багажник на крышу f30
Бокс на крышу F30
Всем привет! В связи с предстоящей поездкой всей семьей в Красную поляну начал изучать вопрос установки бокса на крышу. Ввиду того, что на юге с арендой не все так просто как в столице, а покупать вслепую не зная всех плюсов и минусов эксплуатации не очень хотелось, то пришлось взять бокс для поездки у друга.
В общем по итогам поездки остался доволен.
Шум
До 100 км/ч совсем не шумит, после 110 начинает появляться аэродинамический шум, к 130 уже более отчетливый, но не напрягающий. В некоторых авто и без бокса на этих скоростях громче шум. 130 км/ч это и есть максимально разрешенная производителем скорость. Также шумность сильно зависит от положения на поперечинах. Чем дальше назад сдвинут, тем тише.
Вместимость
Превзошла все ожидания. Загрузил туда два сноуборда, две пары ботинок, два комплекта защиты с шлемами, рюкзаки, сумки, пакеты плюс складная детская коляска и все равно было еще полно места. Вместимость скорее ограничится максимально допустимой нагрузкой на крышу авто (75 кг включая вес багажника и бокса), чем объемом.
Расход
На нормальных скоростях добавляет примерно 0.3-0.5 литра. Понятно, что чем больше скорость, тем больше будут и потери топлива на возросшее сопротивление. А оно растет, пропорционально квадрату скорости.
Удобство
Если раньше рассматривал других производителей, то теперь решил брать только туле. У дешевых аналогов или неудобная система крепления, либо ненадежная фурнитура. Однозначно надо брать с двусторонней системой открытия, потому, что даже на таком низком автомобиле невозможно дотянуться до противоположного края (при росте 176), приходиться обходить и открывать с другой стороны. Еще понравилось, что нельзя вытащить ключ пока не закрыты все замки (их по 3 с каждой стороны), это убережет от открытия на скорости. Поначалу беспокоился в поездке, закрыл ли я бокс, потом смотришь ключ в подлокотнике, значит все ок.
Динамика
Потерь в динамике вообще не заметил, дизель на крутящем моменте тянет без напряга.
Управляемость
Поначалу опасался высокого центра тяжести на поворотах, потом уже на серпантинах понял, что кардинально ничего не поменялось. Возможность связано с тем, что авто и без багажника довольно сильно загружено. От пролетающих на встречу фур не кидает, но завихрения слышно.
Внешний вид
Тут на любителя, конечно. Не прям супер, но пойдет. Если изначально я хотел покупать только белый, то теперь решил, что это будет или черный или темно-серый. И еще скорее всего возьму более низкую модель, чтоб не возить лишний воздух. Наиболее круто из «спортивных» боксов смотрится Thule Dynamic, но с ростом курсов валюты он стоит уже слишком дорого для вещи, которую предполагается использовать 2-3 раза в год.
P/S Не меньше удивила нынешняя цена тулевских поперечин. Если год назад я купил их на озоне за 9500, то сейчас там же они стоят 20-ку.
Багажник на крышу для BMW 1 2 3 4 5 серии F07 F10 F11 F20-F23 F30-F36 G30 2009-, с дугами 1,2м аэро-трэвэл, в штатные места
Есть на складе. Осталось
Автобагажник крепится в штатные места на крыше автомобиля с применением специальных опор (упоров) и крепёжных элементов.
Опоры багажной системы выполнены из прочного атмосферостойкого пластика.
Крепёжные элементы жёстко фиксируют багажник в необходимом положении.
Дуги (поперечины) имеют усиленный алюминиевый профиль овального аэродинамического крыловидного сечения, шириной 82 мм, заметно уменьшающий шум во время движения. Также, для снижения шума, с торцов профиль закрыт пластиковыми заглушками, а пазы крепления опор закрыты резиновыми уплотнителями. Сверху профиля имеется Т-образный паз шириной 11 мм для крепления различных аксессуаров, по умолчанию закрытый резиновым уплотнителем. Такой уплотнитель удобен тем, что не позволяет перевозимому грузу скользить по поперечине.
На такой автомобильный багажник можно установить любое дополнительное оборудование или аксессуары как иностранных, так и российских производителей багажников (боксы на крышу, крепления для перевозки велосипедов, лыж, фиксаторы груза, багажные корзины и многое другое).