авторизация в приложении мой мтс по qr коду на телевизоре
Авторизация в Приложении Мой Мтс с Помощью qr Кода
🗣 Авторизация в Приложении Мой Мтс Через qr Код
МТС Абонент: быстро и самостоятельно зарегистрируйте купленную через интернет SIM-карту
Даже если вы покупаете МТС через интернет, между вами и оператором должен быть заключен договор. Обычно при доставке формальностями занимается курьер, который регистрирует новый номер на вас, — это отнимает ваше время. Однако можно сократить общение с курьером до минимума, если зарегистрировать самостоятельно через бесплатное приложение МТС Абонент. Рассказываем, как это работает.
Что потребуется для регистрации SIM-карты через приложение МТС Абонент
Как зарегистрировать SIM-карту МТС самому
Установите приложение МТС абонент на свой гаджет и откройте его.
Загрузить приложение
Программа предложит отсканировать штрихкод на Сделайте это. Приложение может запросить доступ к камере смартфона — вы должны его разрешить.
После сканирования на экране отобразится мобильный номер, привязанный к и тариф. Нажмите на кнопку «Продолжить», чтобы зарегистрировать этот номер на себя.
Выберите способ аутентификации.
Сфотографируйтесь на фронтальную камеру. Приложение поможет сделать это правильно.
Сделайте снимок паспорта (того разворота, на котором ваша фотография).
Введите адрес регистрации, указанный в паспорте.
На следующем шаге вы увидите текст договора между вами и МТС. Ознакомьтесь и нажмите «Подписать». Подпись ставится непосредственно на экране смартфона, пальцем.
Если требуется, введите дополнительные сведения о себе и нажмите «Активировать SIM-карту».
Ваша готова к работе — на все потребуется не больше пяти минут.
Изменить список подключенных услуг на новом номере, сменить тариф или пополнить баланс вы сможете в бесплатном приложении Мой МТС.
Подсистема «Штрихкодирование»
Как работает
В подсистеме доступны следующие действия:
Кнопка Найти предназначена для поиска товара по штрих-коду, локальному коду, либо по наименованию.
1. Заполните поле поиска и нажмите на кнопку Найти. Если будет найдено несколько товаров, выберите из списка нужный;
2. После поиска откроется окно «Редактирование товара». Здесь отображена основная информацияя по товару, которую при необходимости можно изменить;
3. После внесения изменений нажмите на кнопку Сохранить. Все изменения будут сохранены и отобразятся в карточке товара.
Кнопка Новый позволяет создать товар с ключевыми параметрами. Дополнительные сведения внесите в основную карточку товара.
Для создания нового товара:
1. Нажмите на кнопку Новый;
2. В открывшемся окне «Редактирование товара» укажите ключевые параметры товара:
3. После внесения данных нажмите на кнопку Сохранить. Внесенные данные будут сохранены и отобразятся в карточке товара.
Кнопка Скан позволяет произвести поиск товара путем сканирования его штрих-кода.
Для сканирования товара:
1. Нажмите на кнопку Скан;
2. Отсканируйте или введите вручную штрих-код товара.
3. После поиска откроется окно «Редактирование товара». Здесь отображена основная информация по товару, которую при необходимости можно изменить;
Если товара нет в справочнике, то появится информационное сообщение «Товар не найден».
4. Чтобы вернуться к сканированию товара, нажмите на кнопку Поиск и кнопку Скан.
Активация/ авторизация/ регистрация
Активация — это процесс, в ходе которого на ваше оборудование (а точнее, на смарт- или SIM-карту) отправляется ключ для расшифровки закодированного сигнала. Этот ключ также содержит информацию о сроке подписки и перечне каналов для конкретной связки «смарт- (или SIM-) карта + ID оборудования + лицевой счет абонента».
Активация необходима для подтверждения привязки конкретного ID оборудования к карте, вставленной в него, и договору абонента. Именно после активации смарт- или SIM-карта «понимает», какой набор каналов вами оплачен и на какой срок.
Способы активации
Вы можете активировать спутниковую приставку или cam-модуль МТС следующими способами:
По телефону
Позвоните по телефону горячей линии 8800 250 08 90 и попросите оператора техподдержки произвести авторизацию оборудования. Этим же способом можно воспользоваться, если ТВ долго оставалось выключенным (например, на время отпуска), и после первого включения каналы заблокированы.
По SMS
Отправьте на номер +7-985-000-0890 сообщение следующего вида: «номер смарт-карты ПРОБЕЛ Chip ID приставки или модуля». СМС можно отправлять с номера любого оператора. Для абонентов мобильной связи МТС сообщение бесплатное, клиентам других сетей — по тарифам оператора.
Через дилера
При приобретении оборудования у официального дилера, авторизацию производит именно он, через личный кабинет дилера. Также помните, что продавец обязан передать в МТС сканы подписанного вами договора.
На сайте
Если у вас есть доступ в интернет, то зайдите на эту страницу
lk.ug.mts.ru/#/satellite_testview, впишите в соответствующие поля номера приставки (модуля) и смарт-карты, нажмите на кнопку «Активировать».
Интерактивную приставку, если в месте установки есть сигнал 3G, активировать не требуется. При первом включении и запуске поиска каналов это произойдет без дополнительных действий с вашей стороны. Если нет сети мобильного интернета — воспользуйтесь вышеописанными способами.
Важно!
Любой из перечисленных способов авторизации активирует ваше оборудование на тестовый период — 10 дней.
За это время продавец (сотрудник салона связи МТС или официальный дилер) должен передать в МТС оригинал вашего договора. Пока этого не произойдет, вам будет доступен только Базовый пакет каналов, независимо от выбранных дополнительных пакетов. После того, как МТС получит ваш договор, подписка активируется в полном объеме.
Если вы приобрели оборудование в розничной сети (МВидео, DNS, Техносила, Корпорация Трейд, ОнЛайн Трейд, Эльдорадо и др.), то договор заключается онлайн, путем заполнения этой формы: https://lk.ug.mts.ru/#/satellite
САМОРЕГИСТРАЦИЯ
Это заключение договора с МТС онлайн (через интернет). Заменяет подписание бумажного договора. Подходит только для линейного оборудования (HD-приставка и cam-модуль), договор на интерактивную приставку таким способом заключить нельзя.
Как мы уже написали выше, если вы купили оборудование в розничных сетях или интернет-магазинах, то на бумаге договор не подписывается, а требуется пройти процедуру саморегистрации.
Сделать это можно через интернет-форму. Зайдите на сайт https://lk.ug.mts.ru/#/satellite и заполните все необходимые поля:
На указанный вами телефон придет SMS с кодом, которое надо ввести в поле «Код».
После прохождения саморегистрации вам будет отправлено SMS с номером вашего лицевого счета. На этом процедуру можно считать завершенной, а договор — заключенным.
Личный кабинет спутникового ТВ МТС
Для отслеживания состояния вашего лицевого счета, подключения и отключения дополнительных пакетов мы рекомендуем использовать личный кабинет абонента спутникового ТВ МТС. Получите доступ и контролируйте подключенные услуги МТС самостоятельно!
Как попасть в личный кабинет
Если вы хотите зайти в личный кабинет спутникового ТВ МТС, это можно сделать здесь:
Как получить пароль
Что делать, если вы забыли пароль
Если к вашему договору уже привязан номер телефона и ранее вы заходили в личный кабинет, то процедура восстановления доступа проста.
Если у вас интерактивное ТВ, зайдите по ссылке https://login.mts.ru/amserver/UI/Login, нажмите «Получить пароль по СМС» и следуйте дальнейшим подсказкам сайта
Если у вас линейное ТВ, зайдите по ссылке https://lk.ug.mts.ru/#/auth/login, нажмите «Забыли пароль» и следуйте дальнейшим подсказкам сайта
Если вы забыли не только пароль от личного кабинета, но и свой логин (лицевой счет спутникового ТВ МТС), то вначале восстановите его, следуя этим инструкциям.
Инструкция
Многие вопросы можно решить без визита в офис или звонка в техподдержку — и поможет вам в этом ваш личный раздел на сайте.
Итак, рассмотрим по порядку, какие возможности есть у личного кабинета МТС.
Зайдя в сервис, сверху вы увидите меню: управление счетом, услуги, оплата, уведомления и настройки. Передвигаясь по этим пунктам, вы можете посмотреть все возможности ЛК.
Управление счетом
Расход средств
Здесь вы увидите все начисления по вашему счету за любой период, а при необходимости скачать всю информацию на ваш компьютер одним файлом. Именно в этот раздел мы рекомендуем зайти, если у вас возникает вопрос, за что были списаны средства.
Состояние услуг
Тут представлена вся информация по вашему договору: на кого заключен (ФИО), адрес прописки, указанный вами в договоре (он не обязательно должен совпадать с адресом установки), номер лицевого счета, абонентская плата по тарифу, контактные данные (телефон и электронная почта).
В разделе «Состояние услуг» можно также сменить свой тарифный план или подключить временную блокировку, нажав на соответствующую кнопку («Сменить» или «Блокировать»).
Услуги
Телеканалы
Можно увидеть, какой пакет ТВ-каналов у вас подключен. Также тут подключается услуга Мультирум.
А также подключить дополнительные пакеты каналов. При желании, здесь же их можно будет потом и отключить.
В этом же разделе в пункте Оборудование можно посмотреть ID-номера вашей смарт-карты, приставки или cam-модуля.
Оплата
Название раздела говорит само за себя. Здесь вы можете:
Посмотреть и скачать историю своих платежей
Пополнить баланс лицевого счета.
Уведомления и настройки
Этот раздел позволяет управлять самим личным кабинетом. Функции, на которые стоит обратить внимание:
Смена пароля доступа в личный кабинет
Смена номера телефона и e-mail, которые привязаны к вашему личному кабинету.
Подключение к программе «20% возвращается»
Если вы абонент мобильной связи МТС, то подключите возврат 20% от всех платежей на ваш мобильный телефон. Сделать это можно в личном кабинете, нажав на соответствующий баннер слева.
Часто задаваемые вопросы
Действуя по инструкции выше, я попадаю в личный кабинет своего телефонного номера, а не телевизионного.
Возможно, вы используете ссылку для интерактивного тв.
Вот ссылка на личный кабинет линейного: https://lk.ug.mts.ru/#/auth/login
При попытке получить пароль в виде SMS вижу такое сообщение:
К сожалению, на Вашем договоре отсутствуют контактные данные, на которые мы могли бы отправить новый пароль. Для восстановления пароля обратитесь в контактный центр 8-800-250-0890
Это означает, что ваш телефон не привязан к договору. Чтобы это исправить, нужно позвонить в контактный центр и попросить оператора осуществить привязку.
Купил б/у приставку, хочу попасть в личный кабинет.
Если вы не переоформляли договор на себя, то для доступа в ЛК вам необходимо запросить у продавца пароль (логин — это ваш лицевой счет).
Я написал в договоре номер телефона, это значит, что он уже привязан к моему лицевому счету?
Для получения доступа в личный кабинет пока требуется привязка номера телефона через оператора техподдержки.
Не могу войти в личный кабинет спутникового тв так как у меня сменился номер телефона и я забыл пароль.
В такой ситуации необходимо привязать к договору новый номер телефона, обратившись на горячую линию.
Приложение МТС ТВ
Страница находится в архиве, информация на ней неактуальна.
Кинотеатр МТС ТВ переименован в KION, посмотреть более подробную информацию можно здесь.
Сервис МТС ТВ — это цифровое телевидение IPTV, позволяющее смотреть телеканалы и онлайн-кинотеатры с различных устройств (планшета, смартфона, компьютера, телевизора) через интернет.
— Более 150 телеканалов в отличном качестве.
— Доступ к онлайн-кинотеатрам.
— Функции записи, перемотки, архива телепередач.
— Работает через интернет любого провайдера.
— Трафик в сети МТС не расходуется.
— Доступ с 5 устройств на одном аккаунте.
Тарифы МТС ТВ
Пакет «МТС ТВ бесплатно» — бесплатно.
Пакет «Онлайн кинотеатры» — 790 руб/мес.
Пакет «Много ТВ» — 199 руб/мес.
Пакет «Детство» — 199 руб/мес.
Пакет «МАТЧ ПРЕМЬЕР» — 299 руб/мес.
Пакет «AMEDIA Premium HD» — 200 руб/мес.
Пакет «Настрой Кино» — 319 руб/мес.
Пакет «Ультра Хит» — 200 руб/мес.
Пакет «Спортивный» — 59 руб/мес.
Пакет «КХЛ» — 149 руб/мес.
Пакет «Megogo» — 149 руб/мес.
Пакет «START» — 299 руб/мес.
Пакет «IVI» — 199 руб/мес.
Пакет «Amediateka» — 600 руб/мес.
Пакет «Для взрослых» — 299 руб/мес.
Устройства
Вы можете смотреть телевидение и онлайн-кинотеатры на следующих устройствах.
Смартфоны и планшеты
Android: версия 5.1.2 и выше (смартфоны и планшеты), iOS: iPhone 5 и выше.
Телевизоры со SMART TV
Samsung: модели 2016 и более новых ОS Tizen, LG: OS WebOS 3.0 и выше, Sony, Philips, Sharp на базе OS Android TV: c 7.0 и выше.
ТВ-приставки (для телевизоров без SMART TV)
Любые приставки на базе Android TV 7.0 и выше, приставки Apple TV tvOS 12.1 и выше.
Компьютеры и ноутбуки
Windows 7, Windows 8, Windows 10, Mac OS X 10.6 или выше. Браузеры: Chrome 75 и выше, Firefox 66 и выше, Opera 62 и выше.
Чтобы смотреть МТС ТВ на телевизоре, рекомендуем приобрести IPTV-приставку МТС на базе OS Android.
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Как подключить
Авторизация
— Скачайте и установите приложение «МТС ТВ» из магазина приложений, запустите его.
— Нажмите на какой-нибудь канал или фильм — откроется форма авторизации.
— Введите в форму свой номер телефона и нажмите на кнопку получения кода доступа.
— Введите код доступа из SMS-сообщения.
— Теперь вы авторизованы. Вам бесплатно доступно 20 государственных телеканалов.
Оформление подписки
Чтобы смотреть больше каналов и (или) получить доступ к онлайн-кинотеатрам, оформите платную подписку. Сделать это можно и в приложении, и на сайте МТС ТВ. Мы покажем на примере сайта.
Авторизуйтесь на сайте mtstv.mts.ru и кликните на название своего профиля в правом верхнем углу. Вы попадете в раздел «Моё».
В левом меню выберите «Покупки», затем «Подписки и услуги». Вы увидите полный список доступных пакетов каналов и подписок на онлайн-кинотеатре. Чтобы посмотреть список каналов в каждой подписке, нажмите на символ с тремя точками «…». Чтобы оформить подписку, нажмите на кнопку «Подключить за…» и следуйте инструкциям. Оплата производится с банковской карты. Абоненты МТС также могут вносить оплату со счета мобильного телефона.
Тариф «Мы МТС+»
Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.
Как отключить
Отключить платные услуги МТС ТВ можно через сайт сервиса, приложение «МТС ТВ» либо через Личный кабинет (приложение «Мой МТС»).
На сайте или приложении МТС ТВ зайдите в раздел «Ещё» («МОЁ»), выберите пакет, от которого хотите отписаться, кликните на него и нажмите на кнопку «Отказаться от подписки». После подтверждения отказа вам придет SMS-уведомление. Если вы были подключены на тариф с ежемесячной оплатой, то контент останется доступным до конца оплаченного месяца.
В Личном кабинете абонента МТС (или в приложении «Мой МТС») также можно отключить подписки МТС ТВ. Для этого зайдите в сервис, выберите раздел «Услуги» и отмените подписку.
Личный кабинет МТС спутниковое ТВ
Регистрация личного кабинета
Обязательным условием для регистрации ЛК МТС выступает подключение услуги спутникового ТВ. Она предоставляется отдельно или в пакете с безлимитным интернетом.
Для отправки заявки на подключение необходимо перейти на сайт спутникового ТВ, который размещается по адресу https://sputnik.mts.ru. После этого требуется выбрать вариант подключения из двух возможных.
Далее необходимо заполнить форму заявки, указав контактные данные потенциального клиента. После этого сведения отправляются в компанию МТС, специалист которой оперативно выйдет на связь и согласует условия подключения.
Вход в личный кабинет спутникового ТВ МТС
Получение услуг спутникового телевидения открывает возможность для входа в ЛК МТС. Он осуществляется путем перехода по одной из двух ссылок:
Правила МТС предусматривают два типа входа в систему. Первый выполняется при помощи лицевого счета клиента, а второй – по номеру его ИНН. В обоих случаях для авторизации в системе потребуется еще и пароль. Для его получения разработана отдельная процедура.
Получение пароля
Клиенты МТС могут получить необходимый для входа в ЛК пароль одним из трех способов:
Восстановление пароля
Функционал личного кабинета МТС спутниковое ТВ предоставляет возможность восстановить не только пароль, но и логин пользователя. Для этого достаточно активировать одну из ссылок, размещенных на странице авторизации в системе. Затем требуется следовать инструкциям программы, что позволит восстановить доступ к ЛК, заменив утерянные данные новыми.
Основные возможности ЛК МТС спутниковое телевидение
Функционал ЛК МТС спутниковое телевидение предоставляет абонентам компании возможность решать возникающие проблемы, контролировать пакет получаемых услуг и оплачивать их при помощи интернета. Отсутствие необходимости посещения офисов провайдера экономит время и средства клиента.
Управление счетом
Данный раздел главной страницы ЛК делится на два подраздела. Первый – это расход средств, в нем отражаются начисления, сделанные компанией за предоставленные услуги, с возможностью их подробной расшифровки.
Второй подраздел – состояние услуг. Он содержит основные личные данные абонента, номера договора и лицевого счета, а также текущий баланс по счету, перечень подключенных услуг и тариф.
Управление услугами
Основная информация, которая содержится в этом разделе главного меню ЛК МТС, состоит в следующем:
Возможности раздела позволяют подключить дополнительные каналы по выбору пользователя. Кроме того, допускается изменение количества подключенных дополнительных услуг.
Оплата
Раздел ЛК МТС «Оплата» предоставляет абоненту оператора спутникового телевидения две основные функции. Первая состоит в возможности посмотреть историю совершенных ранее платежей. При необходимости она скачивается в виде файла для последующей распечатки или изучения в других программных ресурсах. Для этого требуется указать временные границы календарного периода, данные которого интересуют клиента.
Вторая функция раздела – пополнение лицевого счета. Оно осуществляется одним из нескольких способов, включая:
Отдельного упоминания заслуживает функция «Легкий платеж». Она позволяет быстро и без проблем оплатить услуги, используя для этого банковскую карточку клиента или средства на его лицевом счете МТС.
Уведомления и настройки
Полезный раздел личного кабинета, который предоставляет абоненту возможность изменять настройки сервиса, влияющие на удобство работы с ним. Наиболее часто используются две функции:
Подключение к программе «20% возвращается»
К числу наиболее популярных услуг, предлагаемых МТС в рамках программы лояльности для постоянных клиентов, относится программа под названием «20% возвращается». Условия ее предельно просты – участникам предоставляется возможность вернуть пятую часть платежей, совершенных на баланс мобильного телефона.
Чтобы стать участником программы, требуется произвести три несложных действия:
При возникновении проблем с использованием функционала личного кабинета или других дистанционных сервисов компании МТС необходимо обращаться в службу техподдержки. Для этого могут быть использованы разные способы, в числе которых: