дверь адор не открывается
Электропривод сдвижной двери
Прикупил, еще больше года назад, электропривод сдвижной двери «Адор». Но поставить все не решался, казалось что дверь будет открываться не до конца и проход останется узкий. Но при эксплуатации авто в прошлом году замучился бегать и дозакрывать дверь… Надеюсь и дверь греметь меньше будет.
Чуть описания производителя: КРОКО: быстрый, сильный, надежный.
Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.
Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.
Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.
Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода сокращено до 2-х часов — большинство узлов уже подсобрано и настроено на заводе-изготовителе.
Дверь адор не открывается
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ BESAM
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ DORMA
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ DITEC
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ FAAC
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ GEZE
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ GU
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ KABA
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ PORTALP
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ TORMAX
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О РАБОТЕ ДВЕРЕЙ
В этом разделе мы собрали частые вопросы по неисправности раздвижных автоматических дверей и постарались дать понятные и развернутые ответы. Если по каким-то причинам вы не нашли ответ на свой вопрос, то в этом случае предлагаем решить его по телефону или заявке на нашем сайте. Желаем надежной работы для ваших автоматических дверей.
У нас не работает привод автоматической двери.
– Необходимо проверить, какой режим установлен на пульте управления. Проверить, поступает ли питание на привод. Убедиться, что нет механических препятствий для движения створок. Провести перезапуск (тест) привода. – Постараться по звуковым, световым сигналам на дисплее и т.д. определить характер дефекта.
Автоматическая дверь открывается и не закрывается.
– Определить, какой из трех факторов не дает закрыться двери ( активированные датчики движения, неработающие световые барьеры, разряд аккумуляторов, отсутствие электрического питания).
Дверь не открывается при подходе с одной из сторон или открывается, не завершив цикл полного закрытия.
– Требуется регулировка, ремонт, замена одного из радаров.
Дверь живет своей жизнью, не выполняет штатные команды.
– Попробуйте перезапустить привод, отключив и включив питание.
Дверь несколько раз открывается, а затем останавливается.
– Похоже, что это дефект двигателя или энкодера.
Автоматическое открывание и закрывание дверей происходит очень медленно.
– Возможно, это тестовое движения и процессор не пропускает в работу изношенный двигатель.
– Не работают световые барьеры.
Привод автоматических дверей шумит, издает подозрительные звуки.
– Определить их источник, что шумит: мотор-редуктор, каретки, створки, приводной ремень или что-то иное? Для этого потребуется отключить питание привода и подвигать створки руками.
Створки автоматической двери ударяют людей.
– Неправильно организован проход людей, неправильно настроены, подобраны датчики движения.
Автоматическая дверь начала останавливаться несколько раз в день, но при перезапуске продолжает работать.
– Неисправность, износ щеток в моторе-редукторе, износ подшипников червячных колес в мотор-редукторе.
– В некоторых случаях это связано с сильными сквозняками. Выявить характер проблемы можно после диагностики дверей.
Как отключить привод?
– Обесточить автоматический привод.
– Осуществить эти же операции с помощью панели управления (выполняется на некоторых приводах).
Есть ли у Вас опыт работы с азиатскими производителями?
Да, подробнее об этом Вы можете почитать здесь.
IVECO DAILY установка привода двери АДОР КРОКО
Сегодня наш обзор будет посвящен автоматическим приводам дверей на автобусах.
Для чего? — спросите Вы…
Все элементарно и просто. Каждый владелец автобуса или минивена, как минимум 5 раз матерился на своих пассажиров, за то что хлопают дверью. Хлопают очень сильно. Или не могут открыть дверь, по причине не знания, как это сделать правильно, в итоге тянут, как можно сильнее за ручку, а дверь стоит на месте.
Что получается в итоге?
Сильные хлопки в первую очередь нарушают нервную систему владельца автомобиля, заставляют нервничать, вспоминать разные не хорошие слова. Во вторых сильные удары дверью ломают направляющие механизмы, ролики и так далее. В итоге раздвижная дверь ломается, перестает плотно закрываться, начинаются подсосы пыли, дверь постоянно дребезжит, и опять же, на сломанные нервы постоянно воздействует. В самых страшных случаях, особенно у водителей маршрутных автобусов дверь может отломаться.
Меня это не касается… — скажет половина владельцев автобусов. Тогда вспомните любимых родственников, которые с тяжестью поддаются обучению и опять хлопают. Но у многих есть дети, маленькие дети и пожилые родители — по многим причинам не в силах открыть дверь самостоятельно. Что в итоге? В обоих случаях приходится выходить из автомобиля, выпускать — запускать, а если идет дождь, то еще и мокнуть. А если, дети на ходу откроют дверь и выйдут?
Как в итоге можно решить все выше перечисленные проблемы? — спросите Вы.
Все очень просто.
Нужно установить автоматический электропривод двери.
Одной из лидирующих компаний в разработке и производстве электроприводов является компания Адор, город Тольятти.
Именно привод этой компании мы будем устанавливать на автомобиль IVECO DAILY.
В чем, конечно же несомненный плюс — приобретается полный комплект для установки, специально сделанный под конкретный автомобиль, вместе с комплектом идет подробная инструкция по монтажу, потому для установки потребуются руки из плеч, помещение и инструмент.
Автобус для обзора и установки предоставлен нашим хорошим знакомым, автобус приобретался совсем не давно, и многие интересности шокировали не только нас, но и самого владельца автомобиля.
Самое интересное, что изначально этот автомобиль приходит на территорию нашей страны в виде фургона, в мастерской вырезаются оконные проемы, вставляются стеклопакеты, монтируются кресла и обшивка салона. Потому много чего сделано очень отвратительно и похабно. Приходится с этим автовладельцам мириться из за стоимости готового автобуса, т.к. переделать из фургона автобус на много дешевле, чем покупать в Европе готовый пассажирский автобус.
Потому обзор, а можно сказать рассказ, будет вестись мною от первого лица, в том виде, как оно происходило на нашем производстве.
С первым, с чем пришлось нам столкнуться, это так называемый «колхозинг» по утеплению автомобиля от предыдущего хозяина автомобиля. Тепла катастрофически не хватало, потому утеплялся он, как в быту.
Ваши глаза Вас не обманывают дорогие читатели, это пенопласт и монтажная пена. Кстати говоря, таким колхозным способом был утеплен весь автобус.
Печально на все это смотреть. А расколупывать приходится.
Удаляем пенопласт, для того чтобы в высвободившемся месте внутри двери установить актуаторы.
Актуаторы нужны для открытия замка двери, иначе привод дверь потянет, а открыться она не сможет, замок будет ее держать.
На двери и стойке автомобиля устанавливаются группы контактов. Через них в процессе эксплуатации будет подаваться питание для актуаторов.
Также на двери устанавливается рейка (осталась без монтажного фото) по которой будет «бегать» сам привод.
После этого всего, дверь можно оставить в покое, установить на место обшивку и так далее…
Следующая проблема с которой мы столкнулись, это установка опоры привода.
Опора устанавливается на вертикальную стойку в салоне, на ней же установлена петля замка двери.
Так вот, по не понятной причине, стойка была распилена, а потом сварена.
Либо ранее было ДТП, или на производстве, где из грузовиков делают автобусы, такая технология.
В итоге срезаем часть сварных швов, зачищаем, грунтуем, закрашиваем.
Одним словом приводим в порядок стойку двери.
Также пришлось добавить точек крепления на саму опору привода.
Вот, что в итоге у нас получилось.
Теперь наша опора самое прочное место на кузове этого корыта, простите автобуса.
Следующий этап установка блока управления.
Снова выгрызаем пенопласт с монтажной пеной, устанавливаем блок управления. И дальнейший этап работы, монтаж проводки под обшивкой салона, сборка салона.
Для управления дверью нашли у дилера Авеко у нас в городе специальную кнопочку, для двери.
А теперь самый интересный и долгожданный момент в нашей работе, установка самого электропривода.
Контрольный запуск, все работает…
Продолжаем установку. Ставим защитные и декоративные крышки.
Снаружи клеим наклеечку, то что дверь автомат.
И все готово. Настраиваем привод на плотное закрытие, и т.д.
Не большой видеоматериал был отснят во время установки привода.
Что в итоге получил владелец данного автобуса после установки электропривода сдвижной двери:
Контроль доступа:
— у пассажиров нет возможности выйти на ходу и в не нужных местах;
— нет возможности зайти нежелательным людям;
— дверь открывается водителем.
Удобство для пассажиров:
— в плохую погоду не испачкаются руки, двери, багаж;
— для детей, пожилых людей, инвалидов — нет трудностей с открытием.
Мягкое закрытие:
— отсутствие хлопков;
— снижение утомляемости водителя;
— уменьшается количество ссор с пассажирами;
— уменьшение затрат на ремонт двери.
Исключение человеческого фактора:
— не выламываются ручки;
— дверь не заклинивает при сильном хлопке;
— дверь не выламывается
Экономия (для водителей коммерческого транспорта)
— экономия времени — открытие-закрытие 3-4 секунды;
— экономия топлива — меньше стоишь, меньше тратишь;
— экономия тепла — за счет уменьшения открытия двери в зимнее время.
Установка относится к разряду средней сложности, времени на монтаж уходит около 8-9 часов.
Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.
Если Вы хотите сберечь ресурс своей сдвижной двери на автобусе, сберечь нервы водителя, ездить в комфорте, обращайтесь к нам!
Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование.
Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!
Информацию по всей продукции приводов на двери можете найти на официальном сайте производителя ООО «Адор»
Метки: установка реечного привода двери, купить реечный привод двери, Адор.
GAZELE NEXT установка привода двери АДОР КРОКО
Когда был студентом и еще не имел личного автомобиля, передвигался в основном на маршрутных автобусах.
И одной из проблем в маршрутке, была сдвижная дверь. Дверь «проблема», выполняет роль входа в автобус, а также выхода. Для многих большая проблема открыть эту дверь, один тянет не туда, второй дергает, третий ручку найти не может, у многих больная спина — нагнуться не могут. Потому всегда открытие двери происходило либо с кряхтением, криком, стоном и т.д.
Закрытие двери для многих тоже проблема, то здоровому мужику не хватает сил, чтобы захлопнуть (скорее не сил, а наклейка «Хлопнешь дверью — получишь монтировкой»). А маленькая девочка первоклассница хлопает так, что открывается люк, а бабушки хватаются и так за еле работающее сердце.
Вышеперечисленные проблемы на самом деле решаются очень легко — нужно установить автоматический привод двери.
Одной из лидирующих компаний в разработке и производстве электроприводов является компания Адор, город Тольятти.
Именно привод этой компании мы будем устанавливать на автомобиль ГАЗЕЛЬ NEXT.
В чем, конечно же несомненный плюс — приобретается полный комплект для установки, специально сделанный под конкретный автомобиль, вместе с комплектом идет подробная инструкция по монтажу, потому для установки потребуются руки из плеч, помещение и инструмент.
По этапно устанавливается каждый элемент на автомобиль. И начнем мы с разборки обшивки салона и установки актуаторов двери.
Актуатор спрятался за перегородкой.
На двери и стойке автомобиля устанавливаются группы контактов. Через них в процессе эксплуатации будет подаваться питание для актуаторов.
Также на двери устанавливается рейка (осталась без монтажного фото) по которой будет «бегать» сам привод.
После этого всего, дверь можно оставить в покое, установить на место обшивку.
Следующий этап: установка блока управления и укладка проводки.
Сам механизм без декоративной крышки.
Для управления дверью в комплекте есть специальная кнопочка, для двери.
Все детали и узлы установлены.
Первый тестовый запуск проходит успешно.
Продолжаем установку. Ставим защитные и декоративные крышки.
Снаружи клеим наклеечку, то что дверь автомат.
И все готово. Настраиваем привод на плотное закрытие, и т.д.
Не большой видеоматериал был отснят во время установки привода.
Что в итоге получил владелец данного автобуса после установки электропривода сдвижной двери:
Контроль доступа:
— у пассажиров нет возможности выйти на ходу и в не нужных местах;
— нет возможности зайти нежелательным людям;
— дверь открывается водителем.
Удобство для пассажиров:
— в плохую погоду не испачкаются руки, двери, багаж;
— для детей, пожилых людей, инвалидов — нет трудностей с открытием.
Мягкое закрытие:
— отсутствие хлопков;
— снижение утомляемости водителя;
— уменьшается количество ссор с пассажирами;
— уменьшение затрат на ремонт двери.
Исключение человеческого фактора:
— не выламываются ручки;
— дверь не заклинивает при сильном хлопке;
— дверь не выламывается
Экономия (для водителей коммерческого транспорта)
— экономия времени — открытие-закрытие 3-4 секунды;
— экономия топлива — меньше стоишь, меньше тратишь;
— экономия тепла — за счет уменьшения открытия двери в зимнее время.
Установка относится к разряду средней сложности, времени на монтаж уходит около 8-9 часов.
Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.
Если Вы хотите сберечь ресурс своей сдвижной двери на автобусе, сберечь нервы водителя, ездить в комфорте, обращайтесь к нам!
Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование.
Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!
Информацию по всей продукции приводов на двери можете найти на официальном сайте производителя ООО «Адор»
Метки: установка реечного привода двери, купить реечный привод двери, Адор.
Давняя проблема со сдвижной дверью — решено самостоятельно.
Всем доброго времени суток. Начну с предыстории нынешнего самостоятельного ремонта. А так же про обслуживание Официального дилера «Мерседес-Бенц»
Началась история осенью 2019 года, каким-то днем произошел сбой в работе сдвижной двери и она выдавала ошибку «открытая дверь». Сама машина на гарантии, приняли решение отвести к официалам, пусть копаются.
Приехали, сказали, что не работает дверь и отдали машину. Итог — дверь как-то отремонтировали, но не прошло и недели, пришлось снова заехать к ним на сервис. Что с ней случилось, мы выяснили, когда спустились к ним в ремонтную зону, эти «прекрасные люди» в прошлый раз сняли доводчик, плохо его отрегулировали, можно сказать вообще не регулировали. В итоге через скандал, с нашими консультациями, они выставили нормально доводчик, отгуливали дверь и все заработало.
Время идет, дверь открывается и закрывается, все отлично. Наступает момент, когда дверь отказывается открываться с кнопки на торпеде, работает только механическая кнопка на самой сдвижной двери…
Приехали 24.04.2020 к ним в сервис, объяснили ситуацию, мастер сам лично в этом убедился. Отдали машину. «Специалисты» начали делать диагностику и выявили, что не работает какой-то концевик в замке (странно машина свежая 2018 года какой может быть концевик) разобрали обшивку двери, достали замок (который они уже делали ранее) и тут говорят, что дата на замке отличается с датой производства автомобиля… (Думаем: «Опа, пошла жара») … сегодня уже не получится сделать вам машину, придется её оставить у нас.
25.03.2020, только в 19:45 по МСК позвонил «специалист» и «обрадовал» словами, что завод отказал в ремонте, из-за разных дат производства замка и машины. Думаем: «А что же они будут нам втюхивать дальше» Начали говорить, что замок поменяли ребята которые делали нам стекла и т.п. Виноваты все, но не мы) История закончилась руганью. Плюнув на их гарантийное обслуживание, забрали машину и уехали домой.
Проанализировав все эту ситуацию, сложилось мнение, что еще осенью 2019 года, наш родной замок благополучно сняли и поставили «умирающий» (который у них был) но еще не «сломанный», для того, что бы не делать запрос на завод. А 25.03.2020 просто отмазались заводом и его отказом в гарантии.
Отправляли запрос в Мерседес-Бенц РУС, что бы предоставили, видеозаписи с камер видеонаблюдения, в те моменты, когда проводился ремонт нашей двери, пришел отказ.
На будущее решили, что пусть идут со своей гарантией куда подальше. Любим их 🥰
А теперь подошли к моменту, где будет замена замка в сдвижной двери.
Все это время, начиная с 25.03.2020 дверь работала и в штатном режиме, и не работала вообще (скажем жила своей жизнью) За несколько недель до установки замка (14.02.2021) дверь окончательно отвалилась и перестала открывать автоматически 🤣 перевели в ручной режим, аля «газелька» 🤫 Нервничать было бессмысленно, это было ожидаемо. Смотрели в сторону механизмов от компании АДОР (не реклама).
Но решили глянуть каталоги оригинальных запчастей, нашли подходящий замок. Так повезло, что ценник был — 7.800 руб., а сейчас каталог показывает 20.900 руб. Сделали заказ и 12.02.2021 замок был у нас, а 14.02.2021 поехали на замену.
Номер нового замка (для тех у кого дверь с доводчиком) — А9067304135
Номер старого замка (если кому надо) — A9067302400
Номер верхнего замка (для тех у кого дверь с доводчиком) — A9067301635 / 009
Разобрал обшивку, открутил средний замок и верхний.