набор символов для получения доступа “COC QASMOKE”. После этого вы сразу переместитесь в эту туда для тестирования всех доступных вещей. После того, как вы попадете в данную локацию, то можете проводить в ней сколько угодно времени, процесс не ограничен, правда, рассчитывать на возможность изъятия вещей и переноса их в реальную игру, не стоит. Этой возможности, к сожалению, нет, хотя может оно и к лучшему, ибо положительная сторона этого момента нарушила бы весь баланс игры.
Выход из секретной локации
А как выйти из комнаты разработчиков в Fallout 4? Для этого тоже не нужно совершать массу различных действий, так как достаточно просто ввести специальный набор символов. Чтобы понять, как выйти из комнаты разработчиков в Fallout 4, необходимо просто запомнить код “COE 1 1”. Именно он позволит вернуться в игру и продолжить сове приключение. Как видите, ничего сложного и непонятного в этом действии нет. Теперь вы знаете, как выбраться из комнаты разработчиков в Fallout 4 и можете смело пользоваться данной возможностью. Не стоит забывать о том, что все это предоставлено всего лишь для тестирования. Поэтому только любопытство, интерес и небольшие пробы. Желаем приятного использования!
[media=
Прохождение DLC Nuka-World
По местам
Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.
Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.
Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.
Вот так вот прокатили
Когда попадете в Ядер-Мир с вами свяжется по громкоговорителю Красный Ворон. Он расскажет куда вы попали, чтобы выбраться из этого места потребуется пройти пусть с испытаниями.
Первым препятствием будет комната с турелями. Они хрупкие, но бойкие. Старайтесь уничтожать их по одной, чтобы не все сразу били.
После первого огнемета вы попадете в комнату с ловушками. Рядом есть красная дверь, и если достаточно прокачали взлом (очень сложно) можно сразу пройти к следующей комнате.
Следующей ловушкой будет шахта метро с роботами и минами. Для начала, с расстояния, стреляем в голову секьюретрону, который выглядывает из панциря. Затем проходим через коридор и смотрим под ноги, чтобы не наступить на мину.
Когда будет входить в подсвеченную дверь не забудьте обезвредить ловушку. Но и внутри не будет безопасно: обезвреживайте весы, которые на самом деле играют роль датчиков для мин и гранат. Также, внутри будут растяжки.
Следующая ловушка будет самой опасной из всех уже пройденных: вы попадете в комнату, которая закроется и начнет заполняться газом. Кроме того, что герой начнет задыхаться, в помещение начнут пробираться радтараканы. Ни в коем случае не используйте против них огнестрел, так как всё взорвется. Закрывать вентили тоже бесполезно.
Чтобы выбраться нужно пройти по маркеру к запертой двери, повернуть в комнату слева, и забрать ключ от электроподстанции. После возвращайтесь к двери, через которую вошли, и поверните в комнату справа.
В комнате будет терминал. Перед тем, как использовать будьте уверены, что радтараканов по близости нет. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь. Бегом из газовой камеры.
Когда закончите, подберите с тела ключ босса.
Теперь идите к окну и говорите с этим самым Гейджем.
Амбициозный план
Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.
Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.
Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.
Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.
После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.
Большой тур
Говорим в Гейджем в своем логове. Он рассказывает глобальный план: захватить Ядер-Мир. Для этого нужно зачистить все ключевые места в парке. Всего их пять и каждое будет иметь свой персональный квест. Также, Гейдж может стать вашим напарником на это время. Задание будет завершено когда зачистите и распределите все пять мест.
Совет: лучше всего, чтобы по итогам задания у всех было «поровну»: по две территории у двух банд, и одна у третьей. Позже вы сможете наградить и её второй зоной и получите «мирную» концовку.
Если же не хотите помогать рейдерам, для вас квест «Сезон Охоты».
Сезон Охоты
Детское королевство
Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты «по погоде». Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.
Здесь нужно посетить три ключевые места.
После идите в павильон смеха. Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески «выход», поверните направо, в следующий коридор.
Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.
Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:
Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте). Осторожно, пол вращается.
Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.
Теперь театр. Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.
Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.
Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.
Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).
Звездный диспетчер
Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.
Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.
Мир свежести
Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.
Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.
Сафари
В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.
Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.
Внутри будет полно когтей, включая сложного «альбиноса». Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.
Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.
Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.
Поднимите знамя. Квест завершен.
Разборка в сухом ущелье
У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.
Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк «Эксперта по роботам», любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.
Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.
Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.
Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.
Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.
Дом, милый дом
Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.
Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.
После выбора места и способа отправляйтесь на место. Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды. Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.
Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.
Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.
После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест «Демонстрация силы».
Демонстрация силы
Шенк расскажет, что одна из банд недовольна распределением территорий и взбунтовалась. Теперь их нужно банально перебить. Однако засела банда не у себя на базе, а в электростанции Ядер-Мира. То есть не только взбунтовалась, а и отобрало электроэнергию. Идите туда и выкосите всех танком. Затем восстановите подачу тока и поговорите с Гейджем.
Вот теперь прохождение основного сюжета дополнения Nuka-World окончательно завершено.
Fallout 4: 10 секретных побочных квестов, которые все пропустили, и как их начать
В Fallout 4 так много побочных квестов, что некоторые легко пропустить. Вот 10 секретных побочных квестов, которых вы, возможно, не нашли.
Но в дополнение к этим очевидным квестам игроки могут наткнуться на более секретные взаимодействия, которые не все или даже большинство людей когда-либо найдут. Они могут запускаться странным образом или требовать более тщательного исследования, чем большинство желает сделать.
Вот 10 из тех секретных побочных квестов, которые вы могли пропустить.
Обновлено 4 августа 2021 года Беном Бейкером: учитывая, насколько часто игроки пропускают эти секретные побочные квесты, было неплохо рассказать подробности о том, как начинать каждое из них. К счастью, у некоторых есть несколько триггеров, но другие, к сожалению, полагаются на глупую удачу или предварительные знания, чтобы начать. Этот список также был обновлен, чтобы дать игрокам представление о том, какие награды и добыча доступны за выполнение каждого квеста. У некоторых есть доступ к очень мощным предметам, в то время как другие больше посвящены путешествию. В конце концов, стоит погнаться за каждым из-за абсолютной новизны того, что они предлагают больше всего на свете.
10 Дыра В Стене
Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.
После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.
Как Начать Отверстие В Стене
Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.
Награды / Добыча За Это Задание
За лечение игроки получают следующее:
Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:
9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.
Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.
Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок встает на сторону Айронсайда:
Если игрок встает на сторону Мусорщиков:
8 Великая Охота
В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.
После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.
Как Начать Большую Охоту
Награды / Добыча За Это Задание
7 Должность Дьявола
Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.
Как Начать Дьявольский Долг
Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:
Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:
6 Атомные Кошки
Атомные кошки — фракция, одержимая силовой броней, и не зря, потому что силовая броня потрясающая. Оказывается, члены Atom Cats — сборище слабаков и хотят, чтобы игрок сделал что-нибудь приятное для соседа.
Если вы выполните это важное задание и сумеете спасти Атомных котов от атаки наводчика, вы будете вознаграждены уникальным снаряжением. Честно говоря, это не так полезно с точки зрения игрового процесса, но выглядит круто. Вы также будете на хорошей стороне байкерской банды в Fallout 4, так что вот и все.
Как Запустить Atom Cats
Награды / Добыча За Это Задание
5 Путешествие К Звездам
Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.
Как Начать Путешествие К Звездам
Награды / Добыча За Это Задание
4 Малыш В Холодильнике
Эта неудачная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с криком мальчика из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.
Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.
Как Завести Ребенка В Холодильник
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок проводит Билли домой
Если игрок продаст Билли Пули
3 Загадочное Мясо
Говоря об ужасных вещах, игроки могут столкнуться с этим квестом на консервном заводе Longneck Lukowski. Два предпринимателя будут спорить о жизнеспособности продукта, который они пытаются продать, от которого люди заболевают. Поначалу кажется, что все идет вверх и вверх, когда вы очищаете гнездо от молератов, которые вызывают проблему.
Изучение местности покажет, что происходит что-то еще, а исследование источника пищевого отравления обнаружит нечто действительно тревожное. Нет, ситуация не такая, как у Soylent Green, но такая же плохая.
Как Начать Загадочное Мясо
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок позволяет Теодору продолжить действия:
Если игрок убивает Теодора:
2 Здесь Есть Монстры
Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.
Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.
Как Начать Здесь, Там Будут Монстры
Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.
Награды / Добыча За Это Задание
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.