бумер на крышу багажник
Автобокс Broomer VENTURE L. Обзор функционала и деталей.
Доброго времени суток! Свежий обзорчик подоспел)
Обзор на автобокс Broomer Venture L.
Во-первых, что бросилось в глаза, так это проработка незначительных, на первый взгляд, деталей, например — болты в комплекте идут с защитными колпачками)
Внешний вид: Broomer Venture L имеет спортивный, стильный вид, с габаритами — Длина — 1870мм, Ширина — 890мм, Высота — 400мм, Внутренние размеры — 1700х800мм по днищу, объем бокса 430 литров (напомню, что багажник у Лада Приора хетчбек — 360 литров, Lada Vesta седан — 480л, Hyundai Solaris I Рестайлинг — 465л, Kia Rio III Рестайлинг Седан — 500л — это чтобы Вы представляли о чем идет речь) — средний показатель по объему среди боксов, «золотая» середина.
Broomer выпускает боксы двух видов — первый это только из ABC пластика с матовой расцветкой (тиснение), второй вид это боксы из пластика ABC/ПММА, с глянцевой расцветкой (в базе 3 цвета, опционально можно покрасить бокс в индивидуальный цвет за доплату), боксы имеют многослойный, защищенный от ультрафиалета и химреагентов пластик.
Я выбрал бокс в исполнении черный глянец не случайно, а с запасом на последующий автомобиль, так как черный более универсальный цвет, а глянец гораздо дольше будет радовать свежим видом. Крышка имеет толщину 4мм, а днище сделано из текстурного пластика толщиной 5(!)мм, что меня удивило, честно говоря.
Да, Broomer Venture L визуально напоминает бокс Thule Motion XT M — вид сбоку, в остальном это разные боксы, достаточно вблизи посмотреть на них чтобы лично в этом убедиться. В основном это продавцы на Авито, указывают что Брумер полный аналог, тем самым вводя в заблуждение потенциальных клиентов.
Двухстороннее открытие: Позволяет установить автобокс буквально за 10 минут на автомобиль, удобство загрузки/разгрузки груза, крепежа груза (в комплекте 4 ремня) — в целом существенно облегчит жизнь владельцу бокса.
Да, без этой функции можно обойтись, как например и без автомагнитолы, но нужно ли?
Система крепежа: С помощью U-болтов и UT-адаптеров, плюсом в комплекте идут T-болты для крепежа на аэродинамические поперечины, что конечно же приятный бонус, ибо если их докупать отдельно, то стоимость их варьируется в пределах 900-1000 рублей. В «салазках» встроены подвижные пластиковые пыльники с широким ходом перемещения — интересное решение по улучшению герметичности бокса в целом!
Автоматическое запирание: Бокс автоматически закрывается при нажатие на крышку — защелкивается центральный замок, состоящий из 3-х затворов на каждой стороне, сделано это для того, чтоб счастливые обладатели бокса не отправлялись в путь с открытым боксом, а такое бывает. Гораздо приятнее функция автоматического открытия бокса — ключ повернули, кнопочку нажали, крышка чуть подпрыгнула и бокс приоткрылся. С каждой стороны есть ручка для открытия крышки, внутри есть «шнурки» для помощи по закрытию бокса, это особенно актуально если бокс установлен на паркетнике или внедорожнике. Автоматика позволяет открывать/закрывать бокс ОДНОЙ рукой!
Жесткость: жесткость у бокса высокая — если взяться рукой за лицевую часть бокса и «пошатать»(без фанатизма!), будет минимум колебаний, этому способствуют 2 продольных металлических усилителя, мощные подъемный механизмы(петли) и пластик 5мм.
Общий вес бокса — 19 кг(без дополнительного усилителя днища), по секрету скажу, это больше, чем у большинства боксов того же размера…
VIN номер: индивидуальный номер у каждого бокса Broomer, позволяет зарегистрировать бокс на официальном сайте и продлить гарантию до 3х лет. В случае регистрации на сайте, по VIN номеру можно отследить полную информацию по производству, продаже, эксплуатации (вплоть до уточнения на каком именно авто используется бокс). Так же уникальный номер позволит участвовать в бонусных программах.
Аэродинамическая форма-шумность: аэродинамика вполне себе неплохая, при открытом окне начинаю слышать присутствие бокса при скорости 80-90 км/ч, при закрытых окнах примерно на 120 км/ч в БЕЗветренную погоду.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ максимальная скорость с боксом Брумер 130 км/ч!
Расход топлива: как следствие, при оптимальной аэродинамике, приятный расход топлива — по трассе, спуски-подъемы, плохое дорожное покрытие, БК показал 7.3 литра на 100 км, при «средней» загруженности автомобиля (3 взрослых человека). Бокс добавил к расходу примерно 0.4-0.5 литра на сотку.
Хранение бокса: автобоксы Broomer имеют в комплектации запатентованное настенное крепление для хранения бокса. Короче говоря, это несколько специальных крючков, которые позволяют подвешивать бокс как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, что без сомнения, является огромным плюсом в обладании боксом в принципе. (Отдельный пост будет)
Почему то, люди при выборе бокса мало задумываются о дальнейшем хранении его, ну это до поры до времени…
Единственный, скорее всего, автобокс отечественного производства, позволяющий апгрейд — вставка металлического усилителя на днище бокса для равномерного распределения груза и спокойного размещения груза до 75 кг. ( В базовой комплектации грузоподъемность 75 кг, с распределением груза по днищу в соотношении 25%х50%х25%)
Герметичность: за пару недель в боксе скапливается определенное количество пыли, связано это с тем, что автомобиль большую часть времени проводит на стоянке, где асфальт закончился в 1989 году. Хочу обратить внимание, что пыль в боксе скапливается не во время движения по трассе, например М4, а во время стоянок или движения по «грунтовым» дорогам, это нужно понимать!
Есть определенные похлопывая бокса, проявляется это при движении на минимальной скорости по каменистой дороге, при открытом окне я бокс слышу, видимо это сказывается жесткость автомобиля в целом, при движении по «нормальному» дорожному покрытию такой проблемы не замечено.
Итог: 24900 рублей стоимость бокса, тест показал, что эта сумма не из воздуха взялась, а набралась суммарно из проработанных деталей и улучшений, скажу как есть, этот бокс изменил мое отношения к автобоксам в целом, мне есть с чем сравнить, и я вижу, что можно получить в конечном итоге если выбрать Broomer Venture.
Продолжение следует…