едем на дачу озон
Новый текст для надоевшей рекламы
Постоянно встречается реклама озона.
И как то само встроилось в текст оной пару новых слов услышанных в армии
Так что берите и подпевайте:
Озон зон-зон, Озон зон-зон
От патрона до гандона
Дубликаты не найдены
Стройбат, бат-бат. Стройбат, бат-бат.
Ни лопат, ни автоматов.
Стройбат, бат-бат.
Банки тоже плачут.
. Надоели до ужаса навязчивые звонки от всяких представителей банков с супер- выгодными предложениями.Стал просто посылать их и предупреждать, что буду обращаться в ФАС о нарушении федерального закона. Количество звонков поубавилось.
А ТУТ ТАКОЕ СООБЩЕНИЕ:
В Северной столице финансовая организация нарушала закон о рекламе, сообщили «Форпосту» в региональном управлении ФАС России.
Во вторник, 11 июня, стало известно, что в Петербурге «ЛокоБанк» оштрафовали за незаконную рассылку рекламных СМС. На кредитную организацию антимонопольщикам пожаловался один из получателей сообщений.
По данным УФАС Северной столицы петербуржец не давал банку согласия на получение промо-посланий. Тем не менее, ему пришло предложение взять кредит.
«Отличные новости, большой кредит на большие цели от ЛОКО-Банка! От 11.8%, до 5000000 рублей! Подробнее lockobank.ru КБ ЛОКО-Банк (АО)»,
— гласила рассылка банка.
Возмущённый гражданин обратился в надзорное ведомство, где его претензии признали обоснованными. В УФАС сочли, что банк нарушил Закон о рекламе, поскольку в указанном сообщении не были прописаны условия предоставления кредита.
«ЛокоБанк» оштрафовали на 300 тысяч рублей. Организация выплатила штраф в полном объёме.
Небольшая сумма для банка. Но это только по ОДНОМУ обращению. А если обратится много человек, очевидно, наказание будет построже.
Граждане! Защищайте свои права! Нас много. Надо ставить наглецов на место!
Промокоды для Озон на октябрь 2021
Промокод активен до 11.12.2021
В разделе акции представлены все доступные купоны магазина. Переходите и выбирайте подходящие.
Промокод активен до 31.10.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод в корзине или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете.
Промокод активен до 31.10.2021
Скидка предоставляется по соответствующему промокоду в зависимости от суммы покупки: при заказе от 5000 рублей предоставляется 250 рублей скидки (по промокоду ELECTRO250), при заказе от 10000 рублей предоставляется 500 рублей скидки (по промокоду ELECTRO500), а при заказе от 20000 рублей предоставляется 1000 рублей скидки (по промокоду ELECTRO1000).
Промокод активен до 01.11.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).
Промокод активен до 27.10.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод в корзине или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете.
Промокод активен до 31.10.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).
Промокод активен до 30.11.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете. Скидка будет применена в корзине при покупке акционных товаров. Данное предложение действует в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Твери.
Промокод активен до 05.11.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод в корзине или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете.
Промокод активен до 31.10.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).
Промокод активен до 31.10.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).
Промокод активен до 31.10.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).
Промокод активен до 28.10.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).
Промокод активен до 30.11.2021
Скидка предоставляется по промокоду и действует при покупке акционных товаров на сумму от 1899 рублей. Промокод можно активировать на странице акции, в корзине или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете.
Промокод активен до 11.12.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).
Промокод активен до 01.11.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).
Промокод активен до 13.11.2021
Промокод активен до 13.11.2021
Скидка пересчитывается автоматически при добавлении акционных товаров в корзину.
Промокод активен до 31.10.2021
Промокод активен до 31.10.2021
В рамках акции при покупке трех товаров, отмеченных значком «3-й в подарок», товар по наименьшей стоимости предоставляется бесплатно. Данное предложение не суммируется с другими скидками.
Промокод активен до 31.10.2021
Скидка предоставляется при покупке товаров из раздела акции на сумму от 2500 рублей. Данная скидка не суммируется с другими скидками.
Промокод активен до 31.10.2021
В рамках специального предложения три товара, участвующих в акции, предоставляются по цене двух. Предложение распространяется на товары, отмеченные значком «1+1=3».
Промокод активен до 31.10.2021
Скидка предоставляется при покупке акционных товаров на сумму от 2500 рублей.
Промокод активен до 11.11.2021
Для того, чтобы воспользоваться данным предложением, необходимо кликнуть в карточке акционного товара «Есть комплект» и далее «Добавить комплект». Скидка применится в корзине.
Промокод активен до 30.10.2021
При покупке трех детских товаров, участвующих в акции, один товар предоставляется бесплатно. Скидка автоматически пересчитывается в корзине. Акционные товары отмечены значком «2=3».
Промокод активен до 29.10.2021
При покупке трех товаров из каталога акции, товар по наименьшей стоимости предоставляется бесплатно. Скидка автоматически пересчитывается в корзине.
Промокод активен до 08.01.2022
Скидки распространяются на игровые консоли PlayStation 5, представленные в разделе акции. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 06.11.2021
В рамках специального предложения два товара, участвующих в акции, предоставляются по цене одного. Акция распространяется на товары для детей, бытовую химию, товары для животных, товары для личной гигиены, товары для творчества, продукты питания. Стоимость заказа пересчитывается автоматически.
Старые купоны Ozon.ru
Промокод активен до 16.04.2018
Активируйте кодовое слово в личном кабинете и получите скидку на заказ от 3000 рублей. Срок действия неизвестен. Фактически бонусы списываются от меньшей суммы. (Информация от пользователей).
Промокод активен до 20.04.2018
Скидка действует по промокоду на товары, участвующие в акции. Данная скидка предоставляется для обладателей Ozon Status. Акция проводится в интернет-магазине и в мобильном приложении OZON. Скидка по данной акции не суммируется с другими скидками.
Промокод активен до 22.04.2018
Для того, чтобы получить скидку на бытовую технику для кухни необходимо ввести промокод.
Промокод активен до 16.05.2018
Скидка действует по промокоду и распространяется на товары, участвующие в акции. Для каждой последующей покупки необходимо активировать промокоды OZONBAG01, OZONBAG02 и т.д.
Промокод активен до 27.04.2018
Скидка действует по промокоду на товары со страницы акции и предоставляется только обладателям OZON Status.
Общая информация об универсальном интернет-магазине Озон
Ozon.ru – это наиболее крупный интернет-магазин, предлагающий продукцию из 20 категорий. Широкий ассортимент продукции представлен более 5 миллионами наименований. Покупателям предлагается 60 дней на возврат товара, доставка заказанной продукции по всей России, 20 возможных вариантов оплаты, а также возможность покупки подарочных сертификатов.
Ассортимент современного интернет-магазина Озон
Несмотря на то, что городские торговые точки предлагают большое количество товаров, для поиска необходимой модели или размера уходит большое количество времени. Чтобы покупка продукции не занимала много сил, предлагаем ознакомиться с широким ассортиментом интернет-магазина Ozon.ru. Здесь вы найдёте большой выбор продуктов питания, книг, популярной электроники, а также товаров для приусадебного участка, строительства и ремонта.
Кроме этого, все необходимые наборы для творчества и хобби, продукция для будущих мам и малышей, товары для спорта и активного досуга, авто и животных, канцелярия и аптечные позиции вы также найдёте на страницах каталога интернет-магазина Ozon.ru. Чтобы не потеряться в широком многообразии наименований, воспользуйтесь удобными категориями или интеллектуальным поиском по названию товаров.
Как приобрести продукцию со скидкой в популярном интернет-магазине Озон?
Если вы являетесь постоянным онлайн покупателем, то знаете, что существует множество способов сделать свой заказ более экономным и выгодным. Среди таких предложений можно выделить специальные возможности от интернет-магазина Ozon.ru, которые предлагают приобрести товары по приятным ценам, а именно:
все акции – данный раздел предлагает покупателям продукцию по сниженной стоимости;
промокоды – уникальное сочетание букв и цифр, предоставляющее определённую скидку на покупку продукции;
подарочный сертификат OZON – позволяет его владельцу оплачивать покупку полностью или частично исходя от номинала карты;
программа OZON Status – позволяет зарегистрированным пользователем получать баллы за совершение покупок, которыми в дальнейшем можно оплачивать часть заказов. Кроме этого, покупателям предлагается скидка на доставку, презент на случай Дня Рождения и приглашения на закрытые распродажи;
pop-окно рассылки – предлагает стать подписчиком новостной ленты и получить за это 300 рублей на первый заказ.
Как правильно активировать промокод в популярном интернет-магазине Озон?
Можно получить скидку на доставку или на покупку продукции уже при первом заказе, если воспользуетесь специальным значением купона. Предложение по промокоду распространяется на определённые категории товаров, а выбранное значение вводится в корзине один раз. Стоит отметить, что полученная скидка не суммируется с другими акциями и дисконтами. Она может быть предоставлена в денежном или процентном выражении. Для получения купона вам обычно не требуется проходить регистрацию или подписываться на новостные рассылки.
Чтобы успешно активировать промокод достаточно:
скопировать значение купона с данной страницы;
перейти на сайт интернет-магазина Ozon.ru;
добавить в корзину понравившийся товар;
ввести в отдельном поле значение промокода и нажать кнопку «Активировать»;
проверить активацию скидки;
На момент совершения покупки срок действия купона должен быть актуальным. Также скидка может не распространяться на товары из новой или лимитированной линейки. В отдельных случаях для получения дисконта требуется, чтобы сумма корзины соответствовала установленному минимуму.
Как оформить заказ на товар в универсальном интернет-магазине Озон?
Вы можете осуществить покупку в любом месте и в любое время суток через мобильное приложение своего гаджета или оформив заявку на официальном интернет-магазине Ozon.ru в пару шагов:
пройдите регистрацию на сайте или войдите в личный кабинет;
добавьте в корзину понравившийся товар;
введите в отдельном поле промокод и активируйте его;
измените при необходимости тип плательщика;
укажите контактные данные в пустых полях заявки;
укажите адрес и способ доставки;
выберите наиболее приемлемый вариант оплаты;
нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
Доставка заказанной продукции осуществляется во все регионы России. Покупателю предлагается несколько возможных вариантов получения товара: фирменная курьерская доставка или самовывоз из официальных точек выдачи заказов, а также фирменная доставка крупногабаритной продукции. Кроме этого, клиент может выбрать получение товаров на почте в почтоматах, посредством экспресс-доставки транспортными компаниями, если в населённом пункте не предоставляются фирменные услуги интернет-магазина Ozon.ru.
Доставка может быть осуществлена за счёт продавца при условии покупки продукции на определённую сумму в зависимости от удалённости города клиента. Узнать подробную информацию о стоимости, сроках и возможных способах доставки продукции в ваш регион можно в соответствующем разделе.
Оплатить заказанную продукцию можно при получении картой Visa, MasterCard и Maestro, наличными курьеру или в пункте выдачи заказов. Стоит отметить, что в некоторых регионах недоступна услуга оплаты картой при получении.
Рассчитаться за заказанную продукцию на сайте можно карточками VISA, MasterCard, American Express, Maestro и МИР, электронными инструментами Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Wallet, через сервисы PayPal и Сбербанк Онлайн.
Среди других возможных вариантов: банковский перевод по выставленному счёту или квитанции (дополнительная комиссия до 7%), подарочный сертификат, пользовательский счёт или кредит (для заказов на сумму до 200000 рублей).
Вернуть или обменять товар покупатель может в течение 60 дней с момента его получения, если его упаковка не вскрывалась, нет следов эксплуатации, сохранены первоначальный товарный вид и потребительские свойства. Также срок действия продукции должен быть актуальным.
Работа в ОЗОН изнутри. Ответы на все вопросы
Всем привет! Работаю в доставке Озон Экспресс на своей машине и в этой теме хочу поделиться с вами своим опытом и ответить на самые главные вопросы о работе в озон и о компании Ozon в целом.
До этого публиковал две подобные темы про Озон, как я устраивался все этапы и рассказывал о механике работе. Сейчас собрал все самые популярные вопросы по тем темам и решил на них ответить.
Более подробно обо всём рассказываю в видео, кто интересуется темой.
Что вообще такое Озон Экспресс? (мало ли кто не знает)
Исходя из названия «Экспресс» – быстрая доставка в короткий срок от Озона в интервал от 20 минут до 1 часа.
Что доставляет Озон Экспресс?
В основном продукты питания, реже мелкогабаритную технику, электронику: сони плеистейшены, пылесосы и тд).
Средний вес одной доставки:
От 100 грамм до 100 килограмм.
В среднем одна доставка около 5 килограмм. Может быть меньше, но может быть и больше, тк продукты питания заказывают в среднем на пару дней. А в целом в экспрессе преобладают в большей мере небольшие веса, редко очень тяжелые.
Что самое тяжелое и какой макс груз одного заказа.
Воды в среднем от 10кг до 100 кг (редко но бывает) Можно экономить на спорт зале=)
Какой график работы, можно ли отпроситься?
В основном график у всех 3/3, но можно договориться, как вам удобно.
Можно работать в первую волну (с 5-6 утра до середины дня) либо во вторую волну с полудня до 12 ночи.
Можно работать целый день с утра до ночи. Выбираете график по своим силам.
Отпроситься всегда можно, но злоупотреблять не стоит.
Вообще работа в доставке подразумевает непредвиденные обстоятельства, например машина сломалась или вас остановили сотрудники дпс и тд. Для этого курьеров на линии много.
Нужно ли производить расчеты с клиентами и принимать оплату за заказ?
В Озон Экспресс все заказы ПРЕДОПЛАЧЕНЫ, никаких расчетов производить с клиентами не нужно.
Терминалов тоже у курьеров никаких нет соответственно.
Документы, чеки, терминалы, наличные/безналичные расчеты курьера озон экспресс.
Ничего из вышеперечисленного не нужно.
Как часто производят выплату зарплаты. Каким способом платят деньги?
Оплата строго раз в неделю на карту любого банка. Не обманывают, не задерживают, всё четко.
Единственное лучше самим следить за своими раб. днями и кол-вом выполненных заказов и на всякий случай вести свой учет и проверять. Но это как и в любой работе.
Можно ли устроиться в Ozon официально по трудовой книжке?
Нет, нельзя, Озон не устраивает по трудовой книжке. Только через договор оказания услуг с самозанятыми или ИП.
Что нужно что бы начать работать курьером?
Как зарегистрироваться в качестве самозанятого и о работе приложения «Мой налог» более подробно рассказываю в видео.
Оплачивается ли амортизация и бензин на своей машине?
На своей машине доплата включена в стоимость одного отвезенного заказа (по сравнению с курьерами на машине компании). Дополнительно ничего не оплачивается. Разница в доплате с машиной компании небольшая (расскажу дальше).
Что выгоднее на машине компании или на своей?
Выгоднее на машине компании, но есть свои нюансы, такие как:
Более жесткий график, сдача отчетов, приемка/сдача машины со всеми сопроводительными документами, прохождение перед началом смены «мобильного доктора» (прибор, который измеряет давление, температуру и тд. Это всё документы, которые нужно заполнять и сдавать. Это всё соответственно время до начала смены и после. Так же нужно возить машину на мойку. Если у вас по графику стоит, что в сдаете машину в определенное время, вы не сможете еще поработать, вам придется рассчитывать время и сдавать машину во время, тк за ней уже закреплён человек.
Бензин оплачивается за счет компании по топливной карте.
На какой машине можно работать?
На любой, которая может успешно ездить и развозить заказы. Лучше естественно экономная тачка на механике, дизеле или на газу с небольшим расходом. Вместимость абсолютно не играет роли. В озон экспресс малогабаритные заказы, которые влезают в любую машину.
Какой год машины должен быть?
Надо ли сдавать какой то экзамен?
Никаких экзаменов сдавать не нужно. Будет стажировка. Заключается в том, что вас посадят к курьеру и вы с ним прокатитесь один рейс и развезете заказы (1-2 часа). Вы посмотрите приложение, увидите механику работы и решите стоит ли вам пробовать или это не ваше.
Если водитель приезжий предоставляется ли жилье.
— Нет. Не предоставляется.
Сколько зарабатывает курьер доставки?
— Вопрос неоднозначный, тк все зависит от сезона, времени года, дня недели и времени, в которое работаете.
Например, летом все в отпусках, заказов меньше.
Если работаете в пятницу, то больше пробок, соответственно больше времени уходит на доставку и меньше заказов успеваете делать.
Если в выходные дни, соответственно люди дома, заказов больше, меньше пробок и так далее.
Так же размер заработка зависит напрямую от количества часов, которые вы работаете в сутки.
Так сколько можно заработать в озоне?
-Цены указываю примерные за доставку по Москве и Подмосковью. (Цены могут отличаться от других регионов!)
Если работать полный день, это с 6 утра до 24 часов, можно делать 25-35 заказов.
За 35 заказов на своей машине, вы получите примерно 7 тысяч без учета бензина! (вычитайте бензин и амортизацию).
Если работать не полны день, это около 10-12 часов работы, за это время вы можете сделать примерно от 15 до 30 заказов.
За 30 заказов на своей машине, вы получите примерно 6 тысяч грязными (без учета бензина).
Делите сумму на кол-во заказов и у вас получиться примерная оплата за одну доставку в Озон Экспрессе.*
Внимание! Цифры приведены примерные.
Ставка за заказ по Москве и Подмосковью. В регионах стоимость доставки может отличаться.
Количество заказов в день может быть как больше, так и меньше. Сколько у вас будет выходить точно вам не скажет никто и даже озон, тк это зависит от многих факторов и лично от вас.
Сколько доставок в день можно делать?
От 15 до 35 можно делать. (Москва)
Можно и больше, зависит от вашего желания и стечения обстоятельств.
Особенности работы: (напишу вкратце, кому интересно более подробно рассказываю в видео).
Вся работа происходит через приложение Озон.
Записываетесь в очередь и ждете пока вам зальют заказ.
Все заказы грузятся в машину в специальных боксах, термокоробах, ящики. Все грузить нужно в ящиках.
Ящики эти далеко не чистые, если планируете работать на своей машине, лучше постелить какие нибудь тряпки)
Сколько в среднем дают адресов за рейс?
Один рейс в среднем от 4 до 7 заказов.
По всему городу ездить не нужно. Удаленность одного района города.
Какой километраж в сутки?
Формы нету, пока что, может в будущем что то придумают.
Нужна удобная одежда, можно в спортивных костюмах, строго дрес кода нету.
Как то так. На самые частые вопросы вроде ответил.
Планирую дальше делиться подобной информацией и выкладывать материал. Много общаюсь с курьерами других доставок и знаю условия работы почти всех этих компании. Буду постепенно выкладывать информацию по всем компаниям, что бы народ имел представление, стоит ли туда лезть или нет.
Спасибо за внимание, кто дочитал и осилил эту тему) Надеюсь информация была для вас полезна.
Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество
14K поста 36.7K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Тут сложно сказать, что ты именно работаешь все 40 часов в неделю, тк специфика работы такая, не докопаешься. Плюс на работу тебя никто и не берет) с тобой заключают договор, а ты оказываешь услуги, как самозанятый. Ты работаешь сам на себя и компания тебе ничего не должна по факту)
График условный. Штрафы есть, но так же есть и выплаты за проделанную работу)
В общем, что касается ТК РФ к данной работе это не применимо, если ты об этом) В таких компаниях не дураки в юристах сидят, именно поэтому вся работа построена таким образом.
Ага) не, тут эти правила не работают. Помоему до 19 года у озона был штат своих сотрудников, но потом они отказались от этой идеи и начали работать по новой схеме, которая их уберегает от Трудового кодекса)
Штрафы там кстати условные. Только злостным нарушителям и на усмотрение менеджера склада. Всегда можно объясниться.
Ахах) Не согласен, в такси морально сложнее работать, да и опаснее. Контингент у нас интересный, но зато не соскучишься)
Да ну это из разряда, если ты купил в магазе плэйсейшн и у тебя его во дворе дома отожмут)
Ходить таскать что то зато не в офисе сидеть, мини спорт зал, еще и деньги платят))
3 дня в неделю по 18 часов?это не 3 дня а по часам 7 дневка
Ну если работать 10 дней в месяц и каждый день в среднем получать по 6 к, то 60к, не так уж и плохо.
для особо недовольных заработком и продолжительностью трудового дня, рекомендую почитать на досуге сколько в среднем по России платят за 160часов в месяц.
Ответ на пост «Никогда такого не было, и вот опять. Яндекс Курьер»
Как устроиться работать в Озон: миссия невыполнима
Доброго времени суток, читатель! Это моя история о том, как я устраивалась работать в Озон.
Вскоре на почту прилетело письмо, в котором мне сообщили, что у меня «отличные ответы», с чем меня и поздравляли. И пригласили на собеседования в скайп, предварительно предложив выбрать удобное время. С удобством вышла накладка – на выбор предлагался только один день и одно время. Ну да ладно, чай не по минутам день расписан, да и работа нужна.
В назначенный день, утром, на почту пришло письмо со ссылкой на беседу в скайп, в которой, помимо меня, обнаружилось еще больше 20 человек. А когда началось собеседование сразу стало понятно, что оно носит номинальный характер. Фактически, нам представили презентацию с примерно с тем же текстом, что был в вакансии, и заверили, что хоть и оформляют по договору ГПХ, но выплаты все производят и 2-НДФЛ делается по щелчку пальцев. Оформиться, к слову, предстояло не в самом Озоне, а в компании «Фьючер-Стафф».
И скинули в общий чат эту самую презентацию, о которой и говорили. Каждого по отдельности прозванивали сразу после окончания «собеседования».
Меня уведомили, что обучение начнется на следующей неделе и наказали ждать письмо от «Фьючер-Стафф», на которое нужно было выслать запрашиваемые документы для заключения договора.
И я включила режим Хатико.
Безрезультатно прождала письмо неделю (и написала один раз девушке, проводившей «собеседование», но не получила ответа). Подошел день обучения. Я, не имея и малейшего представления, как будет происходить обучение, а также на каком этапе оформляют договор, решила еще раз написать девушке, проводившей обучение, мол «чё как, пасаны?». На этот раз мне ответили, спросили, отправляла ли я документы, ведь мне должно было прийти письмо от Coleman Services.
Еще раз поделилась с фактом отсутствия письма с девушкой из Фьючер-Стафф. Следующий ответ поверг меня в ступор: она все проверила, и обратила внимание, что пропустила одну букву в моей почте, из-за чего письмо мне и не дошло.
Но согласилась – не может же молния ударить дважды в одно и то же дерево.
И вот, спустя несколько дней мне все же приходит письмо с просьбой прислать документы! Ура! Отправляю сканы на следующий день (сразу сделать не получалось) и снова врубаю режим Хатико – ведь после этого меня должны пригласить на обучение. Проходит несколько дней и… письма нет.
Помня о том, что договора писать это длительная работа, а клавиатура сложна в освоении, опять писать барышне в скайп желания не было, поэтому решила для разнообразия позвонить в контору, которая этими самыми договорами и занимается. Благо телефончик их в письме был.
Диалог был длинный, поэтому краткая выдержка из него: сначала меня не нашли в списке по имени, потом нашли по почте, которая почему-то подписана не моим именем, из-за чего меня дальше и не оформляют. Поэтому надо связаться с Фьючер-Стафф, чтобы они это исправили. Пишу той самой барышне, что не в ладах с клавиатурой и выясняется, что она не знает, как так вышло, но уже передала правильные данные Фьючер-Стафф (и тут я перестала понимать, в какой фирме она работает). А, ну а еще, она предлагает мне начать обучение еще на неделю позже, при том что обучение в этой группе, в которую я не попала из-за неправильного указанного имени, начинается только через 4 дня. В этот момент появляются подпалины на кресле у меня и у мужа, который желает прогуляться барышне и ее загадочной конторе по пешему эротическому туру.
Я поначалу соглашаюсь, что это разнообразит их рабочую деятельность незабываемыми эмоциями… но тут, как всегда не вовремя, у меня начинается приступ ослиного упрямства и я решаю идти до конца, путем выноса мозгов всем причастным – вновь звоню в ту контору, объясняю ситуацию и спрашиваю, нельзя ли все-таки приступить к обучению в более ранний срок, раз уж у них все-таки есть мои документы. На том конце провода мне предлагают изложить обстоятельства в письменном виде и их обещают перенаправить начальству. Так и поступаю. Ближе к вечеру того же дня мне пишет барышня с неисправной клавиатурой и сообщает, что мой вопрос решается с менеджером и обучение я начну в группе, о которой шла речь ранее. И классическое уже – ждите письмо. В этот раз на следующий день.
Надо ли говорить, что письмо не пришло? Ни на следующий день, ни позднее. И барышня перестала отвечать.
А вот от Озон, письмо про обучение и со ссылкой на группу, в которой оно будет проходить – пришло. Я подумала, что раз уж у них мои документы есть, то видимо не стали еще раз писать и обрадовалась своей маленькой победе над злобной бюрократией.
Рано, рано я радовалась. Едва началось обучение, как на получасовой перекличке, на которой отмечали присутствующих (более 90 человек), мое имя не назвали. Я поинтересовалась, как так – а в итоге оказалось, что меня все-таки нет в списке.
Попыталась после вводного связаться с давешней барышней – но она молчала (видимо, клавиатура совсем сломалась). Прозвон дал результат – но не тот, на который я надеялась. Ошибку по-прежнему не исправили, меня по-прежнему передвинули в следующую группу. Ждите письма.
В этот момент я поняла, что каши с ни с Фьючер-Стафф, ни с Coleman Services не сваришь, и забила на это дело.
Поэтому, когда на следующий день письмо все-таки пришло, я очень удивилась. Но не надолго – в нем было сказано, что у Фьючер-Стафф «на данный момент нет потребности в оказании услуг». А еще, что если потребность такая появиться, то они готовы вернуться к моей кандидатуре. Но мои персональные данные сегодня уничтожены из их системы. Как-то так.
Для чего я эту простыню накатала? Захотелось обратить внимание Озон к качеству услуг, которые им оказывают компании Фьючер-Стафф и Coleman Services и спросить: их это устраивает? Их устраивает, что люди, желающие с ними работать и подходящие им по ряду параметров не могут начать работать, просто из-за раздолбайства отдельный сотрудников? К слову, отбор претендентов там тоже не высоком уровне: на вводном занятии были люди, которые не знали, что такое «почта Outlook» и как выключить микрофон. Сомневаюсь, что это подходит под определение «уверенный пользователь ПК».
Как заказать геморрой с OZON
Решила сделать себе подарок к НГ и купить новый смартфон, месяц выбирала(да, вот такая я нерешительная) и тут свершилось именно на тот телефон, который так долго выбирался появилась неплохая скидка, да еще и доставка, через 3 дня! Беру! Оформляю заказ, оплачиваю, жду!
Все этапы заказа проходят, ка по маслу. Вот утром 26.12 приходит письмо на почту, что мое отправление 2 передано курьеру. Доставка с 10:00 до 19:00, включаю режим Хатико. Вот и вечер наступает, от курьера ни слуху, ни духу. Думаю, ладно, уместно будет позвонить самой и спросить во сколько ожидать доставку. смотрим номер в приложении. Трубку взял мужчина, но оказалось, что он не курьер «сейчас я вам номер скину, позвоните и узнайте». Думаю, блин бардак какой-то, ну может сменами поменялись или что-то типа этого.
Снова 19.00, снова та же картина.
От поддержки одни сплошные отписки, особенно «порадовали» уверения, что курьер в пути, хотя номер у него недоступен и 146% с ним никто даже не смог пообщаться.
Жду завтра, вдруг случится новогоднее чудо и курьер выйдет из запоя и соизволит прояснить где он, кто он и когда он.
Я сейчас нахожусь на вахте, а жена с сыном дома на самоизоляции. Где то чуть меньше года назад, сбермаркет начал осуществлять доставку по нашему адресу, и мы частенько стали пользоваться услугами этого сервиса. Так вот, сегодня приходит курьер с доставкой продуктов, и, отдав сумки, предлагает на обратном пути забрать пакет с мусором, если нужно. Представляете? Когда жена мне рассказала об этом, я даже немного опешил) Маловероятно, конечно, но, если ты читаешь этот пост, спасибо тебе огромное!
Доставка была в город Аксай, Ростовской области.
Индийские фильмы не врут!
Ozon ты достал
Ozon пытался доставить заказ, половину потерял, половину перепутал (цвет и комплектация). До службы поддержки не дозвониться, минут через десять звонок сбрасывается с предложением написать им на почту. Пишу на почту. Ответа нет уже третий день.
В итоге просыпаюсь в выходной в 9 утра от того, что кто-то бешено ломится в дверь. Именно так, непрерывно названивая.
Вылезать из кровати лень, сплю дальше.
Проснувшись, вижу смс от озона, в которой в семь утра (!) сообщается, что они решили доставить оставшуюся часть заказа утром, не спросив меня, естественно, и 4 пропущенных от курьера.
После такого уже как-то не хочется иметь дело с озоном. Звоню (про то как им всё же дозвониться отдельная песня), оставляю жалобу, прошу отменить заказ вообще.
Через час приходит смс, что заказ будет доставлен завтра утром(!)
Ещё раз звоню. Мне утверждают, что заказ отменить нельзя(!), но курьеру якобы оставят примечание, чтобы не доставлял. Жду завтрашнего утра, главное не забыть отключить дверной звонок. Надеюсь курьер не начнёт вышибать дверь ногами, а то мало ли.
Если здесь есть представители озона, то поясните, почему вы пытаетесь доставить заказ без согласования с клиентом. В службе поддержки сообщили «в связи с загруженностью курьеров». Ну да, так они у Вас будут ещё более загружены, пока разъезжают по адресам, где их не ждут.
Без рейтинга. О доставке OZON.
Мы сделали заказ в Озоне, заказ нам разложили на три коробки, все эти коробки мы забирали в постомате (ящик для самовывоза), если важно, то район Павелецкой в Москве. Забрали заказ в тот же день, что был уложен в ящик. Забирая, мы обнаружили, что коробки надрезаны там, где нет скотча. Надрез длинный, позволял узнать содержимое, ничего ценного му не заказывали, вскрыли две из трёх коробок, те, что были самые тяжёлые, конфетам не повезло, по ним потенциальный воришка тоже проехался ножем. Вывод: не заказывайте в озоне того, с чем готовы расстаться, курьеры там будто одноразовые и готовы соскочить в любой момент с более-менее ценной посылкой. Прикладываю фотку.
Развод при трудоустройстве курьером
В общем, история из жизни, имевшая место в самом конце мая 2014 года.
Девушка на другом конце:
-Здравствуйте, «Моё имя»?
-Да, я, здравствуйте.
-Вы вот тут размещали на сайте своё резюме. Вы ещё ищете работу?
-Да, ищу. Что у вас?
-Нам курьер нужен. Для развозки документации по Москве. У вас опыт работы есть?
-Нет, к сожалению.