джимни палатка на крышу
Палатка на крышу Джимни
… проектирую жесткокорпусную обитаемую надстройку на багажник машины и эскизы случайно сделал на Джимни.
Вроде симпатично получилось 🙂
Как думаете, понесет 80 кг. веса его багажник?
Комментарии 21
Нужны крепления под 3 перекладины минимум, чтобы вес распределить. У меня стоит экспедиционник
40кг где-то на 6 точках крепления, взрослого человека выдерживает нормально, но это в статике. На передней части нужен аэродинамический (как бы нелепо это ни звучало применительно к новому Джимни) скос, иначе совсем печаль будет на трассе.
Да креплений можно сделать любое количество.
Обтекатель, думаю, то же можно сделать.
Нужны крепления под 3 перекладины минимум, чтобы вес распределить. У меня стоит экспедиционник
40кг где-то на 6 точках крепления, взрослого человека выдерживает нормально, но это в статике. На передней части нужен аэродинамический (как бы нелепо это ни звучало применительно к новому Джимни) скос, иначе совсем печаль будет на трассе.
Даже без переднего скоса аэродинамика, ровной по всем плоскостям палатки, будет много меньше такого багажника/экспедиционника, с огромным количеством завихрений.
длинна крыши джимника разве достаточна?
И зачем Вы нарисовали ребенка возле машины? 🙂
Дина крыши 1800, длина надстройки 2100.
Так что влазит без проблем. Такой длины палатки даже на пикапы ставят, а там крыша еще короче.
просто на картинках нарисовано по длинне крыши, не выпирая…
Все на картинках нормально, Вы посмотрите на рисунок с размерами, там 1800 мм. не до края крыши, а до края бокового стекла.
Вот так выглядит 180см багажник будучи установленным на крыше Джимни 4го поколения. Так что, выпирать будет в любом случае.
А чем этот «выпор» может помешать? 🙂
… на пикапах вообще такие палатки на пол капота висят, эксплуатации не мешает 🙂
Чем и как он помешает — это тема для отдельной дискуссии. Речь шла о том, что девайс на эскизах изображен практически вровень с крышей, тогда как в реальности он будет на
А чем этот «выпор» может помешать? 🙂
… на пикапах вообще такие палатки на пол капота висят, эксплуатации не мешает 🙂
Палатка на крыше Jimny
CrazyDoo
Редкий гость
Вот так выглядит палатка Maggiolina Overland BigSize на крыше Jimny
Кому интересно, могу описать все плюсы и минусы данной конструкции
Сорри, не знаю в какой раздел поместить пост.
Наш человек
Ответ: Палатка Maggiolina Ovdrland на крыше Jimny
А в сложенном состоянии как выглядит?
CrazyDoo
Редкий гость
Ответ: Палатка Maggiolina Ovdrland на крыше Jimny
К сожалению, фоток нет, как прямоугольник с высотой в 30 см. Можно на оффсайте фотки посмотреть, правда не на Джимке
roosh
Бывает здесь
Ответ: Палатка Maggiolina Ovdrland на крыше Jimny
Если уж тема заявлена, то описание плюсов-минусов сами просятся.
CrazyDoo
Редкий гость
Ответ: Палатка Maggiolina Ovdrland на крыше Jimny
Про плюсы (скорее палатки, нежели конструкции):
Почему так сделал: изначально думал ставить на рейлинги + поперечины, поездили пару выходных и поняли, что рейлинги тупо не выдерживают в месте сочленения металла и пластика, причем на ходу все нормально, а вот в статике при нагрузке 200 кг начали проседать. Надо было срочно уезжать за пределы нашей Родины, сварить бол-менее вменяемую конструкцию не было времени, пришлось колхозить таким вот странным способом.
Что планирую сделать: сварить конструкцию, максимально низкую непосредственно под палатку на штатные шпильки (а-ля Toyota FJ Cruiser)
Suzuki Jimny превратили в идеальный туристический автомобиль (видео)
Autocentre
«Suzuki Jimny – отличный автомобиль для кругосветного путешествия или минимум – для тяжелых вылазок в дикую природу», – так подумали энтузиасты проекта Roam Overlanding, и решили сделать из популярного японского компактника настоящего «четырехколесного зверя джунглей».
Проект Roam Overlanding (прибл. перевод Свободное путешествие) – это идея ухода от городской суеты с возможностью направиться на автомобиле туда, куда только пожелает сердце. Энтузиасты, продвигающие эту идею, под путешествия в дикую природу уже переделывали несколько автомобилей, но, похоже, их самым «горячим решением» стало сделать из новой Suzuki Jimny настоящего монстра путешествий. Компактного, всепроходного, но невероятно комфортного, способного стать для туриста одновременно и транспортом, и домом.
И для этих целей маленький, но гордый вездеход был оборудован объемным багажником, особыми бамперами, порогами рок-слайдер, всесезонными внедорожными шинами BF Goodrich 215/75/15, а главное – вместительной палатки Eezi Blade на крыше автомобиля.
Насколько быстр новый Suzuki Jimny 2019 (видео)
Процесс монтажа этого особенного дополнения был снят на видео. И он доказал, что вовсе не обязательно для дальних путешествий использовать большой внедорожник.
Довольно вместительная палатка идеально вписалась в размеры Джимни, сделав из автомобиля настоящий походный дом.
Возвращаясь к проекту Roam Overlanding, одной из основных его целей является создание совершенного туристического снаряжения для транспортных средств, и построение идеального автомобиля для кругосветного путешествия. И, похоже, Suzuki Jimny и вправду стала той самой идеальной машиной для туризма.
Палатка на крыше Jimny
derevenskij_golfer
Ветеран
Ответ: Хочу лесенку на крышу
Пасип за опасения, серьёзно, но я уже 2 года на крыше в палатке сплю, а палатка стоит на релингах, считающихся непригодными для груза более 50 кг. А я с женой/дочкой вешу вместе 150 кг. Плюс багажник-палатка 30. И ничего.
В двери есть несколько узловых элементов-усилителей, на к-рые и будут опираться лапы лесенки. Железо-то в Джимах папиросное, это мне хорошо известно.
beesin
Местный
Ответ: Хочу лесенку на крышу
Пасип за опасения, серьёзно, но я уже 2 года на крыше в палатке сплю, а палатка стоит на релингах, считающихся непригодными для груза более 50 кг. А я с женой/дочкой вешу вместе 150 кг. Плюс багажник-палатка 30. И ничего.
В двери есть несколько узловых элементов-усилителей, на к-рые и будут опираться лапы лесенки. Железо-то в Джимах папиросное, это мне хорошо известно.
derevenskij_golfer
Ветеран
Ответ: Хочу лесенку на крышу
Держи, завидуй. Она 2-местная, так что или с женой, или с дочкой.
beesin
Местный
Ответ: Хочу лесенку на крышу
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
Ответ: Хочу лесенку на крышу
Держи, завидуй. Она 2-местная, так что или с женой, или с дочкой.
derevenskij_golfer
Ветеран
Ответ: Хочу лесенку на крышу
На открытую дверь полезет тока сумащечий, а в закрытой есть упор на замок и на упорную шайбу, так шо петли пофиг.
Old Blind Dog
Человек с пёсьей головой.
Ответ: Хочу лесенку на крышу
Drevorez
Наш человек
Ответ: Хочу лесенку на крышу
Ого, здорово!! А можно поподробней как она там крепится? Что за основание у палатки? Настил чтоли какой? Или может ссылочка на тему есть?
А какие плюсы в таком расположении палатки? Мне думается там похолоднее будет чем на земле, да и просто неудобно это, забираться туда. Единственный плюс который я вижу, если местность сырая, болотистая то это конечно выход.
ruslan2007
Наш человек
Ответ: Хочу лесенку на крышу
Держи, завидуй. Она 2-местная, так что или с женой, или с дочкой.
derevenskij_golfer
Ветеран
Ответ: Хочу лесенку на крышу
ruslan2007
Наш человек
Ответ: Хочу лесенку на крышу
derevenskij_golfer
Ветеран
Ответ: Хочу лесенку на крышу
Там вааще здорово все придумано совецкой инженерной мыслью. Даже складной подголовник внутри есть.
Добавлено через 1 минуту
ruslan2007
Наш человек
Ответ: Хочу лесенку на крышу
Там вааще здорово все придумано совецкой инженерной мыслью. Даже складной подголовник внутри есть.
Добавлено через 1 минуту
Дима, чё ты жмешься пля? Ждешь, пока во Владике цены подымут? бери уж готовую лестницу и не парься.
Редкий гость
Ответ: Палатка на крыше Jimny
Скажите, пожалуйста, является ли лестница опорой для палатки, или весь вес приходится на крышу автомобиля?
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
Счастливый
Местный
Нееее. Минусы тут такие:
— Цена;
— Какой-то весьма неоправданный вес, ещё и на крыше, ещё и в экспедиции, где присутствуют крены;
— Действительно, с перепоя поход в туалет приведёт в травмпункт (который километров за 20).
Мне понравился прицеп. А что если такой переделать под спальное место? Аля гроб графа Дракулы на колёсах ))
О поездке на Север.
2020 год преподнес большой сюрприз в виде закрытых границ и внёс коррективы в планируемый отпуск.
Изначально планировали поездить по странам северной Европы, а оказались в Териберке.
Решили ехать на своей машине, первый такой долгий roadtrip. Дома отсутствовали больше месяца, неделю пробыли в гостях в Перми, неделю в Петербурге. И потом отпуск.
За 12 дней в начале июля, от Санкт-Петербурга мы проехали 4500 км, увидели Балтийское, Белое, Баренцево море и Северный Ледовитый океан. Побывали за полярным кругом.
Рассказ краткий, основные впечатления, самые яркие.
Путешествовали втроем — я с женой и подруга. Все вместе на маленьком внедорожнике Suzuki Jimny с багажником на крыше и двумя сапбордами. И знаете ли — места достаточно.
На мое удивление Джимни оказался комфортным, спина не болела, руки не уставали. Единственное быстро не едет, но мы и не спешили — круиз на 100 км / ч и вперёд.
Наша первая остановка была на песчаном берегу Ладожского озера. До этого я не видел таких озер, это практически море, волны шумели и днем и ночью.
Место очень красивое, чистый сосновый лес с мхом, для уральского жителя такой покров очень непривычен. Жили мы в палатках, готовили на газовой плитке. Инфраструктуры нет никакой, хотя берег очень популярен. Очень повезло с погодой, было солнечно, но вода ледяная, ноги сводило моментально, а из-за волн поплавать на сапе толком не вышло.
Через три дня мы поехали в Карелию до Сортавалы. На юге республики туристический бизнес развивается ударными темпами. Строят много симпатичных гостевых домов. Мы не бронировали жилье заранее, т.к. план поездки был очень условным. Свободных домов практически нет, в самых интересных местах все расписано до августа. В Сортавале нам повезло и именно в эту ночь оказался свободным красивый дом у озера.
Из Сортавалы мы съездили в горный парк Рускеала — мраморное месторождение. Его открыли во времена Екатерины II, здесь добывали мрамор для строительства достопримечательностей Санкт-Петербурга, например, Исаакиевского собора. В конце 20 века месторождение закрылось. Сейчас это природный парк, а мрамор добывать возможности нет из-за довольно варварской добычи в прошлом. Скажем так, если проезжаете мимо, можно заехать, а именно ради парка ехать смысла мало.
Потом заезжали в Кинерму — старинную карельскую деревню. Там сохранились национальные дома, в них по-прежнему живут.
Необычная достопримечательность, которая действительно запомнилась — Гирвасский палеовулкан. Это один из древнейших вулканов в Карелии, ему около 2 млрд. лет. В мире единицы таких объектов.
Далее перед нами встал вопрос, ехать или нет в Мурманскую область, из-за ковидных ограничений. В область проехали, но Хибины пришлось исключить из планов, т.к. город Кировск был закрыт.
Разочаровала стела Полярный круг, очень унылая для такого интересного места.
Самое яркое впечатление — природа Кольского полуострова.
Это что-то невероятное, не ожидал насколько там красиво. По пути в Териберку казалось, что это бесконечный ландшафтный парк, созданный крутейшим дизайнером. Любопытно наблюдать как меняется природа. Карелия — это озера (примерно шестьдесят тысяч), мох и высоченные сосны. Чем дальше на север, тем ниже становятся деревья, появляются большие валуны, и цветной мох. Около Териберки деревьев не остается совсем, только мох и карликовая береза.
Териберка — это поселок, который до 60-х годов 20 века был вполне успешным, там был порт, развитое рыболовство. Затем все перенеслось в Североморск и постепенно Териберка пришла в запустение. Большую известность и туристический поток поселку принес фильм “Левиафан”, но насколько я знаю это место было популярно у серфингистов и раньше.
Поселок контрастный. Основная часть населения живет бедно, много заброшенных домов. Дом культуры и главная гостиница облицованы страшной плиткой. Но есть и хорошие гостевые дома, пивоварня, пара ресторанов, комплекс с северными оленями и хаски. Одна из главных достопримечательностей — кладбище кораблей, атмосферное место.
Очень понравился водопад, пейзажи фантастические. Несмотря на запустение, Териберка не производит гнетущего впечатления. Здесь все можно обустроить не хуже чем в Исландии.
И вот на гравийке и пересеченке был очень рад внедорожнику, позволил проехать везде без какого-либо напряга, а имитация блокировок на каменистых подъемах — классная штука.
Впечатлил меня полярный день. Это очень необычно, организм не понимает, что происходит, т.к. даже сумерек нет.
На обратном пути мы заехали в Мурманск, посмотрели атомный ледокол Ленин. Потом погуляли по Петрозаводску, приятный город на берегу Онеги. Проехали через Старую Ладогу со старинными крепостями и вернулись обратно в Петербург. А потом и до дома.
Всего получилось больше 10 т км пути. Расход на грязевой резине (ну не планировал я на ней в путешествие ехать), с боксом на крыше к концу поездки был 9л / 100 км. И вот тут кроется моя большая претензия к Джимни — маленький бензобак. В остальном же превзошел все ожидания.
Мы видели семью лис — самку с тремя лисятами, одинокую потрепанную лисицу на берегу озера, зайца и двух кабанов (из машины, к счастью).
Небольшие выводы, что можно сказать о туризме в России на основе одной, но долгой поездки?
Не ситуация с ковидом, непонятно бы когда решились на поездку по России.
Есть зачатки новой туристической инфраструктуры. Нам встретились крутые места — рыбное хозяйство «Приладожье», пивоварня «Arctic brewery », комплекс с оленями в Териберке, но это скорее исключения.
В остальных местах ни о какой современной инфраструктуре речи не идёт. Отсутствует вменяемый сервис за вменяемые деньги. Но потенциал у внутреннего туризма огромный, гигантский.
И просто огромнейшая проблема — мусор. Никогда не пойму тех кто не может убрать за собой. Два раза был негативно ошарашен за поездку — дорогами в Костромской области и количеством мусора у трассы Кола.
Повторюсь — невероятная природа. Поэтому ездить продолжим.