доводчик двери шевроле нива
Ограничители-доводчики от Гранты, мифы и реальность
Чёт все поставили, а я лысый что-ли… неее, нифига! ;))
Для начала — нам подходят задние ограничители! номер их на фото:
Момент второй — для установки обшивку двери сымать не нужно, достаточно открутить карман и выдрать динамик.
Теперь идём дальше…
Все поставили и говорят как тут и было, но нифига, есть одна тайна у этих чудномодных прибамбасов, расскажу в картинках ))
Для наглядности унылый, потасканый временем, скрипящий сток и новомодный мегадевайс:
Если забить на это болт, то со временем притрётся конечно, но после закрытия двери увидим во такую картину:
Как вы поняли место крепления ограничителя чуток замялось — так и надо, но оставлять это без внимания не стоит — по сути тяга доводчика упирается в дверь и ништяк не работает как пологается, а тупо пружинит, пытаясь найти себе место в двери:
Теперь итог всей эпопеи: доводчики подходят с небольшим запилом и только после запила они работают — дверь захлопывается сама из любого! положения, подчеркну — из ЛЮБОГО, хоть на два сантиметра приоткрой — захлопнется сама.
Но нет худо без добра, плюсы и минусы:
+ двери захлопываются сами
+ четкая фиксация в двух положениях
+ открываются двери тоже сами
— двери открываются сами до одного из двух фиксированных положений, что представляет опасность на парковке, особенно очково за пассажира; ))
— чуть ниже:
п.с. через пару дней эксплуатации этих ништяков обнаружил ещё один «-«, я бы сказал МИНУСИЩЕ! — если гадкий пассажир или мадемуазеля по своей дурной привычке хлопнет дверью, то благодаря доводчикам дверь разгонится до первой космической и уе*б*т так, что 3.14здец, короче ребята чёт я задумываюсь — а не вернуть ли взад как было… а то ведь придётся лупить людей так же, как они лупят дверью…
Ограничители открывания двери нового образца Гранта/Калина 21920-6206082-00
Владея Грантой и Шеви Нивой заметил, что на Ниве ограничители на всех четырех дверях стоят точно такие же как на Гранте и Калине, от задних дверей, и от одного и того же производителя Мотор-Супер, отличаются они только немного другим изгибом пластины и естественно каталожным номером.
Недавно узнал, что на Грантах/Калинах в 2015 году начали устанавливать ограничители двери нового образца, от чешского производителя Edscha. Оказалось, что аналогичные по конструкции ограничители дверей устанавливают на всем семействе автомобилей VAG, на некоторых моделях BMW, единственное отличие в форме и длине подвижной части, так же отличается способ крепления к двери болтами или гайками. Кстати ограничители дверей Edscha устанавливают на все семейство ГАЗ Next, то есть Урал, Газон и Газель. Отходя от темы, новый Урал Next по мне так очень крут.
В общем заказывал у ОД АВТОВАЗа, именно четыре штуки от задних дверей 21920-6206082-00 и штатные гайки для них, привезли через неделю, по адекватной цене в отличии от интернет-магазинов. В этот же день их и установил на все четыре двери. Установка простая, на передних дверях можно просто снять карман и динамик, на задних необходимо снять обивку двери полностью, но если приноровится, то можно отщелкнуть только нижние две клипсы, и установить ограничитель через низ под обивкой двери, как я и сделал.
Кто захочет ставить, ни в коем случае при заказе не перепутайте с передними 21920-6106082-00 они на Ниву не подойдут. Нужно брать именно четыре задних 21920-6206082-00. Левая и правая сторона без разницы, на одной стороне написано, что он левый, а на другой правый, то есть можно ставить и на левую и на правую сторону.
Встали идеально, но как и у многих на Грантах/Калинах произведенных до 2014 года при первом закрытии двери, немного подгибается край прямоугольного отверстия для ограничителя, это видно по фото ниже. Связанно это с тем, что на новых ограничителях подвижная часть немного шире, и имеет меньший изгиб в отличии от штатных. Оказывается 2014 году на Грантах и Калинах начали делать новые штампы дверей, с более широким отверстием, там естественно такой проблемы нет. Ну все это мелочи.
Теперь двери закрываются и открываются бесшумно, очень четко фиксируются в двух положениях, и все таки реально имеют эффект доводчика. Примерно с 15-20 сантиметров отпустив дверь, она закрывается сама.
Читал, что уже многие до меня поставили себе такие на Шеви Нивы, кто то вообще не почувствовал изменений, у кого то эффекта притягивания двери нет, в общем тем кто не верит в моем БЖ есть видео.
Старые ограничители первые полгода после покупки у меня скрипели, потом притерлись, но остался эффект трущегося металла об металл… Хотя при должной смазке они работают неплохо, но с новыми конечно же не сравнить!
Кстати оказывается Edscha так же производит петли всех пяти дверей на Шевроле Ниву с 2013 года.
Демонстрация работы ограничителей двери Гранта/Калина 2
Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2015
Chevrolet Niva, 2013
Комментарии 39
Ну правильно, когда все новое и замки чистые закрывается, а у большинства закрываются чуть ли не сноги, да ещё пару раз перезахлопнуть приходится чтоб закрылась дверь.
На работе тоже шнива 2010 года, там тоже все отлично закрывается. Суть записи вообще в ограничителях дверей нового образца от калины 2, до их установки двери так не закрывались.
Машина у тебя свежая)))
Вот и замки хорошо работают)))
Работал я свои замки на всех дверях… там грязи как пипец… почистил и хорошо стало)
Доводчики хороши!
Доводчик есть! Осталось научить «электорат» не йопать дверкой. Может есть идеи как механическим путем сделать смягчение удара дверки по кузову? Биту не предлагать.
Уплотнителей дополнительных на двери можно приделать, только вот не факт что двери вообще будут закрываться))
Именно! Уплотнитель угробит замок и петли.
В идеале, что-то похожее на маслянный доводчик межкомнатных или входных дверей. чтобы примерно за 5 градусов до закрытия он оттормаживал летящую дверь.
Доводчик есть! Осталось научить «электорат» не йопать дверкой. Может есть идеи как механическим путем сделать смягчение удара дверки по кузову? Биту не предлагать.
Да кстати, минус в том что хлопать начали дверьми…
У меня почему-то двери не захлопываются сами как на видео, только когда стекла опущены немного или полностью. Вакуум там создаётся что ли с поднятыми стёклами. Вытяжка работает. Ну двери ещё зешумлены, тяжёлые стали — думаю скорее всего из-за этого.
Странно, ну у меня окна точно все закрыты были. Может замки по разному отрегулированы
У меня почему-то двери не захлопываются сами как на видео, только когда стекла опущены немного или полностью. Вакуум там создаётся что ли с поднятыми стёклами. Вытяжка работает. Ну двери ещё зешумлены, тяжёлые стали — думаю скорее всего из-за этого.
Возможно из за шумки
Ну тут совокупность тогда получается — тяжёлые двери и недостаточно сильный отток воздуха через стойки.
У меня почему-то двери не захлопываются сами как на видео, только когда стекла опущены немного или полностью. Вакуум там создаётся что ли с поднятыми стёклами. Вытяжка работает. Ну двери ещё зешумлены, тяжёлые стали — думаю скорее всего из-за этого.
Скорей всего шумкой перекрыты отверстия вытяжки воздуха из салона. У меня в хонде так было, пока не залез и не расчистил путь воздуху в багажнике.
Ограничители дверей.
Машина у меня уже далеко не новая, и при открытии водительской двери раздавались не приятные щелчки, на передней пассажирской были такие же, но менее выраженные, задние двери открываются тихо.
При детальном осмотре стало понятно что ограничители дверей сильно устали и хотят на покой. Надо отдать должное GmАвтовазу, петли дверей в идеальном состоянии, хотя машина 2008 года и двери зашумлены передние капитально.
Купил две штуки новых задних от калины (У нас на Шниве все 4 штуки одинаковые), я бы даже сказал новомодных с номером 21920-6206082-00 Производитель ограничителей чешская контора со сложным названием «Edscha Automotive Kamenice S.r.o.».
Заказал через местный магазин типа Emex, exist и т.д. Ценник за штуку получился 510 рублей, ждал 3 дня.
Пришли вот в такой коробке
Упакованы в синий пакетик внутри коробки. И есть какая то бумажка
Ставятся быстро, карту дверей не снимал, снял динамик, и через отверстие под динамик снял и поставил.
Двери стали открываться и закрываться тихо, никаких щелчков, скрипов и т.д при движении двери. Появилось среднее фиксируемое положение двери. Показалось что двери стали открываться на меньший угол немного, но не критично, не мешается совсем, а может и просто показалось. Ограничители новые и старые одинаковой длинны. Смазка в новых ограничителях была заложена. Ограничители являются доводчиками, при закрытии стремятся подтянуть дверь на себя. Советую, хорошая вешь, хотя просто менять не стоит, а вот если родные требуют замены, то стоит купить именно эти, а не родные.
Модуль МАКС-2 на стеклоподъёмники Шевроле Нива
Итак, после 6 лет эксплуатации авто моей женой за руль наконец сел я. Своеобразная динамика, интересные тормоза, грохот при переключении трансмиссии — к этому всему можно привыкнуть. Но вот привыкнуть к елозящему коврику, к закрытию окон перед постановкой на охрану, к отсутствию кнопки центрального замка — не смог. Елозящий коврик решается легко, благодаря советам местных бывалых и комплекту от VAG. А вот со стеклами пришлось повозиться.
Почитал отзывы, взял доводчик МАКС-2. Прибор умеет закрывать окна при постановке на охрану, возвращать в исходное положение при менее 2 часовом простое, поддерживает управление одним касанием — вполне себе неплохо. Заказал в Москве, отдал 1200р, 3 дня и в Самаре. Для полной функциональности прибора следует дополнить проводку 4 проводами — два провода пустить на пассажирскую дверь, один провод завязать с зажиганием, один провод завязать с постановкой на охрану. Провода до водительской двери нужны для перекоммутации кнопки закрытия окна в пассажирской двери, и если их не проложить — работа кнопки пассажирской двери в одно касание будет недоступна. Провод на зажигание нужен для обеспечении памяти прибора. Провод на сигналку нужен, собственно, для работы функции доводчика. Почему следует заводить на сигналку, ведь можно ограничиться проводами центрального замка? Нет, ибо при закрытии двери без постановки на охрану (к примеру, в пробке) все окна закроются.
Итак, разбираем дверь, отключаем кнопки управления окнами, подключаем прибор и… Не работает. Конечно, нужно же добраться до блока предохранителей и вместо реле стеклоподъёмников поставить перемычку на н.р. контакт.
Работает. Далее отмеряем провода и думаем, как их проложить.
Так как линия у нас сигнальная, я взял провода сечением 0.5мм2, мне хватило 20 метров, 10м синего, 10м красного.
Самая непростая задача — протянуть провода из дверей в салон. У нас там разъем, найти для него пины нереально, решил просто просунуть туда все 4 провода. Надрезал резинку, просунул медицинские щипцы — продел провода через резинку, потом в отверстия разъема и далее так же в ответном разъёме. Вуаля, провода в салоне.
Тщательно изолируем из-за возможности попадания влаги.
Провод на зажигание обжимаем ножевой клеммой 6.3мм и вставляем в плюс колодки катушки реле стеклоподъёмников.
В качестве сигналки в машине установлен Starline A91, у него есть выходы для управления устройствами при постановке на охрану. Я задействовал выход 4 и запрограммировал его на срабатывание при постановке на охрану. Значит провод на сигналку вешаем на выход N°4, номер пина следует смотреть а документации сигналки.
Провода с прибором соединяем ножевыми клеммами.
Далее через весь салон тянем два провода в пассажирскую дверь. Снимаем внутренние пороги, идём до дивана, прокладываем под ним, заходим в пассажирскую дверь тем же способом, что и в водительскую. Прежде нужно снять бардачок, ибо туда просто так не подлезть. После снятия бардачка попытался найти жгут подсветки бардачка — не повезло, жгут отсутствует.
По схеме подключения соединяем необходимые провода теми же ножевыми клеммами, в разъёме используем клеммы 2.8мм.
Проверяем работу устройства… Не работает. Конечно, забыл подключить перемычку.
Все собираем и радуемся. Прибор удалось интегрировать в ручку водительской двери — так надёжнее, меньше контакта с влажной средой. Вообще документация на прибор достаточно подробная, схема подключения верна. После установки прибора его следует обучить. Порядок обучения описан в инструкции. Временно (до установки кнопки управления центральным замком) обучил сигналку на закрытие дверей по включенному зажиганию и опущенному ручнику, открытие дверей по выключенному зажиганию. Все эти функции штатные. Далее буду устанавливать кнопки управления центральным замком.