блокировка дверей в авто

Установка штыревых блокираторов дверей в автомобиль: установите не только охранный комплекс, но и защитите периметр Вашего авто!

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье мы детально опишем и покажем вам установку штыревых блокираторов дверей в автомобиль, а также расскажем преимущества данной установки.
Наша компания InstallAuto занимается установкой штыревых блокираторов дверей. Что же это?

Штыревой блокиратор дверей автомобиля — это цельное средство защиты от угона, не смотря на то, что в охранный комплекс входит лишь как его дополнение. Главное предназначение штыревого блокиратора — это блокировка дверей автомобиля от несанкционированного проникновения в салон. В ситуации где злоумышленник всё же нашёл путь обхода штатного центрального замка, перед ним возникнет новая трудность — штыревые блокираторы дверей.

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

Принцип работы блокиратора

Привод с выдвижным штырем устанавливается внутри двери, и, по команде сигнализации или другого устройства, штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома. Открыть штырь снаружи автомобиля невозможно, т.к. неизвестно ни место его установки, ни тем более сам факт наличия штыря. Обнаружит его угонщик только после попытки открыть дверь, когда дверь «повиснет» на штыре и включится тревога. Управление штырями производится от системы Автолис при наличии метки сигналайзера и штатного ключа автомобиля.

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто


Штыревые блокираторы дверей рекомендуют на установку на те машины, которые находятся в рейтинге угоняемых авто.

В сочетании с бронепленкой стекол и подпором штатной сигнализации являются практически 100% защитой от несанкционированного проникновения в салон.

Источник

Блокировка дверей в авто

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

Давай рассмотрим список возможного способа проникновения в авто. (взлома штатных замков)

Саш, такое решение (релюшки с отключением тяг) перекрывают не все способы вскрытия двери где есть двойное закрытие.
Остается уязвимость через «трафарет» и доступ к тягам. А какой способ будет использовать угонщик ты не знаешь, нет данных. Твоя машина осталась на месте. потому что угонщик решил использовать просто другой способ вскрытия.

Угонщики использовали уязвимость конструкции крепления задних ручек Ford Focus 2, когда при необходимой подготовке и наличии инструмента, можно без повреждений извлеч ручку и получить доступ к тяге замка. При этом вскрытие штатного замка происходит со 100% результатом, даже несмотря на штатную функцию двойного дозапора дверей (ПБ5), когда изнутри в режиме охраны дверь открыть невозможно.

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто
блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто
блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

В данном случае штырь является универсальной конструкцией, исключающей вскрытие дверей любыми способами. Страшно даже представить, что было бы, если мы защитили двери от вскрытия 5-ю релюшками. Угнать не угнали бы, но как клиенту в глаза смотреть, что машину все-таки вскрыли, да еще и приборку с собой бы точно прихватили.

Источник

Блокиратор дверей автомобиля (штыри в двери): плюсы и минусы.

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

Всем привет! Хочу вам подробнее рассказать про дверные блокираторы (штыри) на авто.

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

Штыревые блокираторы дверей автомобиля устанавливают:

1) Для предотвращения проникновения в салон
2) Для защиты салонного имущества, дорогого инструмента.
3) Для исключения вандальского обращения с деталями в салоне при угоне, только представьте сколько стоит новая панель на ваш автомобиль, комбинация приборов, штатная магнитола вы очень удивитесь когда узнаете.

На 1 пункте остановимся поподробнее.

Вообще! Для чего нам нужно закрывать доступ в салон? Думаю ответ очевиден!

1) Если говорить про угон, то при закрытом доступе в салон уже на этапе попытки, отбивается всё желание с ней начинать «работать».

2) Защита имущества. С легковыми автомобилями, у которых забронированы стекла пленкой, нужно серьезно повозиться, чтобы снаружи разбить стекло.

На моей практике было достаточно автомобилей, где устанавливал дверные блокираторы для сохранности имущества.
Это были и курьеры, которые на своем автомобили доставляли по Москве товары ценой больше 100 000р за позицию, и приходилось покидать авто.

А так же ребята занимающиеся техническими видами деятельности, где требовалось с собой возить много разного профессионального инструмента, где сам инструмент стоил в несколько раз больше самого авто 🙂

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

От каких способов проникновения спасут штыревые блокираторы?

Практически от всех известных:

1) при использовании ретрансляторов и кодграбберов, сканеров.
2) взлома личинки или высверливания маленького отверстия рядом с замком, чтобы нажать на тягу.
3) при краже ключей
4) когда по VIN номеру делают ключи и уже с «родным» ключом подходят.
5) с помощью заранее запрограммированной сигнализации кан протокола на данный авто.
Остается только подключиться к кан шине и на брелке сигнализации открыть автомобиль.
6) заранее прописав ключ через OBD2 на сервисе
7) если уж разбили стекло, то попробовав открыть внутренне ручкой открывания двери.

От каких способов не спасет?

1) высверлить отверстие в двери диаметром 50мм, распилить рубашку троса блокиратора и потянуть трос.
Но тут нюанс…каков шанс что правильно угадают в каком месте сверлить, точнее где понятно, вопрос на какой высоте!
2) болгаркой распилить наружную часть металла, отогнуть и добраться до замка :))
3) разбить стекло, напоминаю, что это не просто если бронь на стеклах есть. Далее залезаем внутрь и у нужной двери, разрезаем дверную обшивку.
4) Эвакуатор. Но кража, это отдельная тема. Тем не менее есть защита и от такого способа.

Получается, что противостоять штырям, крайне сложно.

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

Важнейший момент по штырям и устройствам управления — надежность!

Вот обратите на сам электромотор и блок управления.

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

Я использую самые надежные замки и электронную основу для защиты автомобиля, 3-5 лет отработают без нареканий.

Как же работают блокираторы, что ими управляет?

Штыри сами по себе не являются самостоятельным устройством ими управляет сигнализация или иммобилайзер, в любом случае это обязано работать молниеносно и безопасно.

Мало того, не все сигнализации и иммобилайзеры имеют контроль за положением штырей, что является важным критерием для выбора охранной системы при установке блокираторов.

Положение «пули» штырей нужно знать системе для того, чтобы корректно реагировать на внештатные ситуации, например если не задвинулся внутрь при снятии с охраны или варвары хитрыми способами попытались его задвинуть.

Пример работы комплекса с дверными блокираторами смотрите ниже

К отрицательному моменту можно отнести — аварийное открытие дверей, при севшем аккумуляторе.

Разумеется и тут есть выходы, например:
1) сделать резервную розетку, чтобы подать питание на аккумулятор и снять с охраны авто.
2) использовать модуль управления штырями, который имеет функцию открыть блокираторы пинкодом, данный вариант значительно увеличивает стоимость.
3) реализовать аварийное открытие 1 какой-нибудь двери, хитрым способом, что является довольно хорошей альтернативой.

К второму отрицательному моменту можно отнести тот факт, что приходится делать небольшие отверстия в двери и стойке.
Однако, в моем случае, эти места декоративно оформлены и защищены от коррозии, поэтому поводы для переживания отсутствуют.

По рекомендации одного из клиентов, я заказал в рекламном агентстве кольца из плотного материала, которые идеально приклеиваются на каждый элемент дверного блокиратора, который контактирует с кузовом для 100% предотвращения повреждения ЛКП за этим элементом.

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

Заодно и усилил крепление блокиратора в двери, за счет установки большей по диаметру шайбы.

Источник

Основные элементы и принцип работы центрального замка

Надежное закрытие дверей обеспечивает безопасность автомобиля и сохранность личных вещей, которые владелец оставляет в салоне. И если раньше каждую дверь в машине приходилось закрывать ключом вручную, то сейчас в этом уже нет необходимости. Для удобства автомобилистов был создан центральный замок, открыть и закрыть который можно одним нажатием на кнопку.

Что такое центральный замок

Центральный замок (ЦЗ) позволяет блокировать одновременно сразу все двери в автомобиле. Конечно, без помощи этого механизма водитель также мог бы открывать и закрывать свою машину на замок: не дистанционно, а вручную. Наличие центрального замка никак не влияет на технические свойства транспортного средства, поэтому производители относят этот механизм к системам, обеспечивающим комфорт автовладельца.

Блокировка дверей с помощью ЦЗ может быть произведена двумя способами:

Децентрализованная система – наиболее современный вариант устройства блокировки дверей. Для того чтобы она могла выполнять свои функции, на каждую дверь дополнительно устанавливается электронный блок управления (ЭБУ). В централизованном варианте всеми дверьми автомобиля управляет единый блок.

Особенности центрального замка

Центральный замок в автомобиле имеет несколько особенностей, которые позволяют сделать взаимодействие системы и водителя максимально простым и эффективным.

В зимнее время года во время сильных морозов элементы центрального замка могут замерзнуть. Риск замерзания возрастает, если в систему попадает влага. Лучшим средством для решения проблемы станет химический размораживатель, который можно приобрести в автомагазине. Чтобы попасть внутрь автомобиля, достаточно разморозить водительскую дверь и запустить двигатель. Когда машина прогреется, остальные замки оттают сами собой.

Устройство системы

Кроме блока управления, система центрального замка также включает в себя входные датчики и исполнительные устройства (актуаторы).

Входные датчики

К их числу относятся:

Микропереключатели выполняют разные функции.

Сигналы, отправляемые каждым из датчиков, попадают в блок управления, который передает команды актуаторам, закрывающим двери, крышку багажника и лючка топливного бака.

Блок управления

Блок управления – это мозг всей системы ЦЗ. Он считывает информацию, получаемую от входных датчиков, анализирует ее и передает исполнительным устройствам. Также ЭБУ взаимодействует с сигнализацией, установленной на автомобиль, и может управляться дистанционно с помощью пульта.

Актуатор

Исполнительное устройство – завершающее звено цепи, отвечающее за непосредственную блокировку дверей. Актуатор – это электродвигатель постоянного тока, который объединен с самым простым редуктором. Последний преобразует вращение электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка.

Кроме электродвигателя в исполнительных устройствах использовался пневматический привод. Например, его применяли такие производители, как Mercedes и Volkswagen. Однако в последнее время пневматический привод использоваться перестал.

Принцип работы устройства

Центральный замок автомобиля может срабатывать как при запущенном, так и при выключенном зажигании.

Как только автовладелец запирает двери машины с помощью поворота ключа, в замке срабатывает микропереключатель, обеспечивающий блокировку. Он передает сигнал на блок управления двери, а затем дальше – к центральному блоку. Данный элемент системы анализирует полученную информацию и перенаправляет ее на актуаторы дверей, багажника и крышки топливного лючка. Последующая разблокировка происходит по такой же схеме.

Если автомобилист закрывает машину с помощью пульта ДУ, сигнал от него поступает на антенну, связанную с центральным блоком управления, а оттуда – к исполнительным механизмам, которые обеспечивают блокировку дверей. Одновременно с этим активируется сигнализация. В некоторых моделях транспортных средств при блокировке дверей на каждой из них могут автоматически подниматься стекла.

Если автомобиль попал в ДТП, то блокировка всех дверей автоматически снимается. Сигнал об этом передается от системы пассивной безопасности в блок управления центрального замка. После этого исполнительные устройства открывают двери.

«Детский замок» в автомобиле

Дети могут вести себя непредсказуемо. Если водитель перевозит ребенка на заднем сиденье, то контролировать поведение маленького пассажира сложно. Любознательные малыши могут случайно дернуть за ручку автомобильной двери и открыть ее. Последствия небольшой шалости – неприятные. Чтобы исключить такую возможность, на задних дверях автомобилей был дополнительно установлен «детский замок». Это небольшое, но очень важное устройство исключает возможность открытия двери изнутри.

Дополнительный замок, блокирующий открытие задних дверей из салона, устанавливается с обеих сторон кузова и активируется вручную.

Способ активации механизма зависит от марки и модели автомобиля. В некоторых случаях блокировка вводится в действие с помощью рычажка, в некоторых – при повороте шлица. Но в любом случае устройство находится рядом с основным замком двери. Уточнить информацию по использованию «детского замка» можно в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Система двойной блокировки

В некоторых автомобилях применяется система двойной блокировки замка, когда двери блокируются как снаружи, так и изнутри. Такой механизм снижает риск угона транспортного средства: даже если похититель разобьет стекло машины, открыть дверь изнутри у него не получится.

Двойная блокировка вводится в действие с помощью двойного нажатия на кнопку центрального замка на ключе. Чтобы открыть двери, также потребуется два раза нажать на пульт дистанционного управления.

Система двойной блокировки имеет важный недостаток: если в работе ключа или замков возникнет сбой, сам водитель также не сможет открыть свой автомобиль.

Центральный замок в машине – важный механизм, позволяющий единовременно закрыть все двери транспортного средства. Благодаря дополнительным функциям и устройствам (таким как «детский замок» или система двойной блокировки), водитель может максимально обезопасить себя и своих пассажиров (в том числе маленьких детей) от внезапного открытия дверей во время поездки.

Источник

Дверные блокираторы штыри (патент РФ)

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

Любой угон начинается с попытки проникнуть в салон автомобиля. Угонщик имеет возможность несколькими способами попасть в машину:

1. Сворачивание замка водительской двери. В личинку загоняется заготовка, по профилю схожая со штатным ключом и физической силой, используя рычаг, сопряженный с заготовкой, ломаются запорные штифты. Это самый распространенный способ, который дает практически 100% результат. В любом случае, после угона замки при продаже будут меняться на новые и их особо не жалеют.

2. Безаварийное открытие отмычками. В отличие от первого способа вскрытие происходит специальными декодерами, без повреждений замков. Используется при угоне люксовых автомобилей профессиональными группами. Данный способ требует большего времени, подготовки и финансовых затрат, но уводит угонщиков от отягчающих обстоятельств “вскрытие со взломом”.

3. Открытие двери изнутри после разбития стекла. Так же наиболее распространенный способ проникновения в автомобили японского производства. Европейские и американские автомобили, как правило, имеют штатную защиту от данного способа, которая называется “двойное запирание”, когда в режиме штатной охраны внутренняя ручка физически отключается от замка.

4. Электронный взлом штатного радиоканала. Несмотря на постоянное развитие систем безопасности, часть марок и моделей автомобилей до сих пор имеют электронную уязвимость штатного радиоканала. Два основных способа:

5. Трафаретный способ. Используется для 100% вскрытия штатного замка, и делится на два способа:

Существуют “полумеры”, которые могут перекрыть часть способов, как например:

Увы, эти методы, даже в совокупности не спасают от, например, трафаретного способа. Пример попытки угона трафаретным способом. Пример вскрытия замка трафаретным способом.

Особенности дверных блокираторов, разработанных нашей Лабораторией:

Процесс установки замка:

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в автоблокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в автоблокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

блокировка дверей в авто. Смотреть фото блокировка дверей в авто. Смотреть картинку блокировка дверей в авто. Картинка про блокировка дверей в авто. Фото блокировка дверей в авто

Предыдущая версия блокираторов, используемых нашей Лабораторией для авторской защиты от угона, производилась на базе доступных на рынке «Смоленских замков» компании ООО «Конверсинвест». Однако, данные замки с завода имели ряд недостатков, особенно качество обработки и подбор самих материалов. Приходилось тратить время на их доработку и усовершенствование. В примерах работ вы можете увидеть данные блокираторы, но в последнее время качество изготовления их на порядок ухудшилась, что заставило нас разработать собственные блокираторы и технологию по их установке.

Удалось зафиксировать пример очень плохой установки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *