bmw с панорамной крышей
Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным
Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.
Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.
Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.
///М-9 Панорама. Плюсы и минусы.
Без люка и панорамы, мое мнение, совсем другой вид и совсем другой комфорт в салоне. Имхо
Всегда акцент был на панораму без неё как не в своей тарелке после долгих лет эксплуатации автомобилей с люком и панорамой.
Режимы:
1. Проветривание обоих зон.
2. Открытие передней части.
Панорамная крыша состоит из толстого стекла и рассчитана на переворот автомобиля, это достаточно безопасная опция, если она установлена непосредственно на заводе производителе автомобилей.
1. Осветляет салон в разы, дарит комфорт и создаёт ощущения в салоне большего объема.
2. Обзорность осматривать высокие объекты и то, что происходит над головой в повседневной жизни, что в дневное время суток, что ночью.
3. Комфорт и хорошая видимость для пассажиров на задних сиденьях.
4. Чёрная крыша, которая остеклённая, придаёт машине улучшенный внешний вид.
5. Шумомзоляция лучше в салоне во время дождей, в отличии от металической крыши.
6. Дополнительное проветривание.
1. В зимний период времени при сильных морозах на панорамной крыше с наружи подтаивает снег потом снова замерзает и образуются льдины которые не приятно трещат над головой из-за неровности дороги.
2. Панорамная крыша не держит тепло в машине зимой, поэтому будет быстрей остывать салон.
3. Ссылаясь на то, что панорама не держит тепло, значит расход увеличится от потребляемого тепла.
4. Конденсат, который скапливается, может способствовать большему увлажнению.
5. Ремонт, который потребует терпения и денежные вложения, если вдруг что-то произойдёт не только с механизмом, но и с остеклением.
Так же можно написать если подумать ещё плюсы/минусы, но для себя этот доп. оборудование останется главным пунктом в выборе машины.
А как вы относитесь к панораме?
Стоит ей были или нет?
>>>Если понравилась запись, то поделись со всеми, пусть другим эта информация будет полезной, заранее благодарю за сотрудничество?!
76. Про панораму: красота или геморрой
В ходе эксплуатации авто я получил много интересного опыта по панораме. Ковыряясь в ней я еще раз упрочил свое мнение о панораме на BMW и не только.
Все-таки правильно я писал в прошлый раз: бед от нее на б/ушной машине куда больше, чем радости. Выглядит, конечно прикольно, не спорю, пока не начнешь эксплуатировать. Напомню (из прошлого поста):
«1) довольно громоздкая конструкция, много весит и утяжеляет авто, причем существенно влияет на центр тяжести, т.к. находится в высшей точке.
2) съедает свободное пространство над головой(особенно чувствуется сзади)
3) есть риск что стекло люка разобьется, взорвется, лопнет
4) хуже шумоизоляция, со временем через уплотнитель свистит ветер
5) она еще и ломается!
6) водителю и переднему пассажиру от этой панорамы толку не особо — ее практически не видишь, она вне поля зрения.»
Так вот, к этому списку радостей теперь могу добавить еще одну:
Намедни, как только потеплело, я сел в машину и обнаружил веселую капель и конкретно мокрое сидение пассажира. Благо что в тот же день оттаяли водостоки и вода из желобов ушла, не пришлось ехать в гараж, разбирать люк и отогревать замерзшие дренажные трубки в стойках феном.
Тут проявился пожалуй единственный плюс того, что я почти пол года проездил без обивки потолка — потолок не промок, к трубке у меня был легкий доступ. Если бы обивка стояла на месте, то она бы намокла, ее пришлось бы снимать, и еще неизвестно куда по ней затекла бы вода. Я считаю это везением, пусть и своеобразным.
Сидение просушил просто: достал огнетушитель из багажника, положил поближе в салон, врубил попогрей и ездил с ним весь день.
Вот такой вот геморрой, оказалось надо не только периодически прочищать дренаж, но и следить, чтобы оставшаяся там вода на холоде не заледенела.
Потому совет владельцев автомобилей с люками: в морозы мойтесь только на теплых закрытых мойках и обязательно продувайте сточные желоба люка.
Второй темой поста хочу сделать рассказ о решении проблемы с потерянной деталькой – рычагом толкателя шторы (опять же, см. прошлый пост про панораму).
Поскольку найти эту деталь в оригинальном каталоге отдельно я не смог, а на разборках детали такого размера просто не собирают, то пришлось изрядно поискать. Поиски результатом не увенчались, нашлась только некая китайская контора, с которой даже связаться не удалось.
Оставался один вариант – изготовить индивидуально.
Для изготовления подобной детали идеально подошел бы 3D принтер. Но его надо еще найти, потом изготовить чертеж… Короче сложно и долго.
Решил поступить проще: взял кусок алюминия, Дремель и выточил детальку. Получилось не идеально, но функционально — тик в тик. Уже все установил, штора ездит, не заедает!
Работа заняла пол часа.
BMW шестой серии Gran Turismo: плановый рестайлинг
Вместе с обновленной «пятеркой» компания BMW представила и модернизированный лифтбек шестой серии. Нынешнее поколение модели с внутренним индексом G32 дебютировало три года назад и технически повторяет пятую серию, а значит, и перечень доработок у нее схожий. Хотя и с ограничениями, ведь тиражи двух моделей различаются более чем на порядок. Если «пятерок» (седанов и универсалов) в прошлом году по всему миру было продано 353 тысячи штук, то лифтбек шестой серии нашел только 25 тысяч покупателей.
Перемены во внешности у лифтбека проведены в том же ключе, что у седана и универсала, однако внешние элементы у них все же разные. Форма сросшихся ноздрей решетки радиатора и бамперов у шестой серии своя. Светодиодный узор передней оптики такой же, как у пятой серии, но форма фар иная. Сзади обновок не так много: фонари обзавелись новой «начинкой», выхлопные патрубки трапециевидной формы теперь полагаются всем версиям лифтбека.
В салоне — слегка измененный руль с пересмотренной россыпью кнопок и доработанный блок управления климат-контролем. Новая медиасистема с операционкой BMW OS 7.0 (есть функция дистанционного обновления и свежая навигация BMW Maps) и виртуальная приборка, образующие комплекс BMW Live Cockpit Professional, аккуратно вписаны в привычный интерьер. Кожаная обивка салона и электрорегулировки передних кресел входят в список стандартного оборудования, а за доплату лифтбек можно оснастить регулировкой задних сидений, панорамной крышей, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Bowers & Wilkins и двумя экранами мультимедийки для пассажиров на втором ряду.
Гамма двигателей адаптирована под новый экостандарт Euro 6d. В бензиновой гамме базовой остались версии 630i Gran Turismo с двухлитровой турбочетверкой (258 л.с., 400 Нм) и 640i Gran Turismo с трехлитровой рядной турбошестеркой (333 л.с., 450 Нм), которую можно заказать с опциональным полным приводом xDrive. Список дизельных версий шире: это четырехцилиндровая 620d (190 л.с., 400 Нм), а также шестицилиндровые 630d (286 л.с., 650 Нм) и 640d (340 л.с., 700 Нм). Полный привод — опция для «шестьсот двадцатой» и «шестьсот тридцатой», а для «шестьсот сороковой» это базовое оснащение.
Все пять модификаций для Европы оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и мягкогибридной надстройкой. Довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Что интересно, в отличие от той же «пятерки», у лифтбека Gran Turismo по-прежнему нет ни подзаряжаемых гибридных версий, ни топ-варианта с мотором V8.
Обновленная пятидверка уже в начальных версиях оснащена задней пневмоподвеской, за доплату ее можно заказать и для передней оси. В качестве опции доступны полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами. Набор вспомогательной электроники включает доработанный адаптивный круиз-контроль, который после обновления может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу. Также «шестерка» обзавелась ассистентом при движении задним ходом, который запоминает последние 50 метров пути и способен без помощи водителя выехать обратно.
Начало производства намечено на июль, а через несколько месяцев рестайлинговый Gran Turismo доберется и до России: цены уже объявлены, причем стартовая выросла на 130 тысяч рублей против 100 тысяч у «пятерки». Выпускать лифтбеки по-прежнему будут на заводе в Дингольфинге: о сборке на калининградском Автоторе вместе с седанами пятой серии можно не мечтать.
Проблемы с панорамной крышей
На выходных обнаружил воду в багажнике, в нишах для мелочевки и сразу понял откуда ноги растут.
Если у Вас сырость в багажнике ваших сараев и у вас панорама, то это значит только одно… ЗАБИЛИСЬ ДРИНАЖИ ПАНОРАМНОЙ КРЫШИ!
Для начала расскажу, что мне сказали в сервисе. При звонке на сервис, первое, что у меня спросили, потекла ли вода в багажник и нишу для запаски, на что я ответил утвердительно. После чего мне озвучили цену ремонта от которой у меня тоже потекла вода :))))
5 т. р. за чистку дринажей с одной стороны, а их две!
Решил сделать все сам по советам из интернета, столкнулся с некоторыми трудностями о которых и расскажу в этой ленте.
Первое с чего нужно начать устранение этой проблемы, которая кстати из за бездействия, может привести к замене АКБ и блока управления пневмо-подвеской и т.д. это подготовка всего необходимого для очистки этих самых дринажей.
Вам понадобится следующее:
1. шестигранный ключ на 8 или torx т30
2. шестигранный ключ torx т25
3. Крышка от «бутылки минералки для спорта»
4. двух литровая пластиковая бутылка
Порядок действий следующий:
1. Снимаем крышку с ниши, где расположен аккумулятор (фото не мое):
2. Откручиваем 1 винт torx т25 и три головкой на 8 (фото не мое):
3. Потом тянем верхнюю (выделено на фото) часть обшивки на себя, а затем снимаем ее вверх (стрелка) (фото не мое)
4. Повторяем п.1, 2, 3 для другой стороны.
5. Теперь крышу держат всего две одноразовые клипсы которые вы 100% сломаете, так, что не переживайте и по тихоньку вынимайте крышу из уплотнителя и опускайте ее немного вниз.
Крышу сильно не оттягиваем, а то погнется, я при своих габаритах достаточно легко достал рукой до штуцера и снял дринаж не оттягивая сильно крышу и не снимая крепежи сетки багажника…
П.С. без клипс крыша все равно держится и ни гремит, так, что не переживайте, я лично их даже не ставил обратно.
6. Стягиваем со штуцера дренажный шланг.
7. Дуем в шланг ртом или компрессором, у кого, что есть, но я нашел способ безопасный и дешовый, а именно: наполняем горячей водой нашу двух литровую бутылку и надеваем на нее «спортивную крышку» и всю эту конструкцию вставляем в дринажную трубку и сильно давим на бутылку. От давления которое мы искусственно создали своими сильными руками, вся бяка вылетит из дринажей… Стоит добавить в воду какое нибудь моющее средство «анти-жир» для пущего эффекта…
Повторяем п.6, 7 для другой стороны.
Вся процедура у меня заняла час времени.
Все дринажи пробил фейри и горячей водой, в одном было очень много камней которые вылетели моментально.
Всем удачи, надеюсь мой опыт пригодится кому то еще!
Ссылку на еще один вариант чистки дринажей прилагаю:
еще 1 вариант