доработка уплотнителей дверей гранта
§ 39. Доработка внутренних уплотнителей дверных стекол так называемых «бархоток»!
После тонировки и устранения дребезга дверных стекол, спустя пару тройку дней, обнаружил царапки на тонировке, сперва подумал, что это снаружи, но проведя аккуратно ногтем, понял что это все таки изнутри!
Сказать, что я был в шоке, — ничего не сказать, я просто ох@@@!
Не стал дожидаться, когда все станет еще хуже, решил разобрать, промыть бархотки, чтоб остановить царапанье тонера!
Разобрал переднюю водительскую дверь, как разбирать описывать не буду, инфы полно, по факту 4 болта и клипсы, обшивка в руках!
Первое от чего я ох… сняв обшивку, так это от того, что вот эта шляпа
Просто валялась внутри двери, аналогично было и со стороны пассажира, хотя вроде как она должна быть приклеена к стеклу, типа чтоб вода не попадала в салон через обшивку.
Далее, с горем пополам снял так называемую «бархотку» почему так называемую, смотрите на фото
Двери разобраны, проблема найдена, надо ее решать, либо раз в год клеить новый тонер!
Попросил друга kasch сгонять до ближайших запчастей, чтоб купить что нить типа маделина, чтоб наклеить на так называемые «бархотки». В итоге ни чего такого не нашлось, но нашлась изолента, мягкая тряпичная – 450 руб.
Подобной в иномарках мотают проводку, на тазозаводе умеют мотать только синей, китайской
Промыв и отмыв уплотнитель, наклеил на него данную изоленту.
И поставил на место, аналогично проделал с остальными дверьми!
Поглядим, на сколько хватит данного улучшайзинга, во всяком случае, если отклеится, можно еще раз наклеить, благо двери разбираются не сложно!
Доработка уплотнителя дверей
Снова появились «свободные» деньги и немножко свободного времени… и решил я съездить в авторынок. Цель поездки была прикупить уплотнители дверей РКИ-19 и РГИ-135. Но побродив по авторынку я наткнулся на заглушки проёма рулевых тяг. Долго не раздумывая я решил их купить так как с завода на гранту они ставятся, что к большому моему разочарованию, очень печально сказывается в подкапотном пространстве.
С их установкой решил повременит так, как для их установки, что указано в инструкции, требуется снять саму тягу.
Вопреки инструкции я не хочу снимать тягу и скорее всего просто сделаю надрез что бы одеть его через тягу и для закрепления смажу места контакта силиконовым герметиком. Но об этом позже.
Итак после долгих сравнений цен и качества товара нашел более или менее приемлемое предложение и купил таки эти уплотнители.
Обрадовавшись своим покупкам уже начал было выходить из рынка, но не тут то было. В контейнере где продают множество пластмассовых изделий мне приглянулась декоративная вставка на крепления задних сидений, как на люксах.
Меня уже давно раздражали эти железки которые торчат из под сидений.
Я конечно все понимаю, но сэкономить 50 рублей и пожалеть их поставить, тем более в масштабах производства это все влетает в копейки, это уже неуважение к своему же продукту…
Но не будем о грустном. После того как приехал домой быстренько установил уплотнители на свои места. На задних дверях стоят декоративные заглушки. Их можно удалить с помощью самореза, вкручивая в них или же острым пластмассовым приспособлением вроде этой.
Которую я приобрел через интернет магазин уже давно. Так как наши машины как конструктор…доработай все сам.
Доработка уплотнителей дверей гранта
1. С передними дверьми намного все проще.
Дверные карты снимать не нужно, чтобы извлечь уплотнитель и снова его поставить.
Цепляем с угла, либо в другом удобном для вас месте и бережно и нежно вытаскиваем.
Вытираем уплотнитель от пыли, для этого хорошо подходят влажные салфетки.
Затем вставляем внутрь бытовой резиновый уплотнитель дверей(окон и т п) под буртик упругости стекла.
Ничего сложного.
Да, чуть не забыл. Взял три метра, но для полной (по всей длине) доработки не хватило, докупил еще метр. Итого 4 метра бытового уплотнителя. По деньгам не помню сколько вышло.
После вставки и приклейки доп. уплотнителя можно естественно собирать все на место и для этого нам не обойтись без аэрозольного селикона(смазки). С этим средством заходит все на ура
(не отвлекайтесь на фантазии)
Побрызгать нужно буквально по 10 см с торца на резинки уплотнителя, на участки которые заходят в двери, то что остается в рамке двери брызгать не нужно.
На примере противоположной двери заправляем складки уплотнителя на свои места, как это было с завода.
С передними дверьми теперь все понятно.
2. Задние двери.
Немного подольше, но тоже ничего сложного, как могло показаться сперва.
Многие не извлекают уплотнитель из двери, делают на месте, но лично для меня это показалось не удобным.
Плюс ко всему доп.уплотнитель добавлял по всей длине уплотнителя автомобиля, как упомянул ранее- делал полную доработку.
Значит, чтобы извлечь уплотнитель из двери автомобиля, нам потребуется снять дверные карты. С этим проблем не бывает и нужно всего 5 минут и 5 минут потом поставить обратно. Заодно ченить подклеите, подкрутите, шобы не брякало.
Затем демонтировать пластмассовую(декоративную) накладку- тоже проще некуда.
— откручиваем шуруп на 1 см примерно через технологическое отверстие в уплотнителе
— затем сдвигаем вперед ее немного, дабы освободился язычок и все, вынимаем.
Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора, Гранта и Калина
Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.
Потребуется: уплотнитель D-профиль размерами 14*12 мм, обезжириватель, РКИ-19 (артикул 000017504293020), РГИ-135 ( 1118-6107028 ).
Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля
Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.
Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :
РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:
Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля
Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:
Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.
Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.
Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:
После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.
Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.
В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.