деревянный пол в багажник
Деревянный пол в багажник. Шумоизоляция защиты.
Уже подумали, что я встрял? нет, не правда, просто аккум сел, машинка бегает и радует меня 24 часа в сутки.
Сегодня речь пойдет об изготовлении деревянного пола в багажник, так же напишу пару слов по-поводу защиты и шумоизоляции.
Кто знает для, что такое в новой приоре пол в багажнике, у того сразу отпадут вопросы зачем я это сделал. Кто не знает — поясню. Деревянный пол был сделан для того чтобы в правый и левый край можно было положить какую либо вещь с надеждой что она будет стоять а не провалится. Стоковый пол — очень ужасный, очень мягкий, гибкий, при всем при этом шумоизоляции от него ни какой, тепла соответственно тоже, постоянно проваливается вниз. Мною было принято решение сделать красивый качественный деревянный пол, с максимальной шумоизоляцией, так как вместо запаски у меня стоит компрессор да и вообще вся пневмо система.
Для изготовления нам потребуется:
1.) Небольшие ровные бруски на которые будет прикручен пол
2.) 2 листа фанеры средней толщины
3.) Петли дверные для крепление
4.) Карпет
5.) Клей
6.) Саморезы
7.) Рулетка, дрель, отвертка, вырезной аппарат
Для начала достанем старую подложку (она нам еще пригодится) и расставим бруски таким образом:
Далее мы накидываем нашу подложку на фанеру, аккуратно и точно делаем замеры и выделяем ее карандашом. Вырезаем боковые края, подгоняем, прикручиваем сначала их, а уже потом центральную консоль:
Оформление багажника: Дерево на пол/ECO style.(Выбор цвета, браша.)
Всем привет!
Сегодня я начну серию из 2-3х записей в Бортовом журнале про оформление багажника.
Багажный отсек пусть и не такое «людное» место, но всё же, по чистоте в нём, можно многое сказать в общем про владельца авто. На всех моих авто багажники просто в чистоте, то есть, он всегда попылесошен и мусор, в виде бумажек и банок, не валяется.
С покупкой Passat всё так же и оставалось: «чистота как правило». Но помимо чистоты я решил зайти дальше и добавить немного необычности в этот «закрытый от посторонних глаз отсек» необычности с капелькой шикарности + добавим немного света (Без колхоза) и исправим некоторые косячки.
Первое с чего я начну историю Оформление багажника, это будет дерево на пол.
Пальцев не хватит на руках и ногах, сколько раз я видел данное решение для оформления багажника, на забугорных Stanace сайтах деревянный пол, это не редкость.
Хотя по настоящему шикарных проектов не так много, но всё же.
В истории с таким полом есть один нюанс, очень важный.
Делай Либо шикарно либо вообще не делай. Только на высшем уровне он будет смотреться удивительно…а не смешно.
Для достижения этого есть парочка нюансов, но главное, я думаю, нужен не ламинат или ленолеум а дорогая доска, массив, дорогой лак и грамотная брашировка. И так, мне была нужны деревяшка. Нужна доска? Массив? Легко.
У нас Адыгея горная республика с обилием дерева и с обилием Топовых Фирм по изготовлению массивных дверей и изделий. Со своими заводами, которые делают дорогущие двери для всей России.
И одна из таких фирм (Не буду рекламировать, но скажу что их двери стоят у нашего президента в доме) взялась за мою идею по полной и уже сегодня я имел на руках дубовые выкраски из которых мне суждено выбрать вариант для пола в моём Passat.
Дальше немного подробнее о всех вариантах:
Вот такой вот не лёгкий выбор.
Конечно же я примерно знаю, чего хочу, но с удовольствием выслушаю ваши предложения и мнения по этому поводу, ведь именно для этого я всё это выставляю на обозрение._))
С уважением!
Новый пол в багажник своими руками. Фанера+Карпет+Рояльные петли.
По цене:
Фанера — 860р
Пилка — 150р
Петли рояльные — 140р 2шт.
Петли маленькие(Золотые) — 100р 2 пары.
Карпет черный — 670р 1шт или 1340р 2 шт.
Пропитка — бесплатно(Остатки у тестя)
Итого: 2690р
Нарезка и пропитка!
Выпиливание оказалось довольно быстрым занятием. Взял штатный тканевый коврик с багажника и по нему очертил форму пола на фанере. 2 Часа работы электролобзиком и детали пола готовы. У тестя дома оказалась пропитка для дерева, ей и впоспользовался, чтобы защитить свой новый пол и фанеру от преждевременной смерти. Одну сторону всего пола промазала жена, а вторую сторону намазюкал именно я, большим и жирным слоем пропитки. Сохло не боле 12 часов. Слой жены оказался мало заметен на фанере, а мой слой был по божески коричневым, что говорило о добротности одного мастера и экономичности другого мастера. Вывод — не доверяйте бабам делать что-то в вашей машине, они филонят!)
Скрутка петлями!
Никогда вообще не скручивал петлями деревянные стенки или изделия.Судя по драйву многие автолюбители и не заморачиваются с петлями, прикручивая их поверх фанеры, но мне хотелось Лухури(Luxury) в своей машине, поэтому петли я прикрутил с торца. Так называемая скрытая установка петель, как на рояле).На удивление длинные рояльные петли прикрутились легче, чем маленькие петли на боковые крышки пола. Сходил в машину, примерил — идеально. Но в глаза бросились зазоры между деталями пола из-за установленных петель. Думаю, что эту проблему решит толстенный ворс карпета.
Перетяжка карпетом!
Обводил детали пола с клеющейся стороны карпета маркером и отступал примерно по 7-8 см по периметру, дабы потом можно было заводить карпет немного во внутрь детали пола. Расстилал вырезанную часть карпета на пол, убирал плёнку и с женой аккуратно накладывали фанерную деталь пола на клеевой слой, чуть натягивая карпет с двух сторон. Получалось быстро и более чем аккуратно. С загибами карпета во внутреннюю сторону пришлось помучиться ножницами и валиком. Но всё получилось за один вечер. Следующий вечер остатками от карпета заклеивал внутреннюю сторону деталей пола. Не особо красиво, но ведь многие даже и не заклеивают его, оставляя нижнюю(Внутреннюю) часть пола абсолютно голой. Вот варвары, не по феншую делают)! Ну а я и дальше продолжал лепить своего внутреннего франкенштейна из остатков карпета). Кому надо ещё большую красоту, покупайте 3 листа карпета, Тогда точно хватит на всё и будет ровненько.
Закрепление карпета строительным степлером!
Я не знаю, насколько хороший клеевой слой на карпете от фирмы STP, поэтому решил подстраховаться и прибить его к фанере при помощи строительного степлера. Скобки выбрал высотой 8мм. Штамповал всё что видел, как ребенок, играя с пистолетом — вот и получился мой франкенштейн ещё более страшным! Зато защитил я его от влаги ещё более стойко!
Петельки-открывашки из лямок!
Мыслей насчёт того, как сделать открывание пола и его деталей, было очень много. Интересны были скрытые пластиковые ручки, которые все так любят ставить от фольцвагенских и мерседосовских полов. Но эта идея себя изжила, когда понял, что найти такую ручку будет долго по времени, а пол нужен уже сейчас. Да и встраивают эти ручки обычно на тоненькие полы из ДВП. Выпиливать полуовальные отверстия в фанере под руку тоже не хотелось, да и нечем. Пилка так сильно не гнётся. Психанул, взял старую сумку, срезал с неё лямку и из неё сделал петельки-открывашки для пола. Верхнюю и нижнюю петельки прикрутил на шурупы с внутренней стороны, а боковые петельки просто посадил на скобы от строительного степлера.
Финишная черта!
Закрепил все металлические и рояльные петли обратно к фанере и всё, деталь готова к употреблению.
Принёс в машину, расстелил, пофотках, закрыл штатным ковром, проверил на прогиб фанеры в районе запасного колеса — да всё замечательно. Закрыл багажник и всё на этом!
Всем ровных дорог и прямых рук при изготовлении пола в багажник)!
5. Деревянный пол в багажник [часть 1]
Прошло три недели с момента последней записи в моём БЖ. Надо отдать должное погоде, которая не позволяла всё это время хоть как-то начать заниматься чем-то интересным с машиной. За это время только сменил масло и фильтр, что требовалось сделать сразу после покупки, хотя продавцом был обозначен срок до замены 2000 км, чему в принципе можно было верить, недобросовестный продавец бы сказал, что масло и фильтра поменяны вот только перед продажей, садись и езжай.
Масло залил Motul 8100 X-cess 5W40. Почему его? Да просто у нас в Тюмени есть официальный дистрибьютор данной марки масел, которому уж точно не с руки гнать контрафакт, дабы не лишиться франшизы. Да и дополнительный бонус в виде бесплатной замены масла и фильтра при покупке оных в фирменном магазине, не оставило мне шансов отказаться от приобретения именно этого масла. Думаю важно будет сказать, что приехав в фирменный сервис Motul-Маркет, был приятно удивлён стерильной чистотой в боксе и предельной аккуратности механика, который даже забесплатно заменил мне все болты крепления защиты картера двигателя, мотивировав это тем, что он не любит, когда болты все разные, как и оказалось в моём случае (спасибо предыдущим хозяевам или сервисменам), за что и был вознаграждён от меня лично шоколадкой. 🙂
Так что, касаемо замены масла, тюменцам, категорически рекомендую!
А теперь перейдём к части, собственно, ради которой и задумывался сей пост.
После покупки Гранде Пунто меня крайне не впечатлил заводской ковёр в багажнике, который оказался откровенно мягким и лёгким. Прикинув, что я поставлю сюда саб, решил, что он будет кататься по багажнику, а ковёр ввиду своей мягкости его удержать не сможет. Решил делать пол из фанеры. Вдохновившись парой постов на драйве от пунтоводов, решил тоже делать фальшпол в багажнике, но потом, взвесив все «за» и «против» и посоветовавшись с MILANchik решил отказаться от данной затеи и сделать просто крышку для запаски по форме заводского ковра.
Купил лист фанеры толщиной 12мм (1500ммх1500мм) с распилом по длине и ширине, благо в «Строительном дворе», который удачно расположился совсем рядом с домом, у нас абсолютно бесплатно предоставляют такую услугу. В итоге, получил заготовку с размерами в 1050ммх850мм (с припуском в 50мм в каждую сторону) ценой в 770 рублей.
Деревянный пол в багажник ВАЗ 21011
Возможно была уже такая тема, но я предложу свой вариант. Моя машина — ваз 21011, в отличии от 6-ой и 3-ей модели багажное отделение «копейки» выглядит мягко говоря скудно. В первую очередь мне пришла в голову мысль о троечных панелях. Они были куплены на разборке, отмыты и запиханы в багажник, но речь не о них.
Видел различные варианты отделки пола, но больше всего меня зацепило оформление так называемой «вагонкой». Итак, нам понадобится:
1) 11 досок вагонки длинной 1м
2) 4 метра бруска 15х40 (у меня ушло 4 метра и 40 см)
3) 2 метра бруска 30х40
4) Фанера 9мм толщиной (брал из остатков, ушло около 2-х метров полоски шириной 18 см)
5) Саморезы и гвозди (различной длинны)
6) Мебельные уголки 10 шт
7) Лак (на выбор, по желанию)
8) Картон
1) Лобзик
2) Шуруповёрт
3) Угольник
4) Рулетка
5) Карандаш
6) Отвертка
7) Молоток
9) Шкурка 100-я
10) Канцелярский нож
Сначала снимаем размеры и монтируем каркас, я захотел отдельное пространство под мелочевку, поэтому каркас делаем с учетом люка. По началу использовал гвозди, но от многочисленных примерок и передвижек он разхлябался, поэтому сразу используйте шурупы. Уже на каркасе монтируем фанеру (она нужна для того, что бы мелочь не раскаивалась по всему дну, а находилась в замкнутом пространстве).
После, с обратной стороны шурупами начинаем пришивать вагонку, предварительно разметив. Этот этап важный. Так как нужно попасть коробом в углубление багажника, и угодить вагонкой, что бы она встала вровень.
Далее, нужно вырезать место под стояки. Я сначала сделал шаблон из картона, а после уже переносил на готовые доски.
После разметки аккуратно вырезаем лобзиком и примеряем. Зазор между пластиком и молом всё равно должен быть, потому что иначе будет не реально засунуть пол в багажник.
Вырезаем отверстие под люк, методом подгонки, шлифовки и танцовки с бубном.
На этом этапе я понял, что пол придется делать разборным, иначе просто не засунуть его в багажник. Слева от люка часть полностью самостоятельная, она крепится к остальной части с помощью мебельных уголков, которые находятся в самом люке.
Далее пришиваем оставшиеся доски, и вырезаем второй стояк. Волновался, что даже в разборным состоянии не войдет все, и не соберется, но нет, все встало давольно четко. В последнюю очередь покрываем безцветным лаком в 2-3 слоя.