дэу нексия n150 двери
Нельзя просто взять и купить двери для нексии
Вселенная повернулась ко мне
Некоторое время назад была тема от какого-то ньюкеймера, о том, что двери ему нужны и он их купит. Ага, щаз. Вот все прямо продавцы сбежались и начали, перебивая друг-друга (и цену) предлагать продавать… И я туда пришёл, в ту запись, и я там сказал, что тоже хочу все двери купить… Мало ли, может реально продавцы набегут… Прогнозируемо, аукцион не состоялся из-за неявки продавцов. Но зато Aleksey68tmb рассказал мне почему правая сторона кузовщины более доступна, чем левая. Но на тот момент у меня уже была заказана задняя левая дверь (единственная доступная) и я потирал лапки, но, подсознательно не верил, что удастся её выкупить. Так и случилось — заказ сняли.
Но двери-то мне нужны, потому что у машины они в ужаснейшем состоянии, и этого не видно только издалека.
Но вселенная начала поворачиваться ко мне лицом и в экзисте появились две правые двери. Вот так поговорили, и через несколько дней и можно стало заказать. И я сделал это. И они даже приехали. Но, оказалось, что есть нюансы.
В экзисте честно сказали, что двери приехали, но они с дефектами. А перезаказать не у кого, потому что другого поставщика нет.
Предложили забрать их со скидкой, потому что вот тут явно что-то уронили.
Я решил, что надо брать. Если что, то завтра привезу и сдам их назад.
Выгрузил их у себя, и решил, что как бы там ни было — пусть будут у меня. Ведь раньше у меня никаких дверей не было, а сейчас уже две правых.
Начал пристально рассматривать. Этикетка утверждает, что перед нами вещь в себе «дверь в сборе».
Но внутри двери, кроме пауков никто не собирался.
Это только тела дверей, без каких либо внутренностей, прогрунтованы и местами поцарапаны.
Никаких навесных элементов нет. Что-такое дверь «не в сборе» — я представить себе не могу. Зато теперь мне надо собрать все эти элементы, которые в эти отверстия вставлены, потому что я не собирался перевешивать с текущих дверей ничего, кроме разве что моторов стеклоподъёмников.
Ещё я заметил, что герметоса на них нет ровно ни сколько.
Впрочем, может это и хорошо, потому что тот кривой и огромный слой герметика, который был на текущих дверях всё равно местами отошёл. Заметил я это только когда решил его вообще срезать. Зато на этих новых дверях у меня дефект на дефекте. И дефектом погоняет.
Вот тут кого-то об дверь били.
Вот тут кого-то тащили по складу за задние лапы, а он когтями цеплялся.
Тут просто что-то уронили.
Вот они «гнилые с завода».
Вот сзади петли непрокрашено.
За другой же петлёй всё нормально.
И вот я ржавчину, конечно, уберу. Но остальное я могу разве что с баллончика серым грунтом сбрызнуть, потому что лежать этим дверям непонятно сколько, пока не появятся левые…
Такие дела.
Текущий пробег: 315460 км.
шумоизоляция и прочие работы по дверям
Всем привет!
Внезапно решил сделать ШВИ дверей. Всё равно их нужно было отмывать изнутри и делать антикоррозийную обработку. Решил совместить приятное с полезным)
Благо и погода сейчас позволяет без фена клеить.
Материалы: 28листов Шумофф М2, 4листа Шумофф М4, 4листа Шумофф П4, забугорный преобразователь ржавчины (подробнее тут) и какой-то мовиль. Ну и прикаточный ролик.
Самое нудное занятие-отмыть дверь от грязи (скопившейся там за 8лет), заводскской «вибры», литола (промазал зимой им замки по самые помидоры).
На очистку дверей извёл немерено воды, очиститель битумных пятен (от остатков заводской 2вибры»), литра 2 обезжиривателя.
щели промазал преобразователем ржавчины.
На «уличный» лист двери вибру клеил сравнительно небольшими кусками встык, горизонтальные швы проклеивал вторым слоем лентой из той-же вибры. Помимо М2, я на каждую дверь клеил по листу М4. Особо в щели не лез.
Этот актуратор центрального замка «СИТЛАЙТ» я поставил год назад, А пыльник уже растрескался и местами лопнул. Остальные три актуратора у меня Saturn, ставились примерно в одно время вместе с этим и чуствуют себя прекрасно!
Изнутри внутренней части двери тоже проклеивал особо большие и плоские участки небольшим количеством.
Параллельно шумоизоляции выводил рыжики. Местами снял заводской герметик, зачистил обработал преобразователем ржавчины и закрасил в цвет.
В задних дверях заделал все вентиляционные отверстия (кроме дренажных). От них только пыль была, окна потели и с ними.
Я часто езжу по пыльным грунтовкам и задние внутренние дверные ручки постоянно в пыли. Сделал для них из вибры что-то наподобие «пыльника». Может сработатет…
Несколько направляющих тяг поломались, а так как магазинов рядом не было даже ВАЗоводческих, то починил стяжками))
И прикрепил на резьбовые заклёпки болтами под шестигранник. Всё по фен-шую))
Так-же я закрыл отверстие в его корпусе.
Вот что получилось: (вид из снятых кнопок ЭСП)
Потом временно закрыл дренажные отверстия и незакрывшиеся виброй участки двери изнутри я промазал мовилем.
И оставил на ночь выветриваться.
Так-же подправил немного козырьки дверных замков. Мои старые козырьки были длинноваты и вся вода стекала прямо на личинку замка. Новые козырьки длиннее и покрывают личинку замка тоже.
Потом закатал виброй все отверстия со стороны салона…
По самой обшивке не делал ничего, оставил заводской войлок.
Обшивка встала, но с трудом. Некоторые пистоны обшивки не держат (неудивительно, пистоны с 2008года, а обшивки дверей мне часто приходилось снимать). Будет возможность-закажу новые пистоны и уберу излишки.
Выводы: стало ощутимо тише, не ощущаешь проезжающих на встечке машин, но теперь лучше слышно посторонние шумы с других мест(. Двери потяжелели конкретно, вибры можно было и поменьше пихать…
Пока двери оставлю в таком состоянии, через год вскрою, обработаю от ржавчины (двери-то насквозь ржавые ) и, может, доделаю с более лучшими материалами (герметон, комфорт и так далее…)
Дальнейшее развитие событий тут
Установка в N100 карт дверей (обшивки) от N150
Давно эта мысль сидела в голове.
Доехал до разборки, купил за 4000 комплект практически в идеальном состоянии.
Кто не знает или забыл как выглядят карты дверей на дорестайле, смотрите
Главной задачей было вернуть нормальный вид, потому что карта правая задняя обгорела
Ну и от Н150 мне нравится больше, тем более на N150 я проездил больше года, ностальжи, и вид свежее, не один человек уже отметил
Из особенностей установки могу отметить разве что только некоторые проблемы с проводами, но это все решается разрезанием стяжек на которые они посажены. После разрезания все дотягивается без проблем и втыкается в гнезда кнопок. Кнопки оставил те что были, тк на разборке куплен только пластик, без кнопок и т.д.
Итак, теперь салон выглядит так
Важно — на водительской двери кнопки ЭСП теперь находятся ближе к локтю, и там нет некоего подлокотничка. Поэтому если раньше я мог открывать окна не смещая руки назад, теперь ее приходится либо поднимать либо смещать, чтобы дотянуться до блока управления ЭСП. Не критично, на самом деле.
А, и передние стекла скрипят при открытии. Вижу проблему в сухих резинках, нужно смазать силиконовой смазкой. Если нажать на стекло в сторону улицы, открывается без звука, контакта то нет с резинкой)
Доработки по дверям: электрика, замки, ШВИ и многое другое
Всем привет! дабы не делать 100500 мелких записей про двери, собрал их в одну большую.
1. Подсветка дверных ручек с надписью «Nexia»
Получил от Blackview02 уже давно, пора и поставить.
В комплекте в подсветкой есть резисторы, но я поставил бОльшее сопротивление 10кОм, дабы добиться подсвечивания, а не сияния.
Для того, чтобы пластинка подсветки глубже лежала в дверной ручке сточил внутренний угол, которым она упиралась в дверную ручку. Потом восстановил чёрное напыление в обточенном месте чёрной краской
Крепится подсветка к дверной ручке на двусторонний скотч изнутри по периметру. Для вывода.провода необходимо проделать отверстие по месту.
Подключение: чёрный провод подсветки к черному проводу кнопки ЭСП (масса), красный провод к серому проводу кнопки ЭСП (+габаритов). Мне было делать проще, так у меня уже была подобная подсветка, но колхозней. Задача в этот раз свелась к минимуму из-за наличия там ранее сделанных разъёмов.
2. Проводка дверей
Напомню, пол-года тому назад в результате ДТП мне поменяли водительскую дверь. Работы производились в кузовне, где, недолго думая, просто перерезали жгут и потом соединили заново скрутками, для упрощения замены. «Молодцы»
Ладно, перерезанный провод уже не восстановишь. Но провод от сигнализации к актуратору водительской двери проложили по ходу движения дверного ограничителя. Впоследствие провод закономерно перетёрся об него. Так как меня не устраивало, что разъёмы актуратора находятся снаружи парозащиты, да ещй и внизу (от этого быстро окисляютя) я провёл проводку без разъёмов от стойки двери до самого актуратора. провёл заново все 5проводов (2сигналка, 3ЦЗ) Заодно и скруток стало меньше.
2года назад я менял все актураторы в дверях. В 3 двери я установил хорошие SATURN, а вот в переднюю пассажирскую поставил СИТЛАЙТ. У СИТЛАЙТа быстро порвался пыльник и сейчас я заменил его на SATURN. В остальных дверях SATURNы чувствуют себя прекрасто.
3. Удаление кнопок блокировки замка с пассажирских дверей
Они-же «солдатики, грибки».
Увидел на фото у vlad071 подобное и повторил.
В качестве заглушек использовал заглушки болтов обшивки дверей N100
96163757 правая, 96163758 левая. В автодоке купил по 3рубля штучка. Но для наших целей не критичны стороны, любые подходят. Ничего резать не надо, встают как родные.
Теперь выглядит как на современных машинах, минимализм)) А их серый цвет подходит к обшивке моего салона.
Спросите, а как-же открыть дверь, если замок сломается? В задних дверях сделал резервные тросики и спрятал под этой заглушкой. А на передней пассажирской двери замок от ключа можно открыть. Разумеется, для избежания таких проишествий смазал замки и поставил козырьки
Остались «лишние» запчасти)))
4. Замена треугольников зеркал
В результате бесконечных манипуляций с дверью и времени на них сломались клипсы. заказал от N100, так как они тогда были дешевле, а мне всё равно.
Правый уголок: 96189706 Левый уголок: 96189705
Так как и прежние треугольники, я обтянул их экокожей.
На этот раз клея дома не было, но была двусторонний скотч. Сделал им, вышло так-же))
5. Антикор водительской двери.
Провёл как и в прежней двери: промыл, убрал треснувший герметик, зачистил рыжики, обработал перматексом и подкрасил.
Позже промовилил и смазал замки, после ШВИ.
6. ШВИ водительской двери и переделка ШВИ в других дверях
Год назад я сделал ШВИ в дверях. Но, потом, как я написал выше, мне пришлось поменять водительскую дверь. Шумка, разумеется, осталась на битой двери))
До кучи я решил переделать ШВИ и на других дверях, попробую объяснить зачем:
После ШВИ дверей вам рано или поздно прийдётся лезть в полость двери. Если вибра просто отклеивается, то сплен так просто не отдерёшь: он рвётся и получается бяка. Потом этот слой не восстановить.
Поэтому я снял внутренний слой (сплен + вибра в технологических отверстиях). Он очень сложно снимался из-за сплена, пришлось его долго оттирать:
Далее я очистил полость двери от старого мовиля:
Приклеил к внутреннему слою вибры Герметон 10.
Закрыл технологические отверстия в двери виброй:
Так как сплена у меня было полно, то на саму вибру наклеил его:
Ещё раз повторяюсь: не клейте сплен (или герметон или прочее) НЕПОСРЕДСТВЕННО на металл- потом будет очень тяжко снимать! А на вибру- пожалуйста.
С дверных карт снял штатный войлок и обклеил их Герметоном 6. (герметон 10 оказался слишком толстым для этих целей). Так-же поменял клипсы дверных карт на новые 96189841 очень много штук.
На остальных дверях проделал то-же самое, лишь на водительской было попроще: не пришлось счищать этот грёбаный сплен с металла!
Стало намного тише.
Так-же покрасил рамки стёкол в чёрный и поменял дефлекторы. Но об этом чуть позже.
Спасибо за внимание!
Двери Daewoo Nexia в Москве
Популярные запчасти для автомобилей Daewoo Nexia
Период выпуска: 1995-2008
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Период выпуска: 1995-2008
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
В данном разделе представлены доступные модификации автомобилей Дэу Нексия. Купить двери вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом. двери на Daewoo Nexia по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, оформив заказ на сайте.Отправки осуществляются из Екатеринбурга в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные. При выборе дверей для Дэу Нексия обратите внимание на период выпуска.