автозвук ваз 2114 двери
Изготовление дверных карт под громкий фронт (но это не точно) (ч.1)
Начну с того, что даже имея полное представление об изготовлении дверных карт, зная, как кажется, ОТ и ДО, по пути все равно встречается много своих тонкостей и нюансов. И кроме того, требуется на это все не мало времени. Да и ценники на изготовление теперь не кажутся такими конскими))
Как вы поняли, это у меня в первый раз)) Особо умничать и расписывать все не буду, а вкратце изложу проделанную работу.
Фронт у меня будет состоять из четырех пар 20-х динамиков и двух пар ВЧ. Первым делом я определился с размещением динамиков на двери, учитывая все аспекты, изобразил все на фото.
После чего отправил фото на изготовление колец. Они у меня не поштучные, а цельные, для упрощения работы.
Следующим этапом необходимо закрепить этот кусок фанеры на дверной карте. Нужно не забывать про установочную глубину динамиков, а также о расстоянии от карты до сиденья и торпеды. С помощью нескольких брусков, лобзика, дрели, саморезов и отвертки все встало на свои места
Берем в руки ткань, которая хорошо тянется, лучше всего лайкру, и натягиваем ее на нашу карту. С помощью строительного степлера закрепляем ее. Внимательно следим за тем, чтобы ткань была везде в натянутом состоянии и не образовывала складки. У меня под руку попалась какая-то синтетика, лежала в шкафу)) использовал ее. Но лучше было бы пойти и взять лайкру.
Полиэфирка, настало твое время! Промазываю все и даю время подсохнуть. А чтобы она лучше сцепилась с поверхностью, перед натяжкой ткани ножом снимаю верхний слой дверной карты, непременно в тех местах, где прибивается ткань. Следующим днем режу стекломат на небольшие кусочки и кладу (изнутри), плотно заливая все полиэфиркой. Самое время прикинуть, как это все будет смотреться и не будет ли ничего мешать.
Когда набрал небольшой слой, обезьянкой срезаю все ненужное и убираю торчащие бруски
Следующий слой стеклоткани/стекломата, доводим все до конца, набираем толстый слой.
А теперь марафет. Шпатлевка, нождачка, и так до бесконечности))
Одну карту дотер, психанул, и поставил как есть
Пока занимаюсь второй, хоть какая-то музыка играет)
Динамики будут стоять аватары MTU-81. Очень понравилось звучание, среди конкурентов того же ценового сегмента. Оптимальный вариант) Пока только две пары, подаренные девушкой на др) Остальное в скором времени. Продолжение следует)
041: Аудиоподготовка дверей. Часть вторая:Демпфирование дверей.
Всем привет Друзья-Товарищи!
Сегодня поведаю Вам о установке щитов из стекломата. Об их изготовлении Вы можете прочитать в первой части этой эпопеи.
Изначально думал закрепить щиты на обычные заклёпки, но тогда при необходимости залезть внутрь двери пришлось бы эти заклёпки высверливать, а потом заново клепать, в общем геморрой это тот ещё.
В последствии, посмотрев, как инсталлят щиты грамотные люди пришёл к выводу, что обычные заклёпки мне не подойдут, нужны резьбовые. В городе их не нашёл, но на моё счастье товарищ-SQ»шник NEOlitik приобрёл у себя в Кургане резьбовые заклёпки под болт М5 и сами болты М5 под шестигранник и отправил их мне, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!=)
Так же пришлось приобрести заклёпочник. Хороший заклёпочник стоит от 3 т.р., я выбрал самый простенький за 1 т.р., универсальный, клепает как обычные заклёпки, так и резьбовые. Так как нужен он мне по сути только для работы с двумя дверьми, думаю он выдержит столь не продолжительную работу.
Установка щитов в принципе довольно проста, особой сноровки не требует, разве что терпения и аккуратности.
Намечаем и сверлим дырки под заклёпки, особую аккуратность пришлось уделить верхним краям верхних технологических отверстий (уж простите за тавтологию), так как за ними находится стекло (даже в закрытом положении), а значит есть риск достать до него сверлом, что в свою очередь может привести к повреждению стекла.
Эту проблему я решил очень просто: вставил кусок доски между стеклом и внутренним щитом двери и просверлил отверстия.
После того, как отверстия готовы, заклёпываем заклёпки и получаем следующее:
После этого берёмся за виброизоляцию. Вопроса, что конкретно использовать у меня не возникало. Изначально решил, что это будет STP Вибропласт Gold. Он лёгкий, не дорогой и для внутреннего щита дверей вполне подойдёт. Да к тому же он с рисунком на музыкальную тематику, +100 к качеству мидов!=)
Протяжка аудио проводов в двери ваз 2114
Всем доброго дня!
Опишу немного, как провел провода на динамики в двери четырки.
◾Делал 3 протяжки аудио проводки сечением 2х1,5 кв.
▪️По левую сторону вышло 6м х 3 ≈ ¹8 м.
▪️По правой стороне чуть меньше на пару метров с хвостиком 😃 — 4,70 х 3 ≈ ¹4,1 м.
🔳 Итого по проводу выходит ≈ 33 метра.
Сам процесс протяжки провода в двери: 🐍 не столь сложный, если есть под рукой приспособления в виде лески от триммера ( 30 см лески достаточно чтобы вывести провод с салона в отверстие под гофру) и поводок от удочки (чтобы провод который вышел из салона протянуть через резиновую гофру, а потом уже завести в саму дверь).
После протяжки аудио проводки в двери с использованием этих приспособлений (которые облегчают сам процесс), нужно оставить хороший запас проводов для динамиков.
Акустические провода (с левой двери прокинул под торпедой, на правую сторону, в связке с проводами правой двери) и вёл в гофре, по правому борту автомобиля, запасы уложил под сидением.
Благодарен🎁🏅👏 всем товарищам на драйве, которые не прошли мимо, и посоветовали свои способы по протягиванию проводов в двери. Именно с их помощью удалось, легко решить этот вопрос 🙋.
Надеюсь этот пост будет полезен многим, кто решит провести провода в двери с салона ваз 2114.
Всем спасибо за ⚠!
Всем удачи и бодрой 🎶!
Автозвук в ваз 2114
Сегодня расскажу вам о своей музыки в машине. Все началось с того, что автозвук увлек меня ещё до покупки авто (начало 2018 года). И я решил начинать подбирать себе компоненты заранее. Рассчитывал я уложиться в 15000, но увы не получилось. Первое что я купил это был сабвуфер machete sport 15 (5000). Брал бу компоненты, чтобы сэкономить.
Собрал короб, поставил в машину.
Подключил в 1ом. Для первого сабвуфера было очень круто. Но я не учел что номинал 750, а я вливал в него около 1200 ватт. Да и про клип сигнал я тоже не знал. И у меня слетела катушка. Пришлось перемотать. (2000)
Про динамики мало чего знал. Мне порекомендовали взять kicx ll (1337). Взял и не прогадал. Подключив были к магнитоле, из-за недостатка средств. Играют за свои деньги хорошо и громко в связки с сабвуфером отлично. Хотел поставить в штатные места ваз 2114, но они не вошли. Решил купить подиумы.
Купил (1600), но подиумы были не очень и что чтобы динамики стояли нормально, нужно было выпиливать саму карту, чего я делать не хотел. Поставил так один динамик. Было лето и я решил сделать дверные карты сам. Купил эпоксидную смолу, клей, лайкру, кольца. В принципе все получилось хорошо и ровно, до того момента, когда я решил перетянуть кожей. Получилось так себе. Самая главная проблема заключалась в том, что я не правильно выбрал клей. Клеит на момент, вроде как он был полиуретановый, но свойство у него были другие. Он не прилипал сразу, а не склеиваться при нагревании.
(Цена вопроса обошлась около 5000-6000 рублей). Подиум был сделан под 16+16+16+рупор. У меня стояла одна пара kicx.
Мне не хватало питания, и решил купить плиту АГМ (5000). Просады стали меньше.
В сентябре я купил alphard quattro xl (10000). Усилитель показал себя очень хорошо. Kicx ll зазвучали в 2 раза лучше.
В конце декабря у меня упало напряжение до 12,5 на заведённом двигателе. Дело было в щетках и я решил поставить трехуровневый регулятор напряжения.
Эта штука очень помогла. Теперь напряжение около 15 вольт. Так же установил вольтметры на каждый усилитель.
Таки и проездил до конца 2018.
Перед новым годом купил себе динамики amp pro mr65lb (4 штуки за 2600).
У вас появятся вопросы, что это за динамики такие. Это динамики я так понимаю компании АвтоАзарт это популярный магазин автозвука в Новосибирске и Красноярске. И они выпускают автозвук и автоэлектроника за небольшие деньги. Звук у этих динамиков очень хороший, тем более за такую цену.
По подключению kicx ll подключены поканально в 4ом, amp мостом в 2ом.
В январе 2019 увидел объявление по продаже двух Урал ТТ 15 за 7000 рублей и решил продать machete (7000) и купить ТТ.
За два дня продал machete и вечером второго дня купил ТТ. Опять пришлось покупать трубу 250 и фанеру 21. Собирали короб в гараже с братом. Мы с ними намучились за два дня. На коробе был скос, чтобы он вошёл в багажник. Нужно был с двух сторон сделать вырезы под 45°. Было решено делать это лобзиком. На пробной фанере все получилось идеально. НООО на той фанере лобзик решил уйти в сторону. Дальше в бой пошла бензопила и болгарка с шлифовальным диском. Приклеили все хорошо клеем и на следующей день прошлись герметиком. Спасибо большое брату за гараж и за помощь)
Бюджет короба обошёлся чуть меньше 5000
И осталась фанеры достаточно много.
Из за того что короб был на весь багажник, плиту поставить было некуда. И мы положили ее в место под запаску, изготовив специальную площадку.
Усилители были прикручены к коробу, но место усилителей выглядит не презентабельно. К лету думаю нужно переделать. Два Урал ТТ играют очень мощно. Машину шатает, крыша прыгает. Короб получился примерно на 32-33 Гц.
Из планируемых 15000 моя система перевалила за 50000. Если это кто то все же прочитает буду рад) Задавайте свои вопросы. Постараюсь ответить на все.
Автозвук! Установка…
Всем привет;)
В сегодняшнем БЖ будем устанавливать все добро автозвука которое было куплено ранее) При установке столкнулся с многими препятствиями, так как начиналось все это с нуля и делал я это в первый раз.
Наверное это последний раз, когда я видел свой салон чистым)
Итак по порядку:
Первым делом проложил силовые провода по левой стороне под порогами, при этом ни с какими сложностями я не столкнулся. Как «+» так и «–» кинул на акум)
Позже проложил и межблочные провода по правой стороне.
Надеялся, что двери были полностью проклеены, так как покупая авто прежний владелец сказал что передние двери обклеены виброй, но сняв обшивки увидел следующую картину, водительская дверь проклеена виброй в 2 слоя, даже не раскатана и отклеивалась, пассажирская дверь была шумлена в один слой, а второй слой был видимо снят, пришлось исправлять все косяки)
Водительскую дверь привел в порядок и пассажирскую заклеил 2-м слоем.
Далее пришло время кидать акустические провода в двери, и тут я столкнулся с проблемой.Не как не мог найти отверстия куда идут провода в двери, слышал что нужно снимать торпеду чтобы кинуть провода, а кто-то умудрялся и без снятия торпеды просунуть эти самые провода.
Естественно торпеду я не хотел снимать, и немного боялся я ее)) Но несколько дней мучений и попыток найти эти самые отверстия вышли мне провалом. И собравшись с мыслями, силами и нервами, решено было снимать торпеду.
Приступил к делу. Не спеша начал разбирал торпеду. Снимал не до конца, а чтоб только наклонить ее, и найти эти самые отверстия.И да, все же получилось, кинул акустические провода в двери) В тот момент моему счастью не было придела))
Примеряем, и все равно еще около 8мм динамик выпирает.Взял фанеру 10мм и сделал вторые проставки и склеил с предыдущими) И все, теперь динамик на своем месте прилегает к подиумами с проставками, конечно выглядит колхозненько, тем более еще и покрасил я эти самые проставки с баллончика в черный мат, так как на обшивку кож замом ушло бы много времени, и все потому что я ленивый)
И вот наконец-то все было установлено, опять же с трудом)
Все подключили, и на следующий день уже настроили все аудиосистему, играет очень хорошо) Динамики играют от усилителя, а твитеры подключили к магнитоле (позже будет куплен усилитель и для твитеров)
Видео-отчета как играет фронт к сожалению нет, как было тепло — не было времени снять видео, а сейчас уже зима и автомобиль не эксплуатируется, стоит в гараже, так как нет зимней резины(все деньги ушли на музыку)))
Все будет, но чуть позже)
Всем спасибо! Все свободны))