bomag bf 300 c код ошибки 5362
Ремонт асфальтоукладчика Bomag BF 300 C
Оплата
Описание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скорость передвижения, км/ч
Рабочая скорость, м/мин
Объем топливного бака, л
Объем резервуара для гидравлического масла, л
ДВИГАТЕЛЬ
Kubota
V3307T
Скорость вращения, об/мин
2200
водяное
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
гусеничные ленты
Расстояние между осями, мм
2200
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР
Ширина (с поднятыми крыльями), мм
3075
Ширина (с опущенными крыльями), мм
1740
1660
Высота заполнения, мм
ШНЕКИ
Скорость вращения, об/мин
ВЫГЛАЖИВАЮЩАЯ ПЛИТА
Стандартная ширина, мм
1700
Увеличенная ширина, мм
3400
электрическая
Частотность трамбовки, Гц
Частотность вибрации, Гц
20-50
РАЗМЕРЫ
1740
4950
2700
Асфальтоукладчик BOMAG BF 300 C отличается применением передовых технологий нанесения и разравнивания асфальтобетонной смеси, за счет чего значительно повышается уровень производительности. При этом специальная система управления работой двигателя оценивает и контролирует потребление топлива, не допуская его перерасход. Ходовая часть асфальтоукладчика BF 300 C представлена гидравлически натянутыми гусеничными лентами, асфальтовая смесь направляется в приемный бункер асфальтоукладчика, затем поступает на шнеки, которые равномерно распределяют асфальт по дорожной поверхности, а после выглаживающая плита при помощи вибрации и трамбовки разглаживает и уплотняет смесь в слой необходимой толщины и ширины. Оператору предоставляется возможность регулировать уровень трамбовки и вибрации, кроме того, асфальтоукладчик может быть дополнительно оснащен ультразвуковыми датчиками для контроля выглаживающей плиты.
Импульсные блоки питания — устройство и ремонт
Сервисный центр Комплэйс выполняет ремонт импульсных блоков питания в самых разных устройствах.
Схема импульсного блока питания
Импульсные блоки питания используются в 90% электронных устройств. Но для ремонта импульсных блоков питания нужно знать основные принципы схемотехники. Поэтому приведем схему типичного импульсного блока питания.
Работа импульсного блока питания
Первичная цепь импульсного блока питания
Первичная цепь схемы блока питания расположена до импульсного ферритового трансформатора.
На входе блока расположен предохранитель.
Затем стоит фильтр CLC. Катушка, кстати, используется для подавления синфазных помех. Вслед за фильтром располагается выпрямитель на основе диодного моста и электролитического конденсатора. Для защиты от коротких высоковольтных импульсов после предохранителя параллельно входному конденсатору устанавливают варистор. Сопротивление варистора резко падает при повышенном напряжении. Поэтому весь избыточный ток идет через него в предохранитель, который сгорает, выключая входную цепь.
Защитный диод D0 нужен для того, чтобы предохранить схему блока питания, если выйдет из строя диодный мост. Диод не даст пройти отрицательному напряжению в основную схему. Потому, что откроется и сгорит предохранитель.
За диодом стоит варистор на 4-5 ом для сглаживания резких скачков потребления тока в момент включения. А также для первоначальной зарядки конденсатора C1.
Активные элементы первичной цепи следующие. Коммутационный транзистор Q1 и с ШИМ (широтно импульсный модулятор) контроллер. Транзистор преобразует постоянное выпрямленное напряжение 310В в переменное. Оно преобразуется трансформатором Т1 на вторичной обмотке в пониженное выходное.
И еще — для питания ШИМ-регулятора используется выпрямленное напряжение, снятое с дополнительной обмотки трансформатора.
Работа вторичной цепи импульсного блока питания
Во выходной цепи после трансформатора стоит либо диодный мост, либо 1 диод и CLC фильтр. Он состоит из электролитических конденсаторов и дросселя.
Для стабилизации выходного напряжения используется оптическая обратная связь. Она позволяет развязать выходное и входное напряжение гальванически. В качестве исполнительных элементов обратной связи используется оптопара OC1 и интегральный стабилизатор TL431. Если выходное напряжение после выпрямления превышает напряжение стабилизатора TL431 включается фотодиод. Он включает фототранзистор, управляющий драйвером ШИМ. Регулятор TL431 снижает скважность импульсов или вообще останавливается. Пока напряжение не снизится до порогового.
Ремонт импульсных блоков питания
Неисправности импульсных блоков питания, ремонт
Исходя из схемы импульсного блока питания перейдем к ее ремонту. Возможные неисправности:
Примеры ремонта импульсных блоков питания
Например, рассмотрим ремонт импульсного блока питания на несколько напряжений.
Неисправность заключалась в в отсутствии на выходе блока выходных напряжений.
Например, в одном блоке питания оказались неисправны два конденсатора 1 и 2 в первичной цепи. Но они не были вздутыми.
На втором не работал ШИМ контроллер.
На вид все конденсаторы на снимке рабочие, но внутреннее сопротивление у них большое. Более того, внутреннее сопротивление ESR конденсатора 2 в кружке оказалось в несколько раз выше номинального. Этот конденсатор стоит в цепи обвязки ШИМ регулятора, поэтому регулятор не работал. Работоспособность блока питания восстановилась только после замены этого конденсатора. Потому что ШИМ заработал.
Ремонт компьютерных блоков питания
Пример ремонта блока питания компьютера. В ремонт поступил дорогой блок питания на 800 Вт. При его включении выбивало защитный автомат.
Выяснилось, что короткое замыкание вызывал сгоревший транзистор в первичной цепи питания. Цена ремонта составила 3000 руб.
Имеет смысл чинить только качественные дорогие компьютерные блоки питания. Потому что ремонт БП может оказаться дороже нового.
Цены на ремонт импульсных БП
Цены на ремонт импульсных блоков питания очень отличаются. Дело в том, что существует очень много электрических схем импульсных блоков питания. Особенно много отличий в схемах с PFC (Power Factor Correction, коэффициент коррекции мощности). ЗАС повышает КПД.
Но самое важное — есть ли схема на сгоревший блок питания. Если такая электрическая схема есть в доступе, то ремонт блока питания существенно упрощается.
Стоимость ремонта колеблется от 1000 рублей для простых блоков питания. Но достигает 10000 рублей для сложных дорогих БП. Цена определяется сложностью блока питания. А также сколько элементов в нем сгорело. Если все новые БП одинаковые, то все неисправности разные.
Например, в одном сложном блоке питания вылетело 10 элементов и 3 дорожки. Тем не менее его удалось восстановить, причем цена ремонта составила 8000 рублей. Кстати, сам прибор стоит порядка 1 000 000 рублей. Таких блоков питания в России не продают.
Не смогли починить БП? Обращайтесь в Комплэйс.
Устройство китайских зарядок для ноутбуков описано здесь.
Городской асфальтоукладчик BF 300 P: Создан для дороги.
Городской асфальтоукладчик: Великолепные результаты на малых строительных площадках.
Компактность, мощность, надежность: Наши малые машины знают свое дело не хуже своих старших братьев, а их особенная отличительная черта – это удобство эксплуатации. Идеальный вариант для площадок с ограниченным рабочим пространством.
Мощный, но рентабельный: двигатель мощностью 55 кВт в сочетании с режимом управления ECOMODE
Нагревательные элементы MAGMALIFE для повышения эксплуатационного ресурса и равномерного распределения тепла
Повышенное удобство управления, благодаря системе BOMAG SIDEVIEW
Поддерживает ширину укладки до 5 метров
Идеальная видимость.
Предусмотрена сдвигаемая стойка оператора и функция бокового обзора SIDEVIEW.
Оптимальная эргономика.
Пульт управления и сиденье системы бокового обзора Sideview могут быть индивидуально настроены под оператора.
Сокращенное время подготовки к работе.
Предусмотрена система QUICK COUPLING, обеспечивающая интуитивно-понятное и быстрое сцепление/расцепление.
Образцовая экономичность.
Предусмотрена система ECOMODE, интеллектуальная система управления двигателем и гидравликой.
Узнать, как обстоят дела с системой BOMAG TELEMATIC.
Благодаря BOMAG TELEMATIC, любая машина доступна в один клик. В любой момент можно определить местоположение и получить эксплуатационные данные, включая возможности эффективного управления всем парком машин. Автоматические отчеты обеспечивают полную ясность относительно потребления топлива, времени простоев машин, а также возможностей улучшения эксплуатации их парка. BOMAG TELEMATIC – это журнал планирования и проведения сервисного обслуживания в реальном времени.
Быстрое время нагрева.
Инновационная система нагрева бруса MAGMALIFE начинает работать в три раза быстрее по сравнению с обычными системами.
Самый высокий эксплуатационный ресурс.
Принцип MAGMALIFE состоит в использовании литых алюминиевых нагревательных элементов.
Документы
Найти ближайшего дилера
Введите ваше местоположение
Ищете запасные части?
Пн.-Пт. с 09:00 утра до 18:00 вечера
Эл. почта для сервисного обслуживания
Пн.-Пт. с 09:00 утра до 18:00 вечера
Электронный каталог запасных частей
Перейти к машинам
Скачать, чтобы начать!
BOMAP доступен для планшетов и смартфонов на базе Android.
Области применения
Укладка асфальта с гарантией наивысших в дорожном строительстве экономичности и качества.
Из широкого ассортимента асфальтоукладчиков BOMAG (5-21 т) можно выбрать такую модель, которая в наибольшей степени подходит для решения конкретных задач. Мы предлагаем огромный ассортимент машин и оборудования – от маневренных асфальтоукладчиков для тротуаров до мощных асфальтоукладчиков для автомобильных дорог.
Технологии
Стабильная система управления качеством и уникальные технические системы, такие как MAGMALIFE, QUICK COUPLING и ECOMODE также делают асфальтоукладчики BOMAG непревзойденными по себестоимости.
BOMAG предоставляет заказчикам экономичное решение укладки в форме новой системы ECOMODE. Это система активного управления двигателем и гидравликой, обеспечивающая экономию топлива до 20% при существенном сокращении уровня шума и влияния на окружающую среду. Даже в нелегких условиях строительных площадок интеллектуальная электроника целиком и полностью оправдывает себя.
Предварительное уплотнение с использованием высокопроизводительного разравнивателя BOMAG позволяет получить такой же результат, как от использования сочетания вибрации разравнивающих плит с частотой трамбовок. Благодаря массе разравнивателя и повышенной глубине обработки за счет использования разравнивающих плит, достигаются исключительные значения предварительного разравнивания. Степень предварительного разравнивания можно настроить путем изменения частот уплотнения уплотнительных блоков и площадки трамбовки.
В укладке асфальта высокие температуры играют абсолютно критичную роль. Машина MAGMALIFE переопределяет концепцию нагрева разравнивателя. Все нагревательные элементы сочетаются в едином литом алюминиевом блоке. Благодаря превосходной теплопроводности металла, время нагрева существенно сокращается, что повышает оперативность готовности к работе как укладчика, так и бригады.
Быстро, просто и без проблем: Вот, что можно сказать про систему QUICK COUPLING компании BOMAG. Это интеллектуальная система быстрого подсоединения/отсоединения, позволяющая прицеплять разравниватель без использования ненужных винтовых креплений. Результат: Сокращение времени дооснащения и существенная экономия средств.
Рабочая консоль с сиденьем образуют единый регулируемый блок с множеством настроек. Вся стойка управления может сдвигаться влево и вправо с максимальным вылетом 60 см. И все это для того, чтобы водитель в кабине смог сконцентрироваться на самом важном: прекрасная видимость борта машины, бункера, шнека и разравнивателя. Любая функция доступна непосредственно на консоли управления. Все переключатели расположены логично и эргономично. К управлению нашими дорожными укладчиками можно приступать, пройдя лишь краткий вводный инструктаж без необходимости длительного прохождения подготовительных курсов.
Будьте всегда в курсе где Ваши машины, как они используются и когда следующий сервис.
Технические характеристики
Стандарты
Дополнительно
Дополнительные данные по запросу / все данные могут меняться / иллюстрации могут иметь дополнительные функции
Документы
Техническое обслуживание с концепцией
Техническое обслуживание практически не требуется.
Наиболее простое и экономичное сервисное обслуживание – это то обслуживание, в котором нет необходимости. Наши асфальтоукладчики столь же просты в техническом обслуживании, сколь и в эксплуатации. Поскольку каждая функция имеет отдельный рычаг управления, эти рычаги можно заменять по отдельности. Двигательный отсек с системами гидравлики доступен со всех сторон, а удобство расположения фильтров состоит в возможности централизованного доступа ко всем фильтрам только с одной стороны. Передовые решения, такие как автоматизированная центральная смазочная система, обеспечивают существенное сокращение периодичности необходимого технического обслуживания. В целях максимального сокращения простоев мы предлагаем ремонтные и аварийные комплекты в тщательно подобранной комплектации.
Расширенные гарантии
Никаких рисков.
Спокойствие – это приоритет номер один: И это касается не только наших машин. Защитите себя от непредвиденных расходов даже по истечении срока официальной гарантии. Мы предлагаем расширенные гарантии, обеспечивающие всестороннюю защиту на период до 36 месяцев.
Оригинальные запасные части и оригинальное сервисное обслуживание
Лучшая защита ваших капиталовложений – это высокое качество.
Торговый знак BOMAG на машине – это оправданные ожидания высокого качества. Это же можно сказать и про наши запасные части, равно как и про наше сервисное обслуживание. Выбор в пользу BOMAG – это в любом случае выбор в пользу наивысшего качества. На страже ваших инвестиций стоят оригинальные запасные части и оригинальное сервисное обслуживание. Они обеспечивают мощность и готовность машины к работе на все 100%, что в итоге способствует повышению производительности и экономии в вашей компании. BOMAG предлагает широкий ассортимент товаров для сервисного обслуживания, чтобы вы всегда были готовы к работе.
BOMAG BF300 C
Товары из данной категориии
Мощный, но экономичный: двигатель мощностью 55 кВт в сочетании с системой управления частотой вращения двигателя «ECOMODE»;
Нагревательные элементы «MAGMA LIFE» для увеличения срока службы и равномерного распределения тепла;
Удобный для оператора благодаря системе бокового обзора «BOMAG SIDE VIEW»;
4-х цилиндровый двигатель мощностью 55,4 кВт;
Cистема экономии топлива ECOMODE;
Регулировка сиденья и платформы оператора;
Система бокового обзора SIDE VIEW (патент);
Крыша из композитного пластика, армированного стекловолокном (GRP);
Cистема разгрузки плиты L.C.S.;
Индивидуальный контроль створок бункера;
Реверсивные, индивидуально контролируемые транспортеры;
Реверсивные, пропорционально контролируемые реверсивные шнеки;
Постоянная регулировка трамбовки и вибрации;
Полностью автоматическая система нагрева плиты (электрический нагрев);
Литые алюминиевые элементы нагрева плиты “MAGMA-LIFE” (патент);
Центральная электрика, центральный сервисный пост и дисплей кодов ошибок;
Гидравлическое преднатяжение гусениц с защитой от перегрузки;
Дистанционный контроль подачи материала;
Электромеханические сенсоры для транспортеров;
Ультразвуковые сенсоры для шнеков;
Центральная система смазки для транспортеров и шнеков;
Насос для системы центральной смазки;
Уширители плиты от 3.4 до 5 м.;
Демпфирующие контактные ролики вместо стандартных;
Система очистки (со шлангом 7 м);
Гидравлическая регулировка излома плиты;
Система нивелирования:
— один ультразвуковой датчик высоты (Moba Sonic Ski);
— один датчик поперечного уклона (Moba).
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию и каталог запчастей.
Асфальтоукладчик BOMAG BF 300 C
При эксплуатации асфальтоукладчика BF 300 C применяются передовые технологии нанесения и разравнивания асфальтобетонной смеси, за счет чего значительно повышается уровень производительности и улучшается качество выполняемых операций. Помимо этого, не требуется крупных денежных затрат на техническое обслуживание и профилактику оборудования. Специальная система управления работой двигателя оценивает и контролирует потребление топлива, не допуская его перерасход.
Ходовая часть асфальтоукладчика BF 300 C представлена гидравлически натянутыми гусеничными лентами. Производственный процесс происходит следующим образом. В первую очередь асфальтовая смесь направляется в приемный бункер асфальтоукладчика, затем поступает на шнеки, которые равномерно распределяют асфальт по дорожной поверхности. Затем выглаживающая плита при помощи вибрации и трамбовки разглаживает и уплотняет смесь в слой необходимой толщины и ширины. Специальные приборы автоматически регулируют скорость вращения шнеков. Помимо этого, асфальтоукладчик может быть дополнительно оснащен ультразвуковыми датчиками для контроля выглаживающей плиты.Данные о температуре нагревания выглаживающей плиты асфальтоукладчика отображаются на специальном мониторе. Оператору предоставляется возможность регулировать уровень трамбовки и вибрации. Охлаждение и смазка всех рабочих органов асфальтоукладчика происходит централизовано.
Просторная рабочая площадка является удобной для оператора. Регулируемое сиденье может сдвигаться в сторону на 40 см, что предоставляет возможность полного кругового обзора рабочего пространства и наружных деталей асфальтоукладчика. Приборная панель находится на удобном расстоянии от сиденья пользователя. Рабочая площадка оснащена специальным тентом, предохраняющим ее от механических повреждений и защищающим оператора от неблагоприятных погодных условий. Открытый доступ к основным рабочим узлам асфальтоукладчика позволяет быстро производить техобслуживание, необходимые ремонтные работы, а также замену неисправных деталей.
Технические характеристики асфальтоукладчика BF 300 C