duster антенна на крышу
Короткая антенна… или приговор штатной голове
В первые дни после покупки авто, паркуясь в привычных кустах, услышал привычный по мазде звук цепляния антенны за ветки. Ну думаю что тут такого, сейчас антенна выгнется и всё, но не тут то было. Антенна у дастера длинней и жесче, при этом с возможностью изменять угол, в результате антенна встала колом и все таки выгнувшись отцепилась от веток, но когда возвращал антенну в обычное положение, ужаснулся как гуляет крыша при этих действиях и обрадовался что эту самую крышу не помял. Уже тогда поселилась мысль избавиться от этой кочерги…
В майские праздники шарясь от безделья по али, вспомнил про антенну и нашел вот такой вариант 10см.
www.aliexpress.com/item/N…-For-Ford/1185454893.html
К этому моменту, уже ближе познакомившись с авто, ухудшение качества приема не пугало, т.к. оно изначально было посредственным, и были мысли поставить активную внутрисалонную антенну, а на крышу поставить что нибудь в декоративных целях, и этот вариант отлично подходил.
И вот она приехала
Не отходя от почты сразу же и установил
Немного куцевато получилось, думаю 20-30см было бы в самый раз.
Как ни странно, но качество приема не изменилось (во всяком случае на тех трех станциях которые я слушаю), до тех пор пока я не включил регистратор. …
Да, на форумах неоднократно мелькала информация о проблемах с качеством приема из-за регистратора, но я не думал что влияние такое сильное. За три с небольшим месяца я сменил три регистратора (так сложились обстоятельства, регистраторы уже были, просто перекидывал с машины на машину), и качество приема не менялось. Т.е. с самого начала я считал что радио говно и на регистраторы даже подумать не мог. С другой стороны причем тут регистраторы? На мазде никаких проблем из-за них небыло, на отцовском логане с пионеровской головой тоже никаких проблем, при том что какого только хлама у него не подключено к прикуривателю.
Так вот… к чему вся эта лирика… на короткой антенне, две станции из трех не вызывающие никаких нареканий со штатной антенной, на этой антенне стало совершенно невозможно слушать, а про третью станцию которую на штатке хоть как то можно было слушать, теперь можно забыть.
Желание ставить активную внутрисалонную антенну пропало, т.к. бессмысленно, ибо очевидно что штатная голова хлам, а влияние антенны минимально. Прошивки особо ничего не меняют, одни глюки лечат, другие создают. Не вижу смысла бороться с такой бестолковой железякой. Думаю поставить проверенный годами пионер(который и на кусок проволки отлично ловит), только пока не определился 1дин или 2дин.
upd 22.05.014
для справедливости проэксперементировал еще раз с регистраторами, сильнее всех портит радио GS9000, который был приобретен как раз для дастера ))
28.Укорачиваем антенну.Подходит на DUSTER, Логан, Альмера, Ларгус…)
ОДИН НЮАНС:
В «Ремкомплекте «Триада-EURO» М 6» резинка немного выступает на резьбу.
Потому для более плотного прилегания к основному шишаку антенны на крыше(фото 2) эту резинку на ремкомплекте следует немного подрезать.
Ну, миллиметра 1,5-2 где-то.
В целом же все встает без доработок — выкрутил и вкрутил новый пруток.
ЕЩЕ ОДИН НЮАНС:
Сошлюсь на уже, увы, бывшую машину нашего многоуважаемого NickNP —
«Так же желательно после замены, проверьте протяжку основания антенны.У меня подтянулась на два полных оборота.«
Итак, видео от него КАК это делается —
И еще, в качестве недоумения над «гениальностью» реношной конструкторской мыслью.
Lord3D на своей странице установки — www.drive2.ru/l/452690928461677263/ — оставил вот такой комментарий:
«Друг при выезде из гаража сломал пополам антенну. Изменений не было обнаружено. Да и в верхней половине оказалась одна пластмасса, без железа, на сколько мы разглядели.»
Сдается мне, господа дастероводы, реношники решили нас купить на внешний «внедорожный» вид Дастера.))
Типа «вот внедорожник и антенна у него большая, прям экспедиционная!«)))
А то, что металла в ней ровно на длину ремкомплекта от Триады, а остальное все пустая пластмасса, об этом скромно умолчали…)))
Так что думаю, что антенна от Триады будет по сигналу немного даже получше штатной.
Из-за дополнительных витков по прутку.
Т.е. она будет немного помощнее штатной.
____________________________________________________________________________________
Если кому-то не хочется менять антенну, есть способ из разряда «колхозинга«, но весьма достойный,посмотрите —
Цена вопроса:
195 рублей на момент покупки.
Номер для заказа в Интернет-автомагазинах — 02259 — «Антенный стержень запасной. резьба 6 мм триада-euro 6«.
Короткая антенна
Когда проходил очередное ТО, разговорился с владельцем обслуживаемого на соседнем посту Сандеро, и он мне показал, что у него на Сандерике стоит короткая антенна, которую он брал в Логан Шопе.
Заинтересовавшись темой, полез смотреть на сайт магазина. Короткой антенны в наличии там не оказалось, но поиск по сети вывел на три варианта: Триада Euro M6, Alca 537000 и Орион 606-6. Внешне они идентичны.
Последний вариант я и поставил. Поставляется антенна в полиэтиленовом пакетике. В комлекте, помимо самой антенны, идут две шпильки — одна с резьбой M6, которая нам и нужна, и переходник с резьбами M5 и M6.
Всё, что есть в комплекте
Установка проще некуда. Откручиваем старый метровый штырь, вкручиваем шпильку M6 (могла бы быть и подлиннее) в новый штырь и ставим саму антенну на место старой. Единственный момент — на новом штыре лучше перед установкой срезать небольшую юбочку для более плотного прилегания. Перед установкой заснял сравнение старого и нового штыря.
Новая антенна на своём месте. Длина её примерно 40 см.
Насчёт приёма — особых изменений не заметил. Где ловило, там ловит, где не ловило — ловить не стало))). Главное, что не стало хуже.
Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Renault Duster, 2013
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Комментарии 11
видел как у всех, в том числе и у меня, антенна наклонена к крыше.
так вроде как покрасивше выглядит.
а если её поставить вертикально то качество приёма улучшится на 20-30%. проверял.
теперь физика: с уменьшением геометрической длины антенны уменьшается и качество приёма. наклоненная к металлической крыше антенна так же теряет свои свойства.
свёрнутая в спираль проволока при той же длине уменьшается в размерах, что так же отрицательно сказывается на приёме.
если речь идёт об эстетической составляющей, то это дело вкуса.
укороченный на три пятых штырь выглядит не намного лучше.
думаю, что если любителю послушать радио менять антенну, то на активную типа акулий плавник или внутреннюю, а не на обрезок штыря с худшими характеристиками…
впрочем, меня это никак не беспокоит, я слушаю музыку с флешки, дабы не слушать бред который несут в эфир ведущие-диджеи.
и реклама! её на флешке нет ))
Не всегда в машине езжу один, а пассажирам чаще не нравится музыка, которую я слушаю с флешки. Поэтому радио в качестве компромисса вполне устраивает.
Что же до эстетики — на вкус и цвет все фломастеры разные, и мне именно такой вариант симпатичнее.
всё верно!
поэтому у меня на флешке есть всё: от «счастье моё» а-ля 40-е до хэви метал и панк рока ))
на 32 гб дофига чего влезает. сам слушаю под настроение, предпочитаю классическую музыку и ранний хард-рок 70-х.
а на эстетику мне с прибором. чем старше машина, тем больше меня интересует техническая сторона и продление её исправного состояния.
С короткой определенно лучше вид! Сам сразу сменил
Замена штатной (длинной) антенны на короткую (ошибочное решение)
Не думал, что стану менять штатную (длинную) антенну, т.к. она в принципе меня устраивала — нигде не задевала, не била по крыше на бездорожье. Но в силу того, что при перевозке грузов на крыше автомобиля, антенна немного мешает крепить грузы стропами, я ради эксперимента (здешние форумчане восхищаются приёмом радиосигнала коротких антенн) всё-таки решил заменить эту антенну на более короткую и доказать теорию на практике: скорее всего я поступил не правильно с точки зрения приёма радиосигнала, т. к. даже при наличие достаточной электрической длины антенны, физическая длина новой короткой антенны всё же будет меньше длины штатной антенны, рассчитанной заводом-изготовителем (не вдаваясь в подробности расчёта), но я надеюсь, что всё будет не так критично. В городе, конечно, приём не пострадает — это однозначно. А вот что будет на трассе вне населённых пунктов — проверю.
Итак, из всего многообразия возможных вариантов я выбрал антенну ALCA по коду: 537200, заказывал в магазине Emex.ru. Вот так упакована антенна:
Антенна длиной 23 см. В комплекте два переходника на 5 и 6 мм и резиновая прокладка:
Я вкрутил переходник на 6 мм, смазал резьбу смазкой для замков Liqui Moly:
и установил новую антенну на место:
Теперь ничего не мешает креплению и перевозке грузов на крыше.
Короткая антенна
Когда проходил очередное ТО, разговорился с владельцем обслуживаемого на соседнем посту Сандеро, и он мне показал, что у него на Сандерике стоит короткая антенна, которую он брал в Логан Шопе.
Заинтересовавшись темой, полез смотреть на сайт магазина. Короткой антенны в наличии там не оказалось, но поиск по сети вывел на три варианта: Триада Euro M6, Alca 537000 и Орион 606-6. Внешне они идентичны.
Последний вариант я и поставил. Поставляется антенна в полиэтиленовом пакетике. В комлекте, помимо самой антенны, идут две шпильки — одна с резьбой M6, которая нам и нужна, и переходник с резьбами M5 и M6.
Всё, что есть в комплекте
Установка проще некуда. Откручиваем старый метровый штырь, вкручиваем шпильку M6 (могла бы быть и подлиннее) в новый штырь и ставим саму антенну на место старой. Единственный момент — на новом штыре лучше перед установкой срезать небольшую юбочку для более плотного прилегания. Перед установкой заснял сравнение старого и нового штыря.
Новая антенна на своём месте. Длина её примерно 40 см.
Насчёт приёма — особых изменений не заметил. Где ловило, там ловит, где не ловило — ловить не стало))). Главное, что не стало хуже.
Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2012
Комментарии 11
видел как у всех, в том числе и у меня, антенна наклонена к крыше.
так вроде как покрасивше выглядит.
а если её поставить вертикально то качество приёма улучшится на 20-30%. проверял.
теперь физика: с уменьшением геометрической длины антенны уменьшается и качество приёма. наклоненная к металлической крыше антенна так же теряет свои свойства.
свёрнутая в спираль проволока при той же длине уменьшается в размерах, что так же отрицательно сказывается на приёме.
если речь идёт об эстетической составляющей, то это дело вкуса.
укороченный на три пятых штырь выглядит не намного лучше.
думаю, что если любителю послушать радио менять антенну, то на активную типа акулий плавник или внутреннюю, а не на обрезок штыря с худшими характеристиками…
впрочем, меня это никак не беспокоит, я слушаю музыку с флешки, дабы не слушать бред который несут в эфир ведущие-диджеи.
и реклама! её на флешке нет ))
Не всегда в машине езжу один, а пассажирам чаще не нравится музыка, которую я слушаю с флешки. Поэтому радио в качестве компромисса вполне устраивает.
Что же до эстетики — на вкус и цвет все фломастеры разные, и мне именно такой вариант симпатичнее.
всё верно!
поэтому у меня на флешке есть всё: от «счастье моё» а-ля 40-е до хэви метал и панк рока ))
на 32 гб дофига чего влезает. сам слушаю под настроение, предпочитаю классическую музыку и ранний хард-рок 70-х.
а на эстетику мне с прибором. чем старше машина, тем больше меня интересует техническая сторона и продление её исправного состояния.
С короткой определенно лучше вид! Сам сразу сменил