дверь водительская лачетти седан

Замена актуатора ц.з. передней левой двери Лачетти. Виброизоляция двери. Поиск причин неисправности.

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

Ещё в конце прошлого года у меня стал пошаливать центральный замок, а именно: внутри водительской двери при открытии/закрытии эл.замка раздавался сначала легкий хрип, который со временем перешел в ужасный треск, напоминающий автоматную очередь, такой, что находящиеся поблизости случайные прохожие подскакивали от неожиданности и оборачивались на мой Лачетти. Чтобы решить эту проблему, я перечитал с десяток разных форумов, поближе познакомился со схемой работы центрального замка и пришел к предварительному выводу, что кроме актуатора ничто не может издавать такие звуки, а следовательно, именно его и надо заменить. Также на форуме Лачетти были найдены следующие коды оригинальных запчастей GM для замены:
96252707 — актуатор передний левый;
96252709 — актуатор передний правый;
96229551 — актуатор задний левый;
96229552 — актуатор задний правый.
И первое, с чем я столкнулся при заказе нового актуатора — дважды мне отказывали в заказе в Автодоке, т.к. при проверке по VIN-коду автомобиля система выдавала несовместимость запчасти с моим автомобилем.
Я всё-таки настоял на заказе, и когда получил актуатор на руки понял, в чём было дело:

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

В замене актуатора замка не было ничего сложного.
1. Для его замены потребовалась головка TORX T-30 для откручивания самого замка в торце двери, крестовая отвертка для выкручивания пистона и 4-х саморезов для снятия карты двери и маленькая плоская отвертка для снятия окантовки внутренней ручки открывания двери. Чтобы снять внутреннюю обшивку двери надо также отщелкнуть еще 4 пистона.

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

Пластиковый треугольник в месте пульта управления эл.зеркалами вынимается просто, потянув его на себя

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

2. Полиэтиленовую «гидроизоляцию» отклеиваем по периметру, чтобы получить доступ к внутреннему объему двери и ее агрегатам:

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

Чтобы получить легкий доступ к замку и освободить подход к наружной обшивке для ее виброизоляции я сначала крестовой отверткой отсоединил стекло от стеклоподъемника и поднял его до упора вверх. Поскольку широкие «ветровички» в верхней части двери препятствовали выемке стекла из паза, я его прекрасно смог закрепить двумя полосками скотча, перекинутыми через верхнюю рамку двери и приклеенными к наружной и внутренней сторонам стекла. Сам стеклоподъемник вынул наружу, открутив три гайки на 10 в районе эл.мотора и по 2 гайки на 10 в верхней и нижней части центральной направляющей. Дополнительно демонтировал заднюю направляющую стекла, открутив еще 1 винт с головкой на 10 в левой нижней части двери. Также был откручен 1 саморез, удерживающий внутреннюю ручку открывания двери.
После этого замок со всеми тягами легко вышел наружу.
Актуатор замка был легко заменен откручиванием 2-х винтов с головкой «под крест», механизм замка промыт нефрасом, повторно смазан литиевой смазкой и установлен на место.

А теперь появилась возможность реализовать еще одну мою давнюю мечту, до которой никак раньше руки не доходили, а именно:
Снова наступила осень, в Москву вернулись школьники и отпускники, и количество машин на дорогах, как минимум удвоилось! Эээх, где же вы, беззаботные летние деньки, когда можно было легко за 10-15 минут добираться на работу и домой?! Снова эти пробки! Снова двигатель работает в диапазоне: «холостой ход — малый газ». А надо заметить, что не знаю у кого как, а на моем Лаче при оборотах движка в коридоре 950…1050 об/мин. по всему кузову пробегает неприятная вибрация. А поскольку я люблю сидеть за рулем прижимая левую ногу к внутренней обшивке двери и облокотясь на подоконную рамку бокового стекла (поэтому то мне и мешала «пипка» замка водительской двери), то вибрация водительской двери доставляла мне максимум дискомфорта. Поэтому, раз уж водительская дверь разобрана, решил воспользоваться случаем и виброизолировать ее. Для этого:
1. Были куплены два листа фольгированного Bimast super 53 х 75 см по 300 руб/лист фирмы STP
и лист тепло-звукоизоляции Изолонтейп 1,0 х 1,2 м за 370 руб/лист.
Принесен с работы Нефрас для обезжиривания внутренней поверхности и строительный фен с рабочей температурой + 450*С.
Куплен 1 баллончик Мовиля для последующей антикор-обработки.

Поскольку сразу после покупки Лачетти, все внутренние полости были обработаны Noxudol, то сначала слой антикора был растоплен феном и вытерт ветошью. После чего остатки антикора были растворены Нефрасом и окончательно также вытерты ветошью.
На обезжиренную прогретую поверхность были наложены куски Bimastа и тщательно прикатаны роликом:

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

Результат приятно удивил! Дверь потяжелела всего килограмма на 2…2,5. Но теперь при закрывании вместо консервно-баночного «Клацц!» звук стал приглушенно-породистый «Ммнтсс». Но это не самое главное, главное — теперь на малых оборотах, когда по кузову пробегает легкая, или даже не очень волна вибрации, ни левая нога, ни рука на подоконнике её более не ощущают… Ура! Свершилось!))) Маленькая радость, а приятно!

Ну а теперь — препарация сломанного актуатора. В чём была причина его поломки? В 8 случаях из 10 разваливаются пластиковые шестеренки редуктора, переставая передавать вращение от моторчика к тяге замка… Но этот случай — не мой. Аккуратно спилив ножовкой по металлу верхнюю плоскость редуктора актуатора я увидел, что все шестерни целы, опорные площадки осей шестерен не разбиты, а продукты износа отсутствуют:

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

Короче, дело сделано! Актуатор заменен! Теперь приходится все время при отпирании/запирании поглядывать на пипки дверей, т.к. работа центрального замка настолько тиха по сравнению с тем, что было до этого, что постоянно кажется, что замок просто не срабатывает!))
А вот причину поломки до конца определить мне так и не удалось. Если у кого есть готовый ответ, отличный от поломки шестерней редуктора — поделитесь! Буду очень признателен!
Всем сухих ровных дорог и теплой осени!

Источник

Замена петель водительской двери

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

Вообщем износились втулки в петлях водительской петли. Слегка било по замку при закрытии двери из за того что дверь слегка провисла при открытии. Поузнавав цены в нашем городе дешевле всего нашел за 550 рублей 1 штука(неоригинал и ждать 3 дня), а оригинал 800 рублей 1 штука, в наличии + их надо ещё красить. Полазив на авито увидел объявление о разборе лачетти. Позвонил, узнал за петли. В итоге купил 2 петли водительской двери за 200 рублей. Петли как новые без люфта, с черной машины и красить не придется)))

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

Сегодня произвел их замену, а для этого надо 1. Снять фару.

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

2 Снять крыло, а для этого надо открутить 3 болта под капотом сверху крыла, 1 болт между крылом и дверью, 1 под дверью и 2 между крылом и бампером внутри. 3 Открутить край бампера чтоб можно было снять крыло.

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

Сняв крыло закрываем дверь и не открывая её(чтоб меньше регулировать потом) откручиваем одну петлю от кузова

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

и меняем её на новую по старому следу.

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

Поменяв одну меняем тем же способом другую.

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

Поменяв обе отрываем дверь и смотрим нормально ли закрывается дверь, при необходимости регулируем петли(двигаем их). В моем случае после замены дверь при открытии провисала, устранил путем сдвига верхней петли в сторону переда.

дверь водительская лачетти седан. Смотреть фото дверь водительская лачетти седан. Смотреть картинку дверь водительская лачетти седан. Картинка про дверь водительская лачетти седан. Фото дверь водительская лачетти седан

Видео отрегулированнной двери

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *