база национальной гвардии в fallout 3 код доступа в бункер
База национальной гвардии в fallout 3 код доступа в бункер
Где найти код к бункеру национальной гвардии. безпонятия
Ответ. Код находится на пяти дисках архивов Келлеров
1. идем к Электростанции vapl-58 (на юго-западе от Арефу). От нее идем на Север вдоль линии электропередач. 3-ия по счету вышка будет обставлена щитами. внутри на нижней полки книжного шкафа лежит 1-ая запись.
2. идем на кладбище Холлоуд Мурс. Там будет разрушенная церковь, при входе в нее слева на подиуме лежит 2-ая запись.
3. Локация жуткая закусочная. нужно обойти закусочную сзади, и там на столе лежит 3-ия запись
4. переходим на локацию заправка Рокбрейкера, поворачиваемся на Запад и видим на утесе заброшенную лачугу, 4-ая лента внутри.
5. идем к Мемориалу Анкориджа. Поворачиваемся на север, там будет палатка, 5-ая запись внутри на столе.
собственно код у нас, идем на базу национальной гвардии и вскрываем бункер.
PS Код открывает лишь дверь в бункер, которая находится на складе, предшествующую дверь на склад надо открывать рубильником, на самой базе.
На самом деле надо найти люк в земле, найти его визуально не просто, самый простой способ, обойдя один раз вокруг радиостанции, включить карту местности, вход будет обозначен на ней.
Где найти ключ, от запертого склада тайника Гамильтона?
Ключ дает Тридогнайт, после установки тарелки на монументе Вашингтона.
Автомат появляется в трупе в закусочной только после решения головоломки с терминалами в Техническом Музее
Как пройти к радиостанции Новости галактики?
Через тоннели метро, нужная станция Чеви Чейз
Как пройти в убежище 112?
Через гараж Кейси Смита
Идти прямо на запад от гаража Кейси Смита, над замаскированной под камень дверью, висят флажки, а рядом стоит бочка.
Где найти Семью в квесте Узы крови, сказали, что где то в стороне тайника Гамильтона, но там ее нет?
Идти дальше по прямой в депо Мерешти или в метро Сенека Северо запад они соединены между собой, там найти двух гулей нарков, у них в каморке рядом с зеленой радиоактивной жижей есть люк в тоннель метро, он и приведет к семье.
Как попасть к Пинкертону, в Ривет Сити, в отломаный нос корабля, дверь закрыта и требует навык взлома 100%.
Вплавь, со стороны сломаных переборок, придется понырять
Подскажите где в архивах фотографию с Линкольном искать по квесту беглых рабов?
Искать надо не фотографию Линкольна, а изображение мемориала. Это плакат на стене на втором этаже Исторического музея.
Я пришел к мемориалу Линкольна после его зачистки, а Ганнибала с караваном нигде нет? Это глюк?
Нет, нужно просто подождать пару дней и они появятся около ближайшей станции метро
Где найти семью для мальчика из Грейдича?
Есть несколько вариантов, первый в Ривет Сити поговрить с его теткой хозяйкой бара, второй в Литл Лэмплэйт, если же вы плохой персонаж, то можно сдать его работорговцам в Парадиз Фоллс
Я нашел семью для мальчика, пришел обратно, а там его нет, куда он делся?
Он не там где прятался раньше, а у себя дома, ориентируйтесь по маркеру на карте.
Можно ли сделать так, что бы Дейв проиграл на выборах?
Да надо убедить кого-нибудь участвовать в выборах, и подтасовать голоса в урне, так что бы он получил максимальное число голосов. Равное количество с любым кандидатом не прокатит.
Куда уходит Дейв после проигрыша?
Я нашел только 3 ключа от форта Константин, Темпени мне четвертый никак не дает, смогу ли я обойтись только тремя ключами?
Да, четвертый можно будет найти в самом Форте Константин в трупе Тары около двери.
Я запустил ракету в Форте Константин, куда она улетела?
Никуда, створки шахты были закрыты и она взорвалась внутри.
Где найти ноты, для квеста с Агатой?
Ноты находятся, в том же убежище где и скрипка в мужском туалете, в жилых помещениях
Я нашел откровенную пижаму, в сейфе на станции Мэриголд, ее просили отнести, куда?
Если не хотите оставлять ее себе, то можно отнести в Гердершейд и отдать рейнджеру.
Куда можно отнести формулу Ядер Колы?
На завод Ред Рейсер, вратарю ледовой комманды. Награда 250 или 400 крышек, и возможно хоккейный шлем.
Где найти атомную батарейку для лифта в квесте с рейнджерами Райли?
Я не могу найти нигде Уолтера, псину, Темпени упал со своего балкона и разбился, и т.п. Что делать?
Его можно вернуть читом.
RefID персонажей из Мегатонны
Энди Стал (Andy Stahl): 00003b55
Билли Крил (Billy Creel): 00003b5a
Исповедник Кромвель (Confessor Cromwell): 00003b48
Харден Симмс (Harden Simms): 00003b45
Дженни Стал (Jenny Stahl): 00003b53
Джерико (Jericho): 00003b5d
Лео Стал (Leo Stahl): 00003b54
Лукас Симмс (Lucas Simms): 00003b46
Люси Вест (Lucy West): 00003b5b
Мэгги (Maggie): 00003b5c
Манья (Manya): 00003b58
Мориарти (Moriarty): 00003b3c
Мать Майя (Mother Maya): 00003b49
Натан (Nathan): 00003b57
Уолтер (Walter): 00003b59
Мр. Берк (Mr. Burke) 14F77
RefID еще некоторых персонажей, склонных к «самоубийству» и исчезновению
Не могу найти роботов в Большом Городе, а жители просят починить их.
То же глюк игры, роботов нет. Но если уж так нужно, то можно попробовать этот способ
Сохраняем игру на всякий случай, встаем там в Большом городе, где типа свалка, и пишем в консоли
player.placeatme 0002C11A 1,1,1
player.placeatme 0005AC77 1,1,1
Роботы появятся, но их все равно надо будет починить.
Со мной ходит один напарник, можно ли нанять еще одного?
Нет нанять можно только одного+собака или харон, некоторые даже могут отказаться ходить с Хароном или собакой, типа не престижно.
Где найти напраников и сколько их в игре?
Всего в игре можно нанять 8 компаньонов.
C хорошей кармой:
— Высший паладин Кросс (находится в Цитадели Братства Стали)
— супермутант Фокс (находится в Убежище 87)
С нейтральной кармой:
— Батч (находится в баре Muddy Rudder в Ривет Сити, если вы выполнили квест про возвращение в 101 убежище, сместив главного или убив его, или проведя саботаж)
— робот сержант RL-3 (его продаёт торговец рядом с заводом РобКо)
С плохой кармой:
— рабыня Кловер (можно купить в Парадиз Фоллс)
— наёмник Джерико (находится в Мегатонне)
Всё равно с какой кармой:
— пёс Псина (находится на Свалке, к югу от Минного Поля)
— гуль Харон (можно нанять в Подземелье гулей)
Также есть временные напарники, типа Сидни в Историческом Музее, коротышка и Рыжая в полицейском участке, Вишенка в доме Дюкова, отец после квеста с виртуальной реальностью, ученые после нападения анклава на очиститель, переросток в Литтл Лэмплэйт и т.п.
После того как я проводил отца до Ривет-Сити, я обнаружил, что псина исчезла, где она?
Скорее всего на радостях вы забыли присоединить ее к себе обратно, вернитесь обратно в убежище с виртуальной реальностью, она ждет вас там.
После того как я взял ГЭКК, меня захватили анклавовцы, куда делась псина?
Она ждет вас около входа в убежище 101.
Что передают радиостанции азбукой морзе?
Сигнал состоит из двух частей, первая часть типа СОС, вторая координаты пример Кило Брава
База национальной гвардии в fallout 3 код доступа в бункер
В клинике Рыжей в Большом городе вы можете найти Динамита, лежащего в операционной. Вы можете спасти его, если ваш навык Медицина позволяет сделать это («Его раны слишком тяжелы. Чтобы попытаться ему помочь, нужен навык медицины не меньше 40.»), и получить в награду 5 крышек. Если Динамит переживет атаки супермутантов на город, то в конце квеста Большие Проблемы в Большом Городе он вам подарит Счастливый шар 8 («Я так тебе благодарен. Даже не знаю, как. Вот, держи. Мне это всегда приносило удачу.»). Однако вы можете вылечить его и после защиты Большого города от атак супермутантов не рискуя его жизнью в битве. После защиты Большого города вы так же можете подойти и поговорить с Рыжей (дважды) («О, ты вылечил Динамита! Наверно ты более хороший доктор чем я. Если вдруг тебе понадобится что-нибудь, приходи, с тебя я денег не возьму. «) после чего сможете бесплатно лечится в клинике Рыжей.
Кроме того у вас будет опция «Добить его» чтобы «не тратить на умирающего ценные припасы». Если вы сделаете это, то получите отрицательную карму и сообщение «Вы хладнокровно перерезаете артерию. Так аккуратно, что даже опытный хирург вас ни в чем не заподозрит. Ну умер человек от ран и ладно. Сволочь вы все-таки. «.
Если этот квест начат на низких уровнях или ваш навык Медицины низок, то попробуйте одеть одежду, повышающую Медицину. Для этого прекрасно подойдут Защитный костюм, Одежда врача пустошей, Одежда хирурга пустошей (все +5) или Лабораторный халат хирурга (+10).
Используйте Ментаты для увеличения навыка Медицина (Ментаты дают +5 ИНТ, что может поднять Медицину до +10)
— Счастливый шар 8 (увеличивает Удачу на 1)
— 5 крышек
Личные вещи Авраама Линкольна, находящиеся в Историческом музее можно продать различным людям на просторах Столичной Пустоши. Помимо продажи вещей «обычным» продавцам за их стоимость, некоторые персонажи могут заплатить гораздо большую цену поскольку они имеют историческую ценность или ценность в качестве символа.
Эти персонажи: Ганнибал Хемлин, лидер освободившихся рабов в Храме Единения, Лерой Уокер, лидер работорговцев, оккупировавших Мемориал Линкольна или Авраам Вашингтон, историк и куратор Общества сохранения столицы в Ривет-Сити
Местоположение предметов (Исторический музей)
— Дневник Линкольна можно найти после того, как вы первый раз поднялись по лестнице в большой комнате экспозиции на пути к Администрации Исторического музея, лежит на первом дисплее справа. Примите во внимание, что дневника может не оказаться на дисплее, так что поищите вокруг.
— Две бутылки Квантовой ядер-колы находятся в районе кафетерия рядом с Торговыми автоматами с ядер-колой.
Администрация, первый этаж
ПРИБЕЖИЩЕ СЕМЬИ КЕЛЛЕРОВ
1. Металлолом Уолтера
После того как трубопровод в Мегатонне будет починен, Уолтер предложит покупать у игрока металлолом для поддержания системы в рабочем состоянии.
2. Старый дом
Относится к числу неотмечаемых повторяющихся квестов в Fallout 3. Поговорите с Уинтропом в Подземелье, чтобы открыть возможность приносить ему 5 частей Металлолома для обмена их на Стимулятор, Антирадин или Рад-X. Этот квест очень похож на Металлолом Уолтера.
3. Жажда знаний Йерлинг: Довоенные книги для писца
В Арлингтонской библиотеке расположился отряд Братства Стали с писцом Иерлинг. Если вести с ней диалог вежливо, она расскажет, что собирает довоенные книги, и предложит вам приносить ей такие книги, если вам они попадутся. Не пренебрегайте этим предложение, поскольку Иерлинг щедро оплатит ваши старания по 100 крышек за каждую книгу.
6. Попрошайки воды
Попрошайки — это нищие обитатели Пустошей, из-за многолетней лучевой болезни неспособные пить грязную воду и потому выпрашивающие у прохожих очищенную воду. Если у игрока есть при себе очищенная вода, он может отдавать ее попрошайкам, получая карму (+50 за раз). Подачу «милостыни» можно повторять сколько угодно раз, каждый раз получая карму.
Попрошайка Мики сидит слева от ворот Мегатонны, Карлос — на платформе у трапа Ривет-Сити и Вилли — справа от входа в Тенпенни-Тауэр.
Бен Кеннинг, появляющийся в однократной случайной встрече, в принципе, тоже является попрошайкой воды. Воду ему можно отдать только один раз.
В дополнении Broken Steel можно взять у писца Бигсли задание на воду в Мегатонне. После прихода в Мегатонну вы увидите, как одна женщина даёт Мики воду. После этого он умирает.
За продажу каждого предмета игроку начисляются очки. Когда игрок наберет 50 очков, Хранитель Каден заявит, что может считать Одинокого странника другом Изгоев — таким образом, можно будет спокойно попасть внутрь Форта Индепенденс, не подвергаясь атаке Изгоев внутри (разумеется, взламывать дверь форта на глазах Кадена все-таки не стоит). Кроме того, Каден сочтет Странника достойным носить силовую броню Изгоев и не будет конфисковывать ее.
База национальной гвардии в fallout 3 код доступа в бункер
Полезные материалы по Фуллауту 3
Где найти Мойру после взрыва мегатонны?
В локализации фуллаута 3 ошибка! Она не в риверсити. Мойра пошла в Подземелье! Это город гулей под историчеcким музеем в развалинах Вашингтона.
В: Как включить фонарик?
О: Зажать кнопку активации Пип-боя (по умолчанию “Tab”) на секунду и отпустить.
В: Как спрятать оружие(чтобы персонаж начал быстрее бегать)?
О: Подержать кнопку перезарядки(по умолчанию “R”);
В: Как в виртуальной реальности активировать аварийный терминал, не теряя карму?
О: В заброшенном доме активировать предметы (по умолчанию “Е”) в следующей последовательности: радио-кувшин-гном-кувшин-шлакоблок-гном-бутылка.
В: Где найти Пинкертона?
О: Он находится в отломленной части авианосца, об этом можно разузнать из некоторых диалогов. Попасть туда можно двумя способами: либо через дверь, если есть навык взлома 100, либо проплыть через подводный вход, который находится на месте разлома корабля. (Проще всего зайти через основной вход на рынок, и выйти с него из двери в противоположном конце, поднявшись по лестнице на второй ярус. После этого просто сигануть вниз в воду и плыть немного забирая вправо).
В: Как одеть силовую броню?
О: Этому научат только во время прохождения основного квеста, в цитадели братства стали.
В: Можно ли где-нибудь складировать свои вещи?
О: Да, в своём доме (дается при прохождении квеста), в любом ящике. Некоторые контейнеры вне вашего дома могут обладать свойством “респавна” и, тем самым, быть небезопасны для хранения ваших пожитков.
В: Где искать Семью?
О: На станции метро Мерешти (Meresti), вход в подземелье через люк рядом с радиоактивными бочками (комната рядом с гулем, который варит суперджет)
В: В Большом городе, после спасения людей, захваченных супермутантами, просят показать как ремонтировать роботов. Где эти роботы?
О: Это баг, они пропадают. Можно вернуть через консоль.
В: Нашел пижаму в метро. Что с ней делать и куда доставлять?
О: На той же станции метро в билетной будке лежит голозапись. Отнести нужно Рональду Лейрену(Ronald Laren) в Girdershade (появится на карте после прослушивания голозаписи). Там же у девушки можно взять квест про ньюка-колу)
В: Где вход в Ривет-Сити?
О: Поднимаешься на “вышку” 2х-этажную на берегу и нажимаешь терминал. Придвинут мост.
В:Где найти собаку?
О:Собаку можно найти на локации “свалка” (Scrapyard), чуть южнее “Минного поля” (Minefield).
В:Какой код запуска насоса водоочистителя?
О:216. (Вспомните цитату в рамке в Убежище 101)
В:А как попасть обратно в убежище 101?
О:Это отдельный квест. Однажды, проходя рядом с убежищем, вы поймаете радиоволну аварийного маячка убежища, после принятия сигнала начнется квест.
В:Можно ли играть после завершения основного квеста?
О:Нет.
В:Как взламывать замки?
О:Мышкой выбирается направление отмычки, а кнопками движения крутится замок. Если отмычка трясётся-её нужно переставить.
В:Куда сохраняются скриншоты?
О:В корень папки с игрой.
Не забывайте, что вы можете переходить из одного меню в другое во время определения горячих клавиш.
Горячая клавиша будет определена после щелчка мышью по нужному предмету.
Во время игры вы можете использовать клавиши 1 – 8 для выбора любого из восьми выделенных таким образом объектов.
R нужно зажать и держать
2. как воровать у людей? (как залезть в карман, ибо по умолчанию есть только действие “говорить”)
воровать у людей можно только из положения сидя, т.е. ctrl + E и ты воруешь
3. можна ли как в предыдущием использовать умение медицина? тоесть самого себя лечить не используя лекарства?
Лечить себя можно. В первом разделе есть менюшка с картинкой Vault-Boy’я и полосками “здоровья” конечностей. Нажимая на них можно лечиться, за это снимаются AP.
Так же навык медицины отражается на употреблении лекарственных средств и стимуляторов.
5. как договориться с наемником из первого города, чтобы он с тобой пошел? Если пишет, что у вас слишком большая карма для этого перса.
Карму можно понизить не только убивая, но и просто воруя.
База национальной гвардии в fallout 3 код доступа в бункер
Спустился в оружейный склад и нашел там запертую дверь к которой нужен пароль.
Обыскав все здание нац гвардии но пароль к двери так и ненашел.
Как открыть ету дверь где взять етот пароль?
ну чож вы читеры то какие все?? нах** вам фаллаут, если проходить его сквозь стены, с годмодом, артмани. его смысл окончательно теряется. блин, побегайте по карте, посмотрите, ПОДУМАЙТЕ (иногда это очень полезно), и ответы на все вопросы появятся
это семейный архив келлеров. мля.
ну чож вы читеры то какие все?? нах** вам фаллаут, если проходить его сквозь стены, с годмодом, артмани. его смысл окончательно теряется. блин, побегайте по карте, посмотрите, ПОДУМАЙТЕ (иногда это очень полезно), и ответы на все вопросы появятся
это семейный архив келлеров. мля.
1. идем к Электростанции vapl-58 (на юго-западе от Арефу). От нее идем вдоль линии электропередач. кокаето из вышек будет обставлена щитами. внутри найдете 1 запись.
2. идем на кладбище Холлоуд Мурс. Там будет разрушенная церковь, при входе в нее на подиуме лежит 2-ая запись.
4. переходим на локацию заправка Рокбрейкера, поворачиваемся по сторонам и видим на утесе заброшенную лачугу, 4-ая лента внутри.
5. идем к Мемориалу Анкориджа. Поворачиваемся на север (вродебы), там будет палатка, 5-ая запись внутри на столе.
собственно код у нас, идем на базу национальной гвардии и вскрываем бункер.
🙂
Пароль к нижней двери можно получить, только собрав записи Семьи Келлер, 5 голодисков
Аудиодневники Келлер.
Спойлер
— один лежит в палатке рядом с Анкориджским мемориалом на реке в Вашингтоне (там еще мутанты заложника держат)
— второй на север от Храма Единения (прибежища беглых рабов) в Жуткой закусочной (это правый край карты, где-то 1/4 до верхнего края)
— третий в церкви на Кладбище Холлоуд Мурс (к северу от Большого Города за мостом) (это примерно центр карты)
— четвертый к юго-западу от Арефу и к северу от электростанции vapl-58, там основание вышки линии электропередач огорожено еще
— пятый еще дальше на запад, к востоку от убежища 87 не отмеченная на карте хижина на довольно крутом возвышении (чуть к западу от Заправки Рокбрейкера)
Этот квест в журнал квестов не заносится. Только в заметках.
тут немного по разному написано
Fallout 3, Скрытые квесты
Прохождения скрытых квестов помещены в спойлеры, дабы те, кто не хочет случайно заранее прочитать и узнать что-то лишнее, не испортили бы себе удовольствия от игры.
Список не отмечаемых в Пип-бое квестов:
Тайник в Техническом музее (Tech Museum Loot)
Меню первого терминала
Чтобы начать квест вам необходимо на первом терминале прочесть сообщение #000 некоего Прайма (Prime), адресованное неизвестному Джиггсу (Jiggs) (см. картинку справа). В нем говорится, что Прайм спрятал здесь часть добычи Джиггса и оставил «хлебные крошки» на некоторых терминалах. От вас требуется выполнить определенную последовательность действий и тайник с добычей будет ваш. После прочтения сообщения на этом терминале вместо #000 появляется #001 и несколько цифр на выбор, то же самое на двух других терминалах. Выбирать же надо, судя по имени Прайма, простые числа (не имеющие делителей кроме единицы). Правильные ответы (внимание! при вводе неверного числа система будет заблокирована!):
После ввода последнего правильного кода должно появиться сообщение Прайма о том, что добро запрятано в сейфе Службы безопасности в верхней части западного крыла и теперь вы можете открыть его через терминал СБ, а сам Прайм будет ждать Джиггса в старой забегаловке рядом со станцией метро «Жюри-стрит» (Jury Street Metro Station).
Убежище семьи Келлер (Keller Family Refuge)
На Пустошах вы можете наткнуться на аудиозаписи семьи Келлер, из коих следует, что в начале войны один из Келлеров, служивший в армии Алекс, ради спасения семьи украл пароль от секретного военного бункера на базе Национальной гвардии и его поймали. Но до ареста он успел переслать своим по одной цифре четырехзначного кода. Если вы заинтересовались тем, кто или что может оказаться в бункере, то соберите пять разбросанных аудиозаписей (местонахождение локаций смотрите на интерактивной карте):
Пакет Грейди (Grady’s Package)
Этот пакет вы можете найти во время прохождения квеста Они! (Those!), смотрите карту станции Мэриголд для наглядности. Последовательность нахождения предметов может быть различной и разыскивать их все необязательно. Ниже описан наиболее «правильный» вариант.
Оказавшись в Гердершейде впервые, вы встретите там только Сьерру Петровиту (Sierra Petrovita) и, возможно, пожелаете помочь ей в нелегком деле коллекционирования квантовой ядер-колы (квест Погоня за ядер-колой (The Nuka-Cola Challenge)). Сьерра расскажет про то, что сосед Рональд Ларен ее защищает, а также про давний приход сюда Болта во главе отряда из трех рейдеров и их стычке с Рональдом. После разговора со Сьеррой появится сам Ларен. Из беседы с ним становится понятно, что ему очень хочется произвести впечателение на Сьерру, так что вы можете продать ему пижаму за 200 крышек (или 300 при развитом красноречии), но делать этого не стоит, покольку такая вещица и вам пригодится. Если пижама все же продана, то можно попробовать стащить ее.
Примечание: Если вы примените перк Черная вдова в разговоре с Рональдом, то он очень резво убежит на поиски квантовой и сгибнет на заводе «Ядер-кола», т.е. продать ему пижаму в этом случае не удасться.
Послушник Пек (Initiate Pek)
История паладина Хосса: Во время проведения учений на Фоллз-Черч с участием послушника на них напали супермутанты и убили рыцаря Черча, а паладин Хосс с товарищем были отрезаны от послушника Пека, попавшего в ловушку в офисном здании (самом южном от станции, в другом офисном здании только трупы). Предположительно, тот должен прятаться где-то в здании, так как на этой стадии подготовки он уже знает, что при столкновении с превосходящими силами противника нужно затаиться и ждать подкрепления. За спасение послушника Хосс может пообещать заплатить 100 крышек или же отсыпать положительной кармы доброму человеку и помочь ему очистить этот район от супермутантов.
Отправляйтесь к офисному зданию, Хосс с товарищем будут прикрывать вас (а на деле просто лезть под пули) и останутся ждать на улице у дверей (можно сначала провести отстрел врагов в округе, чтобы Хосс не погиб, а уже потом поговорить с ним). В здании имеются супермутанты, ловушки, книга «Современные замки» и съежившийся Пек в дальнем чуланчике. После расправы над супермутантами проводите Пека на улицу и получите свою награду у Хосса (плюс 250-350 XP).
Примечания. Если паладин Хосс будет убит, то награды вы не получите, кроме того, Пек найдется в том же чуланчике бездыханным (от страха, не иначе) и без силовой брони, причем дверь его будет заперта на очень сложный замок.
Проповедник на Сьюард-сквер (The Preacher)
Поиски формулы (Finding the Formula)
Этот квест начинается на втором этаже офисов завода «Ядер-кола» (Nuka-Cola Plant). В юго-западном углу офисов вы можете заметить тело флангового Мерсье (Winger Mercier). На нем найдется заметка о поисках формулы чистой ядер-колы (Finding the Formula), подписанная вратарем Леду (Goalie Ledoux). В ней говорится, что где-то на первом этаже завода в О.К., где проводились исследования, должна быть формула «чистой ядер-колы». Мерсье надо было забрать формулу и ждать остальных на Велосипедном заводе «Ред рейсер» (Red Racer Factory). Дело спешное, заказчик пообещал кучу крышек.
Формула лежит в запертом на ключ сейфе на первом этаже завода, в помещении слева от входа (высматривайте на стене надпись «Research»), и представляет из себя не записку, а просто хлам (вес 1, стоимость 150), поэтому попадет в раздел Разное Пипбоя. Ключ от сейфа и пароль от терминала доставки хранятся у робота, бригадира Мило (Milo the Shipping Foreman), который тусуется возле терминала с накладными на нижнем уровне производственного цеха, квест Погоня за ядер-колой. Просто так ключ робот не отдаст и потребует, чтобы вы назвали свою должность и регистрационный номер сотрудника. Что можно сделать:
После того, как вы получите у Мило ключ от исследовательского сейфа, забирайте формулу и отравляйтесь на северо-восток к заводу «Ред Рейсер». Перед входом вы увидите троицу в хоккейных масках, это вратарь Леду, фланговый Жерве (Winger Gervais) и центровая Дюбуа (Centre Dubois), представители последней в мире ледовой банды «Монстры овертайма». За формулу Леду предложит 250 крышек (или 400, если вы его убедите). Вы можете согласиться, или ввязаться в драку, или же сначала взять крышки, а потом все-таки подраться. Драка не лишена смысла, так как у вратаря есть уникальная хоккейная маска Леду (Ledoux’s Hockey Mask), добавляющая 25 очков действия (+25 ОД). Кстати, в последнем случае вы сможете еще раз продать кому-нибудь формулу ядер-колы.
Примечания: Если достать формулу чистой ядер-колы, не отыскав тело флангового Мерсье, то Леду все равно появится около завода «Ред Рейсер», а если завершить квест Погоня за ядер-колой до похода к заводу, то Леду там не будет.
300 крышек Сильвер (300 Pieces of Silver)
Сей квест дополняет След в след (Following in His Footsteps). Если вы скажете Колину Мориарти (Colin Moriarty), что вам нечем заплатить за информацию о том, куда направился отец из Мегатонны, то Колин предложит оказать ему помощь в решении проблемы с Сильвер (Silver). Мориарти утверждает, что та украла у него крышки и сбежала в Спрингвейл. Вы найдете испуганную Сильвер на маленьком ранчо в Спрингвейле, она с порога спросит, не Мориарти ли вас сюда прислал. Варианты развития событий:
Примечание: При желании можно получить крышки от Сильвер сразу после выхода из Убежища 101, еще не побывав в Мегатонне, ее диалоги будут такими же, однако Мориарти уже не станет упоминать про нее.
Тайник в Анкориджском мемориале (Anchorage War Memorial Stash)
Входы в Анкориджский мемориал
Оказавшись в Анкориджском мемориале, вы можете догадаться, что ранее некие торговцы неплохо наживались здесь на разведении болотников. Основным источником мяса была их популяция, обосновавшаяся близ реки, прямо в центре развалин. Дело дошло до того, что конкуренты наняли наемника для устройства диверсии в мемориале, однако завершилась она выходом болотников из-под контроля и гибелью всех, кто тут был. Тело неудачливого наемника с распоряжениями вы можете найти у входной двери служебных помещений Мемориала (Anchorage Memorial Facility Bay).
После прочтения записки вы узнаете, что припасы припрятаны внизу, в одном из холодильников. Чтобы заметить потайной отсек в задней части искомого холодильника необходимо восприятие не менее 5. Отпирайте отсек ключом и получите 200-400 крышек, а также рецепт пирога из болотника. Рецепт конечно хорош, но на практике не применим, из-за отсутствия в игре большей части ингредиентов, так что пользы он не принесет.
Охота на рабыню (Slave Hunt)
Из разговора с Мэй Вон (Mei Wong) в Ривет-Сити вы можете узнать, что она беглая рабыня, вроде бы ранее принадлежавшая Алистеру Тенпенни. Поэтому теперь она боится проживающего в гостинице Веры Уизерли Сестры (Sister), которого она опознала как работорговца. Что вы можете сделать (кроме игнорирования ситуации):
Последнее сделать без привлечения внимания охранников очень трудно, есть несколько вариантов:
Устранение протечек в трубах (Treatment) и сбор металлолома (Walter’s Scrap Metal)
Если в Мегатонне вы зайдете на водоочистную станцию (Water Processing Plant) и спросите Уолтера (Walter) о том, чем бы ему помочь, он предложит разыскать и ликвидировать три протечки в городских трубах. Сам-то он очень занят, потому сделать этого не может. Учтите, чтобы отремонтировать трубы, необходим навык ремонта от 30 (для его временного повышения можно скушать ментат или одеть рабочий комбинезон убежища 101, например). Искомые места расположения лопнувших труб (они хорошо заметны по фонтанчикам воды, и слышны тоже):
Баг: Уолтер довольно часто пропадает в никуда или вообще разбивается при падении с мегатоннских лестниц и переходов. Если вы не можете нигде найти Уолтера (на водоочистной станции, в салуне Мориарти и где-либо еще), то придется воспользоваться консолью. Для вызова Уолтера к игроку (если он жив):
prid 00003b59
moveto player
Для перемещения к Уолтеру (тоже подействует, если он жив):
Консольные команды для случая, когда Уолтер погиб:
День выборов (Election Day)
От президента вы услышите, что как раз сейчас проходят очередные выборы, он даже попросит вас напомнить всем избирателям о необходимости поспешить отдать свой голос за Дэйва. На этом месте начинаются вариации, хотя вы и не сумеете выставить свою кандидатуру, однако сможете уговорить баллотироваться Рози и Боба (красноречие!), которые, естественно, проголосуют за себя и тогда у Дэйва останется всего три голоса (собственный, Джессики и Шоны).
Когда все проголосуют, надо будет сказать Дэйву, что выборы состоялись и получить свою награду (25 крышек). Затем он подойдет к урне проверять результаты голосования. Здесь возможно следующее:
Если на выборах победит Дэйв, то в Республике все останется по-прежнему, в случае победы Рози или Боба Дэйв уйдет в Олд-Олни создавать новую Республику. Кроме того, победившие Рози или Боб вручат вам ключ от сейфа с уникальным охотничьим ружьем «Наркоз», а победивший Дэйв этого не сделает (ключик надо будет «достать» из его кармана).
Примечания: после ухода Дэйва в Олд-Олни название республики не меняется, равно как и содержание экскурсий в музее Дэйва, что странно.
Проигравшему Дэйву трудно будет добраться до Олд-Олни (для этого там нужно заранее поубивать всех когтей смерти), если дойдет, то усядется в центре развалин около мусорных баков и после третьего обращения к нему нападет на вас, так что гибель его неминуема (не забудьте взять с тела особый ключ). Причем, если Дэйва прикончите вы, то в Республике к вам все станут враждебными.
Выражаю благодарность за оказанную помощь в составлении этого квеста тов. Vital Phoenix (Vespa)
Ситуация Липучки (A Sticky Situation)
Вы можете согласиться проводить Липучку или сказать, чтобы он добирался один. Согласившись, вы получите постоянного спутника, которого можно приодеть и вооружить, а если он надоест со своей болтовней, то прикажите ему заткнуться или прибейте (без потери кармы). Сопровождать вас Липучка будет вплоть до моста у входа в Большой город.
Примечание: если квест по защите города уже выполнен, причем с выбором варианта установки мин, то жители заминируют на всякий случай мостик и Липучка наверняка на нем подорвется (следует остановить его и разминировать все заранее).
Избитый слуга (A Manhandled Manservant)
Несомненно, во время скитаний по пустошам вам доводилось слышать радиопьесу «Приключения смельчака Херберта Дэшвуда» (Herbert «Daring» Dashwood). Вы даже можете увидеть самого смельчака, проживающего ныне в роскошных апартаментах на втором этаже Тенпенни-Тауэр. Дэшвуд попросит вас разузнать что-нибудь о судьбе его верного слуги, Аргайла (Argyle), которого он последний раз видел при бегстве из Рокополиса (Rockopolis).
Примечания: вытаскивание вышеперечисленных вещиц из сейфа Дэшвуда будет считаться кражей в силу глюка, так что не светитесь зря.
Экономика жестокости (Economics of Violence)
Заглянув в Парадиз-Фоллзе в магазин «Заряжай» (Lock and Load), вы можете узнать, что его хозяин Пронто (Pronto) отчаянно нуждается в хорошем товаре на продажу, чтобы наконец развернуться. Если вы предложите помощь, он попросит доставить 20 китайских автоматов (Chinese Assault Rifles). Автоматы можно приносить в произвольных количествах и в любом состоянии (особо отмечу, что Пронто не возьмет автомат Гуанлон, даже если вы попытаетесь отдать его по ошибке). Где можно разжиться китайскими автоматами:
Место в Городском совете (Council Seat)
Квест начинается в диалоге с Бэнноном (Bannon), преуспевающим владельцем магазина на рынке Ривет-Сити и членом городского совета, вы услышите его подозрения по поводу Сигрейва Холмса (Seagrave Holmes), мечтающего присвоить себе его место в совете. Бэннон попросит вас обыскать номер Сигрейва на предмет наличия там чего-нибудь компрометирующего.
Номер Сигрейва находится на средней палубе авианосца (заперт на простой замок). Возле сундука под койкой запрятана записка Сигрейву от небезызвестного Гробовщика Джонса (Eulogy Jones), из прочтения коей можно узнать о существовании давних связей Холмса с работорговцами. На столе также стоит компьютер (наука 50), в котором содержатся жалобы Сигрейва на Бэннона, адресованные доктору Мэдисон Ли (читать их не обязательно).
После обнаружения записки от Гробовщика, вам следует поговорить с обоими торговцами. Сигрейв будет утверждать, что записка подложная, а Бэннон просто хочет его подставить, о чем и попросит сказать командиру Дэнверс (Danvers), не показывая записку. Бэннон же очень обрадуется, услышав о такой улике, и предложит предъявить записку Дэнверс, не упоминая о том, что она была найдена по его наводке. Командир Дэнверс обитает на третьем этаже надстройки башни, расскажите ей все, что сочтете нужным, она поверит вам без лишних вопросов.
Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru
Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.