darkwood стук в дверь

Darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

Darkwood

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

ДЛя того, чтобы не нападали красные мужики, достаточно купить игру.

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

Объясните, как не погибать ночами? Просидел четыре дня забаррикадировшись и раскидав капканы. На следующую ночь на кровати появился какой то чувак, сидел ныл чего то, затем погас свет и меня атаковали красные разорванные напополам мужики. И чего делать надо было, чтобы от этого защититься?

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

1 убежище на нормальной сложности без чомперов ночи.

Капканы надо ставить перед дверью со своей стороны, чтобы воспользоваться перком «забить насмерть временно обездвиженного противника».

Хитрость ближнего боя в игре в его размеренности и упреждении противника. К комнате этого трудно добиться, но можно использовать мебель, чтобы не давать привнику прыгать на себя по прямой. Все кроме чомперов и чомперов с «черной смазке» убиваются спокойно, только сколопендра читерит, если на открытом пространстве.

30 игровых дней. Сожрали ночью два раза и дважды на улице.

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

Я ночью к этому парню даже не подходил. Утром он посидел у кровати и потом исчез.

Так что, наверное, лучше его ночью не трогать, чтобы не встречаться с красными мужиками. 🙂

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

1 убежище на нормальной сложности без чомперов ночи.

Капканы надо ставить перед дверью со своей стороны, чтобы воспользоваться перком «забить насмерть временно обездвиженного противника».

Хитрость ближнего боя в игре в его размеренности и упреждении противника. К комнате этого трудно добиться, но можно использовать мебель, чтобы не давать привнику прыгать на себя по прямой. Все кроме чомперов и чомперов с «черной смазке» убиваются спокойно, только сколопендра читерит, если на открытом пространстве.

30 игровых дней. Сожрали ночью два раза и дважды на улице.

Источник

Darkwood Ночь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

Ночь обладает рядом особенностей и событий, которые происходят в случайном порядке. Некоторые из них характерны для определенных убежищ, например (предположительно, но опыт говорит что так и есть) приглашение на свадьбу работает только в первом убежище.

Баррикадирование

Двери стоит держать в новеньком состоянии. Если на утро она побита, а у вас достаточно ресурсов, стоит ее сломать и отстроить заново. Это поможет вам перебарикадировать ее по сносу первой дверной баррикады до момента слома двери. Если дверь снесут, вам придется сперва разобраться с визитерами, только затем чинить (строить) дверь.

Вы также можете стараться придавить двери шкафами, стульями и т.п. На деле это не всегда оказывается эффективно, ведь противники толкают мебель не хуже вашего. Будем надеяться что это тоже баг. В некоторых случаях вы сами можете собственными движениями приталкивать шкаф или стол к двери, тем самым не выступая в противовес движению противников. Этим способом вы сможете удержать их на другой стороне, однако он тоже не прост.

Чтобы выжить в ночном нападении, вам стоит оценить карту и выбрать самое крепкое место. Оконные рамы наиболее уязвимы. Их не нужно ломать, чтобы прорваться в дом, а баррикада на них самая легкая.

Если враг прижал вас к стене, то вы труп. Даже если противник не бьет, а слегка царапается, то вы все равно помрете, если не сможете поправить здоровье, а вы не сможете. Условно, каждая атака врага прерывает ваше действие, будь то лечение или атака или доступ в инвентарь, так что в данной ситуации вы не сможете отбиться.

Иногда убежище может зарастать ядовитым мхом. Его легко уничтожить ударами факела, можно поджечь бензином, так что называть его опасным смысла нет. Просто убирайте его каждый раз под утро и не будет никаких проблем. Если очень хочется, можно забаррикадировать все входы, по идее это должно защитить прохождение мха в дом, но есть ли в этом особенный смысл. навряд ли.

Ночные события

Стук

Вы можете услышать стук. Открыть дверь действительно страшно, однако. стоит все же глянуть, только будьте осторожны, мало ли.

Если вас ночью выманивают из дома разные шепчущие голоса, не слушайте их. Это правило относится к реальной жизни, а здесь можете рискнуть, только не теряйте бдительности! Иногда данное предприятие может оказаться. выгодным.

Светлячки

Тени

Вот это плохо и весьма опасно. В случае их появления в доме может отключиться свет, а если вы оказались в темноте, они быстренько вас сделают из вас шишкебаб. впрочем может и любое другое блюдо, кто знает что эти тени предпочитают.

Спички, факел и лампа не помогают, однако сигнальный огонь может спасти вам жизнь, так что держите его при себе. Вы, конечно же, можете бегать по дому и улице с воплями ужаса к ближайшей горящей лампочке. но это не самый простой способ выжить. Чтобы продержаться ночью четырех факелов хватит с головой, на опыте, редко бывает больше одного появления теней. Больше двух появлений на моем опыте не было и каждое попалось на длительность одного факела, но не стоит на это излишне полагаться.

Баньши

Иногда к вам может прийти это существо. Оно не опасно, пока не попадет в ваш обзор. Баньши не царапает двери, а просто бродит рядом, ища главного героя. Как только вы ее увидите, она начнет кричать. Через мгновение она исчезнет, но вместо нее появятся куча маленьких ее детишек.

Дети баньши слабые и мягкие, однако если они вас окружат, вы не сможете защищаться ибо их много.

Горящее радио

Это событие наступает если вы решили сжечь дерево.

Излучение

Темный туман

Иногда в доме может появиться темный туман. Его проще всего ассоциировать с газом, который понемногу расширяется, однако не наносит урон вне своих границ. Если вы в тесном пространстве, а туман прямо в центре, это может быть весьма неприятно.

Другое

Иногда случается странное событие, в котором одичавшие бросают сигнальный факел в некотором отдалении от дома. Затем они быстро убегают.

Огненный круг

За стенами дома загорается огонь в виде круга. Если выйти, вы увидите труп, с которого можно получить что-либо. С трупа собаки можно получить странное мясо.

На не забаррикадированные двери не стоит слишком рассчитывать.

Мебель может помочь, если ее «правильно» расположить.

Как только баррикада падает, стройте новую.

Место для обороны нужно выбрать обдуманно, вам нужен свет, двери и желательно отсутствие окон.

Лучше обойтись без ловушек, дольше проживете.

Не попадите в угол и не дайте прижать себя к стене.

Если свет пропал, используйте сигнальные факелы.

Не забывайте пополнять генератор топливом и выключать по утру. Если вы забудете и вернетесь прямо к ночи, у вас может не хватить времени заправить генератор.

Источник

Ночные события

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

Содержание

Положительные события: [ ]

Неизвестный Доброжелатель [ ]

Иногда во время случайной ночи можно услышать стук в дверь. Если открыть дверь, то за дверью выпадет случайный предмет. Можно подобрать и с наступлением дня. Характерно для всех убежищ кроме четвертого. Вероятно это Торговец.

Жертвоприношение [ ]

Жертвоприношение дикарями мёртвого тела, представляющего оленя с пришитыми к нему человеческими ногами и окружённое кольцом огня. При осмотре на нем находится Странное Мясо. Возможно, какой-то из знаков для протагониста. Утром, рядом с местом ритуала можно найти знаки, схожие с другими. Труп жертвы схож с тем, что встретиться в прологе, недалеко от разрушенного дома.

Появление ночного странного гриба [ ]

На территории любого убежища, обычно далеко от игрока, появляется анимация появления ночного странного гриба, похожая на разлетающуюся шелуху. Позже появляется и сам гриб, который можно собрать. После некоторого времени или с наступлением рассвета пропадает, поэтому игроку лучше поторопиться забрать гриб. В третьем убежище выходить за грибом на улицу можно только если нет врагов.

Зов Существа, который доносится с улицы. Примерно на том месте можно увидеть вспышки света. Там появится Блестящий Камень. Нехарактерно только для Убежища 4.

Гнездование Банши [ ]

Обычно происходит во вторую или третью ночь, на территории Убежища 1. Существо будет неподвижно стоять и испускать красный свет. При приближении игрока оно растворится на ворон и исчезнет. На месте можно найти лежащий в гнезде предмет под названием «?». Его можно будет переработать эссенцию или использовать как лечащий предмет.

Нейтральные события: [ ]

Открытие дверей [ ]

Самопроизвольное открытие дверей в убежище. Не представляет из себя опасности только при отсутствии других противников. В убежище 1 сопровождается странными звуками, которые предшествуют открытию двери, ведущей к игроку. В других случаях двери откроются и закроются, после чего раздадутся шаги, и через несколько секунд откроется вторая дверь. Если игрок решится пойти по следу призрачного нарушителя, то не найдет никого.

Человек на кровати [ ]

Событие свойственно исключительно для Убежища 1. Он повторяет «Я хочу домой. «Мы должны выбраться отсюда». Возможно, это протагонист из сновидения. Если попробовать ударить незнакомца, то он исчезнет и урон будет нанесён игроку.

Уверенные и монотонные шаги вблизи убежища. Не представляет особой опасности, так как является звуковым эффектом.

Битва между дикарями и собаками [ ]

Завязывание драки между дикарём и одичалым псом, слышится звук схватки и победы дикаря, но на утро труп найти нельзя. Возможно, утаскивает в своё логово. Свойственно только первому убежищу.

Гость [ ]

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

Нарушитель [ ]

В убежище 2 игрок может заметить жителя, шастающего вокруг дома. Когда житель поймет, что его обнаружили, убежит в темноту.

Завывание дикарей [ ]

Свойственно только 1 убежищу, появляется около 2:00, на следующую ночь если вы встретили дикарей на сухом лугу. Сами завывания не представляют опасности, но они так же могут появится днём в любое время, но значительно тише. Обычно завывание происходит в ночь после первой инъекции.

Ветер [ ]

Приход сильного ветра, является звуковым эффектом и не имеет опасности, также появляется летающий чёрный дым.

Женское завывание [ ]

Протяжное завывание, похожее на женский голос. Также по полу начинают ползать различные насекомые. Очень важно не перепутать с проникновением жуков. Не представляет опасности.

Странный шепот [ ]

Событие, появляющееся только в убежище 4.

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

Иногда радио может сказать искаженным женским голосом «возвращайся». Когда радио замолкнет, протагонист ответит «Скоро. Я уже близко».

Сердцебиение [ ]

Событие, характерное для убежища 3. Игрок услышит долгое сердцебиение и сможет заметить, как целые лоскуты земли исчезают, а под ними видно пульсирующую плоть.

Есть утверждения что это событие редко появляется в первых убежищах, но возможно это Сияние.

Нежелательные события: [ ]

Полтергейст [ ]

Приход полтергейста знаменуется мерцанием ламп. А следом за ним происходит хаотичное движение всей мебели на территории убежища. Может разобрать баррикады из мебели.

Бросание коктейля Молотова [ ]

Проникновение жуков [ ]

В убежище проникают крупные жуки и начинают распылять ядовитый мох вокруг, также оставляя свои гнёзда. Событие умеренной опасности, так как жуки будут мешать обороняться от других врагов, проникших в убежище, а ядовитый мох может доставить проблемы в долгосрочной перспективе. Спустя некоторое время гнёзда исчезают, а мох остаётся. Во время события можно раздобыть панцирь. Событие не происходит в первом убежище.

Сияние [ ]

Неизвестное явление, которое наносит урон игроку, наблюдающему за ним. Также может притягивать к себе различную мебель. Может появиться в случайных местах любого убежища. Перед перемещением издает неприятный гул.

Приход Банши [ ]

Приход Банши символизируют большие стаи воронов и протяжный звук, похожий на крик. Оно старается всегда посещать комнату, где прячется игрок. Спровоцировав существо на крик или убив её, потухает весь свет, спустя короткое время появится группа детёнышей банши, которая решительно направится к месту гибели существа, с высокой вероятностью рискуя заметить игрока. Трудно назвать стандартным нападением из-за множества визуальных и звуковых эффектов.

Ураганный ветер [ ]

Сильный гул ветра и небольшое ухудшение видимости, ввиду плывущих по экрану черных клубов пыли. Передвигаемые объекты (всевозможные ящики и лампы) начинают медленно ползти по полу в направлении дуновений ветра, что может привести к «разбору» баррикад, установленных игроком. Может передвинуть мебель на неплохое расстояние от убежища.

Полнолуние [ ]

Свойственно только для четвёртого убежища. Совершается нападение огромного количества подобных собаке существ. Сопровождает громким воем. При этом собаки идут прямо к игроку, словно заранее зная его местоположение.

Кровавое Облако [ ]

Появление субстанции кровавого цвета в одной из комнат убежища. Наносит урон при соприкосновении, может двигать мебель. Возникает во втором и третьем убежище. Также возникает, если долго стоять на одном месте во время ночи.

Землетрясение [ ]

Сопровождается звуком осыпающейся земли и дрожанием экрана. На территории убежища образуется пыльное облако, сильно снижающее видимость. Мебель может двигаться в случайные стороны. Под конец события возможно отключение некоторых источников света.

Появление ядовитого газа [ ]

Рядом с печью может появится «побочный продукт» защитного газа, при нахождении в котором у игрока постепенно начнёт уменьшаться здоровье, при этом наложив отрицательный эффект отравления.

Атака на убежище [ ]

Один из самых распространённых сценариев. Случайная и внезапная атака на Ваше убежище:

Конечно, некоторые враги просто могут и не прийти, а иногда и всеми особями могут напасть. Количество врагов и их разнообразие определяется случайным образом.

Особые события: [ ]

Появляются только после выбора обязательного отрицательного умения «тени». Может повториться несколько раз за одну ночь.

Перед нашествием дом окутывает туман, можно услышать множественный шёпот, завывания ветра, покрытие земли инеем, а также возможно заметить темные фигуры, пролетающие и исчезающие за окнами дома. Все источники света, кроме фальшфейеров и одной из электрических ламп, на время погаснут. Если игрок окажется в темноте, призраки немедленно атакуют его. Тени могут очень быстро лишить игрока жизни и, к тому же, мешают держать оборону от других нежелательных гостей. От призраков может также спасти фонарик и его улучшенная версия.

Нашествие длится примерно одну минуту, после чего тени уйдут и освещение вернётся к норме. После окончания нашествия оно может повториться, поэтому в третьем убежище нужно всегда держать поближе несколько сигнальных факелов.

Свадьба [ ]

Событие может случиться в убежищах 1 и 2.

Ночью кто-то может коротко постучаться в дверь убежища. Наутро игрок может обнаружить приглашение на свадьбу, на котором имеется четырехзначный код, необходимый для входа в большой дом. Приглашение можно показать Оборотню.

Инферно [ ]

Обязательно случится на следующую ночь, после поджога игроком говорящего дерева. В определенный момент ночи свет погаснет, а по радио раздастся голос, спрашивающий у протагониста «зачем ты это сделал?». Радио загорится, а вместе с ним и комната с печью. Территория вокруг убежища окажется окутанной огнём, и из огня придут горящие жители. Они атакуют убежище, и с каждой минутой их количество будет расти и расти. Игрок должен быть готов уничтожать целые толпы слабых противников. В истреблении монстров могут помочь капканы и разбитые бутылки. Событие заканчивается с наступлением утра.

Источник

Darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

darkwood стук в дверь. Смотреть фото darkwood стук в дверь. Смотреть картинку darkwood стук в дверь. Картинка про darkwood стук в дверь. Фото darkwood стук в дверь

Внутри кто-то есть. Откройте замок, выбейте двери ножкой от стула и отыщите того, кто просит о помощи. Как только вы приблизитесь к человеку, он нападет на вас. Тем же предметом, которым вы ломали дверь прикончите напавшего.

Находясь рядом с убежищем, в левом верхнем углу можно наблюдать значок домика. Он означает что ГГ в безопасности. Возвращайтесь в безопасное место до наступления темноты, в противном случае долго вы не продержитесь. Если ГГ умрет, то появится в убежище, но без найденных вещей. Рюкзак с вещами можно будет найти у места гибели.

Ночь в DarkWood не время для сна. Придется бороться за свою жизнь любой ценой. Вас ждут собаки, дикари, нежить и паранормальные явления. По началу выжить будет легко, но с каждым разом все сложнее и сложнее. Баррикадируйте окна и двери, расставляйте капканы, ищите канистры с топливом для бесперебойной работы генератора. Все это понадобится вам для того, чтобы дожить до утра.
За каждую успешно проведенную ночь в убежище вы получите очки репутации у торговцев, за которые можно приобретать вещи. Наступление утра будет ознаменовано нарастающим звуком и белым экраном. Опасное время наступает в 20:00 по игровому времени и длится до 08:00 утра. Ночью время течёт в два раза быстрее. В общей сложности вам нужно продержаться всего 6 минут.

Вы появляетесь на новой карте, но в том же лесу. Осмотрите дом. Активировав печь, вы узнаете про дым защищающий дом от нечисти. На улице можно построить колодец, предварительно напилив досок на пиле. Дрова для пилы можно взять на юго-востоке от дома, в небольшой куче поваленных деревьев. Раз в день колодец будет наполняться водой. По дороге в том же направлении находится сгоревшие дома.

Обыскивая лес днем можно увидеть бродячих собак. Если не подходить к ним слишком близко, то они не нападают. А если они вас заметили — от них можно запросто убежать. На западе от убежища есть обгорелое строение, в котором можно найти некоторую провизию и патроны.

Доктор стащил у ГГ ключ от бронированной двери в подземелье. Вам нужно его вернуть, чтобы выбраться из проклятого леса, наполненного страшными вещами.

Покиньте дом в направлении Глухого леса. После того, как выйдете из дома обыщите спящего справа от выхода. Вы найдете карту. На ней добавится расположение нового убежища в Глухом лесу и дома Пётрека.

«Вызвать» велосипедиста можно после того, как вы найдете Велосипедный звонок внутри убежища в Глухом лесу. Используйте его. Угостите путника самогоном, для того чтобы он перевез все ваши предметы из одного бункера в другой. Это весьма удобная услуга.

Свиноферма в Глухом лесу

Добравшись до лагеря Оборотня в Глухом лесу, поговорите с ним. Он попросит принести ключ от закрытой комнаты в доме «карги, смердящей курами». Сам дом располагается в деревне, что в юго-восточной части на окраине Глухого леса. Держите путь через дом Пётрека.

Осмотритесь на локации. Найдите дом и проникните внутрь через верхнюю дверь. Поговорите с Пётреком. Теперь с этим НПС можно вести торговлю предметами. В доме есть верстак и ящик, куда можно складывать лишние вещи из инвентаря.

Слабоумный предлагает построить ракету, чтобы попасть домой. Если вы хотите выполнить его задание, то вам понадобятся предметы, которые можно было найти в поломанных тракторах по всей карте. Их легко отличить — предметы для задания Пётрека не имеют цены в описании.

В самой деревне время стоит на месте. Войдя в деревню чуть выше входа можно осмотреть жертвенник. Заберите оттуда блестящий камень. Дорожка наверх ведет к закрытому дому, но нам не туда. Идите прямо через мост в деревню, затем поднимитесь наверх к дому старухи. О приближении к нему вам поведают куры, носящиеся около хижины. Войдите в дом и поговорите с Птичницей. Покажите ей пластмассового цыплёнка, она отдаст вам фотографию Доктора.

После разговора во дворе дома заиграет скрипка. Направляйтесь на её звук и поговорите с Музыкантом. Оказывается, Птичница держит дома какую-то девушку. Музыкант влюблен в неё и просит найти ключ от комнаты. Тот же ключ, который нам нужно принести Оборотню.

Лично я не разговаривал с подонком, а сразу пустил ему пулю в лоб. Заберите ключ и отправляйтесь в подземелье на локации Сухой луг.

Возьмите все необходимое перед тем как спуститься в подземелье к бронированной двери. Откройте её ключом. Двигайтесь направо от входа. В конце коридора поговорите с мужчиной. Получив пулю с его головы двигайтесь наверх по узкому проходу.

Откройте еще одну бронированную дверь. Пройдите на северо-запад по воде. В аппендиксе будет находится ящик, который можно открыть с помощью отмычки. Вернитесь в центр помещения. Пройдите на северо-восток и найдите узкий проход. Двигайтесь по нему, пока не достигните света. Подождите пока органический нарост откроется и поверните налево. Поднимите крестик с блестящим камнем на трупе мужчины и покиньте подземелье по лестнице. Конец первой главы.

Спуститесь вниз. Пройдите по дорожке направо и погрузитесь в воду. Не выходит, нужен кислородный баллон для преодоления большого расстояния под водой. Вернитесь к Калеке. Он поведает о «Слониках», которые живут в западной части болот. Они могут помочь с поисками баллона.

После первой ночи проведенной на болотах в убежище придет Троица. С этим НПС можно вести торговлю.

Снизу убежища находятся руины. Прихватите с собой отмычку, чтобы открыть дверь внутри. Убейте безумца. После этого на вас нападёт мерзость — Банши со своими детёнышами. Нам нужно в Дом на болотах, к «слоникам». Идите на запад, пока не наткнётесь на ограду из мебели и колючей проволоки. Обойдите дом с западной стороны. Отодвиньте шкаф и двигайтесь прямо, попутно обезвреживая капканы.
Они будут разбросаны до самого входа в дом. С помощью собранного металлолома можно починить сломанный генератор у входной двери. Если вы этого не сделаете, «Слоник» не пустит вас внутрь. Когда он разрешит войти — заходите и начинайте диалог.
Мать просит, чтобы вы нашли ей сына. Она даст ключ от его комнаты для нахождения зацепки по его местонахождению. Можно не выполнять задание, а просто прикончить всю ненормальную семейку и забрать пару пустых баллонов. Но если вы жаждите побегать, то отправляйтесь в комнату мальчугана. Вы найдете примитивную карту под диваном, которую ГГ перенесет на свою. Найти мальчугана можно в отмеченной области на карте.

Когда разберетесь с этим, отправляйтесь на поиски дома вблизи свалки, чтобы найти запасные части для починки компрессора. Только так можно наполнить пустые баллоны и спуститься к корням огромного дерева.
Отправляться на поиски нужного Дома лучше с самого утра. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой лопату. Она понадобиться для раскопок завалов на свалке. Если вы не брали лопату с предыдущей главы — купите штык-лопатe у троицы. Посох можно найти у дикаря в сарае, что выше свалки. Или на востоке от убежища в укрытии дикарей.

От убежища держите путь вниз, на юг пока не достигните свалки. Там на вас со всех сторон начнут нападать паукообразные. В центре свалки можно обыскать разобранный трактор. Спуститесь вниз и поверните налево. Продолжайте движение по краю локации, пока не достигните спуска. Дорожка будет узкая, вы не заблудитесь. Пройдите вниз по ней и на первой развилке поверните направо. Таким образом вы выйдите прямо к дому.
Обойдите дом с севера, пробейте огромную раковину вспомогательным предметом и войдите внутрь. Перед вами будет лежать большая «улитка», а рядом рука, держащая ключ от сарая. Возьмите его и спуститесь вниз к сараю. Обыщите шкафчик в сарае. Вы найдете записку, в которой будут указаны места полезных предметов на свалке, обозначенные отдельными буквами.

Вернитесь на свалку. Нужный нам завал находится в верхнем правом углу. На этом месте будет два завала. Разгребите верхний и заберите запчасти компрессора.
После того как компрессор будет отремонтирован, можно наполнить баллоны. В это же утро выше здания с компрессором появиться труп мужчины с ключом от подземелья и странной запиской. Наполните баллоны кислородом, отправляйтесь в подвал и ныряйте под воду.

Утром придите на место сгоревшего дерева. Обойдите его и покиньте локацию. Вы появитесь на незнакомой карте. Двигайтесь по дороге прямо. Вы дойдёте до дороги, которая изображена на фотографии ГГ. Осмотрите рюкзак и знак у дороги. Нет смысла идти налево — там тупик. Поверните направо и настигнете ползущего без ног человека. Это и есть Калека, который посоветовал нам сжечь дерево. Бегите прямо по дороге. С правой стороны трассы будет лежать дорожный знак. Прямо за ним спуститесь вниз к лесу.

Казалось бы, все уже позади? Но ГГ появляется в самой гуще Темного Леса. Двигайтесь прямо по заросшей корнями тропе. Пройдите сквозь огромные деревья на светлую поляну. Продолжая путь, не меняя направления вы дойдёте до ближайшего города. Поднявшись на квартал выше, вы увидите человека, который кормит голубей. От него поднимитесь еще наверх и поверните направо. Дойдите до тупика, на скамейке будет сидеть соседка ГГ.
Войдите в здание. Осмотрите почтовый ящик напротив входа и спуститесь вниз по лестнице. В самом конце подвала будет открытая дверь в чулан. Возьмите из чулана банку с вареньем. Включите радио и меняйте чистоты, будет интересно.

Вернитесь обратно в подъезд. Поднимитесь на второй этаж. Осмотрите все у лестницы и идите наверх по коридору. С левой стороны будет дверь в квартиру ГГ, открываемая ключом. Зайдите внутрь.
Снимите пальто у шкафа, зайдите в ванную чтобы умыться. Зайдите на кухню, прочтите записку на столе. Разогрейте суп, чтобы поесть. Поднимитесь в гостиную. Возьмите из шкафчика ключ от спальни. Направляйтесь туда. Это было тяжелое путешествие. Посмотрите истории оставшихся в лесу персонажей.

Присутствует также и «секретная» концовка. А почему в кавычках? А потому, что она не отличается от 2 концовки, кроме небольшого эпизода перед эпилогом.
Её суть: вышеописанные финалы будут доступны, если пройти вторую главу путем сожжения Живого дерева. Если же пройти игру через радиовышку (что очень непросто), то перед эпилогом вы попадёте на заброшенный военный форпост, где исследовали лес, и получите немного информации о его природе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *