договор подряда вентилируемый фасад
Образец договора подряда на провидение работ по устройству фасада жилого дома, заключаемого между юридическими лицами
Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.2. Подрядчик своими и/или привлеченными силами обязуется выполнить Работы в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору), содержащим перечень материалов и объемы Работ.
1.3. Сроки выполнения Работ по Договору: начало выполнения работ – « » 2021 года; окончание выполнения работ – « » 2021 года в соответствии с Графиком производства (Приложение №2 к Договору). Подрядчик приступает к выполнению Работ с момента (даты) оплаты денежной суммы согласно п.2.3 не позднее рабочих дней.
1.5. Сроки выполнения Работ, предусмотренные Договором, могут быть также перенесены из-за действия неблагоприятных погодных условий (среднесуточная температура ниже +6С, непрерывные атмосферные осадки) на срок действия таковых.
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ
2.1. Стоимость работ по Договору составляет рублей (НДС не облагается) в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору). Стоимость указанных в Расчете стоимости (Приложение №1) работ является фиксированной и изменению не подлежит. В случае изменения наименований работ (включения новых работ, изменения в объемах работ и материалов) Стороны заключают дополнительное соглашение с обязательным приложением сметы, подтверждающей стоимость и объемы работ. Все дополнительные работы подлежат оплате со стороны Заказчика на основании заключенного дополнительного соглашения к данному Договору и актов приемки выполненных работ по таким работам.
2.2. В цену Работ включены все предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы, стоимость всех необходимых для производства Работ материалов, оборудования и инструмента, а также таможенные пошлины и стоимость доставки материалов до Объекта.
2.3. Оплата по Договору производится в порядке установленным Графиком финансирования (Приложение №3 к Договору).
2.4. Окончательный расчет по Договору производится Заказчиком не позднее банковских дней с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ.
2.5. Любые изменения и дополнения к Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Выполнение работ, предусмотренных Договором, осуществляется Подрядчиком в соответствии с условиями Договора и Приложениями к нему.
3.3. Подрядчик вправе самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика, а Заказчик, в свою очередь, вправе осуществлять технический надзор за деятельностью Подрядчика, либо передать указанные функции специализированной организации.
3.5. Подрядчик обеспечивает загрузку мусора и уборку территории объекта, затраты на вывоз бытового и строительного мусора, образовавшегося в результате производства работ несет Заказчик.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЁМКИ РАБОТ
4.1. До начала производства работ Стороны подписывают акт приемки фасада под отделку, с указанием строительной готовности, наличия конструкций на фасаде, а также отклонений плоскости основания фасада.
4.2. После выполнения скрытых работ Стороны подписывают акт освидетельствования скрытых работ.
4.3. Заказчик в течение рабочих дней после завершения всего объёма Работ (этапа Работ), предусмотренных Договором, обязан с участием Подрядчика осмотреть и принять результат выполненных работ по Акту выполненных работ.
4.4. При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе при приемке результата работ, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
4.5. Требование к качеству выполнения работ регламентируются соответствующими техническими регламентами и СНиПами.
4.6. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Сторона, ставшая инициатором её проведения, а если она назначена по соглашению между Сторонами, обе Стороны поровну. По результатам экспертизы виновная Сторона обязана компенсировать потерпевшей понесённые последней Стороной убытки, в том числе расходы на проведение экспертизы, на устранение недостатков и иной реальный ущерб.
4.7. Право собственности на результат выполненных работ (в том числе материалы) и риск его случайной гибели, или порчи, переходит от Подрядчика к Заказчику в момент подписания Сторонами Акта выполненных работ.
5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
5.1. Подрядчик гарантирует Заказчику качество результата выполненных работ продолжительностью месяца с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ. Устранение недостатков результата выполненных работ в период срока действия гарантии осуществляется Подрядчиком своими силами, за свой счет не позднее рабочих дней с момента извещения, полученного от Заказчика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
5.2. Все требования со стороны Заказчика должны быть оформлены в письменном виде с обязательным указанием конкретных недостатков и отступлений от условий договора.
5.3. Гарантия не распространяется на механические повреждения, являющиеся результатом ударных воздействий Заказчика или третьих лиц, а также на иные недостатки, которые обусловлены неправильной эксплуатацией, ненадлежащим ремонтом, неквалифицированной разборкой или модификацией результата Работ Подрядчика, произведенных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами. Гарантия также не распространяется на случаи преднамеренного повреждения результата Работ Подрядчика со стороны третьих лиц. Подрядчик, при наличии письменного обращения Заказчика, может быть привлечен для выполнения ремонтно-восстановительных работ на Объекте с оформлением их соответствующими Дополнительными соглашениями.
6. МАТЕРИАЛЫ
6.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить упомянутый в п.1.1 объект необходимыми для выполнения работ, предусмотренных Договором, материалами и изделиями в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору).
6.2. Перед закупкой Подрядчиком декоративных материалов (краски, декоративной штукатурки, плитки, облицовочного камня и т.п.) Заказчик подписывает соответствующий акт приемки образца. Для выбора образца декоративных материалов Подрядчик заказывает изготовление нескольких пробников (например: цветной декоративной штукатурки), после Заказчик согласовывает устраивающий его образец. Изготовление пробников оплачивает Заказчик.
6.3. По поручению Заказчика или по производственной необходимости, Подрядчик закупает и доставляет на объект расходные материалы.
6.4. За деньги, потраченные на закупку и доставку расходных материалов, Подрядчик отчитывается перед Заказчиком.
6.5. Если фактическая стоимость материалов и доставки оказывается меньше суммы, предусмотренной Договором, то сэкономленные деньги возвращаются Заказчику (экономия Заказчика).
6.7. Если в ходе выполнения работ выясняется, что фактическая стоимость материалов и доставки оказывается больше суммы, предусмотренной Договором, то дополнительные материалы оплачивает Заказчик (риск Заказчика).
6.8. Возможное увеличение стоимости материалов согласовывается с Заказчиком заранее.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до момента выполнения обязательств по Договору или расторжения Договора в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
7.2. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны. Приложения и дополнения к Договору являются его неотъемлемой частью, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
Образец договора по оказанию ремонтных работ, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.1. Своевременно заключить договор с Подрядчиком;
2.1.2. Своевременно произвести оплату за на условиях главы 4 настоящего Договора;
2.2.1. Осуществлять в любое время контроль и надзор за соблюдением сроков выполнения условий Договора (графика) Подрядчиком;
2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.
2.3. Подрядчик обязан:
2.3.1. Своевременно в срок и в надлежащем качестве выполнить условия настоящего Договора.
2.3.2. При причинах несвоевременности исполнения договора своевременно, в письменной форме извещать Заказчика об этом.
2.4. Подрядчик вправе:
2.4.1. Своевременно и в срок получить предусмотренные настоящим Договором оплату за выполнение условии Договора;
2.4.2. Права и обязанности Сторон, предусмотренные в настоящем Разделе, не являются исчерпывающими. Стороны, кроме того, имеют права и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Выполнение условии договора подтверждаются: накладным на поставку ТМЦ, Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) подписанный сторонами.
3.3. При обнаружении Подрядчиком в ходе выполнения работ дополнительных работ, неучтенных проектно-сметной документацией, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.
3.4. Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.
3.5. Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.6. В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику. При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.
3.7. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.8. Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи выполненных работ (в дальнейшем – «Акт»), подписанным Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания Акта, в нем в обязательном порядке указывается причина отказа.
3.9. При обнаружении во время приемки каких-либо недостатков, о них должно быть указано в Акте. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ, сторонами в течение календарных дней от момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двухсторонний дефектный акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их устранения.
4. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Общая стоимость Договора составляет: рублей.
4.2. Стоимость работ по настоящему Договору является фиксированной и не подлежит корректировке в процессе выполнения условии Договора.
4.3. Оплата по Договору производится Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: после поставки ТМЦ, выполнения работ (оказания услуг).
5. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ
5.1. Подрядчик гарантирует выполнение условий выполнения Договора, в сроки предусмотренные договором и по качеству предписанные в спецификациях, а также гарантии по качеству на со дня выполнения условии Договора с момента проведения оплаты по Договору.
5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
5.3. В течение гарантийного срока условии Договора Подрядчик, при возникновении гарантийного случая, обязан заменить поставленный ТМЦ, (при выполнении работ (оказании услуг) устранить выявленные недостатки и дефекты в срок, оговоренный в дефектном акте).
5.4. В течении гарантийного срока условии Договора при выявлении гарантийного случая для составления дефектного Акта Подрядчик обязан направить своего представителя в срок не более календарных дней с момента получения письменного уведомления о возникновении гарантийного случая.
6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от Договорной цены, за каждый день просрочки.
7.3. За просрочку в оплате платежей Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки.
7.4. Уплата пеней и применение иных штрафных санкций в соответствии с законодательством не освобождает виновную Сторону от надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
7.5. Подрядчик несет ответственность за безопасность выполняемых работ, а также за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектом, сметой и обязательными для сторон строительными нормами и правилами.
7.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если такое невыполнение либо ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, блокад, государственного переворота, забастовок, а также других обстоятельств, не поддающихся разумному контролю Сторон.
7.7. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажора, обязуется в течение дней уведомить об этом другую сторону. Любой промежуток времени, в течение которого Сторона согласно настоящему Договору должна была осуществить те или иные действия, продлевается на период действия форс-мажора.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.
8.2. Все предупреждения и уведомления о нарушении условий настоящего Договора к любой из его Сторон должны быть оформленные в письменном виде и высланы заказной почтой с получением зарегистрированного уведомления, либо вручены нарочным под подпись полномочному представителю Стороны.
8.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.4. Любые споры, возникающие из настоящего Договора, которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны быть разрешены судом Российской Федерации. К настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.
8.5. Все Приложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно и будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Ни одна поправка или дополнение по настоящему Договору не будут иметь юридическую силу без письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.
Типовой договор
Договор поставки металлопроката № ПКФ-2021/0000
с условием полной предоплаты товара
Общество с ограниченной ответственностью «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «МЕТИНВЕСТ-СЕРВИС», в лице Генерального директора Гагуа Давида Мерабовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Продавец, с одной стороны и _______________________________________, в лице Генерального директора ____________________________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Покупатель, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателя металлопродукцию, а покупатель – принять и оплатить металлопродукцию (далее именуемую Товар).
1.2. Конкретное наименование, ассортимент, количество, сроки и условия поставки, цена за тонну и общая сумма за Товар указывается в прилагаемых к настоящему договору Спецификациях и (или) Счетах, которые являются неотъемлемой частью договора.
1.3. При поставке Товара на условиях предоплаты все существенные условия Договора могут быть указаны в счете-оферте Продавца. В этом случае факт оплаты Покупателем счета будет свидетельствовать о согласовании Сторонами всех условий договора без подписания Спецификации.
2. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА
3. КАЧЕСТВО ТОВАРА И ПОРЯДОК ПРИЕМКИ
4. РАСЧЕТ СТОРОН
4.1. Оплата каждой партии товара производится в рублях. Покупатель оплачивает 100% от стоимости каждой партии товара на основании выставленного Продавцом счета. Если Покупатель не произвел оплату продукции в срок, предусмотренный настоящим договором либо установленный в соответствующей спецификации, то обязанность Покупателя по оплате продукции возникает со следующего календарного дня от даты выставления счета на продукцию.
4.2. Продавец обязуется выставить счет на оплату 100% от стоимости партии товара в течение 2 (двух) дней с момента подписания сторонами Приложения к настоящему Договору, определяющего количество и ассортимент товара в этой партии. Счет действителен в течение одного банковского дня, если иное не указано в спецификации.
4.3. Оплата Товара производится Покупателем платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца либо внесением денежных средств в кассу Продавца и считается произведенной с момента зачисления денежных средств в оплату этой партии от Покупателя на расчетный счет, указанный Продавцом.
4.5. При оплате Счетов ссылка на номер настоящего Договора обязательна. В назначении платежа должно быть указано: Оплата за Товар по счету №_____ в рамках договора.
4.6. В том случае, если от Покупателя поступают денежные средства в оплату без указания конкретной партии товара, за которую осуществлен платеж, то суммы по данному платежу засчитываются Продавцом в счет погашения имеющейся задолженности Покупателя перед Продавцом вне зависимости от назначения платежа в порядке календарной очередности.
4.7. По требованию любой из сторон проводится сверка взаиморасчетов с подписанием акта сверки.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1.При неисполнении Продавцом сроков по отгрузке Товара, за исключением случаев, прямо предусмотренных в договоре, последний выплачивает Покупателю штрафную неустойку (пени) в размере 0,1 % от стоимости не поставленного (не отгруженного) в срок Товара за каждый день просрочки.
5.2. В случае неисполнения Покупателем сроков оплаты за Товар указанных п.4.1. и 4.2. настоящего Договора, Покупатель выплачивает Продавцу штрафную неустойку (пени) в размере 0.1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.
5.3. В случае не исполнения Покупателем сроков оплаты за Товар указанных п. 4.1 и 4.2. настоящего договора Продавец имеет право изменить в одностороннем порядке цену за Товар.
5.4. При просрочке Покупателем оплаты за Товар указанных п. 4.1 и 4.2. настоящего договора Продавец имеет право приостановить поставку Товара и возобновить поставку Товара после полного погашения задолженности Покупателя перед Продавцом, что не является нарушением (недопоставкой) со стороны Продавца.
5.5. В случае если Покупатель в срок, согласованный сторонами, не осуществит выборку заказанного Товара, он оплачивает расходы Продавца по хранению Товара в размере 50 рублей за тонну Товара за каждый день хранения.
5.6. За просрочку вывоза (выборки) Товара со склада Продавца Покупатель уплачивает пеню из расчета – 0,1 (ноль целых одна десятая % от стоимости не вывезенного в срок Товара за каждый день просрочки. Указанная пеня уплачивается до момента фактического вывоза Товара. При неуплате или ненадлежащей уплате указанной пени Продавец вправе не отгружать просроченный вывозом Товара.
В случае просрочки Покупателем вывоза (выборки) Товара более – 5 (пяти) календарных дней Продавец не гарантирует наличия указанного Товара на складе и имеет право отказаться от поставки данной партии покупателю с последующим возвратом денежных средств по письменному требованию покупателя, но с удержанием сумм штрафных санкций согласно пунктам: 5.2., 5.5. и 5.6. настоящего Договора либо перенести сроки поставки в одностороннем порядке, что не освобождает Покупателя от уплаты штрафных санкций по письменному требования Продавца.
5.7. В случае если Покупатель не осуществит разгрузку автотранспорта Продавца в течение 2-х часов с момента прибытия автотранспорта на объект Покупателя, Покупатель выплачивает пени в размере 900 руб. за каждый час задержки.
5.8. При доставке Товара одновременно более чем из десяти пунктов наименований Покупателем производится доплата за погрузочные работы в размере 300 руб. за каждый пункт наименования Товара, начиная с одиннадцатого пункта.
5.9. Покупатель по требованию продавца полностью возмещает все подтвержденные убытки, понесенные продавцом из-за неправильного и (или) несвоевременного сообщения отгрузочных реквизитов грузополучателей продукции.
5.10. В случае нарушения любой из Сторон условий настоящего Договора, за несоблюдение которых настоящим Договором предусмотрены штрафные санкции, любая из сторон вправе, но не обязана требовать с виновной Стороны выплаты штрафных санкций, предусмотренных вышеуказанными пунктами ответственности Сторон. Требования должны быть предъявлены в письменной форме.
5.11. Предъявление требований об уплате штрафных санкций непосредственно в исковом заявлении является соблюдением письменной формы требования, предусмотренной ч. 1 настоящего пункта.
5.12. Стороны определили, что размер неустойки, установленный настоящим Договором в качестве мер ответственности, не является завышенным и определен исходя из взаимных интересов Сторон по обеспечению надлежащего исполнения обязательств.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ИНЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 2021г. Если ни одна из Сторон за 15 (пятнадцать) дней до истечения срока действия, Договора не заявит другой Стороне намерения о прекращении его действия, Договор считается автоматически пролонгированным на срок до окончания каждого последующего календарного года на тех же условиях, до тех пор, пока Продавец или Покупатель письменно не уведомит другую сторону о прекращении срока действия договора. Пролонгация Договора может осуществляться неограниченное количество раз.
6.2. При поставке Товара допускается отклонение ± 10% от количества Товара, согласованного со сторонами.
6.3. Окончательные расчеты за фактически поставленное количество Товара производиться в срок, указанный в п.4.1. и 4.2. настоящего договора. Если продукция была оплачена предварительно, то окончательные расчеты за фактически поставленное количество Товара производиться не позднее 10 (десять) календарных дней с момента поставки.
6.4. С момента подписания настоящего договора, лицо подписавшее договор дает согласие на обработку данных о Покупателе, в том числе персональных данных участников покупателя. Исполнительного органа Покупателя, а также лица, подписавшего договор. Данное согласие дается на все виды информационных и торговых баз Продавца. Персональные данные не подлежат публикации в открытых источниках и средствах массовой информации.
6.5. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении условий настоящего Договора, касающегося его участников, цены и количества товара, а также общей суммы Договора и соглашений к нему. Защита конфиденциальной информации, которая получена или может быть получена при заключении и исполнении настоящего Договора, предоставляет собой принятие сторонами мер, предусмотренных законодательством, внутренними актами Сторон и настоящим Договором, направленных на предотвращение и пресечение не правомерного доступа, модифицирования, копирования, предоставления, распространения такой информации.
6.6. Стороны договорились, что переданные факсимильной связью спецификации и дополнительные соглашения к настоящему договору признаются юридически значимыми вплоть до обмена оригиналами таких документов. Срок предоставления оригинала документов устанавливается сторонами в – 15 (пятнадцать) календарных дней.
6.7. Покупатель не вправе передавать свои права и обязанности настоящему Договору третьи лицам, за исключением своих правопреемников, без письменного согласия Продавца.
6.8. Все споры и разногласия сторон в рамках и в связи с исполнением обязательств по настоящему договору разрешаются с соблюдением обязательного досудебного претензионного порядка. В случае невозможности разрешить спор путем переговоров обязательным до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора). Претензия направляется по юридическому и почтовому/фактическому адресу (если такой имеется) стороны по настоящему договору.
Срок рассмотрения претензии и направления ответа 7 (семь) календарных дней, с даты получения претензии. Если претензия оставлена без рассмотрения, а также в случае отказа в её удовлетворении (полного или частичного), сторона, направившая претензию, в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения претензии другой стороной вправе передать спор на рассмотрение в арбитражный суд города Москва.
6.9. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором, а также споры сторон, возникающие в ходе его исполнения, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Арбитражные споры подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Москвы.
6.10. Договор состоит из – 4 (четырех) страниц и составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7. АДРЕС И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ООО «ПКФ «МЕТИНВЕСТ-СЕРВИС»