бесконечное лето комната вожатой
Прохождение Бесконечное лето (Everlasting Summer)
Утечка: The Last of Us 2 скоро станет доступна на PC через стриминг
Читеров в Battlefield 2042 будут банить без предупреждения и блокировать по железу
Инсайдер: Контракт Square Enix с Marvel завершится после «Стражей Галактики»
Xbox Series X и Xbox Series S подорожали в России — контроллеры и другие аксессуары тоже выросли в цене
Yakuza 7 (Like a Dragon)
Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
Один из популярных жанров игр – графические новеллы или визуальные романы. У них интересный сюжет, они не требуют мощного компьютера и видеокарты. Самый известный представитель жанра – игра Бесконечное лето.
Об игре
Everlasting summer – графическая новелла от Soviet Game, вышедшая в 2013 году. У нее очень низкие системные требования – процессор Pentium 4 и 512 мегабайтов оперативной памяти.
Игра имеет 13 альтернативных концовок, которые полностью зависят от решений, принятых по ходу игры. Прохождение БЛ в размеренном темпе занимает 12-16 часов. Гайд по Бесконечному лету поможет выйти на нужные концовки.
Гайд по прохождению игры
Необходимо знать, начиная прохождение Бесконечного лета – все концовки игры делятся на два вида: хорошие и плохие. Причем, и те, и другие возможны с любой девушкой. Все определяется количеством баллов, которые наберет игрок.
Обратите внимание! Гайд содержит много спойлеров.
В игре Бесконечное лето прохождение начинается со знакомства с главным героем – Семеном – программистом-домоседом. Во время поездки в автобусе он засыпает, а открыв глаза, понимает, что оказался пионером в лагере «Совенок». Там он и знакомится с девушками.
Алиса
Алиса Двачевская – рыжая девушка с двумя хвостиками и главная хулиганка лагеря. Любовный интерес Семена. Для получения хорошей концовки с ней необходимо:
Важно! В процессе поисков Шурика придется пройти через лабиринт в пещере. Сделать это можно по схеме:
Если все выборы сделаны верно, то концовка будет хорошей: Семен признается Алисе в своих чувствах. Откроет глаза он в своем мире, начнет заниматься музыкой. Спустя время на концерте он встретит девушку, очень похожую на Алису.
Если же будет больше одного неправильного выбора, или игрок не попытается узнать причину спора, будет выход на плохую концовку: Семен не признается Алисе в любви и не увидит ее в реальности.
Лена – это скромная худощавая девочка с фиолетовыми волосами, любовный интерес Семена. Обе концовки с ее участием не похожи на все остальные. Более того, остальные блекнут на ее фоне. Для выхода на хорошую концовку нужно сделать следующие выборы по времени:
При правильных выборах будет выход на хорошую концовку с Леной. Остальные выборы по сюжету не важны.
Хорошая концовка: Семен объяснит Лене, что он из другого времени, и она поверит ему. Они останутся жить в этом мире, женятся и заведут детей. Семен напишет книгу о своих приключениях.
Плохая версия: пара поссорится в «Совенке». Лена закончит жизнь самоубийством. Семен очнется в реальном мире и тоже вскроет вены из-за депрессии.
Ульяна
Обратите внимание! Отношения Семена и Ульяны – просто дружба, любовной ветки с ней нет.
Ульяна – младшая и самая вредная из всех девочек в «Совенке». Она носит футболку с флагом СССР. Это бойкая девочка 12-14 лет. Для хорошего окончания с ней нужно выбирать такие варианты:
При использовании двух неправильных вариантов хорошего окончания не будет.
Хорошая концовка: Семен и Ульяна засыпают в автобусе. Глаза он открывает уже у себя дома. Семен решает снова учиться в университете. Год спустя он берет номер у первокурсницы – повзрослевшей Ульяны.
Плохая концовка: Ульяну оставляют в лагере. Семен засыпает в автобусе один, просыпается у себя дома, и не встречает девушку.
Славя
Это девочка с длинной светлой косой. Она любит природу и активность: участвует во всем. Любовный интерес Семена. Для получения хорошей концовки с ней нужно:
Если сделано несколько неправильных выборов или критический, окончание будет плохим.
Хороший конец: Семен рассказывает Славе о себе настоящем и предлагает вернуться в его мир, но девушка ему не верит. В автобусе они засыпают. Главный герой очнется в своем мире и будет жить, как раньше. Но в один прекрасный день он встретит Славю, пригласит ее в гости, на что та согласится.
Плохой конец: Семен очнется у себя дома и никогда не встретит девушку.
Важно! Любовная линия откроется, если сюжет пройден по меньшей мере один раз с хорошей концовкой.
Мику – дочь советского инженера и японки. Она любит музыку, имеет зеленые волосы. Любовный интерес Семена. Для хорошей концовки с ней нужны такие выборы по дням:
Важны только эти выборы. История с Мику имеет только одно окончание: Семен открывает глаза на площадке, где идут съемки фильма о лагерной жизни. Мику – Маша – его бывшая девушка. Они воссоединяются и после тяжелого дня засыпают. Открыв глаза, Семен понимает, что он снова в лагере, где пропала Славя. Вожатая отправляется на поиски девушки, а лагерь начинают штурмовать отряды зомби и монстров. Главный герой просыпается и видит Машу у себя на коленях. Все произошедшее – сценарий их нового фильма.
На заметку! Девочка появляется в истории только после открытия всех доступных концовок.
Юля – это девочка-кошка, которая ничего о себе не знает, но имеет отношение к мистическим событиям. Для получения концовки с ней нужно:
Концовка с Юлей доступна только одна: Семен, девочка и другие пионеры идут в лагерь. Семен входит в астрал и узнает правду: Юля послана, чтобы наблюдать за ним и обучать его, открывает глаза он уже дома. Рядом лежит одна из девушек лагеря. Какая – выбирать игроку. В разговоре с голосом в своей голове Семен говорит, что наконец-то счастлив.
Требования для хорошей концовки
Чтобы пройти Бесконечное лето только на хороший итог, нужно воспользоваться определенной схемой. С каждой девочкой нужно набирать не менее 9 очков и делать правильный выбор, помеченный в гайде как «критический». Если же набрано меньше 9 очков, окончание будет плохим.
На заметку! У Мику и Юли разделения на концовки нет.
Вариант прохождения Семеном
Чтобы оставить Семена одного, нужно ни с кем из девочек не сближаться. Для этого следует набрать меньше 6 баллов за время пребывания в «Совенке». Вечером пятого дня не нужно выбирать никакие варианты, а просто сидеть. В таком случае в последние дни Семен услышит голос, который будет звать его. Если пойти за голосом, то будет выход на плохую концовку. Если остаться – на хорошую.
Хорошее окончание: герой не идет за голосом, открывает глаза у себя дома и продолжает обычную жизнь.
Плохое окончание: Семен встречает неизвестное существо, говорит с ним, после чего начинаются титры. Разработчики говорят, в этой версии он становится блэк-пионером.
Гаремная концовка
Гаремная концовка – это еще одна скрытая концовка, на которую можно выйти, если пройти руты на все концовки и выйти на Юлю. В пятый день, когда будет даваться выбор, герою нужно пойти вперед.
Отказавшись вернуться, Семен вместе с остальными едет в город. Он засыпает и открывает глаза в своем мире. Спустя время к нему приходят повзрослевшие девушки, которые тоже попали в «Совенок», но смогли выбраться общими усилиями. Вместе они решают освободить Юлю.
Дополнительная информация. Это единственная концовка, где Семен оказывается в реальном мире.
Для игры выпущено множество различных дополнений и модов, которые расширяют сюжет игры и меняют доступные концовки. При помощи модов можно дополнить игру еще одним женским персонажем – Криппи-тян в костюме бладрейн. Доступны также мод-блицкриг, а также мод, убирающий цензуру и показывающий постельные сцены. Один из жанров игры – эроге, но для его включения нужно скачать хентай-патч. Для прохождения игры Бесконечное лето есть схема, созданная фанатами.
На этом Everlasting summer прохождение заканчивается. Игра подарит множество искренних эмоций и переживаний. Второй части у нее нет, но есть множество фанатских доработок, которые тоже понравятся игрокам.
Бесконечное лето комната вожатой
Ниже дана схема, которая поможет Вам в прохождении игры. Также данная схема направит вас на линию поведения к каждой из девушек для того, что открыть достижение:
Коллекционер
Откройте все иллюстрации.
NB! При просмотре данного руководства через Steam-клиент и попытке открытия ссылки, схема, скорее всего, откроется в обычном браузере.
При просмотре данного руководства через оверлей в игре, схема откроется в новой вкладке или окне.
Кроме того, можно воспользоваться руководством, приведённом на сайте: https://everlasting-summer.fandom.com/ru/wiki/Прохождение
Обновление от 30 декабря 2014 года: сегодня разработчиками было выпущено официальное дополнение «История Одного Пионера». Данное дополнение не имеет вариантов выбора действий, а значит вы не сможете повлиять на ход событий. Также данное дополнение не добавляет новые иллюстрации в галерею. Таким образом, дополнение НЕ ВЛИЯЕТ на прогресс получения достижений.
Взаимоотношения
Все взаимоотношения строятся Вами, и, обычно, каждое Ваше решение, по какому-то поводу, отражается на отношениях с другими обитателями лагеря.
Концовки
Как и с взаимоотношениями, каждое действие влияет на концовку и героя, с которым будет связана данная концовка. Если же ни с одной из девушек у Семёна не сформировались определенные отношения, то на этот случай у него есть 2 концовки:
• ͘ Хорошая концовка: Герой отказывается следовать за голосом, садится в автобус и засыпает во время поездки. Просыпается он вновь у себя дома и продолжает жить своей обычной жизнью отшельника.
• ͘ Плохая концовка: Семён решает пойти за голосом, в лесу он вступает в диалог с неким таинственным существом из кустов, после чего теряет сознание, и без всяких объяснений начинаются финальные титры.
• ͘Хорошая концовка: Семён и Алиса решают добраться до райцентра пешком и идут до самой ночи. На привале они ссорятся, но сама ссора заканчивается признанием Семена в любви Алисе. В реальной жизни Семён сожалеет о разлуке с Алисой и начинает брать уроки гитары, делает свою группу и играет на концертах. На одном из выступлений он встречается с девушкой, очень похожей на Алису.
• ͘Плохая концовка:
то же самое, что и в хорошей концовке, только здесь он не признается в любви Алисе и в реальной жизни Семён не встречает девушку, идентичную Алисе.
Взаимоотношения
Так как Виола не является главным героем и не влияет на развитие событий, то и никаких отношений, кроме деловых, с ней нет.
Концовки
Данный персонаж концовок не имеет.
Взаимоотношения
Женя живет со Славей в одной комнате. Также известно, что в нее влюблён Электроник, но, увы, безответно. В общем, из-за «своей второстепенности», особых взаимоотношений не имеет.
Концовки
Данный персонаж получил свою концовку 30 декабря 2014 года, когда разработчики добавили официальную модификацию для игры «История Одного Пионера», или просто Женя-рут. Этот рут отвечает на многие вопросы, возникшие по ходу прохождения этой игры, из-за чего имеет большое кол-во спойлеров, относящихся к основным концовка. Настоятельно рекомендую полностью закончить основную игру, прежде чем выходить на данный рут.
Концовка: действие происходит одновременно в двух сюжетных линиях, время от времени переключаясь с одной на другую.
По первой линии, Пионер, переживая свой бесконечный цикл, обнаруживает, что обитатели «Совёнка», которых сам считал роботами, ведут себя не так, как обычно, и это подтверждается тем, что в один прекрасный момент он получает неплохих люлей.
Во второй сюжетной линии Пионер рассказывает свою историю «живой» Жене, которая тоже сохраняет воспоминания при переходе на новый виток цикла. Проведя вместе множество повторяющихся недель в «Совёнке» они узнают всё друг о друге, в следствие чего даже играют свадьбу, выдав её за костюмированную постановку. Однако после первой брачной ночи настоящая Жени исчезает, и на её место становится обычный сварливый «робот». Из-за чего убитый горем Пионер пытается любой ценой уничтожить лагерь, постепенно стирая из памяти всё, что было связано с Женей. Тем самым он приходит к состоянию, с которого начинается первая сюжетная линия, объединяя обе линии в одну общую картину. После получения хороших люлей, общения с другими параллельными Пионерами, Юлей и Семёном, Пионер возвращает воспоминания, после чего встречает свою настоящую Женю. Они вместе навсегда уезжают из лагеря и собираются повторить свадьбу уже по-настоящему.
• ͘Хорошая концовка: Семён рассказывает Лене, что он на самом деле из будущего, и, как ни странно, Лена верит. Позже они женятся и заводят детей и живут счастливой семейной жизнью.
Взаимоотношения
Не была замечена в общении с другими героями, кроме Алисы и Семёна. С первой, возможно, дружит, и разделяет интерес к музыке. Семён же часто становится её собеседником поневоле. Проживает в одном домике с Леной, из чего можно сделать вывод, что с ней они тоже общаются.
Взаимоотношения
Именно в её домике из-за отсутствия свободных мест живет Семён. Зачастую, поручает главному герою различную работу по лагерю. С другой стороны, Ольга Дмитриевна позволяет ему некоторые вольности: вставать не по расписанию или пропускать утреннее построение. Существуют определенные проблемы в отношениях с Алисой и Ульяной. Судя по прощальной речи, очень привязывается к пионерам за смену.
Концовки
Данный персонаж концовок не имеет.
Взаимоотношения
Обычно не контактирует ни с кем, кроме Семёна, поскольку, не обладает материальным телом и по своему желанию может пропадать и появляться. Но иногда Пионер разговаривает с другими обитателями лагеря, и они его описывают как мальчика, лицо которого не разглядели.
Концовки
Данный персонаж концовок не имеет.
Взаимоотношения
Следуя своему образу, старается поддерживать хорошие взаимоотношения со всеми персонажами. Из-за своей правильности иногда имеет проблемы с Алисой и Ульяной. Является соседкой Жени.
Концовки
У Слави есть 2 концовки:
• ͘Хорошая концовка: Семён говорит Славе, что он из другого времени и предлагает отправится в ХХI век вместе с ним, но Славя не верит ему. После этого они вместе садятся в автобус, где она все-таки принимает его предложение. Семён засыпает в автобусе и просыпается в собственной квартире и продолжает жить старой жизнью. Спустя какое-то время, прогуливаясь ночью, на той самой остановке он встречает Славю в реальной жизни, Семён приглашает её к себе, на что та внезапно соглашается.
• ͘Плохая концовка: то же самое, что и хорошая, но в реальной жизни Семён так и не встретит Славю.
Взаимоотношения
Из-за постоянных, и не всегда добродушных, подколок и розыгрышей часто конфликтует с обитателями «Совенка», кроме своей соседки по домику и подруги Алисы, часто участвующей в проделках вместе с ней. Однако обиду на Ульяну никто долго не держит.
Концовки
Ульяна имеет 2 концовки:
• ͘Плохая концовка: Ульяну оставляют в лагере в наказание за ее шалости. Семён пытается пойти к девочке, но вожатая загоняет его в автобус. Семён едет один, сожалея, что не поддержал Ульяну. Далее концовка идентична хорошей, но встречи с Ульяной не происходит.
Описание и характер
Короткостриженый блондин, носит очки. Увлечён наукой.
Взаимоотношения
Вместе с другом Электроником образуют Кружок кибернетиков, в котором они проводят большую часть времени, собирая своего робота. В активном общении с другими пионерами замечен не был.
Концовки
Данный персонаж концовок не имеет.
Описание и характер
Внешностью идентичен главному герою «Приключений Электроника». Увлечен наукой, но больше в теоретическом плане. Общителен и энергичен.
Взаимоотношения
Вместе с другом Шуриком образуют кружок кибернетиков, в котором они проводят большую часть времени, собирая своего робота. Безответно влюблён в Женю.
История
Данный персонаж концовок не имеет.
Взаимоотношения
Впервые пытается поговорить с Семёном во время похода в шахты, и, в отличие от Шурика, главный герой от этого не теряет рассудок. После этого начинает периодически с ним общаться. С другими персонажами на контакт не выходит. Однако в экст случаях может выйти на прямой контакт с обитателями лагеря.
Концовки
У Юли есть 2 концовки:
• ͘Личная концовка (. ): Семён, Юля, Пионер и множество безликих теней-Семёнов из всех параллельных реальностей возвращаются в лагерь. Внезапно Семён выходит в астрал, где получает туманные объяснения всего произошедшего и узнаёт, что Юля создана с целью наблюдать за ним, набираться опыта и направить на нужный путь.
Семён просыпается у себя в квартире. О событиях в «Совёнке» у него остались лишь размытые воспоминания, которые он принимает за обычный сон. А рядом с ним в кровати лежит девушка — и кто это будет решает игрок, сделав последний выбор между шестью героинями. Семён ведёт небольшой диалог с голосом в голове, в котором признаётся, что полностью доволен своей жизнью и искренне радуется наступившему новому дню.
• ͘Гаремная концовка: Семён отказывается возвращаться в лагерь, вскоре он отправляется в город вместе с Ольгой Дмитриевной и остальными девушками. Он садится в автобус, где засыпает, а просыпается уже в реальном мире. В голове у него проносятся воспоминания обо всех прожитых циклах, когда вдруг раздаётся звонок в дверь. На пороге его квартиры оказываются немного повзрослевшие пять девушек из лагеря. Они рассказывают, что так же, как и главный герой, попали в ловушку «Совёнка», но благодаря «шатаниям реальности» Семёна им удалось найти путь в лагеря друг друга и общими усилиями вырваться в реальный мир. Семён вспоминает Юлю, оставшуюся в лагере, и они совместными усилиями решают окончательно разобраться в этой загадке.
Это единственная «настоящая» концовка, где герой возвращается в реальный мир.
Надеюсь, что данное руководство помогло Вам, и вы получили необходимую информацию.
Бесконечное лето комната вожатой
В этом разделе автор объясняет систему получения хороших и плохих концовок. То, отчего зависит: будет концовка хорошей или плохой. Если вам это не интересно, или вы уже знаете это, можете сразу листать непосредственно к рутам.
У персонажей в игре есть две концовки кроме Мику и Юли, но о них позже : хорошая и плохая. Система получения той или иной концовки строится на кол-ве баллов, которые вы смогли набрать по мере прохождения. Выбор определенного варианта ответа в пользу какого-либо из персонажей ведет к получению вами этих самых баллов.
К примеру, в первом дне, после того как Семен подходит к воротам «Совенка», вам предлагают выбор: ответить Славе, или нет. Выбор варианта «Ответить» ведет к получению 1 балла в пользу Слави. Думаю, тут все понятно. Итак:
Если баллов набралось 9 и более, то концовка будет хорошей.
Если баллов набралось меньше чем 9, концовка будет плохой.
Теперь вы примерно понимаете, как именно устроена система получения концовок в игре.
Удачного прохождения!
————————————
Хорошая концовка:
День 1.
Не отвечать ей / Ответить
—————-
День 2.
Пойти за картами со Славей / Пойти одному
Результат турнира не важен, проигрываем Лене. После идем на стоянку автобуса.
—————-
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. После разговора с вожатой выбираем вариант: Пожалуй, я помогу Славе
4. Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться
—————-
День 4.
Спросить, что это / Не спрашивать
Пойти со Славей
—————-
День 5.
1. Пойти с Леной / Пойти со Славей
2. Да, я старался / Это всё благодаря помощи девочек
3. Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть
4.Попытаться найти Славю
—————-
День 6.
1. Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
2. Мне не в чем оправдыватся / Мне не в чем перед вами оправдыватся
————————————
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем ответы в последнем, 6 дне:
1. Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
2. Мне не в чем оправдыватся / Мне не в чем перед вами оправдыватся
————————————
Хорошая концовка:
День 1.
Похвалить книгу / Ничего не говорить
—————-
День 2.
1. Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой
2. Проиграть Лене в турнире.
3. Пойти на спортивную площадку.
—————-
День 3.
1. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
2. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
3. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
—————-
День 4.
1. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
2. Пойти с Леной
3. Сказать, что ходил с Леной / Сказать, что ходил один
—————-
День 5.
1. Пойти с Леной / Пойти со Славей
2. Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть
—————-
День 6.
Не вмешиваться / Помочь Алисе
————————————
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:
День 1.
Похвалить книгу / Ничего не говорить
День 6.
Не вмешиваться / Помочь Алисе
————————————
Хорошая концовка:
День 1.
Побежать за ним / Ничего не делать
—————-
День 2.
Не спорить с Алисой | Поспорить с Алисой
Выиграть турнир у Алисы.
—————-
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. Ладно, я приду / Нет, извини
4. Пойти к Алисе
5. Рассказать, что был с Алисой / Придумать другое оправдание
—————-
День 4.
Пойти на лодочную станцию.
Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь
Пойти с Алисой
—————-
День 5.
Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть
————————————
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 5 днях:
День 1.
Побежать за ним /Ничего не делать
День 5.
Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
Разработчиками игры также был выпущен мод с альтернативной хорошей концовкой Алисы:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=354089351
————————————
Хорошая концовка:
День 1.
Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
—————-
День 2.
На карте пойти на обед.
Проиграть в турнире Ульяне.
На карте пойти на сцену.
—————-
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. Ладно, я помогу спортивному клубу
4. Сбежать / Остаться и помочь Ульяне убраться
—————-
День 4.
Остаться дома.
1. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
2. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь
Пойти с Ульяной.
—————-
День 5.
На карте пойти в кружки.
1. Согласиться достать катушку / Отказаться доставать катушку
2. Не делать ничего, просто сидеть / Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена
Пойти к Ульяне
—————-
День 6.
Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
—————-
День 7.
Это все она! / Это все моя вина.
————————————
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:
День 1.
Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
День 6.
1. Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
2. Это все она! / Это все моя вина.
Самые простые концовки. Просто не пытайтесь ни с кем сблизится на протяжении пяти дней.
В конце пятого дня выбрать вариант: Просто сидеть.
Внимание:
Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды с любой концовкой.
Пролог.
Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
—————-
День 1.
Взять ключи / Не брать
—————-
День 2.
Пойти за картами со Славей / Пойти за картами одному
—————-
День 4.
1. На карте пойти на стоянку автобуса.
2. Пойти с Мику / Не ходить с Мику
3. Съесть яблоко / Не есть
4. Пойти одному
Рут с Мику (Машей) имеет только одну концовку.
Внимание:
Этот рут становится доступным, если вы прошли хорошие концовки Слави, Лены, Алисы, Ульяны, Семена и концовку Мику.
Пролог.
Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
—————-
День 1.
Взять ключи / Не брать
—————-
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов
—————-
День 4.
Съесть яблоко / Не есть
Пойти одному
—————-
День 5.
Идти вперед / Повернуть назад
Будем очень благодарны, если вы оцените руководство лайком!