автовокзал на крыше щелковский

Завершилось строительство нового здания Щелковского автовокзала

автовокзал на крыше щелковский. Смотреть фото автовокзал на крыше щелковский. Смотреть картинку автовокзал на крыше щелковский. Картинка про автовокзал на крыше щелковский. Фото автовокзал на крыше щелковский

В Гольянове завершилось строительство многофункционального центра с автовокзалом, который входит в состав транспортно-пересадочного узла «Щелковский». Об этом сообщили в Мосгосстройнадзоре. Объект возвели за счет инвестора по адресу: Щелковское шоссе, владение 75. Застройщик уже подал заявление о вводе комплекса в эксплуатацию.

«Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание безопасности строящихся уникальных и технически сложных объектов. На строительстве Щелковского автовокзала с участием специалистов Центра экспертиз (ГБУ “ЦЭИИС”) проведены 33 инспекционные проверки, выполнен комплекс лабораторно-инструментальных работ, что позволяет выявлять и устранять нарушения в процессе строительства», — отметил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

Многофункциональный центр построили на месте Щелковского автовокзала. Общая площадь нового здания — 157 тысяч квадратных метров. Предусмотрено пять подземных и шесть наземных этажей. Также есть один технический этаж.

Вокзал сохранит функции транспортного узла, а его пропускные возможности увеличатся. Там будут обслуживать до 1,6 тысячи рейсов в сутки, среди которых не только пригородные и внутриобластные, но и межрегиональные и международные. Автобусы будут отходить от восьми перронов. Пригородные и внутриобластные рейсы будут отправляться с прилегающей к зданию территории, выход к автобусам оборудуют с первого этажа.

Помимо того, в многофункциональном комплексе откроются торговые павильоны, в том числе продуктовый супермаркет, кинотеатр на 500 человек, кафе и рестораны. Появится подземный паркинг на 894 машино-места. Ежедневная проходимость комплекса составит свыше 100 тысяч человек. Объект оборудован для маломобильных граждан: они смогут беспрепятственно и удобно передвигаться по всей территории.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

В здании многофункционального комплекса «Щёлковский» открылся первый в России автовокзал на крыше – «Центральный», сообщил руководитель МФК Натан Ильягуев.

Международный автовокзал относится к транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Щёлковский», который связывает в единую систему станцию метро «Щёлковская» Арбатско-Покровской линии, перехватывающую парковку и наземный городской транспорт. В здании также находится торгово-развлекательный центр.

«Главная особенность здания – архитектурное решение проектировщиков «Киевской площади», которое позволило «поднять» пассажирские перроны на крышу комплекса», – сказал Натан Ильягуев.

МФК мирового уровня в ТПУ «Щёлковский»

Пандусы для заезда транспорта расположены на высоте 32 метра и рассчитаны, в том числе, на комфортабельные двухэтажные автобусы международных линий, которые также смогут парковаться наверху – на крытой платформе шестого этажа. Оттуда автобусы будут отправляться в дальние международные и межрегиональные рейсы.

По словам руководителя МФК, все это значительно улучшит транспортную ситуацию в районах Гольяново и Измайлово.

Для ухода за автопарком на вокзале установили проездную щеточную автомойку с пропускной способностью до 60 автобусов в час. Она отвечает экологическим стандартам – вода в ней не сливается, а многократно используется по принципу оборотной системы с замкнутым циклом.

Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Андрей Бочкарёв, в ТПУ разведены потоки пассажиров различных видов транспорта, что делает пересадку с одного на другой вид максимально комфортной, а открытие обновленного автовокзала существенно повысит качество обслуживания пассажиров ТПУ.

Источник

Как будут отправляться в путь пассажиры обновлённого автовокзала на Щёлковском шоссе

автовокзал на крыше щелковский. Смотреть фото автовокзал на крыше щелковский. Смотреть картинку автовокзал на крыше щелковский. Картинка про автовокзал на крыше щелковский. Фото автовокзал на крыше щелковский

Закончилась реконструкция автовокзала «Центральный» на Щёлковском шоссе. На месте неказистого старого здания — оно было построено в 1971 году — возвели гигантский многофункциональный торгово-развлекательный комплекс, в состав которого и вошёл автовокзал. Как теперь здесь всё устроено, выяснял корреспондент «ВО».

Лестниц больше нет

Выхожу из метро «Щёлковская» на Уральскую улицу — и прямо передо мной вырастает МФК. Вход в автовокзал — со стороны Щёлковского шоссе. Идти не более 200 метров.

Стены в кассовом зале обиты панелями светлосерых и салатовых оттенков. Вокруг множество широких кресел. Удобные, можно даже вздремнуть.

Слева от касс — коридор, который ведёт к туалетным комнатам и трём грузовым лифтам. Подниматься по лестницам с чемоданом в руках, как это было в старом здании, больше не нужно.

У обновлённого «Центрального» два этажа — первый и шестой, он же последний. Спрашиваю у кассира, можно ли подняться наверх без билета.

— Конечно! Здесь всё устроено так, чтобы люди могли свободно провожать своих близких, — отвечает она.

автовокзал на крыше щелковский. Смотреть фото автовокзал на крыше щелковский. Смотреть картинку автовокзал на крыше щелковский. Картинка про автовокзал на крыше щелковский. Фото автовокзал на крыше щелковский

Сотрудники вокзала ответят на любой вопрос. Фото: Артур Новосильцев

Ярко, но глаз не режет

Поднимаюсь наверх. Лифт рассчитан на 2 тонны, перемещается только между первым и шестым этажами. На остальные, в том числе пять подземных, можно попасть с другого входа. Это сделано для того, чтобы пассажиры не путались, а также из соображений безопасности.

Шестой этаж — фактически крыша. Зал ожидания спрятан под навесом, перрон — лишь частично, только чтобы укрыть пассажиров от непогоды. Стены золотистых оттенков с ромбовидными узорами и рисованными автобусами. Выглядит ярко и стильно, но глаз не режет.

Есть небольшое кафе с удобными столиками. Можно выпить кофе и перекусить, пока ждёшь рейс. В здании работают гостиница для водителей, VIP-зал и комнаты для детей: игровая, спальня и пеленальная.

Перроны на крыше

Администратор автовокзала Андрей Трофимов согласился проводить меня на самый верх.

— «Центральный» — первый автовокзал на крыше! Такого нигде в России нет, — заявляет он.

Автобусы подкатывают к девяти платформам. Шесть из них основные, три — резервные. Отсюда идут только международные рейсы и маршруты в другие города России. Подмосковные автобусы останутся под эстакадой Щёлковского шоссе. За год, по подсчётам специалистов, вокзал сможет отправлять в путь 1 миллион пассажиров!

Идём к тоннелю, по которому автобусы съезжают с крыши. Он освещён светодиодными лампами и тянется, как мне кажется, серпантином.

— Это не так, — говорит мой сопровождающий. — Здесь только один поворот, а дальше пандус идёт вдоль фасада вплоть до выезда на улицу. У съезда две полосы, и они разделены железобетонным барьером. Встречные автобусы не столкнутся.

автовокзал на крыше щелковский. Смотреть фото автовокзал на крыше щелковский. Смотреть картинку автовокзал на крыше щелковский. Картинка про автовокзал на крыше щелковский. Фото автовокзал на крыше щелковский

В кассовом зале ждут пассажиров. Фото: Ярослав Чингаев

На вокзал как на выставку

Возвращаюсь в зал ожидания, где встречаю жительницу района Гольяново Татьяну. Она рассказывает, что с этого вокзала в прошлые времена ездила всего один раз. Сейчас пришла посмотреть, какие изменения произошли.

— Стало просторнее и комфортнее, а новый перрон вообще поражает, — делится впечатлениями Татьяна.

Ещё одна посетительница «Центрального» — Вера. Она ждёт рейса во Владимир.

— Автобус мой через дорогу. Сюда зашла погреться и посмотреть на вокзал изнутри. Мне нравится, — говорит она.

Осталось понять, где провожающие мог у т оставить личное авто. В здании ТРЦ есть три этажа подземной парковки. В пресс-службе центра сообщили, что стоянка первые три часа здесь бесплатная.

По словам транспортников, автовокзал сейчас фактически работает в тестовом режиме, а на привычный перейдёт к декабрю.

Источник

Собянин открыл реконструированный автовокзал Центральный

автовокзал на крыше щелковский. Смотреть фото автовокзал на крыше щелковский. Смотреть картинку автовокзал на крыше щелковский. Картинка про автовокзал на крыше щелковский. Фото автовокзал на крыше щелковский

Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв открыли реконструированный автовокзал Центральный на Щёлковском шоссе.

В ходе церемонии открытия Сергей Собянин и Андрей Воробьёв подписали соглашение между Правительством Москвы и Правительством Московской области о реализации мероприятий по дальнейшему сотрудничеству в области развития и улучшения транспортной инфраструктуры Московского региона, включая открытие новых маршрутов, развитие Московских центральных диаметров (МЦД), интеграцию билетной системы и внедрение единых стандартов транспортной безопасности.

МФК мирового уровня в ТПУ «Щёлковский»

«Мы продолжаем реализацию программы модернизации московских автовокзалов. За последние годы в столице было построено три крупных автовокзала – Южные ворота на Бесединском шоссе, Северные ворота в Ховрино и Саларьево в Новой Москве. Сегодня мы завершаем еще один крупнейший проект в этой сфере. После реконструкции открывается автовокзал Центральный на Щёлковском шоссе − самый большой и современный автовокзал в Москве и России, который связывает столицу с десятками городов Подмосковья, другими регионами России и странами. Это уникальный по масштабам проект, реализация которого не стоила городу ни копейки. Вокзал был реконструирован полностью за счет частных средств. По договоренности с Правительством Московской области автовокзал Центральный перейдет в собственность Москвы и станет частью городской транспортной системы», – отметил Сергей Собянин.

По его словам, из морально устаревшего здания Щёлковский автовокзал превратился в самый комфортный и крупный автовокзал Европы.

«Здесь будет обслуживаться ряд направлений на Балтику, север, восток и северо-восток страны. Нижний Новгород, Иваново, Ярославль и десятки других городов. Таким вокзалом будет комфортно пользоваться жителям Подмосковья и столицы», – сказал Собянин, передает АГН «Москва».

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться

Часы с авторским узором весом в несколько тонн, электрозаправки, архитектурно-художественная подсветка и обновленный международный автовокзал – все это включает в себя новый многофункциональный комплекс (МФК) «Щёлковский» на востоке столицы. Руководитель МФК Натан Ильягуев рассказал об особенностях пассажирского хаба мирового уровня.

МФК входит в состав одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ), который свяжет в единую систему станцию метро «Щёлковская» Арбатско-Покровской линии и наземный городской транспорт. В здании находятся торгово-развлекательный центр и международный автовокзал. Застройщик – группа компаний «Киевская площадь».

– Почему вы решили построить МФК именно в этой части города?

– Согласно исследованию независимой международной консалтинговой компании Knight Frank, Восточный округ столицы – один из наименее обеспеченных качественными торгово-развлекательными комплексами. При этом по численности населения ВАО занимает второе место в столице − здесь проживает более 1,5 млн человек.

Строительство МФК началось в апреле 2017 года. Новое здание возводили на месте Щёлковского автовокзала, построенного в 1971 году. Этот крупнейший транспортный узел Москвы обслуживал международные, междугородние и пригородные маршруты, но морально и технически устарел.

В работе были применены технологии подземного строительства – UP-DOWN. Уникальность этого способа в том, что после заложения монолитной плиты фундамента на уровне земли строительство ведется одновременно вниз и вверх. При таком подходе подземное сооружение находится под защитой жестких монолитных перекрытий.

Также мы использовали технологию «стена в грунте», которая позволила возвести железобетонные стены подземных сооружений еще до этапа котлована.

автовокзал на крыше щелковский. Смотреть фото автовокзал на крыше щелковский. Смотреть картинку автовокзал на крыше щелковский. Картинка про автовокзал на крыше щелковский. Фото автовокзал на крыше щелковский

В октябре мы закончили строительство МФК площадью 150 тыс. кв. метров. Ожидается, что комплекс будет посещать более 100 тыс. человек в сутки. Здесь создадут более тысячи рабочих мест.

– Что ждет посетителей МФК «Щёлковский»?

– Торговая площадь в 11-этажном здании занимает 60 тыс. кв. метров. Новый ТРЦ объединит под своей крышей около 250 разных арендаторов: сетевые магазины, салоны красоты, сервисные компании, развлекательные центры, фитнес-клуб с бассейном и кинотеатр.

На пятом этаже появится гастрономическое пространство – более 50 ресторанов и кафе. Зона фуд-корта порадует посетителей панорамным остеклением.

автовокзал на крыше щелковский. Смотреть фото автовокзал на крыше щелковский. Смотреть картинку автовокзал на крыше щелковский. Картинка про автовокзал на крыше щелковский. Фото автовокзал на крыше щелковский

Также мы создали один из самых больших подземных паркингов в Москве – на 957 мест. Он будет круглосуточным. Здесь откроется детейлинг-центр (центр по уходу за автомобилем) и автомойка. Парковка оборудована бесплатными электрозаправками для электромобилей.

автовокзал на крыше щелковский. Смотреть фото автовокзал на крыше щелковский. Смотреть картинку автовокзал на крыше щелковский. Картинка про автовокзал на крыше щелковский. Фото автовокзал на крыше щелковский

Площадь обновленного автовокзала увеличилась в пять раз по сравнению со старой автобусной станцией 1971 года постройки.

– Как изменился автовокзал?

– Главная его особенность – собственное архитектурное решение проектировщиков «Киевской площади», которое позволило «поднять» пассажирские перроны на крышу комплекса.

Специальные пандусы для заезда транспорта расположены на высоте 32 метра и рассчитаны в том числе на комфортабельные двухэтажные автобусы международных линий. Они также смогут парковаться наверху – на крытой платформе шестого этажа. Оттуда автобусы будут отправляться на дальние международные и межрегиональные маршруты. Это значительно улучшит транспортную ситуацию в районах Гольяново и Измайлово.

Для ухода за автопарком на вокзале установили проездную щеточную автомойку с пропускной способностью до 60 автобусов в час. Она отвечает экологическим стандартам – вода в ней не сливается, а многократно используется по принципу оборотной системы с замкнутым циклом.

– Расскажите подробнее об особенностях дизайн-проекта комплекса.

– Дизайн разработало международное бюро Global Architecture Development. Уже 25 лет эта компания разрабатывает инновационные концепции в области архитектуры. У нее богатый опыт в реализации проектов мирового уровня.

Полупрозрачный фасад МФК «Щёлковский» облицован рифлеными алюминиевыми панелями и напоминает стеклянный корабль с волнообразной геометрией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *