доработка замков дверей гранта
Промывка, настройка и доработка задних дверных замков
Очередная родовая болезнь тазов — плохо открывающиеся задние двери. На моём прошлом авто этот эффект тоже был, но он не был выражен так сильно и дети самостоятельно могли открыть любую дверь. На гранте же левая дверь поддавалась только взрослому человек и только если он упирался большим пальцем. Правая немного полегче, но тоже с усилием. Собачки замков подвисали из-за загрязнения. Как уже до этого писал, предыдущий владелец очень любил ВД-40 и мне теперь приходится эту кашу масляную расхлёбывать.
Начнем, пожалуй. Снял дверную карту, тяги и увидел такую картину
Срач просто ужасный, спасибо ВАЗу за отсутствие доп. уплотнителей с завода. Внутри, кстати тоже жопа. А вот и виновник торжества
Снял, промыл в бензине нижнюю часть, высушил
Далее решил доработать механизм открывания двери по инструкции из этого видоса
По итогу двери открываются легко. Правая одним пальцем, левая с небольшим усилием, но дети легко открывают. Сами замки ничем не стал смазывать. Нет смазки — нет пыли.
Заодно обе двери были отмыты и промовилены. Кроме того на дверь по канту дверной карты приклеил полоску моделина для уменьшения звуков от трения пластика об металл. Результатом доволен. На всё ушло 100 руб. на моделин, мовиль и бензин были в наличии.
бесшумные замки (доработка)
Первые три пункта обязательны, о них знают все, а дальше пошли доработки о которых я где то слышал, читал, видел, применял и так далее. Делюсь с Вами, потому что сам мучился с этим делом.
4. Перед тем как одеть замок, нужно сделать резиновую прокладку между дверью и замком. Подойдет тонка резина от камеры, о которой я писал в теме про устранение дребезга крышки багажника на хэтчбэках. Она нужна, что вибрация замка при ударе не шла по железу двери. Возможно сделать из виброизоляции 1.5-2 мм толщиной, хорошо прикатать!
5. Шпильку замка, за которую дергает механизм, чтобы открыться нужно обтянуть в термоусадку. Кто не знает что это такое: резиновые трубочки, обычно используются для изоляции проводов, скруток и так далее. Точного размера не помню, в радиомагазинах присмотритесь, примерьте вместе с замком. Это тоже важный момент, т.к. дергает железный механизм, отсюда и звуки.
6. Если перевернуть замок, (т.е. смотрите на себя той стороной, которая будет прикладываться к двери) то увидите, что на вас смотрят некоторое количество отсеков заполненных чем? Пустотой. Пустоту нужно заполнить. Варианты: битум или герметик. Подойдет любой. Закладываете все отверстия, которые не имеют контакта с механизмом.
7. Уплотнитель. Да, да это он! Очень важный элемент уплотнитель. Для начала на самый низ двери. Прям самый самый низ двери, ниже дренажных отверстий. Уплотнитель нужен РКИ-19 от калины. К самому низу двери приклеиваем. Предварительно обезжирить.
8. Уплотнитель. Да, да это опять он. Берем D-образный уплотнитель. Ширина профиля 15 мм. Как всегда все тщательно обезжириваем и приклеиваем уплотнитель по самой кромке двери. Это важно, ибо если его сместить немного подальше от края двери, то уплотнять он уже ничего не будет. Кстати, в уплотнителе уже предусмотрительно имеются отверстия для выпуска воздуха при его сжатии.
На этом не всё. Есть дополнения:
*если Вы взяли замки от газели некст, то носик замка нужно немного округлить напильником, или сама дверь будет тяжело открываться (с обычными замками это не тестировал, но может тоже приводит к какому-либо эффекту);
*некоторые вынимают одну из двух пружинок из замка, но я не рекомендую это делать по двум причинам: многие пишут, что после этого на ходу может открыться дверь (!) — у меня такого не было, но вот вторая причина в том, что после мойки зимой замки с одной пружиной примерзают (!);
На этом пока всё, в случае необходимости статью дополню. Или тизер. Или даже не знаю как это правильно назвать, в общем всё для Вас.
Наслаждайтесь закрытием дверей в Ваших ВАЗах!
Переделал замки задних дверей
Всем известно о тугих задних замках, так что ничего о них говорить не буду. Вот и решил я добраться до своих замков, хотя они у меня были не сильно уж тугими, некоторые грантоводы говорили, что это еще нормально, но я все же переделал))
Как работал до переделки:
Понадобится материал:
— трос (добыл трос от Шкоды, он соединяет замок с внутренней ручкой открытия двери).
Кому если нужен серийный номер
Снимаем замок и наружнюю ручку.
В тяге замка проделываем отверстие
И одеваем один конец троса
Разбираем ручку двери, убирая крючок, он больше не понадобится.
Выбиваем шпильку в указанном направлении
Затем чуть доработал, красным отметил пластиковый «пинек» — сносим его, а синим — с торца проделал отверстие для троса, конкретной фотки нет, но дальше еще покажу про него.
Сделал кронштейн для крепления другого конца троса. Качество фоток не очень вышло, но принцип виден
Ставим замок с тросом и ручку на место
Кронштейн прикрутил через штатное отверстие
Крепление второго конца троса к ручке.
На торце ручки сделал отверстие для толстого кончика троса (красным) и прорезь для просовывания троса (синим)
Еще одно крепление троса, прижал немного пластиной
Устранение дребезга замков дверей в Гранте.
Собственно, на видео все я рассказал. Усилий минимум.
Лада Гранта Лифтбек 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Гранта, 2016
Лада Гранта, 2019
Лада Гранта, 2019
Лада Гранта, 2017
Комментарии 15
Если уж напрягает, то нужно ставить втулки не с второпласта а из капролона. www.drive2.ru/b/530109466318733914/
На долго ли этой бумажки хватит?) Хотя! Это же бесплатно, и быстро)))
Я показал вам для примера. А что туда подложить — проявите фантазию сами.
Я вчера просто из фторопласта цельную втулку выточил из фторопласта и всё…
Как вариант — самое то…
Я просто полимерные втулки поменял и двери как на новой машине. 11180-6105276-00, 4 шт за 40 руб
Спасибо, возьму на заметку.
А если намотать на болт изоленты вместо бумаги, тем более, что изоленту можно по всему диаметру болта пустить?!
Там зазор 0.3 мм примерно. Да и нужно надеть на большие пластиковую втулку сильно внатяг. В идеале — врезать пластину из консервной банки и засунуть между болтом и втулкой.
Возможен вариант с термотрубками еще
Пробовал — быстро разбиваются.
А если намотать на болт изоленты вместо бумаги, тем более, что изоленту можно по всему диаметру болта пустить?!
Я намотал изолента на пару дней помогло
продаются бесшумные пальцы, там втулка резиновая мягче и двери не гремят и тише закрываются. 100р помоему на все 4 двери.
В тех пальцах втулка меньше по диаметру, чем заводская. Может быть и не стучит, но через какое-то время другая проблема вылазит — двери играют и уплотнители натирают краску на дверях.
В точку, да и по качеству я пока хороших не видел
#26 Легкое, как в иномарке, открытие двери за 10 минут
Привет друзья, подписчики и просто не случайно попавшие)
Вынесу тему по регулировки открытия дверей из темы общей как я ручки менял.
Значит смотрите вы увидете 2 тяги они разные по функционалу. Одна на механизм открытия ключем, другая на саму ручку. Нам нужна тяга с насечками на конце.
Нюансы:
1) Дверную ручку снимать отручивать не нужно!
2) Замок можете открутить если наша тяга не хочет выходить с зацепления, а при снятом она проще снимется а у меня и вовсе вывалилась. Но при смене положения тяги — замок назад прикрутите и только тогда защелкивайте тягу в защелки
3) Обратите внимания на зазор в ручки, если он увеличелся значит тягу вы сильно утопили вниз, как показано на рисунки на 3 позиции
4) Что касаеться задних дверей там иначе и я так понял регулировки не поддаеться, возможно в машинах до 14 года который был механизм может и можно что то сделать
На рисунки представлен вариант регулировки после которой у вас будет так же как на видео ниже.
Вариант 1: Снял на видео как стала открываться
Вариант 2: Среднее значения установкой завода
Вариант 3: Так не стоит делать
P.S Уважаемые посетители DRIVE2 не нужно выражать критику в сторону автора, не видя смысл статьи. Статья носит исключительно ознакомительный характер. Нужно ли это вам, решите сами. Всем добра!