Началось всё с единичного глюка, опустил стекло на половину, потом начал закрывать, поднялось на 1 см вверх и тут же на
1.5 вниз, потом нормально закрылось. Через день — два еду утром на работу, открыл окно, а обратно оно уже ездит вверх-вниз, но в какие-то моменты получается немного закрыть, таким образом за минуты 3 всё-таки закрыл окно и ушел на работу. Поездил пару дней с кондиционером. Начал гуглить, пишут нужно блок менять и т.д. Тем временем у меня начали отказывать и другие кнопки: регулирование кресла, управление зеркалами, открытие багажника именно с кнопки на двери и другие. То работают, то нет. Это время еще ездил со слабым акб, думал уже покупать новый блок. После заряда акб окно стало закрываться, но небольшими отрезками, зажимаю кнопку — закрывается на 5см, потом нужно отпустить, опять зажать… При этом все ещё проскакивают глюки что кнопки могут просто не реагировать на остальные стекла, багажник из салона так и не открывается и зеркала никак не реагируют.
От нечего делать решил немного разобрать дверь, на ютубе много видео, но в основном там про рестайлинг, а процесс раборки у дореста немного другой. Мне помогло это видео:
В итоге немного разобрав добрался до этого блока, попробовал отсоединить все провода и присоединить обратно и о чудо 😀 всё заработало как в былые времена :))) Сидел наверное час щёлкал все кнопки 🙂 Повезло в общем 😁
Правое зеркало у меня кстати не складывается с кнопки, только левое, но его можно сложить рукой, но когда его раскладываешь обратно оно очень туго идёт. А сегодня узнал что его легко сложить, нужно его раскладывать при зажатой кнопке раскладывания зеркал. Узнал из этого ролика, там даже есть способ как его починить.
Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля Mercedes-Benz W220
Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
Блок подрулевых выключателей
Панель управления магнитолы
Разъемы магнитолы
Элементы внутреннего освещения. Передняя часть салона
Элементы внутреннего освещения. Задняя часть салона
Электроэлементы стеклоомывателя
При температуре менее 5°C включается подогрев распылителя и шланга. При низком уровне жидкости стеклоомывателя на многофункциональном дисплее появляется сообщение «CHECK WINDSHIELD WASHER FLUID LEVEL» («Проверьте уровень жидкости стеклоомывателя»), которое можно убрать, нажав на кнопку сброса (R) на приборной доске (A1).
Электроэлементы стеклоочистителя
Возможны следующие режимы работы:
— Очистка в одно касание: выполняется одно движение (Нажатие на комбинированный переключатель). — С 31.8.2002 г. вып.:
Интервальная работа, управляемая датчиком дождя (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя). — С 1.9.2002 г. вып.: Интервальная работа, управляемая датчиком дождя/света (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя). — Малая скорость (около 40 циклов в мин.) (Положение 2 комбинированного переключателя) — Высокая скорость (около 60 циклов в мин.) (Положение 3 комбинированного переключателя) Данные передаются только между левым SAM (N10/6) и блоком управления верхней консоли (N70).
Фароомыватели
Стеклоподъемники
Расположение основных электрических элементов в автомобиле
Блок управления подушками безопасности (центральная консоль)
Датчик фронтальных и боковых подушек безопасности A54/1 правый задний (под правым задним сиденьем)
Датчик фронтальных и боковых подушек безопасности A53/1 левый задний (под левым задним сиденьем)
Запал дверной подушки безопасности
Запал натяжителя ремня (стойка В)
Запал подушки безопасности 2 переднего пассажира (передняя панель, справа)
Запал подушки безопасности 1 переднего пассажира (передняя панель, справа)
Запал левой подушки безопасности окна (стойка С, слева)
CD чейнджер (слева, в багажнике)
Антенный усилитель (потолок, посередине сзади)
Усилитель звука (слева, в багажнике)
Задний высокочастотный динамик (обшивка задней двери)
Высокочастотный динамик (передняя дверь)
Процессор навигационной системы (центральная консоль)