автомобильная подножка на дверь
75. Подножка на петли (бесполезная приблуда из Китая)
У Куги штатно нет подножек. Что доставляет определенные неудобства, когда надо залезть на крышу. Пару месяцев назад подсмотрел в чьем-то БЖ складную подножку. Металлическая пластинка с крюком, резиновый бок. Идея интересная, может порог заменить. А лазить не так часто нужно. Спросил у автора — как оно, на петле держится нормально? Не вырывает? Да, ответил тот. Все отлично, с петлями проблем нет.
Заказал, оплатил, месяц ехало. Приехало. К качеству детальки претензий нет — аккуратно, надежно, заусенцев нет, резинка на торце нормальная. Стал примерять к петлям. Начал с задней…
Вот не знаю, куда смотрел тот, кому я вопросы задавал — но задняя петля гуляет и ходит вместе с металлом. Достаточно приложить небольшое усилие 5-7 килограммов — и металл в проеме ошутимо гнется, а петля уходит со своего места. Вставать не рискнул.
Перевесил на петлю передней двери (средняя стойка). Все ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше — петля на глаз не ходит, все на месте. Попробовал встать. Да, до середины крыши тянуться удобнее, но заднюю часть крыши все равно не достать. Весь смысл в ней пропал — как раз сзади и актуальнее всего было.
PS. Померял на второй машине — та же история. На средней стойке держится, на задней гуляет плюс еще стоит криво, пользоваться невозможно. Но там пороги, дополнительная подножка нафиг не нужна.
К балабольству в интернетах и до этого с подозрением относился, а теперь буду вдвойне относиться. Реально народ просто гонит и не краснеет при этом. Откуда знаю — если весом взрослого мужика (центнер) встать на заднюю петлю, то правка дверных проемов будет обеспечена. Причем на двух машинах.