бмв с опускающимися дверьми
BMW i8 Roadster: Оса с крыльями бабочки
Въезд BMW i8 Roadster на корпоративную парковку – да на любую парковку, да даже появление в тягучей бесконечной пробке – вызывает провал во времени: все застывают, пытаясь понять, что за чудо явилось перед их глазами. И тут же фанаты марки, если могут, начинают заваливать тест-драйвера вопросами, делиться восхищением или скепсисом и выносить вердикт: нет, это не настоящая BMW.
И правда не настоящая. Хотя какая BMW «настоящая»? Баварская марка, как, пожалуй, ни одна другая автомобильная компания в мире, славится тем, что умеет «переизобретать» себя. Начав после Второй мировой войны с выпуска мини-каров по итальянской лицензии, в 1956 г. BMW стала производить очень красивый родстер 507, который, однако, в продажах провалился, так как был слишком дорог для тогдашнего имиджа BMW. Но уже два десятилетия спустя марка утвердилась в премиуме. Все последующие родстеры BMW, в том числе и Z8, так или иначе апеллировали к BMW 507, но остальная продукция компании была всегда солидная и серьезная – даже в эпоху, когда за дизайн BMW отвечал Кристофер Бэнгл.
И вот появилась BMW i8 – остроумный ответ суперкарам иных марок, интересный опыт сверхсовременного дизайна и сверхсовременных технологий.
BMW i8: Рождение сверхновой
Естественно, сверхсовременный автомобиль должен иметь электрическую силовую установку, и BMW i8 – это гибрид. Но купе, выпускающееся с 2014 г., и тем более родстер, появившийся в 2018 г., настолько неутилитарны, что не вызывают никакого желания узнать, как именно в них все устроено технически (тем более что капот заблокирован и может быть открыт только авторизованным дилером). Зато всегда есть желание красоваться в этом родстере и мчать.
Но для начала предстоит привыкнуть к тому, что войти в BMW i8 непросто. Дело не в том, что двери открываются вверх «крыльями бабочки», – это просто занятно; дело в том, что сиденье расположено весьма близко к земле, а порог – относительно высоко, да еще он и широкий. Так что приходится закидывать тело внутрь – а вылезая, совершать незначительное, но все же спортивное упражнение.
Bmw с опускающимися дверями
Вопреки распространенному мнению. Нетрадиционные автомобильные двери не являются исключительной областью экзотических спортивных автомобилей и дорогих суперкаров. Уникальные и необычные двери можно найти почти в каждом классе автомобилей. И некоторые из самых захватывающих обеспечивают доступ водителя и пассажира на суперэкономичных автомобилях и транспортных средствах. Которые мало кто узнает.
Нестандартные двери обычно относятся к одной из следующих категорий: двери-бабочки перемещаются по оси. Выровненной под углом к земле или транспортному средству. С помощью петель вдоль стойки а.
Навесные двери — это одна единица, состоящая из крыши, лобового стекла и боковин. Которая движется вперед. Вверх или вбок. Чтобы обеспечить доступ. Двери
Ножничные двери вращаются на горизонтальной оси. Перпендикулярной длине автомобиля и вертикально на неподвижной петле в передней части двери. Раздвижные двери подвешиваются или монтируются на гусеничном ходу. Дверь открывается горизонтальным скольжением вдоль или в боковину автомобиля.
Задние распашные двери имеют петли, расположенные на заднем конце дверной рамы. Что позволяет горизонтально открываться в сторону задней части. Лебединые двери похожи на обычные двери и открываются наружу. Но на оси под небольшим углом от вертикали. Чтобы двигаться вверх с лучшим дорожным просветом. Двугранники-это ножничный дверной механизм, который также перемещается наружу при вращении.
Здесь представлены 25 автомобилей разных классов с нестандартными, необычными дверями. Которые попадают в одну из этих категорий или даже в собственную уникальную категорию.
25 1956 Бонд миникар без дверей
Рекламируемый производителем как “самый экономичный автомобиль в мире”. Миникар Бонда был строгим и простым в дизайне. Без роскоши—и у него не было дверей!
Стороны тела считались достаточно низкими, чтобы их можно было перешагнуть без особых неудобств. Основной кузов был изготовлен из очень простого алюминиевого сплава. А отсутствие дверей усиливало целостность основной напряженной конструкции обшивки. В результате чего получился сверхлегкий автомобиль. Производитель утверждал, что автомобиль весил всего 308 фунтов. Его легкий вес регулярно подтверждался демонстрациями одного человека. Поднимающего всю заднюю часть автомобиля от земли без посторонней помощи.
Во время испытательного пробега со средней скоростью 22,8 мили в час миникар Bond достиг среднего расхода топлива 81 миль на галлон.
24 Koenigsegg Regera Robotized Auto
Koenigsegg создал Regera с другой целью дизайна, чем их другие суперкары.
Он фокусируется меньше на производительности трека со спартанским снижением веса и больше на роскоши и плавной подаче энергии. Кенигсегг утверждает, что Regera — это первый полностью роботизированный автомобиль в мире. Его система Водитель может открывать и закрывать как водительскую, так и пассажирскую двери. Переднюю багажную дверь и заднюю дверь крышки двигателя с помощью дистанционного управления. Autoskin также использует механизмы мягкого закрытия, придавая Regera стильный вид. Полностью роботизированная система кузова добавляет всего лишь 5 кг к общему весу автомобиля и поэтому почти не влияет на производительность.
23 BMW Isetta парадный вход и выход
У умного автомобиля нет ничего на Изетте для удобства парковки. В то время как оба автомобиля достаточно малы, чтобы поместиться в самых тесных парковочных местах. BMW может протиснуться между двумя автомобилями. Оставляя только тонкую бумагу зазора с каждой стороны.
У” пузырьковой Водитель и один пассажир (предпочтительно маленький ребенок) выходят через единственную переднюю дверь. Которая удерживает рулевое колесо и педали на месте. Оригинальные Isettas 1950-х годов, созданные в Италии Iso. Имели одноцилиндровый мотоциклетный двигатель. Три колеса и требовали только лицензии на вождение мотоцикла. Недорогая версия BMW, выпускавшаяся с 1955 по 1962 год. Использовала собственный мотоциклетный двигатель и имела оглушительный успех. Баварский автопроизводитель продал более 150 000 автомобилей за годы производства Isetta.
22 Двери Бабочки Toyota Sera
Хотя McLaren F1, дебютировавший в 1992 году, часто получает кредит как первый автомобиль. Использующий двери-бабочки. Toyota Sera получила их двумя годами ранее. В 1990 году.
Уникальные двери бабочки были прикреплены на петлях вокруг столба а, а не на крыше. Как дверь крыла чайки. Или за рулем. Как дверь ножниц. Хэтчбек Sera coupe 2+2 продавался с 1990 по 1996 год только на японском рынке. Полуторалитровый четырехцилиндровый двигатель в паре с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач давал передним колесам чуть больше 90 лошадиных сил. Хотя эксплуатационные характеристики серы не были чем-то особенным, эти двери были великолепны.
21 DeLorean DMC-12 футуристические двери с крыльями чайки
Хотя двери это помогло им стать знаменитыми. Во время разработки сценария к фильму DeLorean DMC-12 завоевал всемирное внимание автомобильных журналистов и стал одним из самых ожидаемых новых автомобилей десятилетия. Сценаристы Роберт Земекис и Боб Гейл выбрали DeLorean вместо Mustang и других за его футуристический вид.
20 Mazda RX8 задние распашные двери
через максимальную скорость
Дверь самоубийцы прикреплена на петлях сзади, а не спереди. Конструкция получила свое название из-за восприятия того. Что если открыть ее во время движения автомобиля. Дорожный ветер быстро откроет дверь и может вытащить соседнего пассажира из автомобиля (до ремней безопасности).
Двери были также восприимчивы к тому, чтобы распахнуться в лобовом столкновении. Первоначально используемые на конных экипажах и популярные на старинных автомобилях. Они редко встречаются на современных транспортных средствах. Главным образом из-за восприятия риска безопасности. Однако Mazda действительно использовала их на RX-8. Задние распашные двери облегчали посадку на раздавленные задние сиденья.
19 1975 комплект Nova Sterling с силовым навесом
Британская компания Automotive Design and Development Ltd (ADD) была ответственна за создание футуристического автомобиля Nova kit. Sterling Sports Cars теперь производит детали, которые продаются как компоненты. Предназначенные для сборки покупателем или третьей стороной. Ветровое стекло, с его маленькими А-образными стойками, придает Нове обычный вид автомобиля. Когда купол закрыт.
Хеммингс недавно перечислил Стерлинг для продажи. Построенный на шасси VW с использованием двухпортового двигателя VW 1835 года и навеса описание: “приведенный в действие верх навеса является электрическим с дистанционным и ключевым резервным копированием.
18 Renault Twizy
Базовая модель Renault Twizy поставляется без каких-либо дверей, но их можно заказать в качестве опции.
Водитель и один пассажир сидят в тандеме в маленьком электромобиле. В то время как вертикальные ножничные двери (как у Lamborghini). Которые позволяют пассажирам садиться с обеих сторон автомобиля. Обеспечивают защиту от ветра и дождя. Чего просто не может сделать мотоцикл. Двери могут быть добавлены всего за 800 долларов. Хотя автомобиль Twizy может выглядеть немного глупо, его название кажется подходящим. И у него действительно есть некоторые уникальные двери.
17 Koenigsegg CCX Двугранная дверь
Через: Autofluence-DuPont REGISTRY
Koenigsegg CCX может похвастаться двойным наддувом, 4,7-литровым V8 мощностью 806 лошадиных сил. Разгоняется от 0 до 60 за 3,2 секунды и может достигать скорости 245 миль в час. Когда он был выпущен в 2006 году. Это был второй по скорости серийный автомобиль в мире; только Bugatti Veyron был быстрее. Автомобиль со всей этой мощью и исключительным стилем был доступен всего за 695 000 долларов в 2006 году.
Хотя производительность CCX является экстраординарной, возможно. Двугранные двери являются самой привлекательной особенностью суперкара.
Koenigsegg называет свою дверную петлю двугранной синхро-спиральной системой приведения в действие. Это сложный механизм, который использует зубчатый вращательный шарнир. Работающий одновременно с параллельным рычагом по внешней дуге.
Газовые стойки уравновешивают двери. Когда они выходят параллельно. Качаются вверх и поворачиваются вниз. Чтобы позволить вход. Только инженер-механик может понять, как они работают.
16 1960-х годов Lincoln Continental кабриолет задние распашные двери
В 1960-х годах самыми известными автомобилями, использующими эти двери. Были Ford Thunderbird 1967-1971 годов. Британский Rover P4 (пока они не были прекращены в 1964 году) и Lincoln Continental 1961-1965 годов.
Пожалуй, самый известный как официальный автомобиль президента Соединенных Штатов. Кабриолет Lincoln Continental выпускался до 1967 года. Это был единственный заводской четырехдверный кабриолет в США. Доступный после Второй мировой войны,что делало его идеальным для президентского парада. Три президента в 1960-х годах выбрали континентальные страны в качестве своих официальных транспортных средств.
15 Раздвижные Двери Kaiser Darrin
Darrin был спортивным автомобилем. Разработанным Говардом Родстер был нацелен на более молодого покупателя автомобилей. Чем типичный владелец других моделей Kaiser.
Стильный двухместный кабриолет, он имел уникальные двери. Которые скользили вперед электрически в его длинных передних крыльях вдоль алюминиевых рельсов. Это был первый спортивный автомобиль с кузовом из стекловолокна, произведенный в США. Вытеснив Chevrolet Corvette на рынок всего на несколько недель. Голландец Даррин разработал раздвижные двери, чтобы решить проблему со стандартными дверями. Которые ударяются о бордюр или другие автомобили. Когда открываются.
14 1956 Messerschmitt KR200 навес
KR200 был серийным автомобилем, сделанным после Второй мировой войны Мессершмиттом. Известным немецким производителем самолетов. Которому приписывают изобретение навеса для автомобилей. Выведенный из их конструкции самолета, KR200 использовал пузырчатый купол. Который был уникально шарнирно закреплен сбоку. В то время как навес позволяет легко входить и выходить с одной стороны автомобиля, пассажиры. Сидящие ближе всего к шарниру. Должны перелезть через внешнее сиденье. Чтобы выйти из автомобиля.
По этой причине конструкция бокового навеса подходит для одноместных или тандемных автомобилей. Большинство конструкций навесов автомобилей в последующие годы были навешены спереди или сзади. Чтобы обеспечить доступ с обеих сторон автомобиля.
13 Tesla Model X Falcon Wing Doors
Электромобиль Tesla Model X-это довольно заурядный семейный седан. Пока не активируются задние двери Falcon Wing, то есть.
Эти моторизованные, управляемые датчиками порталы доступа, хотя и сложные и проблемные. Привлекают внимание к автомобилю. Куда бы он ни направлялся. При этом они не только помогают продвигать заявленную Илоном Маском цель продвижения мира к EV. Но и имеют решающее значение для будущего автомобиля.
Road and Track писал: У него могут быть яркие новые продукты в конвейере — полуприцеп. Кроссовер Model Y и новый родстер…но независимо от того. Выдержит ли сама Тесла этот шторм. Его влияние будет ощущаться в течение длительного времени.
Вы можете поблагодарить двери за это.”
12 Дверей Aston Martin Rapide Swan
Большинство покупателей дорогих автомобилей ожидают высокой производительности. Роскошных украшений и уникальных современных функций. Aston Martin Rapide с 565 лошадиными силами и способностью разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды продается почти за 250 000 долларов. Но ему не хватает экзотических дверей-бабочек или ножниц. Которые можно найти на других суперкарах.
Простые Практичная конструкция исключает пугающий звук (и повреждения). Который издает нижняя часть стандартной двери. Когда она царапает бордюр. Механизм также имеет стабилизирующий компонент, который гарантирует, что дверь остается там. Где она оставлена. И предотвращает ее неожиданное захлопывание.
11 Гильотинная дверь Ford GT
Via: Время Перетаскивания
Горизонтально-гильотинная конструкция дверей Ford GT происходит от GT40-х годов. Которые участвовали в гонках в 1960-х гг. Крыша встроена в верхнюю часть двери, придавая ей вид гильотины, установленной горизонтально. А не вертикально (как в версии смертной казни).
Оригинальная конструкция гильотины для гоночных автомобилей позволяла легко получить доступ во время переключения водителей в Ле-Мане.
Два гонщика могли поменяться местами за половину времени. А механики могли наклониться и пристегнуть их ремнями. На автомобиле GT road двери гильотины имеют некоторые недостатки. Для высоких водителей. Закрывая дверь. Рискуешь скальпировать голову. Огромный размер цельной двери также затрудняет вход и выход. Когда она припаркована рядом с другим автомобилем.
10 BMW Z1 раздвижные двери
Когда он был выпущен в 1989 году, Z1 был первым двухместным родстером BMW со времен потрясающего 507, последний раз выпущенного в 1959 году. Он был оснащен несколькими инновациями. В том числе полностью пластиковым корпусом. Предназначенным для снижения веса и минимизации затрат на ремонт. Плоским нижним краем и глушителем выхлопа. Который аэродинамически формировался для снижения сопротивления. Однако самой новаторской особенностью была сказочная исчезающая дверь. Призванная отличить BMW от любого другого родстера.
Механическая система, состоящая из двигателей и микропереключателей, управляла электронными дверями. Которые опускались в кузов автомобиля (и возвращали его в закрытое положение). Система работала не только тогда. Когда автомобиль был припаркован. Но и во время движения.
9 McLaren P1 Butterfly Doors
Когда двери McLaren P1 подняты и видно чудовищное гидравлическое заднее крыло. Автомобиль перестает выглядеть как автомобиль и, кажется. Принимает форму трансформирующегося робота. Готовящегося принять Оптимус Прайм.
Несмотря на свое угрожающее положение, система бабочки, используемая на P1, является улучшением по сравнению с ножничным решением. Открывающимся вверх и к лобовому стеклу. Чтобы обеспечить более легкий доступ внутрь. Однако на некоторых моделях решение butterfly имеет ограничения по сравнению с ножничными дверями. Особенно для доступа в тесные гаражи или помещения с низкими потолками.
Двери бабочки нуждаются в большем боковом пространстве (по бокам автомобиля), чем ножничные двери. Самыми известными автомобилями с этой системой являются Ferrari LaFerrari, McLaren F1, McLaren P1, BMW i8, Ferrari Enzo и Mercedes-Benz SLR McLaren.
8 Lamborghini Aventador Ножничная Дверная Система
Ножничные двери, также известные как двери Lamborghini, двери Lambo, двери крыла, двери черепахи. Двери switchblade. Двери крыла жука и распашные двери. Являются общими для бренда Lamborghini.
Двери. Которые открываются вверх и поворачиваются в передней части двери, позади крыла. Добавляют экзотический. Отчетливый и безошибочно мощный стиль любому автомобилю. Но для Lamborghini они служат другой цели: задней видимости.
Ножничная дверная система была впервые реализована на Countach для повышения безопасности при движении задним ходом. Чтобы как следует разглядеть. Водителям приходилось высовываться из дверей и оглядываться назад. Система ножничных дверей позволяла водителям открывать двери вверх и заглядывать за машину. Не боясь задеть что-нибудь при движении задним ходом.
7 Peugeot EX1 Concept
Via: Новости Дизайна Автомобилей
Хотя Peugeot EX1 никогда не выпускался в серийное производство, двери концепт-кара настолько эксклюзивны. Что заслуживают упоминания. Вход и выход из многих автомобилей часто является проблемой, более трудной для некоторых. Чем для других. Попасть в спортивный автомобиль с низкой ездой-все равно что шагнуть в яму, а для того, чтобы выйти. Может потребоваться повернуться лицом к задней части автомобиля. Между тем, вождение микроавтобуса иногда требует использования обеих рук и ног. Чтобы сесть. А вход в поднятый пикап подобен восхождению по лестнице. Peugeot попытался сделать весь процесс менее болезненным с помощью трехколесного концепта EX1. Ковшеобразные сиденья прикреплены к самим дверям и перемещаются вместе с ними. Водитель (или пассажир) просто открывает дверцу и садится на сиденье, когда машина выезжает из машины.
6 дверей крыла чайки Mercedes-Benz 300SL
Когда 300SL дебютировал на международном автоспортивном салоне в Нью-Йорке в 1954 году. Купе вскружило головы любителям спортивных автомобилей своей необычайной мощью и уникальным дизайном. Новый спортивный автомобиль излучал элегантность и демонстрировал самые современные инновации. Это был первый серийный легковой автомобиль в мире. Который использовал четырехтактный двигатель с прямым впрыском топлива. Повышающим производительность и эффективность. Однако именно распашные двери с верхними петлями стали самой характерной и узнаваемой особенностью 300 SL. Заработав ему популярное название “крыло чайки
5 пластиковых дверей Mitsuoka MC-1
Mitsuoka MC-1-это микроавтобус, производимый японской компанией. И он выглядит как гольф-кар с пластиковым дождевиком. В то время как уникальные двери могут быть полностью удалены. Аэродинамические свойства автомобиля с их установкой. Мягко говоря, плохи. MC-1 оснащен шестиступенчатым двигателем. Обеспечивающим ему ускорение. Которое медленнее. Чем средняя электрическая тележка для гольфа. Но максимальная скорость 30 миль в час. Которая доставит его в клуб быстрее. Чем игроки в гольф. Управляющие своими тележками.
Список функций и удобств на автомобиле невелик. И в результате цена продажи была разумной-4786 долларов за 2005 модельный год.
4 TVR Тосканская скорость шесть дверных кнопок
ТВР был использован в нескольких фильмах и телесериалах. В частности в качестве шпионского автомобиля в фильме 2003 года Looney Tunes: Back in Action и для уклонения от банды головорезов в фильме Swordfish в главных ролях-Хью Джекман и Джон Траволта. Дуг Демуро из Autotrader писал о TVR: Например, нет ручки наружной двери. Чтобы попасть внутрь, вы нажимаете кнопку, спрятанную под зеркалом, и ждете. Пока окно опустится наполовину. Затем дверь открывается. Внутренней дверной ручки тоже нет. Чтобы выйти. Вы нажимаете на немаркированную кнопку рядом со стереосистемой. Окна опускаются с интервалами. Выбранными только ими.”
3 Двери Самолета Hudson Italia
Hudson Italia был исследованием автомобильного стиля. Которое привело к ограниченному производству двухдверного компактного купе. Hudson Motor Car Company в сотрудничестве с Carrozzeria Touring of Italy. А затем American Motors Corporationm продавала автомобиль в течение 1954 и 1955 модельных лет. Эксцентричные автолюбители в Южной Калифорнии приобрели большую часть из двадцати шести итальянских автомобилей. Двадцать одна машина была найдена. Впервые появившись под названием Italia также представила двери в стиле самолета. Которые были вырезаны на 14 дюймов в крыше для облегчения входа и выхода.
2 ЛаФеррари Аперта Ножничные Двери
1 Умная Дверь Лезвия Crossblade
Crossblade-это заводской умный родстер на базе микроавтобуса Fortwo. Выпущенный в 2002 году ограниченным тиражом всего в 2000 единиц. Crossblade не имеет крыши и небольшого лобового стекла. Похожие на лезвия Миниатюрный автомобиль был разработан. Чтобы привлечь людей. Которые хотели что-то еще более причудливое (то есть менее практичное). Чем оригинальный автомобиль. Как и стандартная модель Fortwo. Crossblade имеет двигатель сзади и соединен с шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Рядный трехлитровый двигатель 599cc выдает ничтожные 70 лошадиных сил.
Источники: Carbuzz, Road and Track. Koenigsegg, Top Speed. Automotive Mileposts и Jalopnik.