болтается дверь ваз 2112
Замена петлей дверей. Первая проба
Всем привет! Провисла у меня водительская дверь, болтается и при некоторых наклонах машины закрыть дверь стало проблематично. Порыл в инете, позадавал вопросы в группах, и решил приступать к делу.
Основная проблема дверей — выработка на оси. По совету многих было принято решение заменить оси на клапана. Поездив по местным автосервисам, насобирал кучу клапанов. И один до этого был куплен в автомагазине. Но сразу с водительской двери начинать не хотелось, вдруг накосячу и останусь без машины. Поэтому решил начать с задних.
Но перед снятием двери решил потренироваться на чем-нибудь, поехал в автомагазин и купил две петли. Удивило то, что с новья у них приличный люфт. Разрезал петлю, вытащил ось. Решил сделать так — обстучать, проварить, пройти сверлом и следом разверткой на 8 миллиметров. С виду идеальный план. Обстучал, рассверлил, токарь дал советские полуубитые развертки, развернул отверстие, вставляю клапан и разочаровываюсь, есть небольшой люфт.
Ну, думаю, развертки уже убитые и развернул плохо. Поехал в автомагазин, купил две развертки для направляющих клапанов. Обстукиваю, провариваю, прохожу разверткой — снова люфт. Значит разворачивать не очень хороший вариант. И перехожу к плану Б.
Беру петлю, пропиливаю, обстукиваю в тисках до тех пор, пока клапан не перестает залазить, беру клапан и молотком загоняю его в петлю. Посадка получается очень маленькая. Иду на сварку, провариваю петлю, прохожу наждаком и петля готова. Посадка настолько точная, что руками клапан провернуть невозможно, как раз то, чего я и хотел добиться.
Итак, петли готовы, теперь надо клапана подготовить. Обрезал их на необходимую длину, и болгаркой сделал неглубокий пропил на треть длинны, через который будет идти смазка. Все, петли готовы.
В выходные поехал на завод, прихватив с собой друга, так как одному снимать/ставить дверь очень проблематично. Снимаем дверь, несем к сварочному участку. Я болгаркой разрезаю петлю, выбиваю старую ось, вытаскиваю среднюю часть, в боковых расширяю пропил для большей площади сварки. Подбиваю боковые части, ставлю подготовленную среднюю часть, вбиваю ось и относим дверь на сварочное место. Но тут меня ждал большой облом…
Включаю сварку, открываю баллон и понимаю, углекислоты нет! Кончилась, а ближайший привоз только во вторник. Попадалово, хорошо что только одну петлю срезал. Ну думаю, хотя бы прихвачу без СО2, а как привезут доделаю. Прихватил, отнесли дверь к машине и установили на место. Попробовали пооткрывать/позакрывать — эффект заметен даже от одной петли, а задние двери не такие уж и провисшие. И расстоенные поехали по домам.
И вот вчера привезли углекислоту, и я решил сегодня заняться с машинкой. В обед загнал в цех, попросил рабочих помочь снять дверь, отнес на сварку, проварил первую петлю, и всю операцию повторил со второй. Снова рабочих в помощь, поставили дверь. Пробую — идеально! Дверь ходит тяжело, полное отсутствие каких-либо люфтов.
Теперь завтра планирую заменить петли второй задней двери, так как на них пока не установлены обивки. Купил шприц, завтра залью масла в петли. И уже закупил виброизоляцию 2 мм, буду шумить двери. Когда шумил все авто, двери не стал шумить, так как боялся что они провиснут. Но они провисли сами по себе и без шумки (это ВАЗ, детка), да и теперь провисаний бояться нечего, по крайней мере ближайшие пять лет точно. И после переварки всех петлей в авто буду потихоньку начинать готовиться к полному перекрасу авто.
Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа 2021 года
За время эксплуатации автомобиля шарниры изнашиваются. Это нередко приводит к провисанию двери. Из-за этого при закрытии замок будет ударяться о палец фиксатора. Устранить подобные проблемы достаточно просто.
Чаще всего первыми выходят из строя передние двери со стороны водителя, поскольку ими пользуются чаще других. Это происходит из-за того, что протираются втулки внутри петли.
Кроме того, дверное крепление может продавливаться под тяжестью этого навесного элемента кузова. Провисание может быть следствием ДТП, неправильного монтажа. Для решения данной проблемы во многих случаях требуется менять петли. С другой стороны, решить задачу зачастую можно более простыми способами.
Кусочки жести
Обвисший навесной элемент кузова можно поднять практически на любом автомобиле. Чаще всего проседает водительская дверь, а при закрытии она слегка приподнимается. Штырьки на верхней и нижней петлях со временем стираются. Исправить такое провисание можно легко своими силами, не обладая особыми знаниями и умениями.
Работы нужно проводить в следующем порядке:
Такая процедура не занимает много времени, не требует особых навыков, умений, денежных затрат. Проблему таким способом можно решить за 5-15 минут. Такие жестяные прокладки по сравнению с шайбами легче установить на болт, поскольку не требуется его полностью выкручивать.
Для этого способа понадобится только соответствующий диаметру пальца болт, который лучше обмотать изоляционной лентой для того, чтобы не повредить краску. Вставить болт в районе нижней петли между дверной поверхностью и кузовом шляпкой вверх. После этого несколько раз аккуратно надавить на дверную поверхность.
При этом важно не переусердствовать, поскольку обратно вернуть дверь будет намного сложнее. В результате такой процедуры она становится на место, провисание устраняется.
Таким образом, порядок данной процедуры будет следующий:
Такая простая технология позволяет в большинстве случаев устранить провисание.
Поднятие с усилием
При полном отсутствии времени или желания можно попытаться провести следующие действия:
Если сил не хватает, можно использовать домкрат. Между этим устройством и нижней частью двери установить деревянный брусок. Это предотвратит возможные повреждения лакокрасочного покрытия. Таким способом можно вернуть навесной элемент кузова в исходное положение. С другой стороны, такая процедура, конечно, не гарантирует долговечности результата, поэтому лучше обратить внимание на первые два варианта (с кусочком жести и с болтом).
Болтается дверь ваз 2112
Просели двери на ВАЗ 2112
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra :
Награды: 1
Рейтинг: 140 |
Репутация: 0 |
Просели двери на ВАЗ 2112
Сообщение Hits » 02 дек 2011, 22:21
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1
Рейтинг: 37 |
Репутация: 0 |
Сообщение леон1 » 02 дек 2011, 22:32
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra :
Награды: 1
Рейтинг: 140 |
Репутация: 0 |
Сообщение Hits » 02 дек 2011, 22:35
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1
Рейтинг: 37 |
Репутация: 0 |
Сообщение леон1 » 02 дек 2011, 22:46
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra :
Награды: 1
Рейтинг: 140 |
Репутация: 0 |
Сообщение Hits » 02 дек 2011, 22:49
Сообщения: 167 Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: черный
Рейтинг: 167 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ed_888 » 02 дек 2011, 22:56
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1
Рейтинг: 37 |
Репутация: 0 |
Сообщение леон1 » 02 дек 2011, 22:58
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra :
Награды: 1
Рейтинг: 140 |
Репутация: 0 |
Сообщение Hits » 02 дек 2011, 22:58
Рейтинг: 8 717 |
Репутация: +21 |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
Сообщение wanted21093i » 02 дек 2011, 23:03
Сообщения: 167 Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: черный
Рейтинг: 167 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ed_888 » 02 дек 2011, 23:03
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1
Рейтинг: 37 |
Репутация: 0 |
Сообщение леон1 » 02 дек 2011, 23:04
Сообщения: 167 Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: черный
Рейтинг: 167 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ed_888 » 02 дек 2011, 23:06
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1
Рейтинг: 37 |
Репутация: 0 |
Сообщение леон1 » 02 дек 2011, 23:07
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra :
Награды: 1
Рейтинг: 140 |
Репутация: 0 |
Сообщение Hits » 02 дек 2011, 23:08
я думал что может ее просто вверх потянуть, но подумал может есть другие варианты. походу нету
Тяжело открывается дверь — Решено
Эту работу я уже проделывал летом, как только приобрел авто. В этот раз решил подробно показать решение проблемы. И заметил еще, что именно со стороны водителя дверь тяжело начинает открываться, видимо потому что чащу всего ее открываю)
Для работы нам понадобиться: Чудесная жидкость под названием WD-40, отвертка и конечно же прямые руки)
Сначала проверяем, что проблема есть и никуда не исчезла:)
Затем начинаем снимать обшивку
Снимаем пластмассовую накладку
Затем уже просто потянув на себя снимается обшивка, держится она на пистонах, которые не очень то и хотят сниматься
Собираем все в обратном порядке. Ну а с пистонами конечно же придется помучиться, они на свое место так просто не встанут:)
Болтается дверь ваз 2112
Пишу уже повторно «ДОСТАЛО» подскажитеможет кто сталкивался при езде и попадании на незначительные кочки в правой передней двери да и влевой чтото постукивает ТУК, Тук, Тук.
Не могу понять обшивку дверей не снимал, ничего не устанавливал. Даже при езде по чуть неровному асфальту постукивает.
А может болты в петлях ослабли? Не потерять бы дверь по дороге.
Или это не дверь а подвеска гремит на кочках?
Могут стучать механизмы замка и ограничитель открывания двери.
Ограниитель стучит, если трогаешься или тормозишь даже на идеально ровном покрытии
kolhoznik писал(а):
Могут стучать механизмы замка и ограничитель открывания двери.
Ограниитель стучит, если трогаешься или тормозишь даже на идеально ровном покрытии
Ограничитель тоже смотрел? все разобрал и смазал литолом помоему.
А вот механизмы замка не смотрел. А что там может стучать?
В свое время меня замучал сверчек в водительской двери.
Разобрав обшивку двери и стойки, обнаружил очень много всяких штук которые могут быть сверчком.
Поехал до дома с разобранной обшивкой, ну и пальчиками там лазал пытаясь заткнуть сверчка. В итоге обнаружилось что сверчком у меня была тяга замка, та что от лечинки до самого мех. замка идет. Выбрал слабу на данной тяге ризинкой от денег, резинка ее постоянно напрягает и в то же время дает ей работать.
В стойке может брякать мех. ремня безопасности (что-то внутри данного мех.). Меня он сильно не достовал, потому его не трогал, да и не понял как его разбирать.