батон двери ваз 2107
На пути к комфорту — Бесшумные «батоны»
Надоел мне дребезг фишки закрытия двери. Решил искать решение как от этого избавиться. Изолента в несколько оборотов мне не подходила) Увидев у друга на 99 кольцо в котором сидит эта фишка, я подумал почему бы не реализовать эту идею у себя. Купил эти кольца, цена у них всего 1рубль:)
Снял «батон» со своей двери и пошёл домой усовершенствовать его в тепле) Рассверлил дырку побольше, чтобы кольцо встало как родное, промазал клеем посадочное место и установил. Внешне стало смотреться более эстетично и фишка в этом кольце не бултыхается, а сидит очень уверенно и не издаёт посторонних звуков)
Но на этом я не остановился) закатал «батон» виброй STP Silver а края и другие соприкасающееся поверхности антискрипом. Результат всего проделанного безумно радует, ничего не скрипит, не дребезжит и не звенит:) По мере появления свободного времени проделаваю подобное с оставшимися «батонами» пока только сделал водительскую сторону.
Также попались мне на глаза цельно-резиновые бархотки, не устоял и приобрёл) установил пока также только на водительскую сторону. Когда же уже будет тепло) и с машиной будет ковыряться намного охотнее)
Шумоизоляция «батонов»
Знаю нескольких пидарков, ненавидящих «классику». Мол, недостатков в ней, хоть отбавляй: тихоходная, шумная, устаревшая. То ли дело, иномарочки. Ребята, но что сделали вы для изменения ситуации? К цели надо идти. Само на нас с неба ничего не упадёт, ну разве птичья какашка на голову грохнется. В иномарках за вас гигантскую работу проводят господа инженеры. В ТАЗах придётся о многом почесаться самому. В том числе и о достижении такой черты иностранных автомобилей, как комфорт. Да, это нелегко и довольно долго. Но мы не ищем лёгких путей. И не надо демагогии типа «из «Жигулей» не сделать того-то и того-то». Всё сделать. Всё реально. Всё достижимо. А нереально это только у тех, кто много калякает вместо того, чтоб делать и предпринимать.
Шумы в машине досаждали мне с самого начала владения ею. Я не стал метаться, наваливая тонны шумоизоляции. Уровень шума двигателя и механизмов не столь высок. Он вполне соответствует ГОСТам и отнюдь не вызывает какого-то напряжения психики при долговременных поездках. Потому не будем торопиться с выводами и наклеивать тяжеленные листы всюду, где ни попадя, повышая вес авто. Лично меня угнетал грохот. И исходил он из строго определённых мест, вычислить которые не составляло особого труда. Все они хорошо, буквально наперечёт мне известны. Однако быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. То распредвал захочется приобресть, то плёночкой корпус «зажарить». Потому места контакта деталей между собой изолировать доводится нечасто. Поэтапно ведётся такая работа. То тут стук устранишь, то, когда дойдут руки, в другом месте. Результат не заставляет себя ждать — паразитных звуков с каждым таким разом становится меньше. Приведу случай. Подвозил как-то приятеля, любителя «Приор». Они, общеизвестно, меньше грохочут пластмассой, чем «классика». Он мне по дороге говорит: «О, а у тебя стуки в салоне на ямах даже малочисленней, чем в «Приоре»! Люди заметили, значит, есть эффект. На мой взгляд, немалую роль здесь играет наличие заднего и двойного переднего стабилизаторов. Однако нельзя преувеличивать их значение, необходимо устранять источники стуков.
С очередным из них разобрался сегодня. Давно досаждали пластиковые «батоны». Стучали, падлы, просто нещадно, будто молотком по мозгам. Поначалу хотел приобрести мягкие, однако пробовавшие их товарищи отговорили, аргументировав позицию никчёмным качеством «новоделов». Я попытался зашумовать заводские «батоны», но их крепёжные усики позорно отвалились при первой же попытке демонтажа детали. Купил новые накладки. Подумав, привлёк к делу супругу, всегда замечал у неё склонность к подобному рукоделию типа обклейки, вырезания, рисования и т. д. На удивление, к делу она отнеслась со всей ответственностью. Хотя чего удивляться: в этом ТАЗу она ездит почти столь же часто, как и автор сих строк. Супруга обклеила «батоны», нанесла также слой изоляции на саму дверь, под них. Потом, не особо парясь, сама смонтировала детали на место. Улыбка радости не сходила с моего лица. Здорово, тёлочки тоже в теме! )
На радостях пригласил жену в качестве вознаграждения прокатиться в весьма любимый мной соседний живописный посёлок под названием Игумново. Пообещал по приезду туда угостить мороженым, что впоследствии и сделал. Мне же хотелось проверить, чего у нас теперь будет на ходу. Тронулись. По дороге, где ездил сотни раз, трясясь на ямках и стыках, вдруг тишина. Значит, неплохо поработали, день прошёл плодотворно, работа не впустую. Отсутствие опостылевшего «батонного» грохота расслабило. Я переключился на созерцание пролетающих за окнами пейзажей. Останавливаюсь в Игумнове, направляю лыжи в кабак зацепить мороженки. На входе сидит старая братва, с которой не одна бочка вина в своё время была выпита. Напала ностальгия. Сознание окончательно переключилось от «батонов» на что-то другое. Резко захотелось выпить. Переборов желание, двигаем по знакомому району дальше.
По традиции направляемся к разграбленной в советское время и ныне брошенной церкви. Какое-то большое и немного непонятное чувство влечёт меня туда. Советской власти давно нет уже, а церковь, с которой она так настырно боролась, всё стоит с 1808 года. Со свода купола строго смотрит на меня лик Христа Пантократора (Вседержителя) с книгой Страшного суда в руке. Фантазия рисует картины чинно идущей литургии, сверкающий чистый алтарь, высокие голоса певчих, торжественно стоящих прихожанок и прихожан… Душа берёт некую космичную ноту и… Стены исписаны похабными надписями. Повсюду следы давних пиршеств, осколки, бычки. Неожиданно гордость за зашумованные «батоны» сменяется чувством стыда за сатанинские пляски на этом месте тогдашних комсомольцев. Знаете, что-то не припомню я, читая «Кодекс чести строителя коммунизма», чтобы там хоть в одном предложении было прописано в церквях, пусть даже закрытых, тёлок драть или бухать. Обычная скотская человеческая натура. И она не зависит, строитель коммунизма ты или деляга-капиталист, гомосек или гетеросексуал. Люди, оставайтесь людьми!
Далее отправились на тамошний пруд. Постоял, покурил, последний взгляд на одинокую церквушку. Жена, не переставая, без устали щёлкает фотоаппаратом. Решаем посетить моего старого корефана, широко известного в узких кругах «пятнашечника»-ТАЗовода и просто выдающегося человека Димана. Он, как всегда, встретил нашу семейку гостеприимной улыбкой. Повисели у него в гараже, однако пора и честь знать.
Придя домой, сразу сел за компьютер, хотелось поделиться не только впечатлениями от «батонов», но и чем-то сентиментальным. Работа была проделана от души, как я люблю. Следующими на очереди на шумовку будут дверные обивки. Покатушки тоже вышли чёткие. Владельцы ТАЗов — это люди тонкой и, уверен, даже возвышенной натуры, которые просто до поры скрываются под налётом самцовьей брутальности. ))
Замена пластиковых накладок дверей («батонов»)
Заказывал на позапрошлой неделе новые «батоны» себе в машину, так как те, что стояли уже едва держались по причине обломанных крюков.
В прошлый четверг забрал их, но ставить сразу не стал. Решил их предварительно подготовить — обклеить антискрипом прилегающие к металлу части батонов.
Вот в таком виде я забрал новые батоны.
Стал разматывать плёнку. На этикетке батоны заименованы как от ваз 2106.
Но вот внутри под плёнкой я нашёл некий подарок) Две каких-то металлических штуки, похожих на растяжки или что-то иное, даже не знаю. Если кто в курсе, что это, чиркните в комменты.
К слову о найденных железках. Оставлять себе я их конечно же не стал, зачем они мне… Тем более если кто-то то заказал, а ему оно не пришло — как-то не «ОК». Потому я просто на следующий день отвёз их назад в магазин, где тоже не сразу поняли, что это такое, но за возврат, естественно, поблагодарили) +50 к уважению в том магазине)))
Так вот, распакованные батоны были «отличного» качества отливки. Ничего писать не буду, на коллаже всё видно. Пришлось поколупаться с ножом, обрезая все огрехи отливки. Но что ожидать от пластмассы для классики за 195 рублей.
Антискрипом проклеил периметр всех батонов и отверстия фиксаторов двери, чтобы последние не бренчали во время движения. Кто-то ставит фиксаторы от 10-ки со втулками, я решил сделать так. На фото один из батонов, оклеенный антискрипом.
Так же снял дверную обшивку с левой двери. Решил измазать её битумной мастикой. Сделал это для того, чтобы закрыть «голую» фанеру от возможного попадания влаги и дальнейшей её деформации. Не могу сказать, как себя оно покажет, но надеюсь, что мокнуть она не будет.
Первый батон, соответственно, был заменён на передней левой двери. Встал он плотно, без люфтов и поджался родным винтом.
Ещё появилась проблема с запахом выхлопа в салоне при стоянке с работающим двигателем. Несколько раз подтягивал гайки крепления приёмной трубы (штанов) к выпускному коллектору, но они самопроизвольно выворачивались, как бы я их не затягивал. Не просто ослаблялись по мере пригорания прокладки, а именно выкручивались, то есть после недели поездок я видел голую резьбу под гайкой, которая совершала несколько полных оборотов от руки.
Решил поставить опять родную прокладку вместо новой, которую менял на последней разборке ГБЦ. Были куплены новые латунные гайки, так как пара гаек были сорваны при очередной затяжке штанов.
Снял аккумулятор и бачок омывателя, чтобы подобраться к приёмной трубе. Под КПП открутил хомут, поддерживающий штаны и сдернул их.
Достал старую прокладку. На фото прогоревшая прокладка с двух сторон.
Для сравнения старая прокладка, ещё с завода.
Ещё появилась небольшая проблема с подтеканием ОЖ с верхнего патрубка радиатора. Не хотел менять на новый, так как патрубки менял прошлым летом, когда снимал ГБЦ. Да и снимать его полностью, чтобы потом заново заливать ОЖ. Решил сделать немного варварски.
Снял патрубок со впускного ресивера, чтобы он не мешал. Решил прямо на месте срезать часть патрубка, так как видимо я слишком сильно стянул хомут. Сдвинул хомут подальше на патрубок и аккуратно стал срезать по кругу резину. Длинны патрубка было достаточно, потому никаких существенных деформаций патрубок не испытывает, нигде не перегибается. Добавлю один коллаж с фотками проделанных манипуляций, так как ничего особенного в том нет, просто был срезан пережатый участок.
Пока работал под капотом, снятый аккумулятор поставил на дозарядку. Простоял он на зарядке почитай 5 часов, немного закипев. Сразу же после постановки на зарядку, в течение 12 минут ток зарядки упал с 2-х Ампер до 1-1.3 Ампер и так держался в течение всего времени зарядки. После аккумулятор в простое стал держать заряд 12.6-12.8 В, в то время как после покупки это значение было в районе 12.4-12.6 В.
Дальше вернулся к замене батонов. Сменил батон на передней левой двери, так как передние обшивки снимать сложнее всего — надо снимать динамики и скручивать болты. Обшивку просто свесил на ручку открывания и заменил батон.
Задние обшивки снимал полностью. Справа батон держался только на пистонах снизу, а сверху — только на родном винте. Потому по всей длине сверху был большой зазор.
Левый батон вовсе держался на засверленных винтах. Снизу пистоны были обломаны.
Итоги замены. Внешний вид стал приятнее, стало меньше скрипов и дребезга.
Такие изменения были проведены в прошлые выходные.
Дверные карты + бархотки + батоны
Приветствую всех читателей своего БЖ!
Расскажу на этот раз про эпопею с обновлением дверных карт, батонов и замену штатных бархоток.
С прошлого года я обратил внимание на то, что пластик бархоток потрескался и стал пропускать воду, дверные карты из оргалита все повело, а штатные пластиковые батоны стали отваливаться прямо на глазах (отваливались усохшие усики). Ну думаю, пора менять, но не хотелось делать особо крупных вложений…в последствии немного пожалел…
Для начала были закуплены
Комплект дверных карт ВАЗ 2107 завода «Криста»
Комплект уплотнителей стекла 2105 Кампласт
Комплект пластиковых батонов ваз 2106
Четыре рулона шумовиброизоляции STP 4 мм на самоклейке
Набор пластиковых изделий ваз 2107 ( в комплекте были пистоны для обшивок и многое другое)
Два дверных уплотнителя для задних дверей, так как старые истрепались.
Заодно решил обновить слой антикора внутри дверей, мовиль и пушсало в гараже есть всегда.
Ну и я приступил. Набивать себе шишки.
Первая беда, с которой я столкнулся это то, что бархотки фирмы «кампласт» никак не заходили на свои места! Причина в задних форточках и самой бархотке. Особенность конструкции — это толстый пластик, который не проходил в посадочные места. Пришлось бокорезами и канцелярским ножом утоньшать пластик. Было
потрачено несколько часов, чтобы все подогнать. После с силиконовой смазкой все зашло как надо.
Вторая беда — это новые батоны. Не успел я их установить, как на них моментально стали отваливаться усики. Этого решения я еще тогда не знал www.drive2.ru/l/10431169/, а между прочим очень клево придумано.
Но я тогда решил все закрепить на пистоны обшивки багажника ВАЗ 2108. Получилось не плохо. Батоны изнутри проклеил виброизоляцией STP.
Третья беда это качество самих обшивок дверей. пластиковая основа конечно решает, но материал, которым она обтянута не вызывает восторга. Это даже не экокожа и не дермантин, а как будто очень тонкая и дешевая пленка с неприятным запахом пластика.
Внутренности дверей я обмазал кисточкой с мовилем и пушсалом, а скрытые полости, мовилем с балончика.
Каждую карту я проклеил виброшумоизоляцией STP
Накладка обивки двери верхняя (батон) VS-AVTO под рупорный твитер на ВАЗ 2105, 2107
Описание
Характеристики
Накладка обивки двери (батон) на ВАЗ 2105, 2107 под рупорный твитер
Преимущества данных видов изделий:
— четкое направление звуковой волны;
— исключение возникновения вибраций;
— надежная фиксация динамиков.
Производство: «VS-AVTO» г. Тольятти
Материал: | АБС пластик |
Комплектация: | Накладки (левая, правая) |
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Длина в упаковке | 0.11 м |
Ширина в упаковке | 0.24 м |
Высота в упаковке | 0.87 м |
Вес в упаковке | 0.91 кг |
Модель автомобиля | ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 Классика, ВАЗ 2106 Классика, ВАЗ 2107 Классика |
Накладка обивки двери верхняя (батон) VS-AVTO под рупорный твитер на ВАЗ 2105, 2107 отзывы
При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)
В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты
Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.
Адрес пункта выдачи:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14
График работы пункта выдачи:
Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.
Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.
Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!
Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.
Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.
Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:
При получении груза внимательно проверьте:
Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.
Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.
При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.