авто спальники на крышу

Спальник на крышу грузовика

Автоспальники на крышу от производителя

Ездите в междугородние поездки? Предлагаем купить недорогой спальник на крышу грузовика в Нижнем Новгороде от производителя. Накрышный бокс можно поставить в любой момент в отличие от закабинного. Не требуется какой-то предподготовки авто. Автоспальник на крыше автомобиля имеет большое преимущество перед закабинным. Накрышный не забирает полезный объем у кузова, может быть установлен в любой момент на крышу без переделок рамы и фургона.

Автоспальник – незаменимый атрибут комфортной работы дальнобойщиков. Это возможность полноценного сна.

Готовы ответить на ваши вопросы по телефону +7 (920) 251-33-76 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Комплектация спальных боксов

Внутри уютно, мягко, тепло – настоящее автомобильное место отдыха. В летнее время предусмотрены форточки для проветривания и москитные сетки. Для зимнего вождения рекомендуется установка отопителя.

Человек ростом 195 см разместится в накрышном спальнике Дакар с комфортом во всю длину. Бокс большой и просторный, шириной 116 мм, что позволит вольготно раскинуться на мягкой постели.

Мягкое спальное место, съемные чехлы, приятная обивка. Оборудован вытяжкой, освещением, антивандальным окном с тонировкой.

Спальный бокс снабжен уникальной системой крепления к кабине, герметичен и не дает протечек даже в ливень. За счет низкой теплопроводности и высокой устойчивости к резкому перепаду температур эксплуатируется круглый год по всей России, включая территории с экстремально низкими температурами.

Изготавливаем спальник на авто из особо прочного армированного стеклопластика, гарантирующего долгий срок службы.

Спальник на крыше авто – это бокс, куда можно попасть из кабины через люк в потолке. Здесь отдыхать намного комфортнее, чем приспосабливать под постель сиденья грузовика. Наши клиенты рассказывают, что легко умещаются вдвоем в спальнике. Внешнее впечатление габаритов обманчивое. Внутри спальника всё гораздо просторнее и вместительнее.

Внутри есть плафон основного освещения трехрежимный, светильник на гибкой ножке, 3 зарядных розетки (2 USB и 1 автомобильного стандарта). Для зарядки телефона предусмотрена розетка на 5 Вт. Встроенный вольтметр покажет остаточное напряжение в бортовой сети. Противопыльная вентиляция с салонным фильтром и регулируемым дефлектором внутри салона.

В базовую комплектацию входит дефлектор отопителя (печка).

Комплектация спальника воздушным отопителем включает оснащение отопителем (до 3кВт), электронным пультом управления.

По периметру автоспальника предусмотрен балкончик для мелочевки, кармашек для бумаг.

Форточки являются также аварийным выходом со спального места на крышу фургона. В форс-мажорной ситуации форточка выбивается ногой или рукой, и человек с солидной комплекцией может легко в нее пролезть: и либо спрыгнуть вниз, либо пройти на крышу. Для этого не требуется какой-то особой спортивной подготовки, все детали мы тщательно протестировали.

Снаружи, продуман вежливый свет, который поможет в темное время увидеть не подсвеченные участки земли при открытии двери.

Монтаж автоспальника

Предлагаем купить и установить спальный багажник в Нижнем Новгороде. Самостоятельной установки не предусмотрено.

Цены на такие спальные боксы начинаются от 91 000 руб.

Установка за 1 день.

Готовы ответить на Ваши вопросы по телефону +7 (920) 251-33-76 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Палатка на крышу автомобиля. Практика. Часть 2

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Помнится мне срач по поводу палаток на крыше, хочу вставить свои 5 копеек. Палатка у меня уже вторая, первая ARB. Почему так читайте дальше 🙂

Время идет, опыта и понимания путешествий становится больше, поэтому начинается 3й этап смены снаряжения.

В этот раз под замену попала жилая площадь, а именно палатка на крыше. С начала 2014 года я пользовался палаткой от известной фирмы внедорожных аксессуаров ARB. Я был полностью доволен её работой, она полностью справлялась с поставленной задачей, но идет время и лень растет. Разложить палатку за 2-3 минуты уже кажется сложно и долго, поэтому начинаются поиски более быстрого варианта. А какие варианты могут быть быстрее? Кемпер или «боксовые» палатки. До кемпера я не дорос, да и это совсем другая идеология и финансовая составляющая.

А почему именно палатка на крыше? — такой вопрос зададут многие люди, которые не когда не спали в таких палатках. Приведу несколько ключевых поводов для меня:

Безопасность. Когда ты спишь высоко, то это 100% защита от змей, всяких ползающих гадов, мелких млекопитающих и человека. По опыту могу сказать, что быдло не рискует подходить к машине, чем это вызвано объяснить не могу.
Скорость. После сложного ходового дня в экспедиции хочется только вкусно покушать, выпить вина и лечь спать. Нет ни какого желания возиться с наземными палатками, матрасами (которые ещё можно пробить) и т.д.
Комфорт. Думаю не стоит объяснять, что такое сон на матрасе с мягкой подушкой на свежем воздухе.
Место. В палатке находятся все вещи для сна, а это 2 большие подушки, 2 спальника, 2 одеяла и ночные вещи.
Выбор места ночлега. Остановиться и разложить палатку можно хоть на парковке, хоть в болоте. Выставить машину +- ровно проблем не вызывает, по крайней мере у меня никогда их не было. За 70-80 ночей, которые я провел в палатке, я всего один раз спускал колесо.

У моего друга, Юры (белый Pajero Sport), уже около года итальянская палатка Maggiolina. Я долго на нее смотрел и не мог решить нужна ли мне такая. Прикинув все плюсы и минусы, неспешно начал искать варианты бывших в эксплуатации, так как цена новой для меня не подъемная — более 2700€.

Основным плюсом в пользу Maggiolin’ы стали:
— скорость складывания/раскладывания
— возможность обогрева при низких температурах (за счет меньшего объема)
— возможность ставить машину в гараж (увы, с ARB я этого делать не мог)

В начале ноября я стал обладателем палатка Maggiolina Airlander Small. По факту это стандартная палатка от компании Autohome, есть более модные палатки: Grand Tour, Extreme Forest, Safari, Airtop и самая дорогая Carbon Fiber.

Суть всех палаток одинаковая: пластиковый бокс (кроме Carbon Fiber), утепленный потолок, ткань Dralon обработанная тефлоном (разного цвета, в зависимости от модели), матрас, пара подушек и некоторые модели имеют рейлинги на крыше.

Палатки выпускаются в трех размерах: Small 120х210, Medium 137х210 и Large 159х160, хотя на официальном сайте производителя размеры на Small завышаются до 130 см в ширину.

Изначально основным минусом для меня были размеры палатки, всего 120х210 против 140х240 которые были у ARB. Собственно я и купил палатку Maggiolina только потому, что нашел ее в среднем размере (137х210), но продавец меня обманул и палатка оказалась маленькая.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Посмотрим, что представляет из себя палатка в сложенном состоянии.

Не посвященные люди даже не поймут, что это палатка — просто огромный аэробокс.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Бокс полностью защищает внутренности от сюрпризов погоды: дождя, пыль, ветра и даже снега.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

От нежелательного открытия на трассе предусмотрены специальный защелки с регулировкой высоты (в случае большого количества вещей внутри).

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Как я уже говорил, самый главный плюс — это скорость раскладывания. Не спеша это делается за 90 секунд, а если торопиться (например под дождем), то можно и вовсе уложиться в 30 секунд.

Для раскладывания палатки используется специальная ручка. Обычно в комплекте только одна, но мне повезло и у меня их две.

Смотря на палатку в разложенном состоянии в голову приходит ещё один плюс. Когда мы стояли почти сутки на границе с Узбекистаном, в экспедиции Азиатский Вояж 2015, то можно было бы смело открывать и спать (за сутки мы проехали на более 600 метров), то есть тихое и аккуратное движение не навредило бы палатке.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Внутренняя высота палатки от 83 до 98 сантиметров, что позволяет свободно садиться с вытянутой спиной, что бы переодеться и т.п.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Палатка комплектуется алюминиевой лестницей с регулировкой высоты, которая к сожалению, во время движения находится внутри. Чехол для лестницы не предусмотрен.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Когда попадаешь во внутрь, то язык не поворачивается назвать ее палаткой — это домик, с утепленным потолком и освещением.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Лестницу можно ставить как с правой так и с левой стороны. Входы имеют плотную штору и москитную сетку, все отдельно сворачивается и крепится сверху. Москитную сетку можно вовсе отстегнуть и оставить дома, на случая использования палатки в холодное время года.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Потолок имеет утепление, толщиной в 1 сантиметр. Благодаря утеплителю на потолке не может быть конденсата.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Спереди и сзади есть два треугольных окна со шторой и москитной сеткой.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Для комфортного сна внутри находится матрас толщиной 8 см и размерами 120х180 сантиментов. У меня рост 176 сантиметр и я чувствую себя внутри комфортно, чего не могу сказать о людях рост которых 190 и более. Внутренняя длина от начала до конца 210 см.

Моя эйфория от толстого матраса закончила в тот момент когда я решил постирать чехол… Внутри не матрас, а обычный поролон. Извините, но за 2700€ здесь должен лежать нормальный матрас!

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Мощная система поднятия и фиксации крыши из стали точно не подведет при сильном ветре.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

В системе поднятия меня смущают пластиковые детали, не серьезно это как-то.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Ткань Dralon замечательно справляется со своей гидроизоляционной задачей, она не впитывает воду в себя. После дождя остается очень мало мелких капелек. Эффект как машина натертая твердым воском.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Как и любая вещь, Maggiolina Airlander имеет:

— самая быстрая скорость складывания/раскладывания среди всех палаток на крышу
— аэро динамичный бокс
— полное отсутствие конденсата
— утепленный потолок
— освещение
— большое внутреннее пространство при закрытом боксе, что позволяет оставлять внутри все спальные принадлежности (подушки, спальники, одеяла, вещи)
— возможность использования в минусовую погоду

— все таки цена! Крайняя цена этой палатки не более 2000$
— не везде качественные завершения строчки
— пластиковые элементы в системе раскладывания
— отсутствие элементарных карманов для телефонов и ключей (отсутствует именно в данной модели, считаю это нищебродством)

Скоро будет отдельный пост о сравнении палатки ARB и Maggiolina Airlander в деталях.

Комментарии 86

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

у моего соседа деда стояла на ниве палатка советская еще 70-80х годов. Скиф кажется называется.
Я думал, что прородитель палаток на крыше была Австралия или Европа, а оказалось, что в СССР уже были платки на крыше и автокемперы

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Все доводы касаетельно плюсов в применении палатки на крыше считаю состоятельными ). Сам озадачился этим вопросом после небольшого путешествия в этом году, когда больше одной ночи на месте не стояли. Ну и дожди, и проблемы с найти место под лагерь стандартный еще больше добавили аргументов в пользу палатки на крыше.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Я тоже использую полатку на крыше автомобиля. Идеальна вещь. Может Вы не знали, что кроме итальянских существуют и португальские.
www.jamesbaroud.org/index.php/en/james-baroud

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Устал читать критиков ) Но для них — у Автохом есть пристяжные тамбуры для подобных моделей.
www.autohome-official.com…p-tent/airtop/accessories

Сам который год использую Autohome Overland Large (максимально большая на четырех человек).
Палатка вне критики. Ночевал и летом и зимой неоднократно. В дожди, снег, бурю и палящее солнце.
Но сейчас смотрю в сторону Аиртопов или Маджолину. По простой причине — мне некуда крепить солнечную панель. Сложенная палатка забирается брезентовым чехлом. Что в дождь или мороз тоже не сильно комфортно. Пока вытрясешь и натянешь задубевший влажный и грязный от дороги чехол — измажешься и задубеют руки.
А в этих моделях ее можно закрепить прямо сверху на пластиковую крышку и забыть о проблеме. Плюс, после дождя Оверланд отсыревает в сложенном состоянии, потому что слишком большая площадь складок и если сложить во время дождя, много влаги останется внутри под чехлом. У Маджолины и Аиртопа с этим проще за счет конструкции вертикальных стенок и меньшей площади. Плюс меньше времени на раскладывание.
Преимущество Оверленда только одно и только в размере ларж — это возможность упаковать четыре взрослых храпящих тела внутрь с достаточным комфортом. И остается еще прилично места чтоб рассовать по сторонам снятую одежду, обувь. Что удобно.
Во всем остальном он проигрывает этим двум моделям.
Так что поздравляю с отличным выбором.

По поводу поролонового матраца. Он там не из экономии. Как и пластиковые детали. Фирма одна из старейших и практически основатель автопалаток. Они делают свои модели с учетом опыта, наработанного десятилетиями.
У меня отсырел матрац и я его долго не вытаскивал. Ездил на крыше влажный пару месяцев без открывания и проветривания. Завелась плесень, пришлось выбросить.
Купил хороший модный матрац. Слоеный, из натуральных наполнителей. Прям даже ортопедичный.
Так вот, обычный матрац сильней впитывает влагу, очень быстро сыреет и плохо сушится. Чего не было с родным поролоновым. Более того, обычный матрац при такой же толщине (7см вроде) сильнее продавливается, так как рассчитан на другие условия. В итоге болты в полу палатки иногда чувствуются костями. Чего не было с поролоновым.
Так что родной матрац лучше классического. Хотя может и можно найти что-то, поэксперементировав с разными типами.
Советую внимательно относиться к хранению палатки, убирать матрац и подушки в теплое сухое место дома, а чаще проветривать и сушить в пути, если появляется влага. Как оказалось, плесень жрет даже синтетику и из нее ее ничем не вытравишь.
Подушки, кстати, довольно быстро умирают. Наполнитель скатывается комками примерно за пол года-год и спать на них уже никакого удовольствия. Но подушки это недорогой расходник и можно их часто менять.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Замечательный сайт по ссылке. Бесполезный только. Цены не указаны. В порыве охренения от собственной крутости, видимо, забыли о такой мелочи.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Я на такую чертежи искал месяц, а нашел в МК, оказывется у нас это было придумано в начале 80х

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Советские палатки совсем другие по типу и делались из алюминия. Первые палатки подобного типа начали делать под брендом маджолина

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Я про самоделки из советских журналов…Там так же раскладываются, только боковые стенки из фанеры с окнами, книжкой

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Я как то был в экспедиции с иностранцами, так у одного на дефендере была палатка 86 года! Внешне практически ARB.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Палатка классная! Давно на такую облизываюсь, но земноводное душит. И мучает вопрос: а как такую нагрузку воспринимают релинги и крыша? Я имею ввиду два спящих тела. Если не ошибаюсь, то у меня в инструкции к Соренте, например, была указана максимальная нагрузка багажа на релинги то ли 150, то ли 200 кг…

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Вот это странно. Где-то подвох кроется… 🙂

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

А что с ними будет то? Это разрешенная нагрузка в динамике, в статике все по другому.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Ааааа. Ну может в этом все дело.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

А как по аэродинамике ощущается разница? С одной стороны квадратная ARB, но сзади. С другой, свисающий корпус над лобовым стеклом. Мне кажется, во втором случае сопротивление больше.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Особой разницы нет, но из-за того, что у спорта короткая крыша, то палатке бывает пытается оторвать нежели прижать к крыше.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Спойлер на нее надо… А то при сильном ветре и так парусность не очень.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Прикольная штука. Спасибо за отзыв.
Для себя прикинул: Дорого, на крышу лазить не резон, темболее подвапимши, Да и с девушкой в такой палатне нормально не отдахнешь=) Опасаюсь за крышу!
Хотя кто мешает еще обычную палатку иметь в наличии про запас. И опять же дорого.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

С крышей проблем не будет. Выпившим можно ноги сломать, но у меня природа и бухач не совместимы.
Сейчас вот думаю за палатки, не разу полноценно с девушкой в на крышных палатках не отдыхал))) Только спал)

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Ну прям бухыч это тоже не про меня, потому и написал «подвыпимши»
По поводу девушек и накрышных палаток: Думою в длительной покатушке проверить придется…))))

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Да, обычно я с девушками езжу только в короткие поездки, на 1-2 дня.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Для летних путешествий по живописным местам Родины вполне годная вещь, но дорогая) Про зимнюю эксплуатацию тут конечно лишнее, не для этого она, а уж про дожди, грязные сапоги и тамбур это просто бред) Резюмирую — поздравляю с покупкой!

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

да и маркизу, правильную, правильно приколхозить можно, на все случаи жизни, я так думаю… 🙂

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Спасибо! Алексей, а Вы уже пользовались советской?

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Даже не доставал ещё, на работе завал, нет времени.жду лучших времен)

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Понять не могу, к чему ломать копья! Каждый выбирает для себя, исходя из целей задач, и выбор всегда компромиссный. Мне такая палатка не подходит, что совсем не значит, что другим она не нужна.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Ваши с товарищем лестные отзывы об этой палатке вызывают недоумение у большинства активных туристов, отсюда и срач. А Вы отвечаете на конкретные вопросы уклончиво, как будто ни разу этой палаткой не пользовались, это вызывает ещё большее недоумение.
По моему она в обще не приспособлена к дождливой погоде, у неё нет тента на входе и над окнами, нет тамбура, нет места для рюкзака, обуви и сменной одежды. В кульке Вы не сможете снять дождевик, мокрые штаны, грязные сапоги. Нужно или раздеться полностью (до гола) на ступеньках, а затем влезть внутрь мокрым, как из душа, либо снять дождевик, сапоги, штаны внутри? Но тогда аккуратнее лечь спать не раздеваясь вобще, и не снимая сапоги.
В кульке обувь и мокрая одежда за ночь запреют, утром Вы проснетесь мокрым, грязным и вонючим. Без тамбура это не решаемая задача. Или как?
Окна и вентиляция? Не предусмотрено навесов! Если открыть — дождь обязательно попадет внутрь, если закрыть — нет второго слоя зонтиком, задохнешся через час.
Оставим в покое дождь. Летом на солнце. Вы не сможете поставить её в тени дерева, под скалой или в пещере, так как обычные машины продрали ветки ниже. Даже если крыша супер изолирована, солонце может светить сбоку, и нагревать её очень не слабо. Двух окошек в торцах, и двух боковых не хватит невжизнь для вентиляции, особенно если налетят комары. Опять же, напрашивается тент, который конструктивно невозможен.
Стало холодно, закрыли окна, но теплее не стало, один слой 2мм, даже супер космического материала не удержит тепло. Вечером натопили, напукали, напились, полюбились и уснули. В 2 часа ночи проснулись и что дальше? Для газовой горелки слишком слабая вентиляция и её нет в потолке, сразу угорите. Тамбура нет, чтоб жечь лампу, сухое горючее и т.д. Как предполагается отапливаться?
Ветроустойчивость — вблизи водоемов порывы ветра, которые сильно раскачивают машину это обыденность. С такой конструкцией сверху будет штывать от борта к борту, какой тут сон?
Конденсат — он есть всегда, выдыхая в замкнутом пространстве он собирается на стенах и течёт ручьями, вблизи водоёмов фонтанами. Когда ночую в машине, всю ночь работает вентилятор, на первой скорости и то приходится дважды прогревать салон, чтоб мафон не заржавел. В палатке дважды за ночь включаю газовую плитку, чтоб удалить влагу. При том, что палатка хорошая, правильная. Вы этого не видели, не знаете или матрас селикогеля?
К чему я все это клоню. За два килобакса можно было сделать суперсалон трансформер с обогревом, охлаждением, персидским ковром, домашним кинотеатром, глиняными вазами по краям и ванночкой для ног. Который всегда разложенный, с безопасной лопатой и дробовиком под рукой, с комфортным выходом, входом, обзором, утеплением, обесшумкой и розеткой для ноутбука. Так почему же Вы выбрали эту штуку на крыше, в чем преимущество?

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Что-то подобное хотел было написать, но было лень. 🙂 Плюсую.

авто спальники на крышу. Смотреть фото авто спальники на крышу. Смотреть картинку авто спальники на крышу. Картинка про авто спальники на крышу. Фото авто спальники на крышу

Ваши с товарищем лестные отзывы об этой палатке вызывают недоумение у большинства активных туристов, отсюда и срач. А Вы отвечаете на конкретные вопросы уклончиво, как будто ни разу этой палаткой не пользовались, это вызывает ещё большее недоумение.
По моему она в обще не приспособлена к дождливой погоде, у неё нет тента на входе и над окнами, нет тамбура, нет места для рюкзака, обуви и сменной одежды. В кульке Вы не сможете снять дождевик, мокрые штаны, грязные сапоги. Нужно или раздеться полностью (до гола) на ступеньках, а затем влезть внутрь мокрым, как из душа, либо снять дождевик, сапоги, штаны внутри? Но тогда аккуратнее лечь спать не раздеваясь вобще, и не снимая сапоги.
В кульке обувь и мокрая одежда за ночь запреют, утром Вы проснетесь мокрым, грязным и вонючим. Без тамбура это не решаемая задача. Или как?
Окна и вентиляция? Не предусмотрено навесов! Если открыть — дождь обязательно попадет внутрь, если закрыть — нет второго слоя зонтиком, задохнешся через час.
Оставим в покое дождь. Летом на солнце. Вы не сможете поставить её в тени дерева, под скалой или в пещере, так как обычные машины продрали ветки ниже. Даже если крыша супер изолирована, солонце может светить сбоку, и нагревать её очень не слабо. Двух окошек в торцах, и двух боковых не хватит невжизнь для вентиляции, особенно если налетят комары. Опять же, напрашивается тент, который конструктивно невозможен.
Стало холодно, закрыли окна, но теплее не стало, один слой 2мм, даже супер космического материала не удержит тепло. Вечером натопили, напукали, напились, полюбились и уснули. В 2 часа ночи проснулись и что дальше? Для газовой горелки слишком слабая вентиляция и её нет в потолке, сразу угорите. Тамбура нет, чтоб жечь лампу, сухое горючее и т.д. Как предполагается отапливаться?
Ветроустойчивость — вблизи водоемов порывы ветра, которые сильно раскачивают машину это обыденность. С такой конструкцией сверху будет штывать от борта к борту, какой тут сон?
Конденсат — он есть всегда, выдыхая в замкнутом пространстве он собирается на стенах и течёт ручьями, вблизи водоёмов фонтанами. Когда ночую в машине, всю ночь работает вентилятор, на первой скорости и то приходится дважды прогревать салон, чтоб мафон не заржавел. В палатке дважды за ночь включаю газовую плитку, чтоб удалить влагу. При том, что палатка хорошая, правильная. Вы этого не видели, не знаете или матрас селикогеля?
К чему я все это клоню. За два килобакса можно было сделать суперсалон трансформер с обогревом, охлаждением, персидским ковром, домашним кинотеатром, глиняными вазами по краям и ванночкой для ног. Который всегда разложенный, с безопасной лопатой и дробовиком под рукой, с комфортным выходом, входом, обзором, утеплением, обесшумкой и розеткой для ноутбука. Так почему же Вы выбрали эту штуку на крыше, в чем преимущество?

Начну с того, что у всех разные задачи. Для кемпинга у меня есть палатка ARB, хотя больше 1-2 ночей я не сплю в одном месте.

По поводу тени. Если следовать вашей теории, то наземную палатку придется перетаскивать в течении всего дня, дабы уловить тень. На машине можно переезжать из тени в тень сколько угодно, абсолютно без проблем, в отличии от наземной палатки. А вообще зачем в ней днем спать?

По поводу дождя. Да, в этой палатке не предусмотрен навес над входом и это очень плохо, данный факт отрицать не могу. Почему я вдруг буду мокрый как с душа? У меня есть маркиза под которой я буду тусить во время дождя, хотя по Вашим словам она тоже абсолютно бесполезная (хотя все практики доказывают Вам обратное). Если я буду уж очень мокрый, то я сниму мокрые вещи в машине и залезу в палатку, где одену ночные сухие вещи.
А вот как вы мокрый и грязный будите лезть в машину спать и там переодеваться я бы очень хотел посмотреть))) Учитывая, что в машине нельзя даже сесть с вытянутой спиной.

Про вентиляцию. Вы считаете не достаточно две двери и два окна? Мне даже смешно, обычные палатки не имеют столько вентиляции.
При дожде можно приоткрыть любое окно или дверь, ничего во внутрь не попадет.

Про конденсат. Его в этой палатке нет, вот просто нет. В то время когда у меня в АРБ он был, у Юры вообще не капли.

Все таки Вам совет, перед тем как, что-то доказывать из теории посмотрите сначала вещь в живую, попробуйте её поюзать и только потом ИЗ ОПЫТА говорите факты (тому яркий пример маркиза). На диване оно по одному, а в жизни совсем по другому происходит.

Если бы было все так плохо как Вы рассказываете, то я бы купил себе уже вторую палатку на крышу?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *