биошок инфинити тайные комнаты

Гайд по побочным заданиям

Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

Не ждите от побочных квестов нового Биошока интересных историй о жизни Колумбии: если и какой-нибудь сюжет в квестах есть, то представлен он зачастую небольшой записью голософона, да, собственно, и все. Искать местные тайники довольно таки интересно, но, вот незадача, в Биошоке то нету открытого мира, и вернуться к пропущенным секретам мы, увы, уже не сможем, поэтому, коли вы действительно настроены найти все запрятанные заначки Колумбии, вам предстоит либо тщательно исследовать каждую подвернувшуюся локацию, либо воспользоваться этим гайдом, чего я вам таки рекомендую, ведь самореклама никогда не помешает.

Запертый сундук на «Крышах центра Комстока»

Вам, несомненно, предстоит столкнуться с немаленьким отрядом представителей властей, но вы ведь молодец, вы ведь с ними справитесь, да? А разобравшись, конечно же заметите, что прямо под той самой крышей, на которой вы только что разобрались с партией противников, находится уютная такая квартирка, попасть в которую можно либо через балкон, либо разбив окно на крыше (прямо как в шпионских боевиках).

Сразу же спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дальнюю комнату.

Вот вам и сундук, а рядом – голософон, на котором записан монолог доблестного горожанина Колумбии, слямзившего этот самый сундук из храма с воронами. Правда, ключ доблестный горожанин слямзить забыл.

Посему, отправляетесь дальше гулять по крышам Колумбии и вскоре вы окажетесь перед тем самым храмом.

Внутри разберитесь с парочкой охранников и следуйте дальше, пока не наткнетесь на балкон, с которого открывается вот такой вот вид.

Разобравшись с парнями в капюшонах, осмотрите алтарь – вот и ваш ключ.

Теперь же, вам следует вернуться к сундуку, открыть его и наслаждаться заслуженной наградой.

Это важно! По сюжету к сундуку вы не при каких обстоятельствах не вернетесь, так что лучше это сделать сразу (очень плохой ход левел-дизайнеров, я считаю)

Источник

Секреты и потайные комнаты

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

В игре я нашёл книжный шкаф, который можно передвинуть. Внутри была комната с довольно-таки полезными вещами.

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

Есть ли ещё потайные места в игре?

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

Жаль, что шмот рандомный 🙁

Но в теме все-равно можно делится секретными местами.

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

В локации «Солдатское поле» есть бар. Зайдите в него, идите к барной стойке и направо. Там будет умывальная комната и на стене зашифрованная надпись.

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

Элизабет говорит, что может расшифровать надпись, но только ей нужен ключ к шифру. Нас просят найти его.

Подсказку по поиску ключа, мы можем найти в этой же комнате.

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

Выходим из бара и идём в здание напротив, в парадный вход. Там и будет стоять пушка, в дуле которой и находится ключ к шифру.

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

Забираем её и идём обратно. Элизабет расшифровывает запись, но перед нами новая загадка. Нужно «снять шапку».

В комнате справа, стоит вешалка-стойка, на которой висит цилиндр. Подходим и взаимодействуем с вешалкой-рычагом. Вуаля! Открылся потайной ход.

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

Spinzaku,используй энергетик «поцелуй дьявола»

The Punk, игра оставляет автосейв на начале каждого уровня, после прохождения не будет никакой «игры+», так что все собирать будешь по новой.

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

В локации Площадь Тщания, опять же есть зашифрованная надпись. Проходится она намного проще чем предыдущая.

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

Идём дальше по сюжету. Не хочу вам его спойлерить, поэтому покажу скрин. По пути вы обязательно зайдёте в это место.

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

Берём ключ и бежим обратно. Элизабет расшифровывает надпись и говорит, что на часах должна быть полночь. Двигаем стрелки от открываем сейф.

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

MurdocHAHA
шифровка находится в банке, от большой бронированной двери налево по коридору, там на столе лежит планшет для бумаг с красными надписями, (шифровка указывает чтоб набрать пароль на печатной машинке, в следствии одна из стенок карточного шкафчика открывает потайную комнату)
биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

. Для корректного завершения квеста нужно сперва найти место загадки а после уже найти ключ-книгу. (в противном случае задание остается активным в списке)

Источник

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Что-что, а пасхалки всегда будоражили мозги игрокам, ведь всегда приятно найти что-нибудь такое, что, по идеи, ты вовсе не должен был найти. Разработчикам, в свою очередь, только в радость запрятывать в игру самые разные отсылки на все и вся.

Bioshock infinite секретами тоже не обделен, как не были обделены и прошлые игры серии (до сих пор вспоминаю кота Шредингера из первого Биошока), причем пасхалки в игре ого-го какие: банальными росписями на могилах дело не ограничится (хотя, росписям таки место нашлось).

И да, этот абзац такой жирный, чтобы вы углядели предупреждение о том, что в посте очень много спойлеров. Куда уж без них.

— Ведь все же помнят памятный гаечный ключ из первого Bioshocka? Он, конечно, не так брутален, как бур из второй части или аэрокрюк из третьей, но в игре ему нашлось место. В первый раз вы встретите старого боевого товарища после получения вигора с воронами: он будет валятся рядом с поломанным торговым автоматом.

Вторая ваша встреча с ключом будет более запоминающейся: Элизабет хорошенько огреет вас после того, как узнает, что в Париж вы ее вести совсем не собираетесь.

— Коляска из первого Bioshockа с лежащим в ней пистолетом показалась вам милой? Тогда вам определенно понравиться коляска с патронам, которую вы можете найти в Гавани Линкора, сразу после того как окажетесь на ней и пройдете первый холл.

Колясок, правда, теперь две: еще одна, на этот раз с ручной пушкой внутри, поджидает вас в Эмпории, в горящем здании между Садами Памяти и Рынком.

— После того, как Элизабет спросит у вас совета, какой кулон ей подойдет больше, вы окажетесь в игровой комнате Умника и Дурика. Элизабет недовольно заметит, что последнюю игру в серии Умника и Дурика переносили целых три раза – тут Bioshock Infinite отсылается на самого себя, ибо игру и вправду откладывали три раза.

— Вы, наверное, даже не знаете, кто такой Салтонстейл, а ведь на ранних этапах разработки этот старикашка играл немаловажную роль в сюжете, являясь этакой заменой доктора Штаймана из первого Bioshockа, ибо был не менее безумен и так же, как и Штайман, появлялся в самом начале игры. В итоге, из игры его вырезали, а вместе с ним и его напарника Чарльза.

Но Салтонстейлу место в игре таки нашлось: упоминания о нем вы можете услышать от горожан Колумбии на площади Нового Эдема (сразу после вашего прибытия), а, после того, как «Глас Народа» возьмется за революцию, вы можете найти доску со снятыми скальпами, среди которых есть и волосики Салтонстейла.

— Помните, какими словами вас встречал первый кровожадный сплайсер в Рапчуре? «»Is it someone new?»- вопрошал он. Этими же словами нас встречает священник в Колумбии.

— Фамилия главного героя, ДеВитт, позаимствована у американского физика-теоретика, Брайса Девитта, чьи научные искания во многом перекликаются со всем действом, развернувшемся в игре (тема параллельных миров, в частности).

— Еще одна интересная особенность фамилии ДеВитта: с французского она дословно переводится как «Из Восьмерки» (From Eight) («Де» (De) переводится как «из» (from), а «Витт» (Witt) слышится как «huit», что значит «восемь»). Перевернутая восьмерка, в свою очередь, превращается в символ бесконечности (Infinite). Выходит, фамилию Букера можно трактовать как «Из Бесконечности» (From Infinity)

— Единственная дверь в игре, запертая кодовым замком, открывается с помощью кода 0451 – кодом разработчиков из Looking Glass Studios (авторы System Shock и Thief). Сам код отсылается на «451 градус по Фаренгейту», книге Рея Бредбери. 0451 – первый код в компьютерных играх (впервые появился в System Shock), поэтому его и принято нещадно использовать в самых разных играх (Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, Bioshock).

— За первым разрывом, открытым Элизабет (еще когда она находилась башне) можно разглядеть кинотеатр, афиша которого гласит, что на экранах нынче шестой эпизод «Звездных войн».

После этой сцены Букер произнесет: This job is getting worse all the time, что также является отсылкой к «Звездным войнам», только на этот раз уже к пятому эпизоду, где Лэндо Калриссиан произнес похожую фразу: This deal is getting worse all the time.

— В начале игры можно услышать, как женщина просит мужчину не сравнивать ее с героиней книги «Мой муж из Гласа» (I Married A Vox Populi), что является отсылкой на книгу 1949 года «Мой муж – коммунист» (I Married A Communist)

— Собственно, растиражированная пасхалка с Рапчуром в Bioshock Infinite. Все предельно просто: Элизабет переносит нас суда по сюжету, дабы умертвить Соловья. НО обратите внимание на задний план: Маленькая сестричка горестно склонилась над умирающими Большим Папочкой. В этот же момент Элизабет оплакивает своего прежнего стража. Данная сцена как бы намекает нам на сходство отношений Элизабет\Маленьких сестричек с Соловьем\Большими Папочками.

— Вы наверно и не предполагали, что еще в оригинальном Bioshockе, вышедшем в относительно давнем 2007 году, существуют самая настоящая отсылка к Bioshock Infinite, на прилавках которая оказалась уже в 2013 году. Посмотрите видео и внимательно проследите за звукорядом.

Вы же это слышали? Крик Соловья, перенесенного сюда Элизабет и умирающего в муках на дне океана. Вот тут-то и пришла пора удивляться. Выходит, пока вы разбирались с Фитцпатриком в Форте Веселый, где-то в Рапчуре Элизабет убивала Соловья и спасала Букера. Выходит, сюжет двух игр хоть и не пересекается, но прям таки соприкасается друг с другом.

Можно задаться справедливым вопросом: Левин действительно задумал всю историю с Колумбией, Элизабет и Соловьем еще во время создания первого Bioshokа или он банально вырезал звуки из первой игры и вставил в последнюю? Скорее всего, второй вариант будет ближе к правде, ибо, как разобрались ребятки из интернетов, звуки Соловья звучат не только в момент смерти Фитцпатрика, но и после ее, да и вообще по всей локации, а это значит, что крик Соловья был всего лишь жутким звуковым сопровождением в Форте Веселый.

— Со звуковым сопровождением Bioshock Infinite так же связана весьма интересная пасхалка. На самом деле, на некоторых локациях звучат песни, исполненные Элизабет, только вот обычным способом вы их не услышите.

А чтобы услышать, вам всего-то надобно ускорить игру в 10 раз. Дабы понять, о чем речь, смотрите видео ниже.

Что интересно, если ускорить игру в восемь раз, то тогда петь будет уже Букер, причем слова его спойлерят концовку игры: Слова Букера:

Time will finally catch up to me

Примерный непрофессиональный перевод: «Пора мне топиться, дабы возродиться»

— Скорее всего, Букер 122 раза пытался спасти Элизабет, но все эти попытки кончались плачевно, а 123 визит ДеВитта в Колумбию – основное действие игры.

К этому выводу можно прийти, вспомнив код с колоколами на входе в Колумбию (1-2-2) и посчитав количество насечек на доске Лютесов, когда они предложат вам кинуть монету.

— Очевидно, Букер является аналогичным вариантом Джека\Райана в параллельной вселенной, но, возможно, он так же является дальним родственником Райна, ибо активировать батисферы может либо сам Райан, либо его родственники, а, как мы видим, Букер без труда активирует батисферу.

— В начале игры, на ярмарке, продается набор из четырех «Диких Мустангов», что является отсылкой на раннюю Е3-версию игры, в которой предполагалось, что вигоры будут использоваться единожды, то бишь, будут как гранаты в этих ваших шутерах.

— Режим «1999» открывается либо после прохождения игры, либо после использования знаменитого «кода Конами» в главном меню. Код этот весьма знаменит: появлялся в несчетном количестве игр (в DLC Quest, например).

— В игре немало каверов на достаточно современные песни (откуда они взялись-то в Колумбии – читайте здесь). Тут и Girls Just Wanna Have Fun, Tainted Love за авторством Soft Cell (не Мэнсона), Fortunate Son группы Creedence Clearwater Revival в исполнение одинокой афроамериканки.

— После получения телеграммы от Лютес, посмотрите в телескоп, стоящий чуть левее. Через него вы можете увидеть жонглирующего Роберта и смотрящую на него Розалинду.

— При воскрешение Букера, Элизабет использует шприц похожий на те, что используют Маленькие Сестрички в Рапчуре.

— В «Зале Героев» висит карта, очень сильно напоминающую карту Диснейленда.

— На асфальте перед Маяком, что в конце игры, изображены аляповатые рисунки животных.

— История Элизабет во многом перекликается со сказкой о Рапунцель : обоих похитили у настоящих родителей в качестве уплаты за долги, обоих держали в башне в течении 20 лет.

— В концовке, когда множество вариантов Элизабет топит Букера, можно заметить, что у центральной Элизабет отсутствует кулон с клеткой\птицой. Возможно, Элизабет в центре – вовсе не настоящая Элизабет, и Букер, кажется, это тоже понимает, ибо сопротивляется ее действиям, а до этого, в лодке, у Элизабет был кулон, противоположный тому, что вы выбрали.

Давайте разгадаем очередную тайну.

— Близнецы Лютес очень напоминают близнецов Траляля и Труляля из «Алисы в стране чудес»

Так же, близнецы имеют много общего с Розенкранцем и Гильденстерном из пьесы «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (игры с логикой и словами, монета, подающая орлом вверх).

— Лютес (Lutèce) – слово, образованное от французского Lutetia. Lutetia – древний римский город, на месте которого теперь стоит, вы удивитесь, Париж.

— Закари Комсток имеет много общего с Энтони Комстоком, американского политика 19ого века. Между ними много общего: оба фанатичны и оба используют весьма жестокие методы ведения политики.

— Практически все изобретения Финка имеют свой аналог в Рапчуре: плазмиды – вигоры, Большой Папочка – Соловей, ЕВА – Соли и многое другое. Вызвано это тем, что Финк банально копировал технологию Рапчура, наблюдая за его жизнью сквозь разрывы.

— Внешность Леди Комсток позаимствована у Алисы Рузвельт Лонгворт.

— Звуки издаваемые призраком Леди Комсток являются искаженной Lacrimosa Моцарта, составной композиции Реквиема Моцарта. Эта же композиция играет в комнате Леди Комсток в «Зале Героев» и в склепе, в котором она похоронена.

— Если остаться стоять с Лютесами после того, как они предложат вам кинуть монетку, то Розалинда посоветует вам покинуть их, а, когда вы не подчинитесь, скажет, что будет повторять эту фразу, пока вы не уйдете. И да, она действительно начнет повторятся.

Источник

Прохождение

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

Глава 1. Маяк

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

А летательный аппарат с Букером, прикованным к креслу, в это время достигает высоты 15 тысяч футов (примерно 4,5 километра). Именно на ней находится парящий в облаках город – Колумбия. Райский сад, построенный человеком. Подобно первому посещению «Восторга» в оригинальном BioShock (которое, кстати, также начиналось на таинственном маяке), во время полета демонстрируются достопримечательности небесного города. Мосты, дирижабли, летающие замки и острова. А в самом центре находится статуя архангела, встречающая новых «вознесенных». В конце полета аппарат снижается и садится в шахту. В это время перед глазами проносится послание:

«Почему он послал нам своего спасителя, Если мы не ударили палец о палец для нашего собственного спасения? И хотя мы не заслужили милость его. Он привел нас в этот Новый Эдем, последний шанс на искупление»

Глава 2. Центр для посетителей

Чтобы войти в город, нужно «пройти крещение». Чтобы узнать кратчайший путь, воспользоваться местным GPS, нужно нажать [N]. Пока это не нужно, но в будущем может пригодиться. Мраморный пол залит водой, текущей со стен как с водопада. Должно быть, трудно доставлять её в летающий город, но на спецэффекты здесь явно не скупились. На стенах расставлены горящие свечи, развешены ткани с посланиями. Чтобы увидеть их перевод, нужно включить субтитры в настройках. На стекле изображена картина, на которой пророк указывает людям на летающий город. Те удивляются: «как же мы сами его заметили. ». Далее находится статуя этого пророка, по пояс (сверху). У другой фрески собраны дары, среди них есть несколько монет, которые Букер тут же забирает себе. На одном из постаментов находится аудиозапись некой леди Комсток, которая говорит о том, что Проповеднику нужны грешники, чтобы он мог прощать их грехи. Подобных записей будет еще много, посмотреть их можно в дневнике [O]. После паломника в белой рясе идет лестница, ведущая вниз.

Здесь проповедник Уиттинг занимается любимым делом. Букер Девитт должен подойти к нему, чтобы пройти крещение. Процесс тот же самый, что и в книге «Пир Стервятников», Дж. Мартина, а именно – утопление. При этом обычно произносилась формула: «То, что мертво, умереть не может, но восстает вновь, сильнее и крепче чем прежде». Посмотрим, станет ли крепче и сильнее Букер Девитт. Пока что он пребывает в забытьи и оказывается в собственном подсознании. В его дверь ломятся с требованием, чтобы он выполнил свой договор – доставил девчонку. Когда мистер Девитт открывает дверь, снаружи оказывает дирижабль, стреляющий прямо в него…

Глава 3. Лотерейная площадь

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты

Глава 4. Крыши центра Комстока

Упав через стеклянную крышу можно попасть в Жилище Ланздауна. Человека весьма богатого, надо сказать, и весьма «прогрессивного», как он сам говорит. Можно обчистить дом у него на глазах, хоть бы пикнул. Выход находится на балконе, там можно будет использовать крючья, чтобы перебраться к Жилищу Монтгомери. Здесь живут люди, выступающие против ужасного положения ниггеров. Они занимаются печатанием плакатов негритянского сообщества, несколько представителей которого в данный момент спят у них в спальнях. Потому они также не открывают дверей полиции и не выдают Букера, когда он вломился к ним без приглашения. Но на улице его всё равно поджидают не приятели, во главе с пожарником. Похоже, что на этой площади еще совсем недавно была праздничная ярмарка, но все посетители и лавочники разбежались. биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты «Орден воронов»

Глава 5. Врата острова монументов

Глава 6. Башня-монумент

За следующими дверями находится установка гигантских колонок, которые воспроизводят какой-то напев под воздействием сильного электрического тока. После них, наконец-то, находится лифт, на котором можно подняться наверх. Похоже, что за девушкой наблюдали денно и нощно. Можно активировать «поиск особи», который покажет, что в данный момент она в гардеробной. И действительно: за следующим коридором можно открыть наблюдательные окна, сквозь которые видно Элизабет. Похоже, что она считает, что просто вертится перед зеркалом. На самом деле, с другой стороны за ней могли наблюдать люди, как сейчас Букер. Нужно идти дальше. Ого! А сейчас она посмотрела на свою картину, потянула за воздух и открыла портал в Париж! Прямо к Эйфелевой башне! Потрясающе! Наверху находится библиотека с, возможно, единственным окном, в котором виден кусочек неба. Чтобы попасть к ней, Девитту нужно выйти наружу и пройти через щеку статуи. Круглый пол под ним обрушился и Букер упал в библиотеку. Элизабет встречает гостя воинственно: бьет увесистой «Одиссеей», потом бросает еще какие-то книги. Тот едва останавливает её, всё-таки мужчина сильнее 17-летней девушки. Кто-то еще ломится в библиотеку, так что нужно спешить. Ключ, найденный Букером в коробке, доставленной ему еще в лодке, открывает массивную сейфовую дверь, ведущую к выходу. Можно только представить, с каким трепетом Элизабет, возможно, прожившая взаперти, в этих декорациях, всю жизнь, покинула их. Вся статуя сотрясается и рушится, атакуемая кем-то, или чем-то. Огромный механический соловей просунул свою голову в двери лифта, после чего кабина ударила его сверху и повлекла вниз. Букер прыгнул на лестницу и повел Элизабет наверх, к двери, ведущей на крышу Башни-Монумента. Оттуда Девитт и Элизабет просто свалились, держась за руки, прямо на аэрострассу. Во время полета-поездки открывается отличный вид на рушащуюся статую. Часть её падает на мост и обрывает трассу, из-за чего наши герои падают в воду. Похоже, что Букер утонул второй раз за день. Он снова оказался в своей комнате, осаждаемой не прошенным гостем. Элизабет тоже здесь. Бежать некуда, и приходится открыть дверь.

Глава 7. Гавань Линкора

Мистера Девитта вытащила на берег и откачала Элизабет. Букер, может и не прекрасный принц, да только никто больше не решился вызволить её из башни. Но зато и не Шрек, само собой. В бреду он звал какую-то Анну, кто она? Элизабет услышала музыку и куда-то ушла, пока Букер приходит в себя. Но пора её искать. Он встал и осмотрелся. Под ногами песок, через несколько метров пара загорает на солнце. Никаких сомнений: это пляж! Детишки строят песчаные замки, взрослые загорают и сидят в тени зонтиков. Здоровье Девитта очень низкое, так что можно полазить по корзинам, поискать съестного. Отдыхающие не будут против. Самым заметным объектом является большой развлекательный комплекс под вывеской «набирайся сил отдыхая», сделанный в виде линкора. Нужно пройти под ним. Букер замечает рекламу дирижабля. Если его угнать, то можно безопасно спуститься с небес на землю. Пляж, вообще говоря, находится в воздухе, это всё еще часть Колумбии. Надо же, патроны для пистолета лежат в детской коляске. Видимо, малыш не смог унести больше, и оставил часть на потом. За дверями находится лишь насосная станция, закачивающая воду на многокилометровую высоту, чтобы имитировать море. Зато перед ней можно выйти на следующее отделение пляжа. Увы, но идея растоптать песчаный замок так и осталась идеей. Песок здесь чрезвычайно крепкий. Забавно: джентльмен дает напрокат доски для серфинга. Ничего, что на этом острове вода обрывается через сто метров и падает вниз четыре километра, а самая большая волна достигает полметра? Если пройтись мимо отдыхающих, можно подслушать их разговоры. Ничего интересного, но в целом атмосферно. Закат придает пляжу особый оттенок. биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты «Танец с Элизабет»

Глава 8. Солдатское поле

Вот и станция «Солдатское поле». В её холле стоят фигуры гордых орлов, разодетых в форму, сидящих на злобных акулах-молотах, изображающих линкоры. В центре же находится механическая карусель из марширующих по кругу «Умников» с ружьями. Слева, около запертой двери, на полу лежит отмычка. Похоже, её бросил здесь другой вор. К счастью, в данный момент на станции никого нет, а Элизабет может открыть дверь по просьбе Букера. Внутри можно найти Экстракт и новое оружие: карабин. А еще сейф, на вскрытие которого у Элизабет уйдет ровно 5 отмычек. Игры вообще странная штука: в реальной жизни отмычки у воров служат годами. Еще одна из них лежит рядом с сейфом. Справа от холла, около автомата, лежат еще две штуки. Дальше находится летающая модель «Аэродрома Первой леди» из нескольких островов. Похоже, скорее, на развлекательный комплекс, есть даже вращающееся колесо обозрения. Ну, а теперь можно подойти к воротам. Механизм сломался, но Букер может поднять дверь вручную. На другой стороне находится автомат, пополняющий соли. Над головой вновь пролетает дирижабль. Элизабет думает, что на нем они смогут долететь до Парижа. Да, неплохая идея.

Глава 9-10. Зал героев / В Зале героев

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты «Леди Комсток с ребенком»

Глава 11. Сувенирная лавка при зале героев

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты «Казнить нельзя помиловать»

Глава 12. Вернуться во двор Зала героев

Элизабет сообразила, что летят они вовсе не в Париж, а в Нью-Йорк, в уплату долга Букера Девитта. Да, ты уже не в Канзасе, Элли. Глядя на плачущую Эллизабет, очень хочется всё же повернуть во Францию, хотя вряд ли топлива хватит так далеко. Какая же Букер всё-таки скотина, продать решил девушку. Сходство со Шреком всё же огромно: и того и того послали спасать принцессу из башни, которую после нужно передать кому-то другому. Нужно попытаться утешить Элизабет… Букер очнулся в руках повстанцев, ведомых той самой Дейзи Фитцрой. Она заняла дирижабль, а Девитта сбросила вниз, с поручением забрать стволы у оружейника. Элизабет уже давно и след простыл. Вот такие пироги.

Глава 13. Доки Финктона

Доки – это новая «мирная» локация. Здесь очень много грузов и рабов, их обслуживающих. Они движутся синхронно, в такт странным щелчкам, доносящимся по радио. Это место похоже на оплот рабства. Также здесь находятся несколько небольших контор, которые можно посетить. Нужно зайти в центральное здание, под название «Пристанище». Рабы переговариваются, о том что «костлявая» девушка прошла мимо них.

Глава 14. Пристанище

Должно быть, это Элизабет. Букер находит её на пирсе, где она пыталась «зайцем» пробраться на гондолу. Странно, учитывая её умение находить серебряных орлов. Она снова пытается скрыться от Девитта. Придется бежать, чтобы не отставать. Теперь она использует разрывы против него, создавая различные препятствия. Она так быстро бежала, что угодила прямо в руки солдат!

Глава 15. Пирс Форта Франклина

Придется отбивать Элизабет у целого отряда. Нужно обойти вокруг, подняться и перестрелять всех солдат внизу. А затем использовать аэротрассу, чтобы запрыгнуть в здание напротив. Здесь будет дверь, которую можно открыть только когда врагов не останется. Элизабет снова ускользает, в этот раз по трассе. Нужно следовать за ней. Важно прыгнуть на правильную аэротрассу, их здесь две. Теперь Элизабет защищает Механик. Это такая механизированная горилла. Он бросает Девитта вниз, но Элизабет создает под ним дирижабль. Похоже, это перемирие. Она всё еще хочет попасть в Париж. Если посмотреть вниз, то можно увидеть облака вперемешку с черным индустриальным дымом. Настроение Элизабет почти так же мрачно. Она скрещивает руки и всё время отворачивается от Букера. На гондоле есть запертая на пять отмычек дверь, а внутри – новый предмет гардероба. Нам же нужно пройти в «Вербовочный центр Финктона».

Глава 16. Вербовочный центр

Если посмотреть вниз, то можно увидеть облака вперемешку с черным индустриальным дымом. Настроение Элизабет почти так же мрачно. Она скрещивает руки, и всё время отворачивается от Букера. На гондоле есть запертая на пять отмычек дверь, а внутри – новый предмет гардероба. Нам же нужно пройти в «Вербовочный центр».

Глава 17. Служба Финктона

Глава 18. Площадь Тщания

На площади можно наблюдать престранную картину: люди торгуются за работу, которую они смогут сделать. Счет идет в минутах… наверное, кто быстрее управится? Пока не очень понятно. Ходить по площади можно свободно, но только до охраняемых заграждений. Внутри швейной мастерской находится разрыв, через который слышна рок-музыка. На крыше оружейной можно найти позицию снайпера. Он оставил здесь свою винтовку, немного еды и предмет одежды. Нужно зайти в мастерскую Чэнь Линя.

Глава 19. Оружейная мастерская

Поднявшись наверх, Букер и Элизабет застали лишь небольшой разгром. В это же время снизу начинает доноситься плач. Миссис Линь стоит у алтаря Будды на лестнице. Она говорит, что легавые увели её мужа в клуб «Добрый час». Нужно выйти из мастерской и поискать его. Будет намного проще, если раньше вы расчистили путь до клуба. Потому что теперь придется сражаться с Механиком. Уязвимая точка – нечто вроде сердца в центре груди, как у Железного Человека. Желательно не стоять на месте, и двигаться так, чтобы между Букером и Механиком было какое-то препятствие. Такие вот догонялки, очень похоже на охоту за Большим Папочкой из первых игр серии. После смерти, Механик оставит после себя предмет гардероба. Но что куда более ценно, Элизабет перестанет дуться на Букера. Пора идти в Клуб, на нём еще надпись на месте афиши: «Аудиенция Букера Девитта сегодня».

Глава 20. Клуб «Добрый час»

Итак, мистер Финк приготовил для Букера арену в зале театра и бойцов, которых он должен одолеть. Элизабет может помочь, создавая некоторые предметы. Первая волна состоит из обычных людей и одного пожарника. За ним следует ворон и еще немного людей. После них в дело вступают турели и механический патриот. Немного гипноза и они готовы перестрелять друг друга. Теперь, когда все противники убиты, занавес откроет путь за кулисы, в гримерку. В ней есть лестница, ведущая в подвал. Похоже, что именно здесь держат заключенных, а на стене висит список имен, включая Чэнь Линя. За дверью, которую открывает Элизабет, можно найти ключ-карту для побочного задания. Нужное здание находится на Площади Тщания, его можно найти, если выйти из вербовочного пункта и завернуть направо. Похоже, что здесь в печи сжигались плакаты. В следующем помещении находится проектор. Он демонстрирует допрос мистера Линя. А вот теперь встречаются камеры. В одной из них находится Слейт, его участь оказалась ужасной. Он и сам дурак – нужно было помогать Букеру, а не воевать с ним. В камере № 8 находится предмет одежды, но 9-ая – вовсе не камера. Здесь есть лестница. Внизу нужно будет найти и нажать кнопку на стене, чтобы включить свет. Китайца-оружейника запытали до смерти. Спасательная миссия провалена, как и возможность вернуть дирижабль. Или еще нет?

Глава 21. Площадь Тщания [2]

Глава 22. Оружейная мастерская [2]

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты «Жена Чэнь Линя.После разрыва.»

Глава 23. Трущобы

Глава 24. Полицейский склад «Бычий дом»

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты «Разрыв на полицейском складе»

Глава 25. Бычий двор

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты«Альтернативный Я? Букер.»

Восстание уже идет полным ходом: ополченцы под командованием Фицрой сражаются с полицейскими. Отличить «своих» от «чужих» можно, если навести прицел – свои выделены зеленым. Нужно перебраться по трассе на противоположную сторону. Один из солдат называет Букера героем. Здесь он вместе со Слейтом поднял восстание. Дейзи Фицрой обращается к людям с речью. Другой Букер Девитт погиб здесь. Интересно, а что же стало с Элизабет? Возле бара солдаты фотографируются на фоне мертвого Механика. Около него лежит аудиозапись. А ведь он тоже человек. В самом баре находится аудиозапись… Букера Девитта! Он даже не познакомился с Элизабет. Выход из Трущоб проходит спокойно.

Глава 26. Служба Финктона [2]

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты «Во главе революции»

Глава 27. К фабрике

Чэнь Линя и его белую жену убили на пороге мастерской. Букер Девитт оставил здесь запись: он помогает Слейту и народникам с восстанием, а они после этого помогают ему штурмовать крепость и вызволять Элизабет. Теперь придется штурмовать фабрику. Народники сами вскрывают двери и штурмуют вход. Похоже на Call of Duty.

Глава 28. Двор фабрики

Наконец, прилетит дирижабль с ракетной турелью. Чтобы остановить его, нужно ехать по аэротрассе, запрыгнуть на центральный крюк позади дирижабля, подпрыгнуть на трассу выше и с неё прыгнуть на сам дирижабль. Осталось пройти внутрь, перебить охрану, сломать двигатель и сигануть через открытую дверь вниз, на аэротрассу. С неё нужно вернуться к входу на фабрику.

Глава 29. Фабрика

Штурм продолжается. Повстанцы одеваются всё чуднее и чуднее. Покуда фабрика похожа на один очень большой механизм, здесь повсюду крутятся шестеренки, создавая фоновый шум. Нужно найти лифт. Из его окна во время подъема можно наблюдать за конвейерами, производящими энергетики и автоматы. Турели и платья. Много автоматов Умников и Дуриков, куклы и игрушки. Лифт останавливается, и телефон звонит вновь. На этот раз это не Финк, а Дейзи Фицрой. Никакого дирижабля отдавать она не намерена, а живой Букер Девитт ей даром не нужен.

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты «Случилось страшное»

Букер начал выводить дирижабль со стоянки. Через минуту Элизабет вышла из комнаты. Она избавилась от старой окровавленной одежды и надела платье своей матери, а также состригла свой хвост. Фицрой этим не вернешь, но морально, должно быть, как-то легче. Теперь ясно, почему на одних скриншотах и роликах она выглядела так, а на других иначе. Но вот вопрос: куда лететь? В Нью-Йорк, или в Париж? Не повторять же предыдущий опыт… Впрочем, решить у наших героев возможности не будет. В небе появляется Соловей. В этой реальности он не утонул. Разъяренная птица атакует дирижабль, тот переворачивается несколько раз и падает вниз.

Глава 30. Эмпория

Букер пришел в себя, в это время Элизабет уже наседает на шлюз, а снаружи наша знакомая пара играет на пианино и о чем-то спорит, как обычно. Букер открывает дверь, и девушка устремляется к горе-пианистам. Это так стрёмно выглядит: леди опустила руки, а клавиши нажимаются сами по себе. Пожалуйста, увольте аниматоров этой игры немедленно. Джентльмен протягивает Букеру карточку, на которой изображена схема маски и лицо человека. Но больше подсказок не будет, пара растворяется в воздухе. Чтобы пройти дальше, нужно оттолкнуть пианино. У входа на Площадь Процветания собрались люди с багажом. Они бегут от «Гласа Народа», на летающей барже, чтобы не быть убитыми разъяренной толпой. А вот Букер и Элизабет стремятся в самое пекло. Повстанцы начинаются уже у станции «Порт Процветания». Пока девушка взламывает дверь, она также немного рассказывает о том, что Соловей был для неё другом, приносившим еду и книги. Но потом она его возненавидела – видимо, потому, что он отказался вызволить её из заточения, хотя кто знает.

Глава 31. Порт Процветания

Глава 32. Деловой район, Эмпория

Экстремисты подрывают лифт, после чего нашим героям приходится прыгать на аэротрассу, чтобы покинуть кабину. Эти трассы соединяют несколько летающих островов. На них развернется масштабное сражение, в том числе с Механиком. Элизабет может призывать много полезных вещей, так что смотрите по сторонам. Можно посетить «Банк Пророка», но ничего интересного в нем пока нет. Путь к воротам в дом Комстока начинается в Попрошайном переулке. Здесь будет засада сразу из трех снайперов. Можно тоже взять винтовку, создать приманку и перестреливаться, а можно подобраться ближе на грузовых крюках. Затем будет драка перед Фотостудией Каннингхема.

Судя по оставшимся стоять полицейским щитам, ворота удерживали до последнего. Но сломать их экстремистам не удалось. Забавно, но Элизабет в платье матери была принята машиной за Первую леди. Только отпечатки пальцев не совпали. Элизабет хочет найти могилу леди Комсток в Саду памяти. Это кладбище, где находится её мемориал. Леди Комсток, словно Белоснежку, поместили в герметичный стеклянный гроб. Она отлично сохранилась. Замок находится с обратной стороны гроба. В этот момент произошло нечто странное: свет погас, послышался голос Пророка, а Элизабет окутали молнии. Это привело к появлению призрака леди Комсток. Букеру Девитту придется драться с ней. Сложность в том, что она оживляет всех мертвецов на кладбище. Но бой закончится только с обнулением здоровья призрачной сирены. В саду осталось еще несколько пушек, но если вы пришли сюда с гранатометом – будет проще. В конце объявятся Лютэсы, которые дружно копают свои могилы. Они говорят, что мать Элизабет теперь существует в новом состоянии, не мертвая, но и не живая. Нужно покинуть кладбище. Лютэсы говорят, что нужно найти три вещи. Три разрыва, чтобы получить руку помощи от Первой леди.

Глава 33. Сады памяти

биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть фото биошок инфинити тайные комнаты. Смотреть картинку биошок инфинити тайные комнаты. Картинка про биошок инфинити тайные комнаты. Фото биошок инфинити тайные комнаты «Две могилы.Для себя же»

Последний разрыв находится в студии фотографии Каннингхема. Из разрыва доносится разговор Лютэсов и Руперта Каннингхема. Похоже, что именно их несчастный случай устроил мистер Финк. Путешествующих между мирами Лютэсов, возможно, вовсе не двое, а куда больше. Такая путаница с ними, а каково фотографу, к которому заявляются мертвецы? Теперь нужно вернуться к воротам и победить призрачную сирену в третий раз – самый сложный. Элизабет переговорит с ней по душам, после чего обе решат, что корень всех их бед – это Комсток. После чего сирена откроет ворота.

Глава 34. Дом Комстока

Глава 35. Атриум

Не то секта, не то сумасшедший дом. Здесь и крематорий обнаруживается, и пыточная камера с креслицем, обтянутым красной кожей (чтобы кровь не была видна). Если не хотите вступать в бессмысленную драку (с тел сумасшедших даже патронов не соберешь), то мимо дозорных можно просто пробегать, когда луч направлен в другую сторону. Элизабет мучили, но она держалась за мысль о том, что придет Букер Девитт и спасет её. Снова. Упс. Мимо турелей пройти сложнее, но гипноз делает своё дело. Вверх по лестнице находится Администрация Колумбии. Больше похоже на магазин масок на маскарад. У масок Комстока почему-то горящие глаза. Впереди будет проектор с записью Элизабет. Через полгода после исчезновения Букера, она посчитала его ложным пастырем и отреклась от него, посвятив себя замыслам отца Комстока. В кабинете директора находится рычаг, открывающий заветные ворота.

Глава 36. Кабинет директора

Путь назад неизбежно проходит с боем. Нужно воспользоваться лифтом и спуститься к воротам. Лютэсы, в своём стиле, намекают на то, что мы уже поняли – это будущее. Но дальше всё куда интересней: появляется Элизабет. Она перенесла сюда Букера, как раз с того момента, когда он шел по мосту в крепость. Похоже, что в ином случае, ему всё равно не удалось вытащить её из когтей Комстока и его Соловья. Сейчас Элизабет уже дряхлая старуха. Она покажет Букеру полыхающий адским пламенем Нью-Йорк. Дав ему карточку со странным посланием, Элизабет отправила Девитта назад в 1912 год.

Глава 37. Операционный театр

Глава 38. Длань Пророка

Глава 39. Ангарная палуба

Первая палуба состоит из двух примерно одинаковых частей, левой и правой. Обе они приводят к аэротрассе, которую следует освободить от капсул с десантными роботами. Вторая палуба похожа на первую, но также на ней есть две запертые каюты. Заканчивается она еще одной десантной трассой. В этот раз, однако, капсулы падают гораздо медленнее, а на новенького прибывают несколько посудин с полицейскими. Теперь ясно, для чего нужны ракетные установки по бокам. Трасса ведет на крылья, откуда есть дверь на третью палубу.

Глава 40. Инженерная палуба

Поднявшись по лестнице, на стене можно видеть план «Длани Пророка» в разрезе. Это место – инженерная и оружейная палуба. Сразу же можно найти картечницу. Она очень пригодится для борьбы с Механиком. А вот от поездок по трассе лучше воздержаться. В следующем зале орудуют две турели-ракетницы. Чудо, что они не могут разбомбить внутренности дирижабля. Из какого же материала он сделан? На другом конце находится трасса, ведущая наверх, наружу, она облегает дирижабль по периметру и ведет к входу на четвертую палубу. Здесь находится относительно небольшая модель башни-монумента. В опоре можно заметить странную конструкцию, называемую Сифоном, а в выше – маленькую фигурку Элизабет. За дверью находится его святейшество Пророк Комсток. Он говорит что-то об архангеле, о лжепророке Букере Девитте, и утверждает, что он должен знать, что случилось с пальцем Элизабет. На этом адекватность кончается, и он просто начинается куда-то тащить девчонку.

Букер решает вмешаться и просто топит старика в чаше посреди крохотного садика. При этом у него начинает течь носом кровь, и идут помехи. Странно это. Теперь он решает уничтожить гигантский сифон, а вместе с ним и всю башню-монумент. Нужно подняться по лестнице на самый верх, к запертой двери. Внутри находится пуль управления, а также штурвал, который сейчас нужно использовать. В это время до дирижабля добирается десант Гласа Народа. Элизабет ломает статую Комстока, вынимает из неё свисток и поёт через него мелодию, ключом к которой служит послание старой Элизабет – рисунок «клетки» [CAGE – до, ля, соль, ми]. Мгновенно прилетевший Соловей успокаивается и готов подчиняться приказам.

Глава 41. Командная палуба

Глава 42. Море дверей

Элизабет залезает в батисферу, а Букер должен дернуть рычаг. Вместе они поднимаются на поверхность, провожая взглядом подводный город. Наверху оказывается звёздная ночь, а также один очень известный маяк – с него начинает спуск в Восторг. Элизабет открывает дверь ключом, появившимся из воздуха. Букер входит… и выходит назад, к Элизабет. Вокруг появляется бесконечное множество одинаковых с виду маяков. Элизабет движется к следующему, прямо по мосту, который строится прямо перед ней. Новая дверь ведет в другое место, где сейчас рассвет. А из другого маяка появляются другая Элизабет и её личный Букер Девитт. И таких пар здесь еще много. Теперь Букер сам может выбрать один из маяков и идти к нему. За дверью проходит обряд крещения, в каком-то пруду. Но в этот раз Букер отказывается от крещения. Элизабет ведет его к следующей двери. За ней находится квартира Девитта, а в ней… Роберт Лютэс. В данный момент он пришел за девочкой, которая лежит в кроватке в комнате за дверью. И нет никакого иного выбора, кроме как отдать крошку в руки Лютэса, а заодно и Комстока. За дверью ожидает лодка, в которой плывут Букер, Лютэсы (как и в прошлый раз!) и взрослая Элизабет. И вновь еще один маяк, в этот раз тот, самый первый. Элизабет хочет, чтобы Комсток никогда не родился. Интересно, как она намерена это осуществить? За дверью находятся Комсток с ребенком в руках, а также Роберт Лютэс, переговаривающийся с сестрой через разрыв. Букер нападает на Комстока, пытается отнять дочь, но тот проходит через разрыв, а от Элизабет на этой стороне остается только кончик мизинца. Но звали младенца тогда ещё не Элизабет, а Анна.

Букер вернулся в свою квартиру. Но в детской больше никого не было. Элизабет открыла разрыв на пристань. Еще немного глюков и Лютэсов, а затем снова лодка и маяк. За дверью снова крещение. Но вместо зрителей, вокруг Букера и проповедника, появляется дюжина Элизабет, различающихся одеждой. Они говорят, что Закари Комсток и Букер Девитт – один человек, после чего топят его в пруду. После долгой черноты, появляется квартира. Букер открывает дверь в детскую… но что же он там находит? Есть ли в колыбели Анна? Могла ли она появиться на свет, если она утопила своего отца при крещении? Эти, а также многие другие вопросы, скорее всего так и не будут иметь решения, ведь в этом вся прелесть теорий о перемещении между параллельными мирами и путешествий во времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *