дверь шевроле круз внутри
Дверь шевроле круз внутри
Ну что ж) Привет всем! Лето в разгаре, соответственно и работы с машиной тоже прилично, пока тепло)) После проклейки виброй капота, решил что пора шумить и двери, более того, родственник подогнал виброизоляцию по скромным ценам) А раз так, решил не откладывать и проклеить двери, пока есть время) А то потом заброшу и будет она лежать в гараже или в багажнике, так и не возьмусь) Вооружился ножницами, виброй, запасся терпением и приступил к работе)
Начал с правой передней двери) Чтобы снять обшивку необходимо открутить 2 самореза:
1. За ручкой открывания двери
2. В подлокотнике двери, спрятан под небольшим резиновым «ковриком :D»
Далее аккуратно тянем обшивку на себя, начал снизу) Видим такую картину:
Заводская шумка конечно «высшая». Две полосочки приклеено.
Ну начал вырезать и клеить. Изматерился Изругался весь, руки и пальцы исцарапал, но проклеил почти всю поверхность. На выходе:
Далее принялся за правую заднюю дверь:
Если честно, намучавшись с правой стороной, хотел плюнуть и бросить все это дело, но все-таки собрался с силами и пошел делать левую сторону)
Опять начал с передней двери:
Затем и заднюю проклеил) Извиняюсь за отсутствие фоток, просто не было уже сил фоткать, да и забыл вообще про это))
Итог: руки изрезаны, грязные, мне жарко и уставший) Но! шум уменьшился однозначно, проверенно трассой и городом, и это радует.
Во второй части заклею все спленом, тогда и скажу что шумка дверей сделана полностью) Увы не знаю когда возьмусь за это) Через день женюсь!))) Пока не до машины, так что когда пополню бортовик, не знаю, но буду заходить на драйв!)
Шумоизоляция передних дверей
Появилось свободное время и я решил сделать шумоизоляцию в машине своими силами. Так как хочу поменять колонки в передних дверях решил сделать шумку в передних дверях.
Делал в два слоя так как продавец хороший сказал, что сплен это чисто для теплоизоляции и решил без него
Потребовалось следующее:
— ножницы
— обезжириватель
— ветошь
— Вибропласт 4мм Auro 3листа
— Акцент Premium
— музыка
1. Снимаем обшивку, выкручиваем два болта звездочкой, поддеваем отверткой обмотанную в тряпку, дверную карту и отщелкиваем один клоп, далее небольшим рывком снимаем карту и подымаем вверх. Отсоединяем тросики и снимаем полностью карту,
2. Снимаем динамик, крепится на один болт и отсоединяем клему (ОЧЕНЬ УЖАСНЫЕ КОЛОНКИ ШТАТНЫЕ НИКАКОГО ЗВУКА, поставил JBL CS760C круть)
3. Обезжириваем внутри двери все места куда будем клеить материал.
4. Нарезаем и кусочками обклеиваем слой вибропласта во все места куда можем, ролика не было прижимал хорошо ладошкой.
5. Далее аналогично слой акцента, и вибропластом обклеиваем арку где будет колонка стоять.
6. Ставим колонку подключаем клему и обратно вставляем дверную карту. АНАЛОГИЧНО со второй дверью.
Очень доволен работой ушло где то 4 часа. Звук стал нереально офигенным, низкие чистоты на высоте! Проехался по грунтовке, звук стал намного глуше, и остаток гула ушел!
Вообщем всем рекомендую сделать кто не делал, заметные ощущения, главное найти свободное время, немного фоток прилагаю.
Антикор внутренней полости двери.
Всем привет! В дополнение к посту ССЫЛКА о борьбе с ржавчиной под шовным герметиком, решил написать продолжение, так как без этой процедуры, все старания предыдущего поста ничего не стоят. сейчас объясню почему.
Так как ржавчина начинает ползти из под опрессовки двери, я разобрал дверь и посмотрел на опрессовку изнутри двери и оказалось что на заводе под опрессовку кладут еще герметик, все бы хорошо, но в некоторых местах этот герметик нанесен криво, не под опрессовку, не знаю кто на заводе наносит этот герметик, робот или кривые руки человека, но я думаю что именно в этих местах и попадает вода.
Вот как должен лежать герметик, строго под опрессовкой.
А вот как он нанесен не понятно куда, не состыковочка получается.
Внизу двери в желобке по которому течет вода, даже не чем не намазанно.
В общем было решено замазать все эти швы антикором, долго думал чем забрызгать, изначально хотел купить аэрозольный мовиль и не парится, но многие пишут что он рассыхается со временем и трескается, да и до кучи воняет, на днище или в порогах то еще ладно пусть вонял бы, а это в салоне по сути. В общем было решено замазать там все Пушечным салом смешанным с Нигролом, что по сути получается без запаха.
Ну и пролил и забрызгал, все швы горяченьким салом, предварительно разогрев железо двери феном, чтобы пушсало протекло во все щели.
ШВИ дверей
Долгожданный отпуск — реализация задуманного!
На шумо-виброизоляцию 4 дверей мне понадобилось:
8 листов STP Silver
3 листа СПЛЭН 4 мм
0,6 листа БИТОПЛАСТ 15 мм
Делал всё сам — на все двери ушёл целый день.
Краткое чтиво с фото о проделанной работе — на примере одной двери (задняя левая)
Начало работ состоит из снятия карты двери (панели): держится она на двух болтах и 8 клипсах
Далее отсоединяется пучок проводов и тросик открытия двери
Всё карта снята — видим внутренности двери
Откручиваем крепеж и сдираем плёнку
Оттираем остатки клея от плёнки на внутренней стенке двери, а так же обезжириваем все плоскости, куда будет клеиться материал.
На внешнюю стенку двери клеим STP Silver — проклеиваем по-максимуму, а затем всё плотно укатываем материал
Напротив отверстия под динамик клеим БИТОПЛАСТ куском сантиметров на 5-10 более диаметра самого отверстия для того, чтобы звук от динамика не рассеивался внутри дверной полости, а поглащался
Переходим к внутренней стенке двери:
Мелкими кусками STP Silver заклеиваем все мелкие отверстия
Вырезаем по контуру плёнки заготовку для основного слоя, который перекроет напрочь все отверстия двери, тем самым дверь будет глухой — пришлось повозиться с прокладкой проводов над виброй
Под динамик клеим слой СПЛЭН для более плотного прилегания динамика к металлу (устараняем «возможные лишние сверчки»)
В конце концов вставляем динамик и проклеиваем второй слой — шумоизоляцию — СПЛЭН 4 мм
Ну и напоследок проклеим по периметру динамика обод из БИТОПЛАСТа для того, чтобы звук лишний раз не убегал под карту двери
Ну и по типологии остальные три двери.
Результат по уровню шума из вне скажу не изменился на скорости выше 60 км/ч, но на звучании музыки могу сказать, что колонки запели по другому — басы и средние частоты качают на улёт — всё направленно — никакой каши, НО теперь встала необходимость в высокочастотках (пищалках) — исправим.
Убираем коррозию под краской низа водительской двери
Глянул я как-то под низа дверей и вижу небольшие вздутия краски, только на водительской. Поддел отверткой, а там ржа… Ну что, нужно делать.
Я не специалист маляр, опыта нет, делал сам первый раз подобное. По-хорошему нужно было снимать и герметик наверное, но при попытки срезать край, он поддался очень плохо и под ним чисто, трогать не стал.
На фото зафиксировал не всю работу, было не до телефона, все руки перемазал 🙂
Посмотрим что будет через несколько месяцев, если что переделаю ну и уже более аккуратно. Затрачено 1\10 материалов, поэтому можно повторить)
Краску заказывал в баллончике в цвет на озоне GCW MISTY LAKE. Стоимость 600р.
Далее, в местном автомагазине приобрел:
Грунт эпоксидный с цинком Hi-Gear EPOXY Zn-PRIMER 950 р.
Универсальный акриловый грунт KUDO серый 200 р.
Лак KUDO универсальный глянцевый прозрачный 250 р.
Преобразователь ржавчины Цинкарь 170 р.
Скотч малярный 100 р.
Обезжириватель универсальный 150р.
И найдено в гараже:
Нождачная бумага 2х видов
Пленка
Мыло 🙂
Выглядела картина так:
Далее обклеил скотчем, закрыл пленкой
дверь и салон, приступил к зачистке. Нождачка+маленькая металлическая щетка с шуруповертом. Промежуточный этап на фото.
После обработал все цинкарем, подождал минут 20, смыл мыльной водой. Далее обезжирил и загрунтовал эпоксидным грунтом.
Спустя пару часов покрыл акриловым грунтом. И отправился красить колпаки (об этом немного позже).
Далее затер мелкой нождачкой (потом уже понял, что нужно было тут заострить внимания поболее и было бы все аккуратнее), обезжирил и приступил к покраске.
Краску наносил в 2 слоя с промежуточной сушкой 30 минут. Еще через два часа нанес два слоя лака, также с промежуточной сушкой 30 минут.
Ну и собственно результат: