доводчики дверей volvo xc70
Инструкция по установке модуля закрывания багажника v3.0 на xc70
Доброго всем времени суток!
1) Снимаем фонарь подсветки в багажном отделении. Используем лопатку. Снимаем с разъёма фонарь с лампой надавив на пластиковую защёлку.
2) Откручиваем болт крепления пластиковой панели к потолку.
3) Пластиковой лопаткой отжимаем пластиковую обшивку и потихоньку руками начинаем снимать накладку выдёргивая клипсы с потолка. Действуем аккуратно, чтобы не потерять клипсы. Как сняли — сразу поджимаем крепление клипс к пластику, чтобы при обратной сборке обшивка не болталась, чтобы не забыть. Выделил цветом сами клипсы. Снимаем их с пластика и поджимаем именно само крепление плоскогубцами.
4) Находим 2-а разъёма и рассоединяем их нажимая на пластиковые защёлки пальцами рук. Потом лопаточкой надавив на пластиковые защёлки, снимаем сами разъёмы с крепления к потолке.
5) Подготавливаем модуль к установке, разматываем провода.
В разъём с большим кол-вом проводов см. рис. проводим процесс соединения проводов в штатный разъём.
Не забываем использовать стяжки, крепим наши внедрённые провода к штатным, чтобы при вибрации избежать разрыва соединения.
6) В разъем с меньшим кол-вом проводов, он и по размеру меньше, проводим процесс соединения двух оставшихся проводов.
Т.к. именно в этом соединении провода оказались очень близко, пришлось их связать вместе не двумя, а одной стяжкой…но снизу и сверху. Это именно так я сделал, может у вас получится иначе.
7) Обратная сборка. Уменьшил длину проводов модуля, связав их сначала тканевой изолентой, а потом зафиксировал стяжкой и убрал под потолок. Под полком места в самый раз и даже болтаться нет будет.
8) Проверка работы модуля, пока без крепления панели потолка.
9) Собираем всё в обратной последовательности. Наслаждаемся работой закрывания багажника, когда руки заняты и нос болит тыкать в кнопку закрывания 5-ой двери.
Вывод: лень — источник творчества. Лень — двигатель прогресса. Если у вас есть трудная задача, отдайте её ленивому. Он найдёт более лёгкий способ выполнить её.
——————————————————
Берегите себя и своих близких!
Ремонт петли водительской двери
Нужно иметь небольшое количество инструмента для проведения работы.
1. Аккумуляторный шуруповёрт
2. Сверло по металлу диаметром 10 мм
3. Пассатижи или любой другой аналогичный зажимающий инструмент, возможно обойтись и без этого если крепкие пальцы руки.
4. Ключ накидной или торцовый 10 мм, желательно с трещёткой.
5. Ключ накидной или торцовый 11мм
6. Ключ накидной или торцовый 13 мм, желательно с трещёткой.
7. Ключ Тоrх Т40
8. Отвертка шлицевая (плоская) 150 мм или длиннее
9. Г-образный съемник клипс (у меня из Набора съёмников обшивки салона от Автодело)
Инструмент приготовили, приступаем к работе.
Опускаем стекло двери — это понадобится для удобства захвата при снятии двери с шарниров.
Полностью раскрываем дверь.
Теперь самая сложная работа в этом процессе — отсоединить электрический разъем в торце двери, между шарнирами.
Отвертка на фото показывает на фиксатор зажима разъема, который нужно нажать, точно такой же с противоположной стороны
Для того чтобы отжать фиксатор с задней стороны разъёма я использовал Г-образный съемник клипс
Завел изогнутую часть съемника за разъем и прижал кистью руки вправо рычаг съемника, при этом указательным пальцем этой же руки нажал фиксатор с видимой (доступной) стороны, а другой рукой приподнял зажим разъема вверх действуя отверткой как рычагом, ограничитель раскрытия двери использовал как упор для отвертки. Усилие большое не требуется.
Должно получится вот так
Дольше просто отталкиваем разъем от двери пальцами или той же отврткой.
Дальше все проще — накидным ключем на 10 откручиваем болты осей шарниров (петель) — красные стрелки, ключем torx T40 откручиваем болт крепления ограничителя раскрытия двери — в желтом кружочке. Боятся не надо, дверь никуда не упадет.
Ухватившись двумя руками за верхнюю часть двери (помним — стекло опущено) приподымаем дверь (вес порядка 15-20 кг) и отставляем в сторону, на заранее приготовленное место. Если ставим вертикально лучше подложить куски упаковочного пенополистирола или другой мягкий материал, подойдут даже коврики салона. Можно положить коврик багажника и уложить дверь обшивкой вниз.
Далее берем электродрель со сверлом на 10 мм и рассверливаем снизу расклепанную часть оси шарнира. Если взяли хорошо заточенное сверло то понадобится несколько секунд для выполнения операции, на сверле окажется колечко и квадратную шайбу с оси можно будет легко снять. При сверлении нужно удерживать ось от вращения пассатижами. Удаляем остатки оси с шарнира и очищаем посадочное место.
Берём из ремкомплекта разрезную гильзу, представляющую собой, я думаю, медную (латунную) сетку с впрессованным графитом, вставляем в посадочное место в шарнире, а затем вставляем ось с небольшим количеством консистентной смазки, снизу закручиваем фланцевую гайку усилием примерно 20 Nm. Здесь потребуются ключи на 11 и 13. Затягивать без фанатизма — гайка в комплекте похожа на ширпотреб.
Далее собираем все в обратном порядке — устанавливаем дверь на оси, подключаем разъем и утапливаем его зажим до упора, закручиваем болты осей и ограничителя усилием 24 Nm, наслаждаемся приятным защелкиванием двери и легким открыванием.
Всем добра.
Запчасти
Volvo XC70 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volvo XC70, 2011
Volvo XC70, 2012
Volvo XC70, 2008
Volvo XC70, 2010
Комментарии 28
А как понять то просела дверь или нет?
Чувствуется как замок в скобу на стойке слегка упирается при закрывании, а при открывании соскакивает и даже может декоративная накладка двери цеплять за крыло при открывании. Если взяться за слегка приоткрытую дверь и пробовать поднимать, то чувствуется люфт, ну и по зазорам между дверью и крылом, между дверями тоже можно увидеть.
Спасибо! Очень доходчиво!
Пожалуйста!
Всегда рад помочь людям.
Только с ТО. Вольво кар Тульская не знают как делать. Предлагали менять петли целиком 🙂 запчастей у них нет. За статью спасибо! Буду покупать и делать обе двери.
Приветствую. Сегодня ремонтировал нижнюю петелю на вольво xc70. Следовал твоему описанию, за что огромное спасибо. Но… всегда есть Но. Хочу исправить очень важные неточности. Во первых — снимать электро разъем двери надо без вот этого гемороя с надавливанием этих фиксаторов, в том числе изнутри. Их вообще трогать не надо! Я полчаса пытался их нажимать и так далее. Они служат вообще для другой цели. Надо просто навсего поднять вверх сам фиксатор разъема (верхний ребристый). Делаем это так — отжимаем вверх через прорезь ближнюю часть, потом вставляем тонкую плоскую отвертку сбоку и поднимаем дальнюю часть. И все! Делов на 2 минуты. Далее важная вещь — когда из ремонтного комплекта вставляешь графитно-медную разрезанную втулку порядок действий такой
— надо получше убрать ржавчину внутри петли
— вставить втулку, не смазывая ее снаружи, то есть место прилегания к петле. Там она не должна крутиться!
— После того как вставили втулку, мажем смазкой ось из набора и аккуратно вставляем во втулку, чтобы не повредить. Именно в сочлененнии втулка и палец происходит вращение.
— Самое важное! — разрезную втулку надо внизу как бы размять по бокам, чтобы не прихватить гайкой эти торчащие поля втулки к оси! Иначе они будут крутиться вместе и все это будет бестолковой работой, а ремкомплект недешевый.
Надеюсь люди, это прочитают и поймут о чем я написал.
Может кто подскажет, как узнать какая петля требует замены верхняя или нижняя?
данный ремкомплект подходит и на верхнюю петлю?)
Штатные доводчики дверей SmartGear
Смотрите видео о нас и наших работах
Виды доводчиков дверей
Почему стоит выбрать доводчики SmartGear
Установка доводчика на дверь автомобиля SmartGear позволяет сделать эксплуатацию вашей машины более комфортной и безопасной. К примеру, вам не придётся волноваться, закрыли ли двери пассажиры, или рассчитывать, какое усилие приложить, чтобы закрыть дверь. Важный факт! Ежегодно в России происходят случаи выпадения ребенка из автомобиля! Автоматический доводчик дверей автомобиля SmartGear заботится не только о финансовом состоянии владельца, но и о здоровье его пассажиров.
Мы даем официальную гарантию возврата средств и безопасности вашего автомобиля
Доводчики дверей премиум-класса SmartGear
Нас рекомендуют друзьям и знакомым
Примеры наших работ
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Выберите пакет услуг по модели
Наша компания готова оказать услуги дооснащения автомобиля вне установочных или дилерских центрах, во всех городах России и за рубежом. Для этого достаточно договориться с ответственным за вашу установку менеджером и попросить произвести выездные работы.
Также вы можете воспользоваться услугами авто-консьержа Alfred. Подробнее.
Спасибо за заявку!
Наш консультант свяжется с вами в течение 15 минут!
72. Апгрейд функции закрывания багажника
Убеждён, все владельцы ХС70, у которых комплектация содержит электрическую пятую дверь (открытие из салона и по кнопке с брелока), недоумевают, почему кнопки лишены обратной функции, а именно — закрытие по обратному нажатию. Нет, понятно, что можно это сделать и по кнопке на самой пятой двери. Наверняка инженеры Volvo о чём-то там думали, директивно лишая данного функционала. Но лично мне сие сакральное знание неведомо и всегда отсутствие такой возможности жутко раздражало.
Но случилось чудо)) Раздражение свербило, как выяснилось, не только меня, но и ещё одного весьма одарённого товарища с дружественного интернет-клуба (хвала тематическим сообществам).
Человек приложил руки и знания и сотворил весьма занятный блочок, который теперь позволяет закрывать багажник и с кнопки на пятой двери, и с кнопки в салоне, и с брелока! Счастью не было предела!
Списались, обговорили что и как, ударили по рукам — спасибо почте России, через 3 дня девайс из Пензы (Кулибин оттуда родом) был в Москве.
Инструкции из VIDA в помощь при разборке.
Кнопка легко поддевается и выпадает на проводах из гнезда. Наличие специальных лопаток для разборки — признак мастерства.
Дальше на очереди пластиковый чехол замка багажника.
Следующая на очереди — лишняя запчасть при наличии электродвери — внутренняя ручка для закрывания.
Тут просто так не подлезть, нужен удлинитель.
Дальше пара торксов по бокам пятой двери.
Как только оба винта выкручены, готовимся к небольшой шаманской пляске. Нет бубна — пиши пропало))
По контуру обшивки, которую требуется снять, расположены клипсы и штырьки. Вот из них и нужно выдернуть обшивку.
Как только получится это всё хозяйство отодрать, обшивку лучше придерживать, поскольку на ней присутствует посередине пластиковый кронштейн, на котором прикреплена антенна от keyless, проводами связанная с частью, закреплённой на самой 5 двери. Поэтому обшивка тупо может повиснуть на этих проводах и вполне их оборвать.
Отсоединив всё это безобразие, в итоге приступаем к подключению девайса. Паять или резать ничего не нужно, в этом и прелесть. Линкуем пины, припаянные к проводам девайса, прямо в гнёзда разъёмов имеющихся на 5 двери, и отвечающих за её открытие и обрезанное закрытие.
Разъёмов, к которым нужно подключиться, всего два. Один у кнопки закрытия багажника, другой — у замка.
Снимаем клемму замка, и подключаем пины с маркерами (проводки на девайсе помечены цифирями) в соответствии с рисунком.
Дальше на очереди — клемма кнопки багажника. Тут проще, на корпусе кнопки нумерация разъёмов помечена.
Клемма зелёного цвета снизу содержит откидывающуюся бородку. Отщёлкнув её, можно более надёжно закрепить пины проводков девайса, помеченных маркерами 5 и 1, поместив их в соответствующие разъёмы клеммы и вернув бородку в закрытое положение.
Крепим проводки девайса к имеющимся жгутам также стяжками.
В обратном порядке собираем обшивку, не забыв вывести клемму кнопки и клемму девайса в соответствующее отверстие.
Дальше момент истины! Подключаем кнопку и блочок девайса.
Прячем девайс внутри отверстия под кнопку за обшивкой, возвращаем лёгким движением кноgre на место до щелчка.
Вуаля! Всё работает!
Позже вставлю видео, как зальётся на ютьюб.
Всем бобра!
Кому интересно, запись, контакты и возможности приобретения девайса ТУТ
UPDATE: для алчущих заиметь модулёк автор и поставщик завёл специальный e-mail, куда можно отправлять заявки на приобретение, попросил меня внести эту информацию в пост — вношу)): modulorder@mail.ru
Всем бобра!
Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.4 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 62
Это только на хс70. На хс90 нету такого девайса
Да ладно?)))
Интересно, почему же нету его?)))
это вопрос был у меня? есть ли на хс90 такой девайс?
Ааа, сорри, знака препинания в тексте не заметил соответствующего.
Нет, на ХС90 девайса нет и не будет по простой причине, связанной с отсутствием на модели электропривода багажника.
Наконец то нашёл время и установил модуль управления задней двери Вольво ХС70II 3,2 2008г.
Всё получилось, но работает не корректно.
Алгоритм:
1.Машина заперта и стоит на сигнализации.
2. Длинным нажатием кнопки на ключе — «открытие задней двери багажника» подымается дверь.
3. Коротким нажатием на кнопку ключа — открытия всех дверей и снятия с сигнализации «закрывается задняя дверь багажника».
Выходя из магазина с сумками, нажимаю кнопку открытия багажника. Затем нужно попасть в машину. Нажимаю кнопку открытия всех дверей и в этот момент задняя дверь опускается, жена укладывает сумки, а на неё сверху опускается дверь.
Получается — заднюю дверь можно опустить коротким нажатием как с кнопки ключа «открыть заднюю дверь», так и с кнопки «открыть все двери и снять с сигнализации».
Потому что так машина работает штатно.
Пункт 3 не делайте.
Раньше, до установки блока управления задней двери, при открытой двери багажника, с ключа открывал все остальные двери и дверь багажника не закрывалась, так как естественно не был установлен блок управления.
Понятно, что теперь перед открытием всех дверей буду смотреть чтоб не придавить кого задней дверью.
Я считаю, что это не корректная работа блока управления задней двери багажника.
А штатный режим не предусматривает закрытие задней двери с двух кнопок ключа.
У меня вопрос больше технического плана. Могли быть перепутаны клеммы при монтаже блока?
Нет, установлено все правильно. Я не совсем, наверное, понятно написал.
Нут идёт опрос при нажатии кнопки. И сигнал при нажатии в том числе воздействует и на механизм багажника. Этого никак не избежать. Просто постарайтесь так не делать и всё))
Благодарю. Всё понятно.
а почем такая фича? Понимаю, что я 101ый кто это спрашивает.)
Так в конце я обозначил ценник, за который мне девайс достался. Там же координаты форума и парня, который изготавливает и продает девайс.
В ближайшее время будет очередной обзор, есть новая версия, я по традиции буду тестировщиком и пионером)) В БЖ отпишусь.
А вы с пищалкой взяли?
Я его первый и поставил, оттестировал и обзор нарисовал))
Собственно, был одним из инициаторов кипиша с пищалкой))
Сначала у меня стоял просто модуль, потом мне автор прислал с пищалкой, поставил…
Сейчас очередной релиз, вот сегодня будем созваниваться, посмотрим что там нового намутил Кулибин))
Очень полезная вещь, жду на 2008 год.
Я не против автоматизации и максимального удобства, но не в ущерб безопасности.
))))) Если у вас нет паранойи — это ещё не значит, что ОНИ за вами не следяяяяят))))
Я, пожалуй, рискну и попытаюсь как-то жить с осознанием того, что кто-то может мой багажник придержать и спереть из него всё))
И да, я попадал под свой же закрывающийся багажник. Стукал по спине и моментально останавливался. Он пластиковый, так то. Ничего критичного. Зато стоя с тяжёлыми сумками в руках перед багажником, контролируя всё пространство вокруг, могу преспокойно нажать на кнопку брелока и закрыть дверь, а не тянуться с тяжестью в руке к кнопке.
Если опасаетесь — так кто ж против, не ставьте. Это для колхозников фича)))
паранойи у меня нет! Но ОНИ постоянно где-то рядом. Я это чувствую )))))
Я же не отговариваю вас. Тем более вы уже все сделали )) и, кстати, довольно классно показали весь процесс.
Я только свое видение ситуации высказал.
Хотя, пример с двумя тяжелыми сумками — это вы действительно удачно привели ))
Ну я реально исходил из потребностей, а тут коллеги по форуму такой чудный девайс сделали))
Спасибо ))
приезжаю вчера домой, достаю из багажника ноуты, кульки с продуктами, сумки из спортзала, воду… и стою возле открытой двери — все руки и зубы заняты, и рядом как на зло ни одного бегающего ребенка или хулигана. А я стою и вспоминаю ваш девайс, так как нажать кнопку закрытия тупо не чем )))))