бонусы про запас днс в чем подвох
ПРОГРАММА ВЫГОДНЫХ
ПОКУПОК ProZaPass
Для начисления бонусов необходимо до момента покупки предъявить Бонусную карту (при её наличии) или сообщить номер мобильного телефона, который Вы использовали при регистрации в Программе.
Бонусы начисляются на бонусный счет Участника Программы в момент получения товара. В период 15 (пятнадцати) календарных дней начисленные бонусы имеют статус «Неактивные» и не могут быть использованы для совершения покупок. Через 15 (пятнадцать) календарных дней начисленные бонусы становятся «Доступными» и могут быть использованы для совершения покупок.
Исключения: в городах Астраханской области (Астрахань, Ахтубинск, Камызяк, Харабали), Белгородской области (Алексеевка, Белгород, Валуйки, Губкин, Короча, Новый Оскол, Старый Оскол, Строитель, Шебекино), Брянской области (Брянск, Дятьково, Жуковка, Карачев, Клинцы, Новозыбков, Почеп, Стародуб, Унеча), Волгоградской области (Волгоград, Волжский, Городище, Калач-на-Дону, Камышин, Котельниково, Михайловка, Палласовка, Урюпинск, Фролово), Воронежской области (Борисоглебск, Бутурлиновка, Воронеж, Калач, Лиски, Новая Усмань, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Россошь, Семилуки), Республики Калмыкия (Элиста), Калужской области (Балабаново, Калуга, Киров (Калужская обл.), Людиново, Малоярославец, Обнинск), Курской области (Железногорск, Курск, Курчатов), Липецкой области (Грязи, Елец, Липецк, Усмань), Орловской области (Ливны, Мценск, Орёл), Рязанской области (Касимов, Рязань, Скопин), Саратовской области (Балашов), Смоленской области (Вязьма, Гагарин, Десногорск, Рославль, Сафоново, Смоленск, Ярцево), Тамбовской области (Мичуринск, Моршанск, Рассказово, Тамбов), Тульской области (Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино) бонусы начисляются за покупку товаров, участвующих в соответствующих акциях. В данных городах бонусы должны быть использованы в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента как они стали «Доступными», в случае не использования бонусов в указанный срок, они сгорают и удаляются с бонусного счета как неиспользованные. Начисление новых бонусов за последующие покупки не продлевает срок действия ранее начисленных бонусов.
Для получения скидки на количество накопленных бонусов при приобретении товара, в магазине покупателю необходимо предъявить бонусную карту «ProZaPass» (при её наличии), в момент оплаты покупки. На номер телефона (к которому привязана бонусная карта) придёт СМС с кодом подтверждения для получения скидки. Его необходимо сообщить кассиру. Если покупатель забыл бонусную карту или участвует в Программе без использования бонусной карты, необходимо сообщить кассиру номер мобильного телефона, который был использован при регистрации в Программе. На номер телефона, используемый при регистрации в программе, придёт СМС с кодом подтверждения для получения скидки. Его необходимо сообщить кассиру.
В городах Астраханской области (Астрахань, Ахтубинск, Камызяк, Харабали), Белгородской области (Алексеевка, Белгород, Валуйки, Губкин, Короча, Новый Оскол, Старый Оскол, Строитель, Шебекино), Брянской области (Брянск, Дятьково, Жуковка, Карачев, Клинцы, Новозыбков, Почеп, Стародуб, Унеча), Волгоградской области (Волгоград, Волжский, Городище, Калач-на-Дону, Камышин, Котельниково, Михайловка, Палласовка, Урюпинск, Фролово), Воронежской области (Борисоглебск, Бутурлиновка, Воронеж, Калач, Лиски, Новая Усмань, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Россошь, Семилуки), Республики Калмыкия (Элиста), Калужской области (Балабаново, Калуга, Киров (Калужская обл.), Людиново, Малоярославец, Обнинск), Курской области (Железногорск, Курск, Курчатов), Липецкой области (Грязи, Елец, Липецк, Усмань), Орловской области (Ливны, Мценск, Орёл), Рязанской области (Касимов, Рязань, Скопин), Саратовской области (Балашов), Смоленской области (Вязьма, Гагарин, Десногорск, Рославль, Сафоново, Смоленск, Ярцево), Тамбовской области (Мичуринск, Моршанск, Рассказово, Тамбов), Тульской области (Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино) бонусная карта «ProZaPass» не выдаётся, участие в Программе осуществляется по номеру телефона, который был использован при регистрации.
Бонусы прозапас.
Заказал ноутбук на сайте ДНС, оплатил по безнал, а бонусы прозапас не начислены. В бонусной программе зарегистрирован. Уже не начислят их?
При покупке бонусы списываются сразу.
В смысле списываются сразу?
В прямом. Они идут как скидка при оплате. Дайте ссылку на ноутбук с бонусами.
У меня их вообще не было, чтобы списывать. Я думал, что мне их наоборот начислят за покупку ноута.
Повторяю, их не начисляют, их списывают сразу. Если за товар дают бонусы, то при покупке онлайн они сразу же списываются как скидка.
Все понял. А где можно посмотреть, что они списались?
Звонил в ДНС по этим бонусам. Сказали, что на товаре должна стоять пометка, что на него начисляется бонус. Пока ни одного товара не видел с такой пометкой 😕
Видимо, нужно совсем неликвид покупать, чтобы бонусы получить. Ну, либо быть писателем-графоманом, чтобы за обзоры их получать.
ProZaPass от DNS или как быть посланным
Предыстория:
В середине 2016-го года в одном из магазинов сети «DNS» мне выдали бонусную карту «ProZaPass», которую я сразу же привязал к личному кабинету.
Пару месяцев назад я выбрасывал ненужные карты пластиковые, включая указанную, сохранив все номера в электронном виде.
Сегодня, зайдя в личный кабинет сайта «DNS», увидел, что у карты указан один из старых моих номеров, о чём свидетельствует уведомление:
Я нажал на ссылку, сайт отправил мне СМС на мой текущий номер, я его ввёл и всё ок.
Спустя время статус обращения изменяется на «отклонён».
Естественно у меня возник вопрос: что за?
(примечание: когда я писал «больше пяти лет назад», калькулятор в моей голове сломался. Сорян 🙂 )
Кажется, я попал в чёртову рекурсию некомпетентных сотрудников.
Если что-то принципиально изменится в их поведении, я дополню пост.
Найдены возможные дубликаты
Карты у вас нет, номер не ваш, чего вы от них хотите то?
тоже встал вопрос смены номера, да вот не могу найти товаров с этими баллами. Эта программа вообще ещё действует? А то думаю просто забить и всё
Насколько мне известно, её давно закрыли, но сайт до сих пор её продвигает. При этом, я так ни разу ни одного балла по этой программе и не получил.
Вот информация с самого сайта ДНС https://prozapass.ru/faq.html
Если у меня изменился номер мобильного телефона, что мне делать?
Отдельный поклон блэксану, который подмахивает днсу
Клиент по номеру ХХХХХ отвечает, что заявку не оставлял. В том-то и проблема, что зайдя в личный кабинет DNS вверху отображается плашка.
При клике по ссылке создаётся обращение на смену номера, которая через какое-то время отклоняется с причиной «Клиент по номеру ХХХХХ отвечает, что заявку не оставлял».
Кратко и специально для Вас:
3. Карта оформлена на мой старый номер, который я сменил несколько лет назад.
4. Карта привязана к моему личному кабинету.
5. При регистрации карты, у неё, помимо моего номера, привязываются и мои ФИО.
6. От DNS я требую не сменить номер карты, а удалить от неё мои персональные данные и отвязать эту карту от моего личного кабинета.
Весеннее обострение, что ли, не прочтя до конца текст херню писать в комментах? Или Вы один из тех, кто в DNS работает и такими тупыми ответами отвечаете типа «карта не ваша, идите нахер».
И снова DNS
Добрый день всем, первый пост не для плюсов, а для информации. Начитался на Пикабу о том как этот магазин DNS не любит расставаться с товаром соскидками и сам оказался на месте покупателя, которому «повезло».
Предыстория, давно хотелось поменять монитор, после дня рождения появились деньги и была найдена неожиданная скидка на сайте DNS с монитором. Заказал и оплатил, стал ожидать доставки. Сегодня перезванивают с горячей линии и рассказывают мне, что была ошибка на сайте и товар доставить не могут, откажитесь в личном кабинете. Послал их лесом, заплатил, отказываться не буду жду товар в срок. Подскажите какие дальше делать шаги, чтобы получить товар.
P.S. теги ставить не умею, извините.
Драка женщин под Питером
По подозрению в похищении продуктов.
Просрочка в магазинах Спар
Как я покупал конструктор в детском мире
Сестра покупала два ноута в днс несколько лет назад, один дали нормальный, другой витринный образец с просаженным на 10% аккумулятором, уже активированной виндой, и винтом с порядочным пробегом.
Пошли обратно менять, взамен смогли предложить только другой витринный образец с меньшим пробегом и бонусы в качестве компенсации.
В мвидео давным давно покупал psp, в комплекте не было аккумулятора. Искали по всему складу, нашли в итоге.
Теперь столкнулся с детским миром. Заказал и сразу же оплатил племяшу на день рождение магнитный конструктор. Цена нормальная, выбрал самовывоз из магазина. После получения смс пошёл забирать.
Мне принесли большую коробку, с двух сторон колхозно заклеенную скотчем.
В этот момент я понял, что что-то не так.
Все заклеены скотчем с двух сторон.
Написал отзыв через приложение к товару, конечно же его не выложили.
Детский мир торгует беспалевно бу игрушками или как это называется?
Ответ на пост «Купил в ДНС процессор I7-11700 а в коробке оказался I3-10100F. »
Ответ на пост «Купил в ДНС процессор I7-11700 а в коробке оказался I3-10100F. »
Пфф. Подержите моё пиво. Покупал недорогой телефон ребёнку в школу, при заказе специально поставил галочку «товар со склада», что бы не всучили витринный образец. При получении аппарат был в заводской запечатанной упаковке, но я настоял что бы вскрыли, и. Бинго! Задней крышки нет в комплекте!
Продолжение поста «Новый этап с Холодильником LG GA-B419SQUL (Снова сгорел компрессор после гарантийного ремонта)»
Сегодня я получил ответ на претензию от магазина. Вот текст претензии, собственно сама суть на втором листе.
Вот только мне не понятно!
В ответе говорится, что заявленная неисправность не попадает под определение существенного недостатка, и в следующем же предложении, говорится что я с этой неисправностью обращался уже несколько раз! А в определении существенного недостатка сказано следующее:
Холодильник относится к технически сложным товарам, однако в определении понятия «существенного недостатка» про технически сложные товары ничего не сказано, поэтому можно сделать вывод что это определение распространяется на все категории товаров.
Исходя из всего что есть, у меня несколько вопросов к «Лиге юристов»
0) Как вы можете оценить ответ представителя магазина?
1) Как грамотно подготовить документы для следующего шага, полагаю это будет досудебная претензия, или сразу исковое?
2) Кому выдвигать претензию? Магазину или производителю?
3) Как заставить ответчика покрыть расходы на испорченные продукты из морозилки, и моральный ущерб? Указать это требование в исковом или досудебке с документальным подтверждением стоимости ущерба?!
PS/
После того как забрал претензию из магазина, я снова позвонил на горячую линию LG и задал вопрос оператору на счет возврата, она сказала что в любом случае нужен выезд мастера для диагностики. После этого есть вероятность что мастер признает холодильник неремонтопригодным, по тому как это повторное обращение, и оформит заявку на списание и компенсацию. Мастер должен появиться у меня в течении 3х рабочих дней! Буду держать в курсе, и пытаться вернуть этот холодильник либо в магазин, либо производителю через АСЦ
Так что морально готовлюсь к суду, и жду мастера.
Напишу следующий пост после визита мастера, надеюсь что это произойдет до конца недели
Ответ на пост «Купил в ДНС процессор I7-11700 а в коробке оказался I3-10100F. »
Покупал для слабослышащей матери в днс наушники freebuds pro которые рекламировали на Пикабу в одном из постов, за наличие режима слухового аппарата. Купил одну пару, «витринный образец» во вскрытой упаковке. Проверять не стал, т.к. много чего покупал от конторы по безналу в днс и проблем не было никогда, да и забирал я наушники за 5 минут до закрытия магазина. Отвез матери и уехал в отпуск. На следующий день мать пишет, что как только вынимаешь наушники из бокса они рвут связь с телефоном. Спустя 20 дней пришел в магазин, поговорил с управляющим и мне вернули всю сумму покупки на карту в размере 14к. За это время наушники подешевели до 10,5к. Заказал в другой магазин и приехал забирать снова под закрытие уже по новой цене. Снова вскрытая упаковка но образец уже не витринный и бокс в этом случае был обклеен заводскими защитными плёнками. Окрылённый дешевизной и «выгодой приобретения» не умеющий учиться на опыте дебил уходит из магазина. Короче в этот раз один наушник работал исправно, второй говорил, что он в домике. Снова еду в магазин и уже в сервисном отделе разбираем ситуацию. В этот раз был обмен на товар. Третья покупка была в заводской упаковке, все завелось с полоборота. Мама рада неимоверно т.к. с ее слов она так хорошо не слышала мир уже несколько лет. Короче при покупке беспроводных наушников имейте ввиду, что если сами наушники хранить вне бокса, то они теряют заряд и могут при долгом таком хранении просто отказаться заряжаться из-за полученного таким образом повреждения аккумулятора. И да, проверяйте товар в магазине, не будьте как некоторые одаренные.
пы.сы. управляющий ДНС ТЦ Ульянка в СПБ очень порядочный тип. Димон я тебя по человечески уважаю, что не стал компостировать мозги. Спасибо!
Купил в ДНС процессор I7-11700 а в коробке оказался I3-10100F.
17.09.2021 забирал компоненты для ПК, заказанные в интернет магазине из точки ДНС по адресу г.Тюмень, ул. Тимофея Чаркова 60, ТРЦ Ситимолл. Мне принесли все комплектующие для проверки, осмотрел все, в том числе и вскрыл упаковку OEM с процессором, на упаковке с двух сторон наклейки с описанием процессора, на них обозначено, что внутри должен быть intel i7-11700, я упаковку вскрыл, но осматривал проц на предмет повреждений, надпись на проце вообще в глаза не бросается т.к. нанесена лазерной гравировкой по металлу, а я особо и не вчитывался, т.к. на наклейках была указана верная маркировка.
После сборки компа, загорелся LED VGA, а т.к. видеокарты у меня еще не было, но 11700 должен иметь свое видеоядро, я подумал что, наверное, BIOS надо обновить. и пошел спать с чистой совестью, думаю, завтра обновлю. 18.09.2021 обновил через флешку и кнопку, в соответствии с руководством, но ничего не изменилось, по прежнему LED VGA. Решил снять проц и проверить контакты. Проверил, почистил спиртом и надож так получиться, что термопаста стерлась как раз над надписью i3 и свет на нее упал с нужной стороны, тут я а. немного удивился, стер всю термопасту а под ней 10100f (без видеоядра), ну теперь то ясен посыл от VGA LED.
В этот же день, в 12:52 по Тюменскому времени, я совершил звонок на горячую линию ДНС и описал возникшую проблему, мне пообещали разобраться в ситуации, но пока никаких результатов я не вижу.
Обидно однако, понимаю, что опыт штука дорогая, но 20000 рублей (разница в стоимости процессоров) все равно жалко.
UPD: 21.09.2021 в 16:46 прилетел официальный ответ от ДНС, в общем то неожиданного в нем ничего нет, просто послали далеко и на долго:
Купил монитор в ДНС
Купил витринный образец, других не было.
Продавец сказал, что запущен с начала августа у них на ценниках справа в низу пишется дата выставки на витрину, с 10 вроде числа. Вместе с ним прикинули, не многим более месяца отработал. Как раз думаю, если и есть в нем косяки уже повылезали бы.
Через пару дней решил полазать по настройкам, а там пробег показывает: 9843 Часа = 410 дней 24/7 если брать.
И монитор то классный, проблем никаких нет, но осадочек остался.
Скидок на витринные не было, брал за full price.
По теме арбуз из «Магнита»
В арбузе из «Магнита», которым отравилась семья в Москве, нашли вещества для дезинсекции
Отмечается, что это вещество использовалось специализированной организацией для обработки помещений этого магазина.
В ходе исследования проб воздуха в помещениях дома на улице Совхозной, 16, а также воды из разводящей сети дома на санитарно-химические, токсикологические и бактериологические показатели безопасности выяснилось, что никаких опасных для здоровья веществ или концентраций в пробах воздуха и воды не содержится.
Ранее представитель Главного следственного управления СК по Москве Юлия Иванова сообщила ТАСС, что Следственный комитет возбудил уголовное дело по сообщениям СМИ об отравлении семьи арбузом, в результате чего умерли пожилая женщина и ее внучка. По предварительной информации, 9 сентября мать, бабушка и 15-летняя девочка были доставлены в больницу с отравлением после того, как съели арбуз, купленный в магазине на Совхозной улице.
Нападение на магазин в Москве
А ведь кто-то ведтся
Пришло к нам в салон с утра сообщение с просьбой сделать 2 букета по 7 тыс. каждый. Без каких-либо уточнений о цветах его «оплатили» через мобильный банк и сообщили, что забирать придет другой человек. В подтверждение оплаты скинули скриншот чека, вот такой, только на 14000.
Мы, не пальцем деланые ждëм, когда прилетит сообщение о переводе на рабочий телефон, но оно не приходит. Банк бывает задерживает смс, поэтому просим отправить чек из приложения Сбербанка, тот, который в формате PDF. Ответа нет. Ну и решила коллега проверить номер через GetKontact, а там тег «мошенники, разводят на товар».
Букеты мы делать не стали, никто не приехал, номер не доступен.
Читал истории про попытки развода, но первый раз сам с этим столкнулся. Было бы больше покупателей в тот день, то не было бы времени задуматься и проверить номер и попали бы с коллегой на 14000.
Все что осталось от Юлмарта.
Остатки машин Юлмарта. Жаль, в свое время был очень хороший магазин
Увидел, вспомнил и аж взгрустнулось(
Списали с бонусной карты роснефти
Решив, что набрал достаточную сумму на бонусной карте роснефти «семейная команда» достаточно бонусов, чтобы оплатить ими полный бак, столкнулся с проблемой, что на кассе у меня не могут списать баллы.
Решив, что это технический сбой, решил через приложение обратиться в службу поддержки и зайдя в приложение увидел, что у меня никаких баллов нет.
Посмотрев историю, увидел, что я уже все баллы списал, однако по полученным данным, я их списал в Мытищах, где не был никогда, тем более 1 и 2 сентября, поскольку находился в другом субъекте.
Написал ппо данному факту в службу поддержки, однако ответа так и не пришло.
Как итог, роснефть довольно халатно отнеслась к персональным данным клиентов и не исключено, что не один такой, чьи данные могли утечь из их баз данных. Сижу сейчас и пишу жалобу в Роскомнадзор с целью привлечения роснефти к административной ответственности за ненадлежащую обработку персональных данных, а о результатах напишу в дополнительном посте.
Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно
Сегодня приходит сообщение в телеграмме, что моя бабушка теперь в Telegram!
Я сильно удивился, ведь бабушки уже больше 80 лет, телефон кнопочный без доступа в интернет.
Позвонил ей, уточнил, говорит, что недавно приходило смс код от номера Telegramm.
Сразу в голове возникло 2 варианта, либо перехватили смс и переотправили c помощью вируса, либо оператор(Билайн) дал доступ к получению смс какому-либо сервису. Проверил детализацию в личном кабинете, там только полученные смс от Telegram и звонок с номера компании Telegram.
Телефон кнопочный, выход в интернет невозможен. Смс переотправленных нет, значит вирус исключён. Такого варианта не может быть.
Решил написать человеку, который решил по-пользоваться Telegram с её номера телефона, авось скажет чего.
В этот момент моя девушка решает тоже написать ему и создать общую беседу, потому что у ней с En лучше, чем у меня)
Захожу на сайт, немного проверяю и правда там продаётся куча российских номеров и разных других стран.
Боюсь только представить, какие проблемы могут быть, если так происходит со многими русскими номерами.
Что думаете по поводу этого?
Что я могу сейчас сделать в этой ситуации? Куда обратиться?
Здесь полежу
Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990»
Стоит просто навскидку нажать на рекламные окна (в том же «в контакте» к примеру), как вылезает масса таких же сайтов продающих все супер-дешево.
Жесткий диск за 1990р!
Лазерный нивелир все за те же 1990р.
Реально стоит почти 21 тыс.
Кто-то верит что он может продаваться за 10% от реальной цены?
Простое правило проверять реальную стоимость товара убережет вас от трат денег и нервов.
Мудрая жена
Привет двум моим подписчикам, мотивирующим меня писать ещё истории из розницы))
эта история была поведана мне управляющим магазина, о временах, когда он работал в другой сети.
жил был простой парень продавец-консультант Алексей (все имена вымышлены) и решил он своему ребенку подарить игрушку на день рождения. Но вот незадача, нужная вещь есть только в другом магазине его сети, так что в свой выходной он прихватил с собой жену, бонусную карту и рванул на другой конец города.
но к большому его сожалению, ребята, сотрудники того магазина, сообщили, что игрушку отложила для себя и собирается после пересменки оплатить кассир, так что игрушку ему никто не продаст. Алексей выходит из себя, пытается объяснить что он тут не как коллега, а как покупатель, и игрушку ему обязаны продать. Его жена требует вызвать управляющего магазином. Управляющая Ирина встаёт на сторону своего кассира и пытается вразумить Алексея, мол мы все тут коллеги, зачем ты ведёшь себя так?
в итоге разгневанные Алексей со своей женой уходят домой.
а утром на следующий день в магазин Ирины звонят «сверху», потому что вечером какая то женщина на сайте написала жалобу, что товар ей отказались продавать, а управляющий лично послала святых покупателей нафиг, и вообще, игрушку, стоимостью 7000 руб мы хотели полностью оплатить бонусами, ведь мы постоянные покупатели.
Ирине светит увольнение за такие дела, она в шоке пишет объяснительную, рассказывает все как есть. И теперь руководство начинает интересоваться уже у Алексея, откуда у него 7000 бонусов (это нужно купить примерно на 230 тысяч). Объяснить он не смог, да и не нужно было, схема проста: на дорогостоящие покупки не говорим покупателям о бонусах, просто бьём покупку на свою карту. О чем думала жена, когда писала жалобу, не понятно, но своему мужу она точно помогла)
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥