Беседы после сна в подготовительной группе

«Режимные моменты в детском саду: подъем детей после сна». Из опыта работы вопитателя

Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседы после сна в подготовительной группе. Картинка про Беседы после сна в подготовительной группе. Фото Беседы после сна в подготовительной группеЦель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

Задачи:

Ход режимного момента:

Воспитатель: Ребята, просыпайтесь! У меня для вас сегодня сюрприз, к нам пришёл доктор Айболит!

Доктор Айболит : Здравствуйте, ребята, я пришёл проверить, не заболел ли кто из вас?

Воспитатель: Наши ребята каждый день делают зарядку, закаляются, мы стараемся не болеть!

1. Корригирующая гимнастика.

Сон прошел, и мы проснулись – воспитатель будит детей после «тихого часа»

Потянулись, улыбнулись – дети потягиваются, лёжа на кроватках.

Вправо, влево, повернулись – дети поворачивают головой вправо и влево

Ножки потянулись тоже – дети тянут носочек

Ручки тоже проснулись – показали свои ручки, подняли их вверх

Ручки друг о дружку трем – трут ладошки друг о друга

Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседы после сна в подготовительной группе. Картинка про Беседы после сна в подготовительной группе. Фото Беседы после сна в подготовительной группе

И в ладошки громко бьем – хлопки

Сели на кроватки – дети садятся на кроватки

Почесали пятки – чешут пятки

А теперь ножки спустили, постучали по полу пятками, чтобы ножки сильными были – дети выполняют задание

Теперь встали около кроваток – дети встают на индивидуальные массажные коврики, выполняют «ходьбу на месте»

Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседы после сна в подготовительной группе. Картинка про Беседы после сна в подготовительной группе. Фото Беседы после сна в подготовительной группе

Воспитатель показывает движение, читает стихотворение:

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками,

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

Мы руки подаём, и бегаем кругом.

Доктор Айболит: Ой, какие вы ребятки, молодцы! Вижу, вижу, как вы любите гимнастику! А это – залог крепкого здоровья! А вот я сегодня получил такую телеграмму, почитайте!

Воспитатель: «Приезжайте доктор, в Африку скорей, и спасайте, доктор, наших малышей!…»

Доктор Айболит : Вот только как добраться до Африки, я не знаю!

Воспитатель : Наши дети, тебе покажут дорогу!

-Ребята, давайте поможем доктору Айболиту, выведем его на нужную дорожку!

Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседы после сна в подготовительной группе. Картинка про Беседы после сна в подготовительной группе. Фото Беседы после сна в подготовительной группе

2.Ходьба по закаливающей дорожке (профилактика плоскостопия)

Ходим дружно по дорожке

Укрепляем ручки, ножки

Снова будем мы играть

Наше тело укреплять.

Этот коврик необычный, он волшебный, симпатичный,

Этот коврик очень важный,

Он лечебный, он массажный,

Потопчите, походите, и немножко потрясите.

Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседы после сна в подготовительной группе. Картинка про Беседы после сна в подготовительной группе. Фото Беседы после сна в подготовительной группе

Вот мы и добрались до Африки

Дети с воспитателем и доктором доходят до дивана, на котором сидят игрушки, доктор смотрит горлышки, животики «зверятам», ставит градусник

Доктор Айболит: Да, да, да, у них ангина, скарлатина, …

И голова болит у них, горлышко болит!

3. Самомассаж «Неболейка»

1) Чтобы горло не болело, мы его погладим смело – поглаживание ладонями шеи сверху вниз;

2) Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать – указательными пальцами растирают крылья носа;

3) Лоб мы тоже разотрем, ладошки держим козырьком – прикладывают ко лбу ладони «козырьком» и растирают его движениями в стороны, вместе;

4) Вилку пальчиками сделай, помассируй ушки смело – раздвигают указательный и средний пальцы и растирают точки перед и за ушками;

Дети: Знаем, знаем, да, да, да. Нам простуда не страшна!

Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседы после сна в подготовительной группе. Картинка про Беседы после сна в подготовительной группе. Фото Беседы после сна в подготовительной группе

Воспитатель раздает детям массажные мячики — «ежики», дети катают мячики по рукам, ногам:

Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседы после сна в подготовительной группе. Картинка про Беседы после сна в подготовительной группе. Фото Беседы после сна в подготовительной группе

1.Ходит ежик без дорожек

2.Пальчиками ног достаем предмет из обруча (маленькие игрушки) и перекладываем за обруч.

Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседы после сна в подготовительной группе. Картинка про Беседы после сна в подготовительной группе. Фото Беседы после сна в подготовительной группе

Дети : Наши ножки сил полны

И теперь нам не страшны

Мы любим заниматься спортом!

4.Дыхательная гимнастика

Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседы после сна в подготовительной группе. Картинка про Беседы после сна в подготовительной группе. Фото Беседы после сна в подготовительной группе

Дети хлопают себя двумя руками, говоря у-у-ух

Дети приседают, обхватывают колени руками, «сердятся» ф-ф-ф

Сон играть пытался в прятки,

Но не выдержал зарядки,

Вновь я ловок и силён,

И зарядкой заряжён!

Доктор Айболит: Молодцы, ребята! Я угощаю вас витаминками, что бы вы никогда не болели!

Воспитатель: Спасибо, тебе добрый доктор!

Обращается к детям:

А теперь мои друзья, одеваться вам пора!

Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседы после сна в подготовительной группе. Картинка про Беседы после сна в подготовительной группе. Фото Беседы после сна в подготовительной группе Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседы после сна в подготовительной группе. Картинка про Беседы после сна в подготовительной группе. Фото Беседы после сна в подготовительной группе

Автор: Сеферова Надият Исаевна, воспитатель, Специальный детский сад № 1 для детей с нарушением зрения, г. Актау, Мангистауская область, Республика Казахстан.

Статья размещена в авторской редакции

Источник

Картотека утренних бесед. Часть 1

Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Беседы после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседы после сна в подготовительной группе. Картинка про Беседы после сна в подготовительной группе. Фото Беседы после сна в подготовительной группе Татьяна Ярушина
Картотека утренних бесед. Часть 1

№1. «День знаний»Цель: уточнить и систематизиро-вать знания детей о празднике 1 сентября; объяснить детям, что начало учебного года ни только в школах, но и в детском саду; расширять представление детей о профессии учителя, воспитателя, об учебных заведениях (детский сад, школа, колледж, ВУЗ); воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

№2. «Как я провел лето?»Цель: предложить детям с опорой на семейные фотографии рассказать о летнем отдыхе; учить отвечать на вопросы педагога; развивать у детей связную речь; формировать коммуникативные умения.

№4. «Мой любимый детский сад»Цель: воспитывать любовь к своему детскому саду, доброжелательное отношение к сверстникам; воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, умение называть их по имени и отчеству, привычку здороваться и прощаться с ними; воспитывать скромность, уважение.

№5. Беседа «Кто построил детский сад»Цель: Дать детям представление о важности труда строителей, рассказать о разных строительных специальностях, воспитывать уважение к их профессии

№6. «По дороге в детский сад»Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада; развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления.

№8. «Мы едем в общественном транспорте»Цель: формировать основы безопасного поведения, рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить правила поведения в общественных местах, в транспорте; предложить рассказать, почему важно быть вежливым, проявлять уважение к взрослым и сверстникам.

№9. Беседа «Сигналы светофора»Цель: Обсудить с детьми, для чего служит светофор, почему переходить дорогу нужно только на зеленый сигнал светофора, предложить ребятам рассмотреть различные ситуации и ответить на вопрос «Что может случиться, если в данной ситуации «не послушать» светофор?»

№10. «Путешествие в страну дорожных знаков»Цель: учить детей использовать в игре свои знания о правилах движения транспорта и пешеходов по улицам города, о дорожных знаках, систематизировать представления детей по данной теме; развивать внимание, зрительное восприятие, формировать умение сопоставлять.

№11. «Что на грядке растет»Цель: учить детей устанавливать простейшие причинно – следственные связи, располагать события в определенной последовательности, подвести к пониманию того, как нужно правильно питаться.

№14. «Хлеб всему голова»Цель: закрепит у детей знания о хлебе и о труде людей, выращивающих хлеб. Обогащать словарный запас существительных, прилагательных. Активизировать употреблять в речи образные выражения («Работать в поте лица», «Что посеешь, то и пожнешь»). Закрепить знания об обрядах, связанных с жатвой.

№15. «Мои любимые блюда»Цель: помочь детям составить рассказ об их предпочтениях в еде, рассказать о своих любимых блюдах. Учить использовать в речи понятия, связанные со временем суток, различать блюда, традиционно подаваемые на завтрак, обед и ужина.

№16. «Осень»Цель: расширять представления детей о характерных признаках осени; учить находить их в природе; уточнив представления об изменениях, происходящих осенью в жизни растений. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха, состоянием растений, наличием пищи для животных. Воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа.

№17. «Цыплят по осени считают»Цель: объяснить детям значение идиоматического выражения. Развивать познавательную сферу детей, формировать умение обобщать знания, выделять сходства и различия.

№18. «Садовые цветы»Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием цветущих садовых растений. Дать понятие о жизненном цикле растения. Содействовать формированию бережного отношения к цветам, желанию заботится о растениях.

№19. «Погода и здоровье»Цель: обобщить и дополнить представления детей об особенностях осенней погоды, о том, какие опасности для здоровья она таит. Учить одеваться по погоде, соблюдать элементарные правила безопасности.

№20. «Красивые места нашего города»Цель: закреплять у детей представления о знаковых местах родного города, научить узнавать их по фотографиям. Развивать интерес к родному городу.

№21. «Мое имя».Цель: познакомить детей с историей возникновения имен людей, рассказать, как звучат имена людей на разных языках, как относились наши предки к имени человека; рассказать о понятиях «отчество» и «фамилия»; расширять словарный запас, познакомить с приемами словообразования.

№22. «Я среди людей»Цель:формировать у детей социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (сын- дочь, брат-сестра, внук-внучка, друг-подруга); умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, эффективными способами организации свободного времени; определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе.

№23. «Что я думаю о себе и о других»Цель: развивать у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общественными нормами поведения.

№24. «Вместе тесно, а врозь скучно»Цель: рассказать детям, как можно избежать ссоры, как помириться, учить видеть нравственную сторону той или иной ситуации, учить оценивать свои поступки и поступки других людей.

№25. «Будь вежлив»Цель: воспитывать культуру общения мальчиков и девочек; воспитывать у маль-чиков желание защищать девочек, помогать им, а девочкам благодарить мальчиков за оказанную услугу; формировать у детей понимание того, что вежливость является важным составляющим каче-ством воспитанного человека.

№26. «Моя семья».Цель: углублять представления детей о родственных отношениях;формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей; умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире.

№27. «Семьи большие и маленькие»Цель: дать понятие детям о том, что независимо от числа родных семя является для ребенка родным домом, где его любят, заботятся о нем; показать детям, как бабушки и дедушки заботятся о своей семье.

№28. «Коли семья вместе, так и душа на месте»Цель: формировать ценностное отношение к семье, как нравственной основы воспитания; систематизировать и углублять знания детей о семье и внутри семейных отношениях; формировать у детей чувство любви и уважения к самым близким и родным людям – членам семьи, гордость за свою семью, духовно – нравственное отношение и чувство сопричастности к родному дому, семье.

№29. «Как в нашей семье заботятся о здоровье»Цель: предложить детям рассказать о семейных традициях, связанных со здоровым образом жизни, о том, как заботятся о своем здоровье, о своих близких члены семьи; способствовать формированию осознанного отношения к здоровью.

№30. «Мой лучший друг – мама»Цель: осваивать первоначальные представления социального характера на основе формирования семейной принадлежности.

№31. «Улица, на которой ты живешь»Цель: вызвать у детей желание узнать об истории улиц, на которых они живут, формировать информационные компетенции (учить работать с различными источниками информации, искать и отбирать необходимые сведения).

№32. «Герб родного города»Цель: Рассказать детям о функциональном значении герба, дать представление об его истории, рассказать о том, что изображено на гербе города.

№34. «Наша страна – Россия»Цель: актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о природе нашей страны, ее разнообразии. Побуждать у детей желание больше узнать о ней.

№35. «Город, в котором я живу»Цель: закрепить знание детей о достопримечательностях любимого города; учить узнавать на фотографиях заповедные места и называть их. Развивать связную речь, воображение, умение подбирать прилагательные, согласовывать слова в предложениях.

№36. «Мое любимое животное».Цель: активизация в речи детей соответствующих понятий, формирование умения составлять связный рассказ, участвовать в диалоге.

№37. «Как животные готовятся к зиме»Цель: формировать представления о сезонных изменениях в жизни животных и о разнообразии вариантов их подготовки к зиме; воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам, стремление их подкармливать; давать первые представления о приспособлении животных к изменениям природы.

№38. «Как зимуют лесные звери?»Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными, обогащать представления об особенностях их жизнедеятельности в зимний период. Рассказать о том, как они утепляют жилища к зиме, как добывают пищу в холодное время года.

№39. «Животные рядом с нами»Цель: обратить внимание детей на то, что рядом с ними обитают живые существа, которые требуют внимания и заботы, дать представление о том, что каждое животное приспособлено к определенным условиям проживания и пище.

№40.«Дикие животные Севера»Цель: продолжать знакомить детей с внешним видом диких животных. Дать понятие о том, что у всех животных густая, плотная шерсть, поэтому им тепло и в лютый мороз. Рассказать детям о повадках животных Севера, и чем они питаются.

№41. «Вежливая просьба»Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.

№42. «Глупые ссорятся, а умные договариваются»Цель: помочь понять детям, что ссоры могут привести к беде. Как можно избежать ссору и какие способы знают дети для примирения. Учить соблюдать нравственные нормы поведения.

№43. «Коли семья вместе, так и душа на месте»Цель: формировать ценностное отношение к семье, как нравственной основы воспитания. Систематизировать и углублять знания детей о семье и внутри семейных отношениях. Формировать у детей чувство любви и уважения к самым близким и родным людям – членам семьи, гордость за свою семью.

№44. «Урок дружбы»Цель: обсудить с детьми, что дети знают о дружбе, друзьях. Что означает дружить. Формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки друзей. Актуализировать и уточнить представления детей о дружбе, о формах взаимоотношений в коллективе.

№45. «Я среди людей».Цель:Формировать у детей социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (сын- дочь, брат-сестра, внук-внучка, друг-подруга)

№46. «Культурный человек».Цель: предложить детям рассказать о том, каким должен быть культурный человек, обобщить, дополнить и конкретизировать их представления. Учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

№47. «Обычаи и занятия наших предков».Цель: расширять и систематизировать представления детей об обычаях наших предков, традициях родного края. Помочь понять смысл различных традиций прошлого. Воспитывать чувство гордости за богатое наследие наших предков.

№48. «В мире вежливых слов».Цель: предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, какие вежливые слова уместны и необходимы в каждом конкретном случае, каково значение и назначение вежливых слов.

№49-50. «Народная культура и традиции»Цель: продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно прикладным искусством (Дымково, Городец, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки, городецкая, богородская, бирюльки). Способствовать формированию у детей устойчивого интереса к народному творчеству и искусству. Формировать уважение к труду и таланту мастеров. Воспитывать чувства причастности детей к наследию прошлого.

№51. «Безопасность при пользовании электроприборами».Цель: рассказать детям о сложности устройства и правил использования электроприборов, пояснить, почему дети не должны самостоятельно включать некоторые электроприборы (плита, утюг, микроволновая печь и др., почему нужно обращаться за помощью к взрослым.

№52. «Что может случиться, если.»Цель: учить детей прогнозировать последствия событий, строить рассуждение о развитии событий, опираясь на знания и личный опыт. (Что будет, если не чистить зубы каждый день, если промочить ноги на улице)

№53. «Один дома»Цель: предложить детям рассмотреть сюжетные картинки, составить по ним краткие рассказы, пояснить суть и причины происходящего. Учить выявлять источник опасности, определять категорию опасной ситуации, выбирать программу действий на основе освоенных ранее моделей поведения.

№54. «Надо вещи убирать – не придется их искать»Цель: знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам; напомнить о необходимости беречь свое время. Довести до сознания детей мысль о том, что отношение к людям проявляется через отношение к вещам, труду.

№55. «Опасность разговора за столом».Цель: позна-комить детей с назначением, строением и работой системы пищеварения, рассказать для чего человек ест.

№56. «Зубы и уход за ними»Цель: рассказать детям о том, как «работают» зубы, почему очень важно тщательно пережевывать пищу. Предложить детям рассказать, как нужно заботиться о зубах, обобщить и дополнить ответы детей, рассказать о проблемах, которые могут возникнуть при нарушении правил ухода за зубами и полостью рта.

№57. «Как мы дышим»Цель: познакомить детей со строением системы дыхания, работой легких, рассказать, какую роль играет нос для дыхания. Учить детей заботиться о здоровье дыхательной системы.

№58. «В здоровом теле – здоровый дух»Цель: расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни; правильное питание, движение, закаливание.

№59. «Режим дня: для чего он нужен?»Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка).

№60. «Витамины укрепляют организм»Цель: про-должать закреплять знания детей пользе витаминов для нашего организма. Познакомить с понятием «витамины группы «А, В, С, D, Е» и продукты, в которых они содержатся.

№61. «Как животные готовятся к зиме»Цель: формировать представления о сезонных изменениях в жизни животных и о разнообразии вариантов их подготовки к зиме; воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам, стремление их подкармливать; давать первые представления о приспособлении животных к изменениям природы.

№62. «Как растения готовятся к зиме»Цель: формировать первичные представления о признаках осени, цикличности изменений в природе,учить наблюдать и обобщать результаты наблюдений: по изменениям погоды, внешнего вида растений, устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы.

№63. «Как дикие звери готовятся к зиме»Цель: познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме; показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе.

№64-65.«Скоро зима»Цель:закрепить и обобщить знания детей об осенних приметах: похолодание, листопад, день становится короче, ночь длиннее, о том как изменяется жизнь растений, животных и птиц осенью, как человек готовится к зиме; развивать диалогическую речь, коммуникативные навыки, наблюдательность, умение анализировать, воспитывать культуру общения, любовь к природе, чувство прекрасного.

№66-67 «Зима»Цель: систематизировать представления детей о зимних явлениях зимой, учить устанавливать связь между температурой воздуха, состоянием воды, земли, растений, жизни животных, птиц. Учить замечать и давать эстетическую оценку зимним пейзажам. Формировать поэтическое восприятие природы. Развивать память, мышление, воображение. Воспитывать заботливое отношение к природе родного края.

№68. «Первый снег»Цель: развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы; расширять представления детей о зимних явлениях в природе; дать элементарные представления понятия о взаимосвязи человека и природы.

№69. «Особенности зимней природы»Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры) особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой; поддерживать интерес к событиям, происходящим в городе, округе; воспитывать любовь к родному городу, округу, краю.

№70. «Зимние забавы»Цель:продолжать знакомить детей с зимой как: временем года, с зимними видами спорта; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, восхищаться красотой зимней природы, получать радость от зимних развлечений и забав.

№71. «Русь талантами богата — Русь талантами сильна»Цель: закрепить занятия детей о народно-прикладном искусстве,о русских промыслах: гжели, хохломе, Дымково; развивать творческое воображение и фантазию детей; воспитывать чувство гордости за Россию, за русский народ, умением трудиться от души и веселиться.

№72. «Искусство родного края»Цель: познакомить детей с картинами современных художников; учить называть знакомые места, памятники, улицы города. Формировать интерес к изобретательному искусству, учить воспринимать содержание произведений.

№73. «Подарок в день рождения»Цель: учить детей ориентироваться при выборе подарка на интересы того, кому он адресован, обсудить, как можно узнать об интересах товарища.

№74. «Как я помогаю маме»Цель: обсудить с детьми, почему важно помогать старшим, учить рассказывать о своих обязанностях. Развивать связную речь, обогащать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых, поощрять самостоятельность.

№75. «Моя мечта».Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь.

№76. «Что такое Новый год»Цель: рассказать детям о празднике, его традициях, истории, главных героях, обсудить, как проходят и праздник дома.

№77. «Новый год в детском саду»Цель: рассказать, как проходят новогодние утренники в детском саду, заучить стихотворение про Новый год.

№78. «Ёлочка красавица»Цель: рассказать детям о символе нового года – ёлке. Сделать игрушки на ёлку из бумаги.

№79. «Дружно водим хоровод».Цель: создание у детей отличного настроения, репетиция хоровода с песнями вокруг ёлочки.

№80. «На празднике»Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в общественных местах. Учить соблюдать правила личной безопасности и культурные нормы поведения в различных ситуациях, проявлять осторожность и предусмотрительность в потенциально опасных местах.

№81. «Дед Мороз и Снегурочка»Цель: рассказать детям о главных героях Нового года, откуда они появились, что символизируют, нарисовать или раскрасить их.

№82. «Пишем письмо Деду Морозу».Цель: познакомить с традицией писать письмо, развивать воображение, творческую фантазию.

№83. «Новогодний салют»Цель: рассказать детям о правилах безопасности при запуске салюта с родителями, правила безопасности при обращении с бенгальским огнем, подчеркнуть, что новогодний салют это очень красиво и радостно.

№84. «Новогодние игрушки»Цель:Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. Продолжаем учить детей отвечать на вопросы развёрнутым ответом, не перебивая друг друга; высказывать свою точку зрения, обосновывать её.

№85. «Новогодние забавы»Цель: рассказать, как можно повеселиться и чем заняться в Новогодние праздники дома и на улице.

№86. «Этикет в детском саду»Цель: продолжать формировать у детей культурно гигиенические навыки. Познакомить с понятием «этикет», формировать представления о правилах этикета, которые необходимо соблюдать в детском саду, учить сопоставлять свои действия с предписаниями этикета.

№87. «Вежливая просьба»Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.

№88. «Фея учит вежливости»Цель: вместе с детьми вспомнить правила вежливого общения. Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы и других видов искусства.

№89. «Культурный человек».Цель: предложить детям рассказать о том, каким должен быть культурный человек, обобщить, дополнить и конкретизировать их представления.

№90. «Мы за столом»Цель: Предложить детям вспомнить важнейшие правила поведения за столом, изобразить их при помощи символов (кушать, не торопясь, тщательно пережевывать пищу; помнить, что все неприятности происходят из-за спешки или из-за баловства; за едой нельзя разговаривать, смеяться; нужно убирать за собой и т. д.).

№92. «Красная шапочка».Цель: прочитать сказку, обсудить, что опасно разговаривать с незнакомцами.

№93. «Золотая рыбка»Цель: прочитать сказку, обсудить её. Привести детей к мысли, что нужно ценить то, что у тебя есть.

№94. «Колобок». Чтение и обсуждение сказки, заучивание песенки Колобка, создание отличного настроения.

№95. «Репка»Цель: инсценировка сказки, учить детей выступать друг перед другом, быть смелым и артистичным.

№96. «Как в нашей семье заботятся о здоровье»Цель: предложить детям рассказать о семейных традициях, связанных со здоровым образом жизни, о том, как заботятся о своем здоровье, о своих близких члены семьи.

№97. «Полезные привычки».Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья.

№98. «Что может случиться, если ты промочишь ноги на улице».Цель: рассказать детям о профилактических мерах, способствующих предотвращению различных простудных заболеваний в период поздней осени.

№99. «Как не заболеть зимой»Цель: актуализировать представления детей о правилах безопасного поведения, здоровьесбережения в зимний период. Формировать осознанное отношение к здоровью, учить заботиться о нем, формировать полезные привычки.

Картотека бесед по ПДД для первого класса Беседы для первого класса, основу я взяла из интернета, немного подредактировала и вот что получилось. Беседы можно распределить на весь.

Картотека бесед о весне (старшая группа) Картотека бесед о весне Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами» 1. Какие признаки наступившей весны ты заметил на своём своём участке,.

Картотека бесед по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста (часть 1) Картотека бесед по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста (часть 1) Номера и темы бесед: №1 «Гололед» №2 «Осторожно! Сосульки (снег.

Картотека бесед по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста (часть 2) №8 «Дежурство по столовой» №9 «Как вести себя в жару» №10 «Зимой на горке» №11 «Мы любим трудиться» №12 «Правила поведения на участке д/с.

Картотека бесед по ПДД Карточка №1 «Знакомство с улицей». Цель: Познакомить детей с улицей её особенностями, закрепить правила поведения на улице; идти только.

Картотека бесед с детьми 2–3 лет 1. Беседа на тему : «Как правильно мыть руки” Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

Картотека бесед с родителями Картотека бесед с родителями. 1. Беседа на тему: «Семья. Семейный климат». Цель: Выяснить общие условия семейного воспитания. Формирование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *